Страница 3 из 7

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 09 июл 2009, 21:43
Dwoex
Свежий пример. Приехали на вокзал провожать Инокова и Радлера в Питер. Мой вел стоял, стоял, вдруг как зашипит. Гляжу- в заднем колесе дырка, вроде мелкого пореза. Перевернул колесо порезом вниз, через пятнадцать секунд шипение прекратилось, даже подкачивать не пришлось. Хотя струй герметика не наблюдалось. Похоже он там несколько подсох, Надо плеснуть.

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 09 июл 2009, 22:21
VladimirI
блин , я сегодня в лесу прокололся - это бы ладно , но стаи комаров очень мешали сосредоточиться на замене камеры, полчаса наверное возился , не меньше, ну очень отвлекали. все это время не переставал мечтать о бескамерке :)

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 09 июл 2009, 22:42
konalex
VladimirI, я на этот случай с собой Гардекс вожу. Как-то раз очень пригодилось.

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 08 мар 2010, 11:16
Semik
Перечитал всю тему. Не раскрытым остался вопрос про рабочий температурный диапазон герметика. Причём в том числе и в описании самого герметика тоже. Была только мысль, что на зиму другие колёса - а зима, это астрономически, или начиная с какой-то температуры?

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 08 мар 2010, 11:59
konalex
Semik, во всем диапазоне не тестировал. Но где-то при минус 10 герметик благополучно замерз. Еще, конечно, интересно, сохранит ли он свои свойства после разморозки? При температуре около 0 герметик не замерзал. У меня Joe's Super Sealant или что-то в этом роде.

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 08 мар 2010, 22:39
Semik
Автомобилисты (по крайней мере те с кем я общался) почему-то герметик в колёса не льют. Говорят, им только края на шиномонтаже смазывают. Зимой тоже ездят на бескамерках. Какой в них сакральный смысл без герметика внутри - мне не очень понятно.

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 08 мар 2010, 22:50
Markin
Камерные опасны, могут лопнуть, а безкамерные даже с большими повреждениями спускают медленно. Безкамерные с несколькими гвоздями практически не спускают.
Герметиком на шиномантаже мне ничего не намазывали.

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 08 мар 2010, 22:58
СергНик
В автошине безкамерной, первый слой, который лежит от борта шины до борта - это тонкий сквидж лист резины на основе хлорбутила каучука. Этот слой служит камерой. Зачем туда нужен герметик?

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 09 мар 2010, 08:14
Semik
СергНик
Подозреваю, что за тем же, зачем и в велошины - для герметизации проколов, буде они неожиданно случатся.

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 09 мар 2010, 22:08
СергНик
Свежие автошины проколоть сложно, а вот закатанные элементарно. Меняй своевременно шины, не думай о герметике.

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 13 мар 2010, 09:20
Semik
Ну вот и я собрал себе бескамерные колёса, правда по более другой технологии - на ободах DT XR с использованием фирменного-же DT Tubeless Kit и покрышек Smart Sam UST. Тест-драйв будет видимо ещё не скоро, пока просто стоят себе в комнате, периодически контролирую давление. Давление, надо сказать, за сутки падает где-то на 0.2 атмосферы (это с трёх), нормально это или нет - не знаю. А ещё щас обнаружил, что на собранном вчера колесе герметик забил вентиль. Пришлось спускать, чистить, качать заново. Ждём-с окончательного наступления весны...

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 14 мар 2010, 00:05
Finn
...и адекватного давления в балло нах! ))) 3.5-4.0

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 14 мар 2010, 00:23
Semik
Finn
Не знаю, 4 предел покрышки. Всегда качал в районе трёшки, не вижу на бескамерке изменять своим привычкам. Тем паче, что мануал по tubeless kit рекомендует то же давление.

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 14 мар 2010, 11:48
VladimirI
4 - это на асфальт и слики. на грунте 2-2.5 , хотя от веса конечно зависит еще.

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 07 ноя 2010, 21:02
Markin
Ждём-с окончательного наступления весны...

дождались уж и окончания сезона...Semik отписал бы подробности безкамерной жизни :)

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 07 ноя 2010, 21:05
VladimirI
единственный порез за сезон, из за езды в темноте по городским помойкам , герметик аккурат в это время высох :( приходилось подкачивать что бы доехать. латать было лень , дома просто залил герметика и дырка заткнулась.

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 07 ноя 2010, 22:25
Semik
Markin писал(а):дождались уж и окончания сезона...Semik отписал бы подробности безкамерной жизни :)
Затестить на ацких колючках не удалось. Запасную камеру оказалось возил не зря, одну из покрышек в крыму неожиданно сорвало с обода и она отказалась дальше жить в бескамерном виде, перекосилась сильно. Возможно заводской брак.
Давление бескамерка держит лучше камер, подкачивать колёса за сезон приходилось реже. А может преста виновата, камерные колёса на шредере у меня.
В общем негатива не заметил, но и плюсы в полной мере пока не ощутил. Мало что-то в этот сезон я ездил, совсем ленивый стал.

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 07 ноя 2010, 22:38
Mazay
тоже что ли бескамерку себе заделать долгими зимними вечерами...

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 08 ноя 2010, 12:18
Markin
Mazay писал(а):тоже что ли бескамерку себе заделать долгими зимними вечерами...
дык о чём и я заморочился...НО...есть ли смысл?

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 08 ноя 2010, 12:36
VladimirI
если не имеешь привычки часто менять резину - конечно есть.