Страница 33 из 83
Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 07 сен 2012, 22:41
СергНик
Рама маловата.
Хочется (нужно) руль повыше, а не поднимешь.
Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 07 сен 2012, 22:43
Everytime I Die
LeitAlex ну не знаю, я даже когда по асфальту еду, возникает желание по ниже вынос поставить.
LeitAlex писал(а):Если ездить только по горам (которых, к слову, у нас нет
Ну прямо в самом Воронеже на площади Ленина нету, но ничего не мешает выехать за город
СергНик писал(а):Рама маловата.
Хочется (нужно) руль повыше, а не поднимешь.
А причем тут рама маловата и руль повыше? О_о
Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 07 сен 2012, 22:45
VladimirI
по асфальту естественно ниже лучше , особенно это заметно когда ветер в морду
Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 07 сен 2012, 22:47
Mazay
а мне когда ветер в морду, хочется чтобы он был в спину, а не руль ниже

Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 07 сен 2012, 23:00
omyzad
Mazay,

поддерживаю
Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 07 сен 2012, 23:16
LeitAlex
Everytime I Die писал(а):но ничего не мешает выехать за город
Там настоящих гор в наших широтах тоже нет, я проверял
СергНик писал(а):Хочется (нужно) руль повыше, а не поднимешь.
Максимальная высота установки руля зависит в конечном итоге от длины штока вилки. А от рамы зависят расстояние от седла до каретки, и от седла до руля, которые в свою очередь влияют на подбор высоты руля.
VladimirI писал(а):по асфальту естественно ниже лучше
Теоретически да, но у меня от длительных поездок на низкой посадке болят шея и спина (думаю, не у меня одного).
Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 07 сен 2012, 23:25
Mazay
LeitAlex писал(а):
Максимальная высота установки руля зависит в конечном итоге от длины штока вилки. А от рамы зависят расстояние от седла до каретки, и от седла до руля, которые в свою очередь влияют на подбор высоты руля.
у рам больших ростовок рулевой стакан длиннее
Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 07 сен 2012, 23:36
LeitAlex
Mazay писал(а):у рам больших ростовок рулевой стакан длиннее
ненамного. Да и это в большей степени от модели рамы зависит. На Jamis-е моей жены с ростовкой 18" рулевой стакан длиннее, чем на моей норке с ростовкой 20".
Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 08 сен 2012, 00:03
Everytime I Die
LeitAlex писал(а):Там настоящих гор в наших широтах тоже нет, я проверял
А ты не настоящие научись покорять для начала

Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 08 сен 2012, 10:09
LeitAlex
Вот для этого я и выставляю угол выноса поменьше. А в остальных случаях удобнее с высоким. А вообще это бесплодный спор про высоту руля и посадку. Целую страницу нафлудили, лучше бы обсудили сам велосипед. У всех разная физиология, и каждый выставляет как ему удобнее.
Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 09 сен 2012, 13:29
Everytime I Die
LeitAlex Просто в "горах" регулируемый вынос опасен, его удел матрасные прогулки по асфальту.
Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 09 сен 2012, 15:08
LeitAlex
Разве что при жестких дропах. А в остальных случаях - без разницы. Только вес чуть больше.
Кстати, я был в аварии с этим выносом. И ничего ему не сделалось, хотя удар был сильный - получил спереди знатную восьмерку и сломал тормозную ручку.
Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 09 сен 2012, 15:54
VladimirI
за этими выносами и крыльями как то затерялся простой вопрос , а нафига подвес то , что бы попе мягко было видимо ? Если так , то понятен и вынос и чудо крылья.
Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 09 сен 2012, 20:08
LeitAlex
VladimirI писал(а): нафига подвес
про это я уже писал на форуме,
viewtopic.php?f=8&t=1255&start=140#p136249 (см. последний абзац поста). Кроме того, люблю иногда погонять по спускам, а на подвесе это делать куда лучше.
Однако, народ, давайте придерживаться рамок темы, а именно обсуждать сам велосипед. Интересны мысли по его модернизации. Пока в планах: 1) замена вилки на воздушку (наверное, возьму Ребу), ибо стоковая RS XC 32 (это по сути та же Tora) тяжеловата и не особо эффективна; 2) замена аморта на платформенный (в идеале - Fox Float
http://www.foxracingshox.com/product.ph ... ref=filter ).
Мои впечатления: вел представляет собой некий компромисс. Геометрия, ход подвески 120 мм и прочная рама позволяют уверенно себя чувствовать на скоростных спусках, прыгать небольшие дропчики. С другой стороны, его вполне можно использовать и для ежедневных перемещений, ездить в длительные походы, не особо напрягаясь. Подвеска-четырехрычажка работает удовлетворительно, при торможении не блокируется, пробить ее трудно. Недостатки: 1) довольно большой вес в стоке (около 15 кг), 2) качается, ибо стоковый аморт самый простой, не имеет даже блокировки. При езде на контактах качается намного меньше, поэтому сейчас езжу только на них. 3) стоковые тормоза Hayes Dyno в плане ремонтопригодности никакие, так что лучше их не ломать.
Думаю, байк вполне стоит своих денег (брал новый за 38 Круб), но желательна его дальнейшая модернизация.
Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 09 сен 2012, 20:14
VladimirI
LeitAlex писал(а):про это я уже писал на форуме
Вопросов нет, здоровье решает.
LeitAlex писал(а):ибо стоковая RS XC 32 (это по сути та же Tora) тяжеловата и не особо эффективна
не , это хуже торы, муляж это в натуральную величину, меняй если средства позволяют, стукнись в личку если в ближайшее время думаешь, можно скооперироваться на доставке. а платформа .... все они фактически просто затупляют вилку , или аморт
Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 09 сен 2012, 20:23
LeitAlex
VladimirI писал(а):муляж это в натуральную величину
Все больше склоняюсь к мысли, что так и есть

Но за эту цену ждать большего не приходилось. Хотя она все-таки намного лучше эластомерок. Насчет аморта - думаю, было бы здорово поставить с удаленной блокировкой. И вилку тоже. Чтобы можно было кнопкой на руле быстро включать/выключать подвеску. Что-то типа RS Monarch XX. И ребу с манеткой PopLock.
Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 09 сен 2012, 20:27
VladimirI
2 кнопки - это перебор. а одной насколько я знаю только DT делают
Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 09 сен 2012, 20:58
LeitAlex
Про DT Swiss не слышал. Fox продвигает систему, позволяющую одной кнопкой управлять и вилкой и амортом
http://www.pinkbike.com/news/fox-suspen ... -ride.html. Но она больно дорогая пока. На ибее такой аморт продается 540 $.
Кстати, насчет DT Swiss. Недавно чуть было не купил
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=81157 . Но потом обнаружил, что бушингов (а они особенные, сферические) точно под размеры моей рамы нет, и DT Swiss предлагает самостоятельно обрезать универсальные (50 мм). Решил, что ну его нах, такой гемор за 320$.
Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 09 сен 2012, 21:07
Mitritch
Как владелец двух вилок (RS Reba и Sid) на двух разных вело - подвес и хардтейл, могу сказать - чего-то я сильно разочаровался в манетках удаленной блокировки (PopLock). Имеет смысл иметь толко при ипользовании в гонках, когда необходимо часто и быстро переключать режимы. В обычной жизни, когда за покатушку встечаются пара-тройка хороших горок, при которых может "почуствоваться" раскачка (а как правило, это сильно проявляется при педалировании стоя) такие манетки лишние, хватает стандартных крутилок на ногах вилки.
Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 09 сен 2012, 21:16
KEEPER
Не обязательно 2 манетки на руль. Можно взять аморт с удаленной блокировкой, и вилку от Фокса с терралоджиком (самоблокирующейся платформой, наподобие спешевской технологии - брэйн). Она вообще управляется сама, без всяких манеток.
Сам подумываю взять терралоджик на антем.