Страница 1 из 4

Посоветуйте подобрать велик

Добавлено: 25 авг 2007, 18:42
Ivana
Здравствуйте.
Хочу приобрести себе велик и хотел бы выслушать ваши рекомендации, потому как сам дилетант. Что хочу - НЕ прыгать особо, НЕ участвовать на нем в соревнованиях по лесу без дорог, НЕ БМХ-ить :)..... Просто кататся по шоссе и грунтовкам разного качества. Зимой тоже хочелось бы - и по слякоти и по утоптанному снегу... Если позволительна такая аналогия - типа автомата Калашникова - простой, дубовый, надежный, мало ломающийся :roll:

Re: Посоветуйте подобрать велик

Добавлено: 25 авг 2007, 19:47
Semik
Бери моноспид :)

Re: Посоветуйте подобрать велик

Добавлено: 25 авг 2007, 20:06
Ivana
А что - переключатели скоростей Шимано или СРАМ - это самое слабое звено у великов?.. :roll:
"Вопросы новичков" появились, это хорошо... Щас напишу крамольную мысль - глядишь, и "барохолка" появится... Мне не зазорно будет катать на б/у велике, проданном кем-то из участников данного форума, например (если конечно велик будет устраивать) в силу причин "пересадки на БМХ", "пересадки на Кольнагу" или на что-то ещё... Можно, конечно, поддержать материально веломагазин какой-нибудь...

ЗЫ почитал полчаса инфу для ламеров, понял что меня устроит без амортизаторов (и даже лучше без заднего), с 7-ю скоростями, с по возможности нормальной алюминиевой рамой гибрид. Можено даже с гнутыми ободами, без половины спиц, с порванной резиной и без седла :roll: ...

ЗЗЫ на педали, кстати, пока думаю только давить а не круговым педалированием заниматься в туплексах или как там эти спецботинки называются...

Re: Посоветуйте подобрать велик

Добавлено: 25 авг 2007, 20:24
Semik
Ivana писал(а):А что - переключатели скоростей Шимано или СРАМ - это самое слабое звено у великов?.. :roll:
Моноспид практически вообще обслуживания не требует. Ну если только цепь изредка помазать, когда совсем уж заскрипит... И цепь дубовая, не то что на скоростных :) Десятки тысяч километров пройдёт :)
Ivana писал(а):"Вопросы новичков" появились, это хорошо... Щас напишу крамольную мысль - глядишь, и "барохолка" появится...
Обязательно появится :) Не спеши :) У админов тоже на всё времени не хватает...
Ivana писал(а):ЗЗЫ на педали, кстати, пока думаю только давить а не круговым педалированием заниматься в туплексах или как там эти спецботинки называются...
Есть туклипсы - это специальные ремешки, в которые засовываются ноги в обычных ботинках.
А есть контактные педали, которые требуют соответствующих ботинок с креплением под шип.

Re: Посоветуйте подобрать велик

Добавлено: 25 авг 2007, 20:30
Метеор
Ivana щас в Триал спорте должна быть сезонная распродажа. Аваланч 2,0 там во вполне достойном стоковом исполнении.
В Велолидере в настоящий момент на стенке некоторый ассортимент Рок Машин

Re: Посоветуйте подобрать велик

Добавлено: 25 авг 2007, 20:33
Semik
Метеор писал(а):Аваланч 2,0 там во вполне достойном стоковом исполнении.
Но это не гибрид. Хотя велик неплохой :) Педальки тока заменить, а то совсем уж пластиковые :)

Re: Посоветуйте подобрать велик

Добавлено: 25 авг 2007, 21:19
VladimirI
самое главное - решить сколько денег потратить готов :) а потом уже смотреть на предложения в магазинах

Re: Посоветуйте подобрать велик

Добавлено: 25 авг 2007, 21:24
Ivana
Посмотрел на сайте Триала... Много новых слов, из всего понятного - только цены. Ещё ихтам несколько видов. И отличаются даже рамой. А не гибрид - а кто он тогда? Фитнесс-игрушка?

ЗЫ пожалуй придется читать много инфы и делать выводы самому.

ЗЗЫ - готов потратить тысяч 10-12. В магазинах много предложений. Но я также не побрезгую покупать и собирать вел по частям. Например, с рамы... Если вдруг кто б/у что-то нормальное продает... А там можно что и докупать...

Re: Посоветуйте подобрать велик

Добавлено: 25 авг 2007, 21:31
sp!rt
Ivana писал(а):Но я также не побрезгую покупать и собирать вел по частям
В таком случае можешь законтачить с велофорумцем Dwoex, он тебя научит покупать достойные вещи за дёшево с сайта http://www.chainreactioncycles.com. За твои деньги, как мне кажется, из деталей оттуда можно собрать вполне достойный экипаж.

Re: Посоветуйте подобрать велик

Добавлено: 25 авг 2007, 21:37
Ivana
Спасибо за совет. Я в курсе, что он специалист и в великах и в инет закупках... Попробую законтачить с ним...

Re: Посоветуйте подобрать велик

Добавлено: 25 авг 2007, 22:00
VladimirI
Я уже знаю что он предложит - купить на чейне топовую раму от GT - Zaskar прошлого года и потихоньку ее обвешивать. Если бы сейчас была зима, вариант идеальный, а так ведь на чем то кататься надо , так ведь. Но вариант действительно неплохой, можно в 12 и уложиться, а потом обвес улучшать постепенно.
Еще неплохой вариант - взять недорогую раму Be One под 29 колеса на том же чейне и обвешивать ее, вилку пока жесткую поставить попроще.

Re: Посоветуйте подобрать велик

Добавлено: 25 авг 2007, 22:04
909
Ivana писал(а): готов потратить тысяч 10-12.
аваланч 2.0 сейчас в триале 10098 ру.
вполне достойный вел, 600 км уже проехал, как купил, все нормально.

Re: Посоветуйте подобрать велик

Добавлено: 25 авг 2007, 22:09
Ivana
Те на чейне не сразу - но очень большие! А в Триале сразу - но очень маленькие! :))))
И надо выбрать какой-то один вариант...
and909 - если я не ошибаюсь, у тебя шоссер есть неплохой. Или 2. И ты брал ещё Аваланч?

Re: Посоветуйте подобрать велик

Добавлено: 25 авг 2007, 22:12
909
Ivana писал(а):and909 - если я не ошибаюсь, у тебя шоссер есть неплохой. Или 2. И ты брал ещё Аваланч?
да, на шоссерах по говнам как-то стремно ездить...

Re: Посоветуйте подобрать велик

Добавлено: 26 авг 2007, 00:00
1kb
Ivana писал(а):ЗЫ почитал полчаса инфу для ламеров, понял что меня устроит без амортизаторов (и даже лучше без заднего), с 7-ю скоростями, с по возможности нормальной алюминиевой рамой гибрид. Можено даже с гнутыми ободами, без половины спиц, с порванной резиной и без седла
Ivana писал(а):Просто кататся по шоссе и грунтовкам разного качества. Зимой тоже хочелось бы - и по слякоти и по утоптанному снегу... Если позволительна такая аналогия - типа автомата Калашникова - простой, дубовый, надежный, мало ломающийся
Я сам катаю на гибриде. Требования у меня в принцепе аналогичные: грунтовка не совсем убитая и асфальт + лесные дорожки без торчащих на 3-5 см кореньев и прочего. Мне моего хватает. Из пройденых 3000 км только 250-300 метров пожалел, что у меня не горный (с амортизаторами и прочей атрибутикой). Качеством доволен. Единственный минус - тяжелая рама (стальная) а так все устраивает. И еще: поставил крылья от обычного односкоростного (ставятся без проблем) и катание в дождь почти не напрягает своей грязью.

Re: Посоветуйте подобрать велик

Добавлено: 26 авг 2007, 12:42
Ivana
Вот типа того и хочется :roll: ... Только с хорошей алюминиевой рамой. И можно ригид. И крылья поставить - а то не полетит! :roll:

А вышеупомянутый Аваланч 2.0 сильно далек/близок от этого?

Re: Посоветуйте подобрать велик

Добавлено: 26 авг 2007, 23:49
Dwoex
Иеххх! Уплывает рама, всем рамам рама http://cgi.ebay.com/2003-Trek-9-8-Elite ... dZViewItem

Re: Посоветуйте подобрать велик

Добавлено: 27 авг 2007, 00:13
VladimirI
Думаю основная торговля 27 и будет как всегда , цена вырастет как минимум вдвое :)

Аваланч - классический мтб, со всеми его плюсами и минусами. за ту цену что его продают , очень неплохой, покрыхи и педали поменять и самое оно.
Кстати в камелоте трек 4300 кто то упорно продает почти новый, позвони понтиресуйся.

Re: Посоветуйте подобрать велик

Добавлено: 27 авг 2007, 02:55
Ivana
Дело в том что я совершенно не представляю что такое ТРЕК 4300 (ладно, это лечится долгим спрашиванием на разных велофорумах), так ещё я и совершенно не в курсе как и что смотреть при покупке... А поспешных решений не хочется чтобы не пожалеть потом и не перенять эстафету в Камелоте :roll: ...

Re: Посоветуйте подобрать велик

Добавлено: 27 авг 2007, 12:29
Ivana
Осмелюсь процитировать СЕБЯ из личных переписок, потому как имхо вопрос принципиальный и хотелось бы консилиум имхов.... Простите кому многабукаф. Можете их все не читать - основной вопрос я быделил жирным. Сам, прочитав подобное, дал бы ссылку на трековый моноспид! Но надеюсь что в мире есть люди добрее меня :roll: ...

"При моей полной безграмотности в вопросе я пока не решаюсь делать выводов. Остается только доверять СВОЕ МНЕНИЕ КОМУ-ТО. Сейчас я ставлю общий вопрос - или сразу в сборе (новый или б/у) или кастом по частям начиная с рамы. Зиму я готов подождать. Потому как именно с от его решения ПОЛНОСТЬЮ зависит дальнейшая стратегия действий."

и ещё с вашего позволения выдержка из пламенного эмоционального трактата :roll:

"Например, сегодня мне посоветовали "Стеллс в Диоре". "Рыба в кляре" и то более понятно звучит :)... И взять или в Олимпе на памятнике славы или у неких мужиков на ЮЗ рынке. Причем было сказано "а раму потом можешь заменить". Причина - тысяч за 12 взять все оборудование Диор. И обоснование такое, что производители оборудования продают его производителям рам со значительными скидками, нежели если брать его даже оптом не говоря о рознице. Это просто один из моментов, а вопрос для меня пока не решенный - ВЫГОДНЕЕ ли брать по частям? По времени в принципе можно подождать зиму... Твое мнение для меня во многом авторитетно. Поэтому, если ты однозначно рекомендуешь по частям - то давай так.
2. Насчет что "от эвланшей уже рябит" и "29 дюймов" - я прекрасно понимаю твою позицию и интерес к чему-то необычному. Но для меня задача говорить всем "а у меня не эвланш в отличие от вас и ваще единственный в Воронеже 29 дюймов" далеко не является первостепенной. К тому же, я наивно полагаю что я хрен где найду обода и резину и спицы на эти 29 дюймов.
3. Полностью согласен с тобой что начинать нужно с рамы! Особенно, если она действительно долго потом будет радовать. Но тут как я понимаю надо определиться с диаметром колес как минимум. Что посоветуете, доктор? Из 2-х как я понимаю стандартных вариантов 26 для горников и 28 для гибридов. Я готов пожертвовать меньшей комфортностью при езде по шпалам взамен на бОльшую скорость и накат по асфальту. А насчет названий которые ты мне привел - сам понимаешь, я ничего в них не понимаю. Остается или наводить справки о них в велофорумах или положиться на твой опыт.
4. И разумеется, выбор вела хорошо бы начать с предпочтений в катании. Я хочу именно катать - не прыгать, не даунхилить, не триалить, не БМХить, не рисоваться перед всеми что у меня единственный 29 дюймов и.т.п... Катать по возможности долго и быстро по асфальту и грунтовкам самого разного качества. Например, до Задонска и обратно... Понимаешь, как тебе сказать - чтобы как можно дольше НЕ ВЫРОСТИ ИЗ ВЕЛА ПО ЕГО СКОРОСТИ! Чтобы он как можно дольше не являлся основной причиной, по которой я не могу добиться определенных скоростей/расстояний! Мне бы очень хотелось, чтобы ты понял что я хочу сказать. У меня за 5 лет уже 3 пары роликовых коньков.
Эти были первые 2 года: http://www.sportcollection.ru/cat.php?s=8pptqhj1&p=6&i (ТОЧНЕЕ НЕ ЭТИ, ТЕ КОТОРЫЕ БЫЛИ У МЕНЯ СЕЙЧАС СНЯТЫ С ПРОИЗВОДСТВА, но примерно такой же хреновости или даже хуже :))
Эти вторые полтора: http://trial-sport.ru/goods/51525/170654.html
Эти сейчас: http://trial-sport.ru/goods/51525/170553.html
И до середины этого сезона я был ЕДИНСТВЕННЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ беговых роликов в Воронеже. (Это не хвастовство, просто в тему про 29 дюймов :))
Я конечно понимаю, что аналогии условны, и что хороший вел стоит несколько тысяч баксов, я просто хотел донести идею :) ...

ЗЫ один мой знакомый в отпуск поехал в Крым и вкручивал там дней 20 в горах. Он кстати и посоветовал Стелс в Диоре. Мне бы тоже хотелось так и не только :)...
ЗЗЫ а вилку я думаю может вообще жесткую? :) Раз все говорят что дешевые амортизационные такое фуфло?"