Осмелюсь процитировать СЕБЯ из личных переписок, потому как имхо вопрос принципиальный и хотелось бы консилиум имхов.... Простите кому многабукаф. Можете их все не читать - основной вопрос я быделил жирным. Сам, прочитав подобное, дал бы ссылку на трековый моноспид! Но надеюсь что в мире есть люди добрее меня

...
"При моей полной безграмотности в вопросе я пока не решаюсь делать выводов. Остается только доверять СВОЕ МНЕНИЕ КОМУ-ТО.
Сейчас я ставлю общий вопрос - или сразу в сборе (новый или б/у) или кастом по частям начиная с рамы. Зиму я готов подождать. Потому как именно с от его решения ПОЛНОСТЬЮ зависит дальнейшая стратегия действий."
и ещё с вашего позволения выдержка из пламенного эмоционального трактата
"Например, сегодня мне посоветовали "Стеллс в Диоре". "Рыба в кляре" и то более понятно звучит

... И взять или в Олимпе на памятнике славы или у неких мужиков на ЮЗ рынке. Причем было сказано "а раму потом можешь заменить". Причина - тысяч за 12 взять все оборудование Диор. И обоснование такое, что производители оборудования продают его производителям рам со значительными скидками, нежели если брать его даже оптом не говоря о рознице. Это просто один из моментов, а вопрос для меня пока не решенный - ВЫГОДНЕЕ ли брать по частям? По времени в принципе можно подождать зиму... Твое мнение для меня во многом авторитетно. Поэтому, если ты однозначно рекомендуешь по частям - то давай так.
2. Насчет что "от эвланшей уже рябит" и "29 дюймов" - я прекрасно понимаю твою позицию и интерес к чему-то необычному. Но для меня задача говорить всем "а у меня не эвланш в отличие от вас и ваще единственный в Воронеже 29 дюймов" далеко не является первостепенной. К тому же, я наивно полагаю что я хрен где найду обода и резину и спицы на эти 29 дюймов.
3. Полностью согласен с тобой что начинать нужно с рамы! Особенно, если она действительно долго потом будет радовать. Но тут как я понимаю надо определиться с диаметром колес как минимум. Что посоветуете, доктор? Из 2-х как я понимаю стандартных вариантов 26 для горников и 28 для гибридов. Я готов пожертвовать меньшей комфортностью при езде по шпалам взамен на бОльшую скорость и накат по асфальту. А насчет названий которые ты мне привел - сам понимаешь, я ничего в них не понимаю. Остается или наводить справки о них в велофорумах или положиться на твой опыт.
4. И разумеется, выбор вела хорошо бы начать с предпочтений в катании. Я хочу именно катать - не прыгать, не даунхилить, не триалить, не БМХить, не рисоваться перед всеми что у меня единственный 29 дюймов и.т.п... Катать по возможности долго и быстро по асфальту и грунтовкам самого разного качества. Например, до Задонска и обратно... Понимаешь, как тебе сказать - чтобы как можно дольше НЕ ВЫРОСТИ ИЗ ВЕЛА ПО ЕГО СКОРОСТИ! Чтобы он как можно дольше не являлся основной причиной, по которой я не могу добиться определенных скоростей/расстояний! Мне бы очень хотелось, чтобы ты понял что я хочу сказать. У меня за 5 лет уже 3 пары роликовых коньков.
Эти были первые 2 года:
http://www.sportcollection.ru/cat.php?s=8pptqhj1&p=6&i (ТОЧНЕЕ НЕ ЭТИ, ТЕ КОТОРЫЕ БЫЛИ У МЕНЯ СЕЙЧАС СНЯТЫ С ПРОИЗВОДСТВА, но примерно такой же хреновости или даже хуже

)
Эти вторые полтора:
http://trial-sport.ru/goods/51525/170654.html
Эти сейчас:
http://trial-sport.ru/goods/51525/170553.html
И до середины этого сезона я был ЕДИНСТВЕННЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ беговых роликов в Воронеже. (Это не хвастовство, просто в тему про 29 дюймов

)
Я конечно понимаю, что аналогии условны, и что хороший вел стоит несколько тысяч баксов, я просто хотел донести идею

...
ЗЫ один мой знакомый в отпуск поехал в Крым и вкручивал там дней 20 в горах. Он кстати и посоветовал Стелс в Диоре. Мне бы тоже хотелось так и не только

...
ЗЗЫ а вилку я думаю может вообще жесткую?

Раз все говорят что дешевые амортизационные такое фуфло?"