Хочу приобрести себе велик и хотел бы выслушать ваши рекомендации, потому как сам дилетант. Что хочу - НЕ прыгать особо, НЕ участвовать на нем в соревнованиях по лесу без дорог, НЕ БМХ-ить


Моноспид практически вообще обслуживания не требует. Ну если только цепь изредка помазать, когда совсем уж заскрипит... И цепь дубовая, не то что на скоростныхIvana писал(а):А что - переключатели скоростей Шимано или СРАМ - это самое слабое звено у великов?..![]()
Обязательно появитсяIvana писал(а):"Вопросы новичков" появились, это хорошо... Щас напишу крамольную мысль - глядишь, и "барохолка" появится...
Есть туклипсы - это специальные ремешки, в которые засовываются ноги в обычных ботинках.Ivana писал(а):ЗЗЫ на педали, кстати, пока думаю только давить а не круговым педалированием заниматься в туплексах или как там эти спецботинки называются...
Но это не гибрид. Хотя велик неплохойМетеор писал(а):Аваланч 2,0 там во вполне достойном стоковом исполнении.
В таком случае можешь законтачить с велофорумцем Dwoex, он тебя научит покупать достойные вещи за дёшево с сайта http://www.chainreactioncycles.com. За твои деньги, как мне кажется, из деталей оттуда можно собрать вполне достойный экипаж.Ivana писал(а):Но я также не побрезгую покупать и собирать вел по частям
аваланч 2.0 сейчас в триале 10098 ру.Ivana писал(а): готов потратить тысяч 10-12.
да, на шоссерах по говнам как-то стремно ездить...Ivana писал(а):and909 - если я не ошибаюсь, у тебя шоссер есть неплохой. Или 2. И ты брал ещё Аваланч?
Ivana писал(а):ЗЫ почитал полчаса инфу для ламеров, понял что меня устроит без амортизаторов (и даже лучше без заднего), с 7-ю скоростями, с по возможности нормальной алюминиевой рамой гибрид. Можено даже с гнутыми ободами, без половины спиц, с порванной резиной и без седла
Я сам катаю на гибриде. Требования у меня в принцепе аналогичные: грунтовка не совсем убитая и асфальт + лесные дорожки без торчащих на 3-5 см кореньев и прочего. Мне моего хватает. Из пройденых 3000 км только 250-300 метров пожалел, что у меня не горный (с амортизаторами и прочей атрибутикой). Качеством доволен. Единственный минус - тяжелая рама (стальная) а так все устраивает. И еще: поставил крылья от обычного односкоростного (ставятся без проблем) и катание в дождь почти не напрягает своей грязью.Ivana писал(а):Просто кататся по шоссе и грунтовкам разного качества. Зимой тоже хочелось бы - и по слякоти и по утоптанному снегу... Если позволительна такая аналогия - типа автомата Калашникова - простой, дубовый, надежный, мало ломающийся