Страница 1 из 1

багажник. или разрабы прогуляли сапрамат(брал на хользунова)

Добавлено: 03 авг 2013, 21:24
Krazy_killer
Приветствую всех!
позавчера проводил внеплановый ремонт багажника. решил поделиться с общественностью (тобишь вами)

покупал я этот багажник в веломагазине\мастерской на хользунова. цена чото сотки толи 3 толи 7 не помню.
форма мне понравилось вообщем всем доволен кроме как что сразу бросилось в глаза что несущии конструкции нелогично распределены.но в воронеже изменить я не чего не мог.

потом это дело у меня прогнозируемо лопнуло и вот на идее сборов поездки в отпуск в Воронеж начал заниматься подготовкой байка.
позванил начальнику отк тот позванил начальнику судокорпусного цеха и узнал что сварщик аргоньщик в отпуске.на месяц. я обламываюсь... но фигушки. несашелся ж клином свет на этой сварке по аллюминию.
сел прикинул придумал. вспомнил про недавно откопаное ведро цвет мет сартимента оставшееся у бати после постройки водометного катера, пошел порылся нашел 2 уголка. хотел сначала лишнии трубки ваще отпилить. но потом решил что +100грам меня не задавят а отпилить всегда успею.
в итоге расчертил разпилил принапилил уголок и получилось это чудо. еслиб еще подварил старый крепещ то было б ваще огонь.

предлагаю напоследок заценить фотки (http://yadi.sk/d/7OLlU4bl7WYsW)

____PS____

к чему я все это понаписал. ну может и похвалиться конечно. хотя чего там . велосипед изобрел блин.
а по хоршему если кто будет подобный шедевр приобретать рекомендую сразу провести патчинг. или как у меня или соорудить накладной лепесток на все 3 трубки (где сварка) и к месту фиксации.ибо несущаяя труба-в-трубе (расплющенная) (и просверленная) крайне ненадежна .а вертикальные стойки у меня гнулись часто. при раскачке груза.

Re: багажник. или разрабы прогуляли сапрамат(брал на хользун

Добавлено: 03 авг 2013, 21:46
SDA
а афтар прогулял русский язык.

Re: багажник. или разрабы прогуляли сапрамат(брал на хользун

Добавлено: 05 авг 2013, 14:54
DM76
Если кому нужен реально надежный багажник "из коробки", то рискну порекомендовать вот такой. Производитель заявляет грузоподъемность 36 кг. Кроме того, для особых экспедиций в дали от всякой цивилизации есть возможность взять с собой запасный уши крепления к раме (они у него легко заменяемые, но конструкция такова, что если и сломаются то только сами сменные элементы, а не каркас). Кулибины при помощи молотка и сверла могут восстановить сломанные уши расплющив кончики их оставшихся частей и просверлив отверстие под болт.
Изображение