Страница 1 из 3

Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на 8 ск

Добавлено: 26 фев 2014, 21:54
tw1911
В общем то вопрос избитый - давно уже хочу поменять систему на своем k2, там стоит какой то нонейм с квадратами который уже подсожрался. Хочу это добро в идеале поменять на новое, но вот что то я на чайне вижу только один вариант на 8....может быть кто то подскажет куда податься за этим добром?
И вопрос второй - переход на большее количество скоростей мне чем грозит? Я так понимаю, что переклюки все, кассета, система, каретка, цепь, манетки - все под замену. А вот надо ли заднюю втулку менять? Меня это больше всего останавливает, потому что все остальные работы я бы провел сам, а тут надо полюбому к кому то идти.

Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на

Добавлено: 26 фев 2014, 21:57
VladimirI
любая система будет без проблем работать. хочешь поменять трансмиссию , меняй, втулку менять не понадобится , разве что ты возжелаешь 11ск XX1.

Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на

Добавлено: 26 фев 2014, 22:15
tw1911
VladimirIСлышал что вроде бы просто так поставить кассету 10 ск на место, хотя в чем соль я толком не разбираюсь, еще не приходилось самому разбирать этот узел. Или все будет путем?

Меня если честно вообще терзают смутные сомнения. Учитывая цену велика, цена апгрейда...можно еще чуток добавить и взять новый.

Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на

Добавлено: 27 фев 2014, 08:59
Gifted
tw1911 новый вел взять конечно можно, но там будет комплектация не такая как ты бы сам собрал)
на втулках обычно пишут под сколько они скоростей рассчитаны, все современные не ашановские втулки должны поддерживать 9 и 10 скоростей
на 10 переходить не советовал бы т.к. там комплектующие дороже и цепи и звезды тоньше)
идеальный вариант перейти на 9 ск
кассету брал деор 61
цепь слх 73
шатуну деор FC-M590/FC-M591
переклюк ну тоже от деора
ну и все остальное соответствующего уровня

ниже уровнем брать не вижу особого смысла т.к. будет быстрый износ, большой вес и малая надежность, если есть деньги или желание поставить и не париться несколько лет, то XT)

Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на

Добавлено: 27 фев 2014, 11:44
tw1911
да дело в том, что на данном веле нет крепления под дисковые тормоза, что сильно напрягает, учитывая возможность апгрейда, вот че...

Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на

Добавлено: 27 фев 2014, 13:01
Gifted
ну если дело насколько тугое, то вперед брать новый вел или собирать самому пока скидки есть на очень вкусные штуки)
в 30 к можно супер вариант собрать

Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на

Добавлено: 27 фев 2014, 13:05
VladimirI
хватай пока размеры есть http://velomirshop.ru/katalog/velosiped ... ent156046/

Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на

Добавлено: 27 фев 2014, 13:56
tw1911
В общем наверное возьму дешевую систему под квадрат на 8, а пока подкоплю на нормальный байк.

Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на

Добавлено: 06 мар 2014, 14:25
Sapphire
Вообще 8ми скоростную систему можно купить на чейне, я вот себе собрал.

Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на

Добавлено: 06 дек 2016, 14:21
IdeeZ
Sapphire, прошло пару лет и 8-ми скоростную уже не собрать/обновить. :(

Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на

Добавлено: 06 дек 2016, 15:20
bv76
tw1911 писал(а):В общем то вопрос избитый - давно уже хочу поменять систему на своем k2, там стоит какой то нонейм с квадратами который уже подсожрался. Хочу это добро в идеале поменять на новое, но вот что то я на чайне вижу только один вариант на 8....может быть кто то подскажет куда податься за этим добром?
И вопрос второй - переход на большее количество скоростей мне чем грозит? Я так понимаю, что переклюки все, кассета, система, каретка, цепь, манетки - все под замену. А вот надо ли заднюю втулку менять? Меня это больше всего останавливает, потому что все остальные работы я бы провел сам, а тут надо полюбому к кому то идти.
основная проблема 8-скоростных трансмиссий - хорошие манетки непросто найти
впрочем, у меня уже лет 10 стоят Аливио
передние звёзды, переклюки подходят шимановские 9-скоростные
цепи 8-ск лучше брать KMC, они выше уровнем шимановских и дольше ходят
втулку заднюю менять не надо, если там барабан

Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на

Добавлено: 06 дек 2016, 15:21
Kostya_reka
IdeeZ писал(а):Sapphire, прошло пару лет и 8-ми скоростную уже не собрать/обновить. :(
Ну на чейне, может и нет. Но он же не единственный. У немцев на BD, BC легко. Всё есть в наличии хоть сейчас!

Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на

Добавлено: 06 дек 2016, 15:32
IdeeZ
Подскажите по теме. Собираюсь менять свои 8 ск. на такой вот сет. Совместимы ли внутри него компоненты?
Допустим цепь ХТ дешевле и легче, чем цепь Deore, она у'же что ли и будет ли работать на деоровской кассете с переклюком? И еще, смущает деоровская номенклатура: М590, М591 и М592 - они между собой не конфликтуют?

Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на

Добавлено: 06 дек 2016, 15:46
NightKlirik
IdeeZ За ту же сумму можно на 10ск перейти https://www.bike-components.de/en/Shima ... 42-p50743/
цепь с кассетой только Deor, а не XT.

Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на

Добавлено: 06 дек 2016, 15:47
bas_xxx
Какой смысл вкладываться в кассету и цепь XT, если манетки и переклюки Deore? Лучше бы взять как минимум манетки и задний переклюк SLX/XT, а всё остальное не так критично.
На первый взгляд все совместимо...

Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на

Добавлено: 06 дек 2016, 16:17
IdeeZ
bas_xxx, кассета там только Аливио, выбирал получше классом, т.е. ХТ. А цепь, что удивительно, HG93 XT дешевле, чем HG53 Deore. Конечно задний переклюк SLX/XT лучше, но у него цена почти в два раза выше :(

NightKlirik, отчасти так, в наборе по ссылке еще и каретка присутствует. И таки да, цепь с кассетой простенькие, HG5х серии.
Вот теперь думаю, а нужна мне 36-ая звезда за те же деньги? :unknown:

Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на

Добавлено: 06 дек 2016, 17:25
VladimirI
если барабан стальной смысла в XT кассете особого нет

Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на

Добавлено: 07 дек 2016, 09:32
IdeeZ
Решено, буду апргрейдиться на 10 ск.
Подскажите, если система 22-32-44, то кассету для лучшего сочетания какую выбрать из 11-32, 11-34 или 11-36?

Смутило вот это в описании кассеты 11-34:
Shimano has changed the standard set-up of the drivetrain to increase the efficiency and achieve a remarkable stability. The current standard set up is 44-32-22 teeth chain rings combined with 9-speed cassette sprockets. This will change to 42-32-24 teeth chain rings combined with 10-speed cassette sprockets.
Система 22-32-44 для 9-ск что ли?

Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на

Добавлено: 07 дек 2016, 10:08
ШАфёр

Re: Переход с 8 на 9-10 скоростей, или где взять железки на

Добавлено: 07 дек 2016, 10:09
ШАфёр
Потом поделишься впечатлениями.