Если снимаем правый шатун (который со звездочками), то надо перевести цепь на самую маленькую ведущую звездочку, и затем снять ее со звездочек.
1. Снимаем пыльник.
Его надо аккуратно выковырнуть отверткой. Под ним находится гайка, притягивающая шатун к оси каретки.
2. Вывинчиваем гайку.
Гайку надо просто отвернуть, используя подходящий накидной ключ (Обычно на 14). Часто накидной ключ имеется на съемнике шатунов.
Резьба - правая с обеих сторон каретки. При отворачивании надо одной рукой удерживать педали. При этом может потребоваться значительное усилие, поэтому лучше использовать ключ с длинной рукояткой.
3. Ввинчиваем съемник.
Выворачиваем полностью внутренний винт съемника. Наносим на конец оси каретки немного смазки - легче будет выворачивать.
И ввинчиваем съемник в шатун до упора.
4. Снимаем шатуны. Гаечным ключом заворачиваем внутренний винт съемника (естественно, по часовой стрелке), и наблюдаем, как шатун сползает с оси каретки. Усилие при этом может быть приличное.
Вывинчиваем съемник из шатуна. Теперь самое время осмотреть ось каретки, внутреннюю поверхность шатуна на предмет повреждений, проверить каретку на люфт.