 |
bike-repair.ru Обслуживание велосипеда своими руками
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Smallll
Зарегистрирован: 05.02.2007 Сообщения: 4 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 14:30 Заголовок сообщения: И снова про нее.. про цепь... |
|
|
Много сказанно о том чем можно и чем не нужно смазывать цепь. А про совмещение нескольких средств? Например, если сначала графиткой, потом сверху трансмиссионным автомобильным, а к примеру после дождя побрызгать вд-40 ? не вымоет "вэдэшка" все ранее тщательно загнанное в цепь? И вообще очень мало сказанно именно про "WD-40", можно ли ее использовать как основное и единственное средство для смазки цепи? Она ведь хорошо выталкивает влагу, защищает от коррозии, хорошо смазывает, проникает максимально глубоко, но везде вариант использования ее как основного средства откидывают даже не рассмотрев... почему? поделитесь опытом! в чем ее "косяк"? и еще: покатит ли трансмиссионное Honda ATF-Z1 (автомат и вариатор, а на двухколесном друге, то "механика" ) или лучше аэрозоли с тефлоном и т.д.? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Maxim
Зарегистрирован: 15.11.2004 Сообщения: 163
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Автомобильную трансмиссионку (отечественный ТАД 17) пробовал. Работает, но есть у нее два недостатка - Очень быстро вымывается водой, и цепляет очень много грязи.
Аналогичные результаты дает и wd-40 - хватает ее весьма ненадолго.
Специальные виды смазки работают лучше.
А смешивать различные виды смазки - это дело, по-моему, неблагодарное. При смешивании может произойти хим. реакция, в результате которой все компоненты смеси потеряют свои свойства. Смешивая, надо совершенно точно представлять химические процессы, которые при этом происходят. _________________ Вот так! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Paralizer
Зарегистрирован: 02.02.2005 Сообщения: 156
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Как химик скажу - реакции хим. между смазками крайне маловероятны. так что по этому поводу париться не стоит...
Однако, механические свойства могут поменяться координально - из-за изменения состава растворителя  _________________ фотки + описания моих покатуек на
http://paralizer.pp.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
PTC
Зарегистрирован: 25.02.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Фев 26, 2007 0:46 Заголовок сообщения: Re: И снова про нее.. про цепь... |
|
|
Smallll писал(а): | Много сказанно о том чем можно и чем не нужно смазывать цепь. А про совмещение нескольких средств? Например, если сначала графиткой, потом сверху трансмиссионным автомобильным, а к примеру после дождя побрызгать вд-40 ? не вымоет "вэдэшка" все ранее тщательно загнанное в цепь? И вообще очень мало сказанно именно про "WD-40", можно ли ее использовать как основное и единственное средство для смазки цепи? Она ведь хорошо выталкивает влагу, защищает от коррозии, хорошо смазывает, проникает максимально глубоко, но везде вариант использования ее как основного средства откидывают даже не рассмотрев... почему? поделитесь опытом! в чем ее "косяк"? и еще: покатит ли трансмиссионное Honda ATF-Z1 (автомат и вариатор, а на двухколесном друге, то "механика" ) или лучше аэрозоли с тефлоном и т.д.? |
ВД-40 как смазка, я считаю, не очень. Скорее как промывка. Она даже не очень-то масляниста на ощупь - наверно керосина там много.
Я еще не успел обзавестись специальными вело-цикле-смазками, а пользуюсь подсморенным где-то способом.
Берется графитка и разбавляется уайт-спиритом до состояния машинного масла. Этим составом стандартно мажется цепь попиново.
Через некоторое время уайт-спирит испаряется и в звеньях остается графитка.
Анолог варения цепи в пластичной смазке, но с меньшими затратами времени и сил. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|