Список форумов bike-repair.ru bike-repair.ru
Обслуживание велосипеда своими руками
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регулировка тормозов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов bike-repair.ru -> Велотехника
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eugene



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2006 16:52    Заголовок сообщения: Регулировка тормозов Ответить с цитатой

Добрый день.
После снятия и повторной установки колеса одна из тормозных колодок оказалась прижатой к диску. Каким образом можно отрегулировать положение колодок? Тормоза - Shimano BR-M585.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxim



Зарегистрирован: 15.11.2004
Сообщения: 163

СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2006 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулировка дисковых тормозов вообще и положения калипера в частности, описаны тут - http://www.bike-repair.ru/Tunedibr.htm
_________________
Вот так!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugene



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2006 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Всё получилось. А то один некомпетентный сотрудник сервисного центра на Фрунзенской, 45 уверял, что "так и должно быть, пока колодка не сотрётся" Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
арт



Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2006 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Eugene писал(а):
Спасибо. Всё получилось. А то один некомпетентный сотрудник сервисного центра на Фрунзенской, 45 уверял, что "так и должно быть, пока колодка не сотрётся" Smile

а мне механик в магазине вообще колесо поставил с перекосом и сказал что только так можно это исправить, так как у меня даже при установке калипера в крайнее положение одна колодка все равно касалась диска, а тормозной диск был возле самого края щели в калипере. пришлось самому разбираться. у меня втулка SHIMANO DEORE LX. к ней на данном сайте я схемы не нашел. если схема такаяже как и для XT, то накосячили при сборке самой втулки и изготовлении входящих в нее деталей так как у меня во втулке отсутствует шайба (поз. 14), а шайба (поз. 13) в длину равна 5,5 мм вместо 8 мм указаных в схеме (http://www.bike-repair.ru/images/PDF/FH-M752.PDF).
ЗЫ
У кого нить есть схема для втулки SHIMANO DEORE LX?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregg



Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 128
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2006 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут все инструкции...
_________________
http://www.velomania.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
strogino



Зарегистрирован: 15.09.2006
Сообщения: 7
Откуда: москва, строгино

СообщениеДобавлено: Сб Окт 28, 2006 3:22    Заголовок сообщения: Стёрлись колодки на дисковом тормозе Ответить с цитатой

Не хотелось создавать лишней темы, чтобы не засорять полюбившийся мне форум...
В общем вопрос у меня такой: Я себе летом купил дисковый тормоз на передок, механический,а какой он модели не знаю.. но знаю, что я ожидал от него большего... В общем, покатался я на нём где то месяц даже чуть меньше и в сентябре при плохой погоде и катании по лужам и преодолению брода в карьере ОН УМЕР Sad втечение 2 часов..
теперь при попытке затормозить ничего не происходит.. жму до упора ручку тормоза, но колодки вообще не хотят замедлять движение байка, хотя и касаются диска.. мне говорили что надо чтоб колодки просохли, но я ждал 2 недели Very Happy а подлые колодки так и не стали работать как прежде Confused ... вот собственно вопрос заключается в том, что возможно ли было убить нормальные колодки при таких обстоятельствах или же это галимые(извеняюсь) колодки были и стоит купить новые и не париться... фотку сего тормоза могу предоставить и вообще сколько должны жить колодки на дисковом тормозе? по крайней мере вибрейки у меня сезон твёрдо ходят,а потом уже приходится менять, но чтоб за месяц такое происходило...у меня ваще в первый раз так... и может ли кто нибудь сказать толщину при которй колодки пора менять или вообще про толщину фрикционного материала колодок..типа скока на новых, скока на плохих старых?? и как быстро старение сего чуда происходит..
фото конечно оставляет желать лучшего, но другой фотки к сожалению нет..и не обращайте внимания на ту грязь,которая на калипере,это вылилось из амортизатора,там была заглушка на аморте и куда то пропала,может её вырвало при моём стиле езды,не знаю,но это уже другая история и вот от туда из отверстия всё время такая дрянь выливается... я думаю что это смазка вперемешку со всякой бякой Smile
СПАСИБО...

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Gregg



Зарегистрирован: 26.11.2004
Сообщения: 128
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колодки-то сами двигаются?

Если на них попала смазка, то работать они не будут, правильно. Но смазка сама не высохнет. У меня тоже такая проблема была. На диск попала смазка и вел так тормозить стал прикольно, меня радовало очень)))
Диск протереть спиртом или еще чем-нибудь, а колодки снять и подержать над газом (ну, у меня газовая плита). Пока от них не перестанет идти. дымок Я даже в воду их потом окунал (прикольно шипели), а потом опять нагревал. Не знаю, как правильно это делать. Помогло.
_________________
http://www.velomania.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxim



Зарегистрирован: 15.11.2004
Сообщения: 163

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шимановскую колодку нужно менять, если слой фрикционного материала меньше 0.5 мм. (у других производителей может быть иное мнение на этот счет). Обычно изношенная колодка начинает издавать при торможении непотребный скрежет. Тянуть с заменой колодок не стоит - можно повредить диск.

Протереть колодку за месяц - это надо хорошо постараться, хотя... если много ездить по сильно грязно-песчаной местности, то, наверно, ничего невозможного нет.

Если же на колодки попало масло, то качество работы тормозов ухудшается. (относится не только к велосипедам, а и к любым механизмам). Гидравлические тормоза работают в этой ситуации лучше, потому что там развиваются значительно большие усилия, чем в механических.

Один раз я сдуру уронил банку с керосином, естественно, прямо на тормозной диск, после чего их пришлось чистить. Симптомы были похожие - торможение стало вялым.
Для очистки я медленно спускался по склону оврага на тормозах. Диск разогревался до темно-вишневого цвета, жутко вонял горелым, но после двух-трех спусков тормоза начинали работать, как новые.

Насколько такой способ применим к механическим тормозам, не знаю - не пробовал.
_________________
Вот так!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
strogino



Зарегистрирован: 15.09.2006
Сообщения: 7
Откуда: москва, строгино

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 01, 2006 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы. Smile
Я в принципе много способов перепробовал.. я их и пытался прогревать со склона, и держал тормоза при обычной езде.. не помогало, даже протирал чистой тряпкой диск(правда без спирта), зачищал колодки шкуркой-не помогло, они так и не стали тормозить.. и у них ещё износ,я посмотрел, неравномерный, спереди они тоньше, а сзади толще, из-за этого при сильном нажатии на ручку тормоза, рычажок на калипере, к которому тросик крепится, имеет большой ход и прижимается к регулировочному винту; в общем очень напрягает такая ситуация,особенно учитывая что об таком тормозе была давняя детская мечта,которая осуществилась но неоправдала надежд..
минимальная толщина колодки - 1.5 мм, максимальная(сзади) - 2,5мм.
судя повсему износ ещё далеко не критический но почему то рычажок на калипере уже начинает при этом упираться в регулировочный винт..
чтож...попробую над плитой подержать, диск протереть, кстати а можно диск чем то другим протирать кроме спирта, например бензином???
позже может выложу фотку этих злосчастных колодок, как только найду подходящий фотик с доступом к компьютеру..
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора MSN Messenger
Eugene



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2007 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.
Недавно появилась новая проблема. Возник небольшой люфт тормозного диска относительно втулки переднего колеса (тормоза и втулка Deore LX). Подскажите, можно ли это устранить в домашних условиях?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxim



Зарегистрирован: 15.11.2004
Сообщения: 163

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2007 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какое крепление диска к втулке - шестью винтами, или шлицевой гайкой (Center-Lock?)

Люфт (то есть нежесткое крепление диска, когда он болтается на втулке) совершенно недопустим.
Первым делом надо выяснить, что там разболталось.

Крепежные винты, (или шлицевую гайку) подтянуть, предварительно капнув в резьбу ЛОКТИТ - чтоб впредь неповадно было.

А вот если у диска Center-Lock разболтались заклепки, то я бы попробовал снять диск, положить его на наковальню, и немного постучать по ним молотком.

Насколько это окажется эффективным, не знаю...
_________________
Вот так!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов bike-repair.ru -> Велотехника Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB