Честный UST со всех сторон: Crossmax SX 2010 + Nobby Nic Evo UST 2.4 + NoTubes герметик
Вот такой комплект идёт с колёсами:

Покрышки садились ну очень туго, чудом обошёлся без монтажек, хотя уже был готов их применить. Фишка в заправлении обоих бортов внутрь ложбинки в ободе. И самая хитрость: начинать заправлять с противоположной от установленного ниппеля стороне. Сажал с мыльной водой обычным вело насосом, садятся при большом давлении с щелчками, все неровности выпрямились почти сразу.
Покатал без герметика - переднее норм, заднее чуть спускало. При стравливании давления оба борта сидят крепко. Появляется необычный звук резинового трения, если сильно нагрузить покрышку при движении.
Герметик заливал через отверстие для золотника. Он вывинчивается с помощью нехитрой приблуды, на картинке - справа от ниппеля (внутренним профилированным отверстием). Далее шприцом (идеально подходит носик), по 80 мл в каждую покрышку (лучше наливать, вынимая поршень из шприца. Если втягивать из другой ёмкости, много латексной каши не всасывается).
С герметиком, давление держится отлично. Дал "покататься" - друг завалился на кочке, заблокировав передний тормоз, руль вывернулся, один борт на доли секунды отошёл и плюнул герметиком. Давление если и упало, то незаметно. Потом в этом месте не травило.
Никаких проблем пока не было, проколов тоже не замечал. Пользуюсь комплектом с середины весны.