
2014-07-20 покатушка на речку
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 09:58
- My bike: собрал вел для себя - KK hardtail 26"
- Phone: 906-672-29-67
- Real Name: Сергей
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: 2014-07-20(27) покатушка на речку
в Серёжа собирается, который обожает таскать народ по буреломам))) 

_________________
Жизнь - это как поездка на велосипеде: если тебе тяжело, значит, ты едешь на подъём!
Жизнь - это как поездка на велосипеде: если тебе тяжело, значит, ты едешь на подъём!
-
Не в сети
- Сообщения: 3635
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 19:52
- My bike: Giant ATX LTD (mtb);Corratec corones ultegra(шоссер)
- Phone: 89304080246
- Real Name: Артем
- Откуда: г.Воронеж, мкрн.Шилово, ул.Острогожская
- Контактная информация:
Re: 2014-07-20(27) покатушка на речку
Давай!)))sparven писал(а): Про комаров предупреждать?
_________________
я на эндомондо - http://www.endomondo.com/profile/4586741
Strava - https://www.strava.com/athletes/15643169
я на эндомондо - http://www.endomondo.com/profile/4586741
Strava - https://www.strava.com/athletes/15643169
-
Не в сети
- Сообщения: 8810
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: 2014-07-20(27) покатушка на речку
Комары очень опасны для вашего здоровья. Их укусы вызывают раздражение и зуд, которые отвлекают от процесса управления велосипедом и могут спровоцировать падение, сопровождающееся тяжелыми травмами или летальным исходом. Возьмите с собой репелленты или попросите у меня, если я его конечно не забуду.
-
Не в сети
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 12:53
- My bike: Cube ltd 29er sl
- Phone: 9 6 0 1 2 7 2 0 0 9
- Real Name: Александр
- Откуда: ЮЗ
- Контактная информация:
Re: 2014-07-20(27) покатушка на речку
слежу за темой
_________________
stels 600 -> GT Avalanche 2.0 custom -> Gary Fisher W custom -> Cube ltd 29er sl...
stels 600 -> GT Avalanche 2.0 custom -> Gary Fisher W custom -> Cube ltd 29er sl...
-
Не в сети
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 31 май 2014, 00:11
- My bike: gt karak elite/Sport v-542'76, JRE, Norco search
- Phone: +79611877730
- Real Name: Алексей
- Откуда: Тельмана
Re: 2014-07-20(27) покатушка на речку
_________________
я слышу голос овощей...
я слышу голос овощей...
-
Не в сети
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 09:58
- My bike: собрал вел для себя - KK hardtail 26"
- Phone: 906-672-29-67
- Real Name: Сергей
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: 2014-07-20(27) покатушка на речку
alexeivrn вы не туда попали) тут вкрутить надо в новый район)
_________________
Жизнь - это как поездка на велосипеде: если тебе тяжело, значит, ты едешь на подъём!
Жизнь - это как поездка на велосипеде: если тебе тяжело, значит, ты едешь на подъём!
-
Не в сети
- Сообщения: 8810
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: 2014-07-20(27) покатушка на речку
А что, мысль дерзкая, искупаться под мостом в центре Новой Усмани, оставив велосипеды на берегу. Мне бы не хватило фантазии, честно. И я, кстати, там и не был ни разу, новый район 
ps Вечером окончтельно утвердю дату. Скорее всего, 20-е.

ps Вечером окончтельно утвердю дату. Скорее всего, 20-е.
-
Не в сети
- Сообщения: 8810
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: 2014-07-20 покатушка на речку
В общем, 20-го. Только я так и не понял, собирается ли кто?
-
Не в сети
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 21:29
- Phone: 8 919 233 12 47 или 8 9 0 8 1 3 1 0 9 4 6
- Real Name: Данила
- Откуда: Вселенная
- Контактная информация:
Re: 2014-07-20 покатушка на речку
Может соберусь, но с эвакуацией: мне в ночь работать завтра
_________________
Тише едешь - чище будешь(
На дороге не забывайте о правиле 3 Д - Дай Дорогу Дураку!
Тише едешь - чище будешь(
На дороге не забывайте о правиле 3 Д - Дай Дорогу Дураку!
-
Не в сети
- Сообщения: 8810
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: 2014-07-20 покатушка на речку
эээ... какое отношение имеет завтра к вечеру послезавтра? Или откуда эвакуация?
-
Не в сети
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 21:29
- Phone: 8 919 233 12 47 или 8 9 0 8 1 3 1 0 9 4 6
- Real Name: Данила
- Откуда: Вселенная
- Контактная информация:
Re: 2014-07-20 покатушка на речку
В ночь с 20 на 21. В вот откуда - подумаю
_________________
Тише едешь - чище будешь(
На дороге не забывайте о правиле 3 Д - Дай Дорогу Дураку!
Тише едешь - чище будешь(
На дороге не забывайте о правиле 3 Д - Дай Дорогу Дураку!
-
Не в сети
- Сообщения: 8810
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: 2014-07-20 покатушка на речку
Экая хрень получилась. Проспал, кинул Данилу, пометавшись, решил все-таки ехать, но в обратном направлении, чтобы успеть на вечернюю электричку из Мичуринска.
Для ускорения поехал асфальтом Дубовка - Рамонь - Бор. В 7 утра катать по нему волшебно. Просто едешь и кайфуешь, на грунтах так не получится. Кусок дороги на Бор заасфальтировали вполне разделочным асфальтом, но почему-то до самого села не довели. Дальше была в плане восточная дорога Бор-Пчельники. Она что-то совсем заброшена и зарастает. Ехалось по ней печально, особливо где растет крапива. Поворот на Пчельники тоже пропустил в кустах, выехал в Беляево. Оттуда уже в Пчельники и грунтами на север, к леску, в котором течет Излегоща, точнее аж две. На опушке этого леска были хапнуты первые непроездные пески. А внутри него прячется деревня Демшино, в которой местные жители не знают, работает ли по воскресеньям магазин, стоящий через дорогу от дома. Магазин работал, в нем я купил самый невкусный перекус за всю историю своих поездок, наверное. Йогурт Липецкого молзавода, который был похож на то, что получилось бы, если ополоснуть водой пакет из-под йогурта и батон с изюмом, который продавцы выдавали за кекс. Йогурт после непродолжительных мучений был вылит в кусты, остаток батона сунут в рюкзак на черный день. От Демшино приятная лесная дорожка на север, но недолгая, после нее опять асфальт до опушки уже Первомайского заказника.
Опушка. Вдоль нее тянется приятная, малопосещаемая дорога. На ближайшем въезде ныряю в лес, по сути, достигнута основная цель маршрута - изучение дорожной сети ентого лесного массива. Довольно приятная дорожная сеть, в меру заброшенная, но проезжаемая, есть впрочем и песчаные магистрали. Путь на север прервался поймой реки Боровица, по карте есть мост, на деле его нету. Повернул на восток, в Боровое, тем более, что надо пополнить запасы воды и еды, перед тем как надолго уйти вглубь леса. Пересек Боровицу по мосту в селе, теперь на запад, по весьма накатанной дороге. На удивление, дорога песчаная и очень используемая, но едется. Видимо, потому, что трафик на ней только легковой, лесовозов нету. По словам знакомых, где-то тут должна быть зона отдыха с рекой, пригодной для купания и "воооот такими дубами и соснами".
Так и доехал по дороге до той самой зоны. Это пойменное озеро-старица Воронежа, народу дофига, место похоже на наши "Пески". Нашел укромный уголок, занырнул. Подходы к воде в основном плохие, илистые, хорошие оккупированы.
Оттуда на север, к реке Мещерка. По пути тыкаюсь в ответвления дорог, ловлю тупики, но так или иначе продвигаюсь к обозначенному на карте мосту. Продвинулся. Дорога кончилась, в густо заросшую пойму ведет еле заметная тропинка. Ну раз ведет, надо посмотреть. Посмотрел. Километровая пешка в камышах и крапиве по кем-то когда-то насыпанной дамбе посреди болотистой поймы Мещерки и уже Воронежа. На пути четыре моста, они в идеальном состоянии. Аж обидно стало, сколько труда было вложено в эту дорогу когда-то, а теперь пользуются ею только кабаны, судя по тропе. Дамба обсажена деревьями по бокам, в одном месте были дубы, им не меньше 200 лет, судя по стволам. Задумался, неужели такая старая дамба? Выбрался на коренной берег, там сразу и дорога. Петляет, повторяя контуры коренного берега, периодически открывается вид на пойменные озера. Места рыбацкие, надо понимать, стоянки, но подходы к воде такие, что только лодку спустить. На очередном перекрестке поворачиваю по плановому треку на дорогу и вляпываюсь. Натуральная лесовозка. Да еще с издевкой какой-то. Выглядит вполне проезжей, малопосещаемой, а на деле зарываешься на месте. Видимо, эффект обратный тому, что был в начале: ездят редко, но одного тяжелого лесовоза с вездеходным протектором достаточно, чтобы вспахать песок до нужной кондиции. Опять пешка - на такой езде теряешь все силы, а толку чуть, 7-8 км/ч против 4-5 пешком безо всяких затрат. Как назло, она повторяет мой трек: пересекает Кривку по мосту, поворачивает в нужную сторону. Пытаюсь искать объезды, но это не Усманский бор, где просеки через каждый километр, здесь поскромнее с дорогами. Матерюсь про себя: думал, что северный кусок леса будет самым диким, а он самый наезженный. Постепенно дорога становится пригодной для езды, да и мне остается всего лишь выехать из леса. Выпил почти всю воду, а до ближайшего села еще километров 15, в числе которых и лесные. Под конец было небольшое продиралово с тряской, но в седле. Опушка, лесничество, озеро Карасево. В отличие от многих других, похоже, и впрямь озеро естественного происхождения: круглое блюдце, зарастающее камышом с краев, но в середине еще держится открытая вода. Отсюда прямой грунт до села Кривка/Октябрьское, воды осталось два глотка и есть хочется как назло. Грунт противнющий, очень пыльный, тряский, неровный, как они так умудрились разосрать обычную грунтовку вдоль лесополосы - не знаю. В село въехал с двумя словами в голове: "Магазин. Вода". Магазин был рядом. В нем была вода. На радостях купил много разного пойла, чтобы и на электричку. От магазина увидел аистов! Это в Липецкой-то области. Удивили они меня прямо до невозможности, сроду не поверил бы, что живут в этих унылых плоских заболоченных краях. Оставалось доехать до станции с модным названием Дрязги. Приехал сильно раньше, на модной станции оказался не менее модный вокзал, в котором был зал ожидания. И это все ради четырех электричек в день. Час провел в борьбе со сном, которую он периодически выигрывал. Приехала пустая электричка с добрыми контролерами и еще через два часа я был на Березке. Домой приехал по-светлому. Не помню, когда такое было.
Резюме: лес от нашего ничем не отличается. Дорожная сеть показалась нелогичной. Свои плюсы есть: мало народу, есть выходы к озерам, в одном месте, подозреваю, что и к самому Воронежу. Но ездить туда от нас не вижу большого смысла. Только что ради галочки.
пс Интересное явление: береза выросла из старого соснового пня
Для ускорения поехал асфальтом Дубовка - Рамонь - Бор. В 7 утра катать по нему волшебно. Просто едешь и кайфуешь, на грунтах так не получится. Кусок дороги на Бор заасфальтировали вполне разделочным асфальтом, но почему-то до самого села не довели. Дальше была в плане восточная дорога Бор-Пчельники. Она что-то совсем заброшена и зарастает. Ехалось по ней печально, особливо где растет крапива. Поворот на Пчельники тоже пропустил в кустах, выехал в Беляево. Оттуда уже в Пчельники и грунтами на север, к леску, в котором течет Излегоща, точнее аж две. На опушке этого леска были хапнуты первые непроездные пески. А внутри него прячется деревня Демшино, в которой местные жители не знают, работает ли по воскресеньям магазин, стоящий через дорогу от дома. Магазин работал, в нем я купил самый невкусный перекус за всю историю своих поездок, наверное. Йогурт Липецкого молзавода, который был похож на то, что получилось бы, если ополоснуть водой пакет из-под йогурта и батон с изюмом, который продавцы выдавали за кекс. Йогурт после непродолжительных мучений был вылит в кусты, остаток батона сунут в рюкзак на черный день. От Демшино приятная лесная дорожка на север, но недолгая, после нее опять асфальт до опушки уже Первомайского заказника.
Опушка. Вдоль нее тянется приятная, малопосещаемая дорога. На ближайшем въезде ныряю в лес, по сути, достигнута основная цель маршрута - изучение дорожной сети ентого лесного массива. Довольно приятная дорожная сеть, в меру заброшенная, но проезжаемая, есть впрочем и песчаные магистрали. Путь на север прервался поймой реки Боровица, по карте есть мост, на деле его нету. Повернул на восток, в Боровое, тем более, что надо пополнить запасы воды и еды, перед тем как надолго уйти вглубь леса. Пересек Боровицу по мосту в селе, теперь на запад, по весьма накатанной дороге. На удивление, дорога песчаная и очень используемая, но едется. Видимо, потому, что трафик на ней только легковой, лесовозов нету. По словам знакомых, где-то тут должна быть зона отдыха с рекой, пригодной для купания и "воооот такими дубами и соснами".
Так и доехал по дороге до той самой зоны. Это пойменное озеро-старица Воронежа, народу дофига, место похоже на наши "Пески". Нашел укромный уголок, занырнул. Подходы к воде в основном плохие, илистые, хорошие оккупированы.
Оттуда на север, к реке Мещерка. По пути тыкаюсь в ответвления дорог, ловлю тупики, но так или иначе продвигаюсь к обозначенному на карте мосту. Продвинулся. Дорога кончилась, в густо заросшую пойму ведет еле заметная тропинка. Ну раз ведет, надо посмотреть. Посмотрел. Километровая пешка в камышах и крапиве по кем-то когда-то насыпанной дамбе посреди болотистой поймы Мещерки и уже Воронежа. На пути четыре моста, они в идеальном состоянии. Аж обидно стало, сколько труда было вложено в эту дорогу когда-то, а теперь пользуются ею только кабаны, судя по тропе. Дамба обсажена деревьями по бокам, в одном месте были дубы, им не меньше 200 лет, судя по стволам. Задумался, неужели такая старая дамба? Выбрался на коренной берег, там сразу и дорога. Петляет, повторяя контуры коренного берега, периодически открывается вид на пойменные озера. Места рыбацкие, надо понимать, стоянки, но подходы к воде такие, что только лодку спустить. На очередном перекрестке поворачиваю по плановому треку на дорогу и вляпываюсь. Натуральная лесовозка. Да еще с издевкой какой-то. Выглядит вполне проезжей, малопосещаемой, а на деле зарываешься на месте. Видимо, эффект обратный тому, что был в начале: ездят редко, но одного тяжелого лесовоза с вездеходным протектором достаточно, чтобы вспахать песок до нужной кондиции. Опять пешка - на такой езде теряешь все силы, а толку чуть, 7-8 км/ч против 4-5 пешком безо всяких затрат. Как назло, она повторяет мой трек: пересекает Кривку по мосту, поворачивает в нужную сторону. Пытаюсь искать объезды, но это не Усманский бор, где просеки через каждый километр, здесь поскромнее с дорогами. Матерюсь про себя: думал, что северный кусок леса будет самым диким, а он самый наезженный. Постепенно дорога становится пригодной для езды, да и мне остается всего лишь выехать из леса. Выпил почти всю воду, а до ближайшего села еще километров 15, в числе которых и лесные. Под конец было небольшое продиралово с тряской, но в седле. Опушка, лесничество, озеро Карасево. В отличие от многих других, похоже, и впрямь озеро естественного происхождения: круглое блюдце, зарастающее камышом с краев, но в середине еще держится открытая вода. Отсюда прямой грунт до села Кривка/Октябрьское, воды осталось два глотка и есть хочется как назло. Грунт противнющий, очень пыльный, тряский, неровный, как они так умудрились разосрать обычную грунтовку вдоль лесополосы - не знаю. В село въехал с двумя словами в голове: "Магазин. Вода". Магазин был рядом. В нем была вода. На радостях купил много разного пойла, чтобы и на электричку. От магазина увидел аистов! Это в Липецкой-то области. Удивили они меня прямо до невозможности, сроду не поверил бы, что живут в этих унылых плоских заболоченных краях. Оставалось доехать до станции с модным названием Дрязги. Приехал сильно раньше, на модной станции оказался не менее модный вокзал, в котором был зал ожидания. И это все ради четырех электричек в день. Час провел в борьбе со сном, которую он периодически выигрывал. Приехала пустая электричка с добрыми контролерами и еще через два часа я был на Березке. Домой приехал по-светлому. Не помню, когда такое было.
Резюме: лес от нашего ничем не отличается. Дорожная сеть показалась нелогичной. Свои плюсы есть: мало народу, есть выходы к озерам, в одном месте, подозреваю, что и к самому Воронежу. Но ездить туда от нас не вижу большого смысла. Только что ради галочки.
пс Интересное явление: береза выросла из старого соснового пня
-
Не в сети
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 21:29
- Phone: 8 919 233 12 47 или 8 9 0 8 1 3 1 0 9 4 6
- Real Name: Данила
- Откуда: Вселенная
- Контактная информация:
Re: 2014-07-20 покатушка на речку
Ой, да ладно, прям кинул... всякого бывает. Трек хочу попросить
_________________
Тише едешь - чище будешь(
На дороге не забывайте о правиле 3 Д - Дай Дорогу Дураку!
Тише едешь - чище будешь(
На дороге не забывайте о правиле 3 Д - Дай Дорогу Дураку!
-
Не в сети
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 11:39
- My bike: Corratec Superbow Race 29"
- Real Name: Алексей
- Откуда: Новая Усмань
- Контактная информация:
Re: 2014-07-20 покатушка на речку
Люблю такие отчёты, интересно читать

+1omyzad писал(а):Трек хочу попросить
-
Не в сети
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 09:58
- My bike: собрал вел для себя - KK hardtail 26"
- Phone: 906-672-29-67
- Real Name: Сергей
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: 2014-07-20 покатушка на речку
sparven круто) твоя галочка поставлена)
а мне только предстоит там побывать)
а мне только предстоит там побывать)
_________________
Жизнь - это как поездка на велосипеде: если тебе тяжело, значит, ты едешь на подъём!
Жизнь - это как поездка на велосипеде: если тебе тяжело, значит, ты едешь на подъём!