2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3635
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 19:52
- My bike: Giant ATX LTD (mtb);Corratec corones ultegra(шоссер)
- Phone: 89304080246
- Real Name: Артем
- Откуда: г.Воронеж, мкрн.Шилово, ул.Острогожская
- Контактная информация:
Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов
Леш,я думаю, указанные в теме речушки, морозов дождутся нескоро,недельный прогноз обещает типичную для поздней осени говнопогоду,но весьма теплую,поэтому на ближайшие недели две минимум остается только лес.
Из-за короткого светового дня мы не успели изучить западную часть леса от Бора до Песковатки,предлагаю всем желающим на следующих выходных уделить ей внимание.
Из-за короткого светового дня мы не успели изучить западную часть леса от Бора до Песковатки,предлагаю всем желающим на следующих выходных уделить ей внимание.
_________________
я на эндомондо - http://www.endomondo.com/profile/4586741
Strava - https://www.strava.com/athletes/15643169
я на эндомондо - http://www.endomondo.com/profile/4586741
Strava - https://www.strava.com/athletes/15643169
-
Не в сети
- Сообщения: 8810
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов
Иловай же. А поизучать можно, но пожалуй с электричкой, так оно продуктивнее выйдет изучение.
-
Не в сети
- Сообщения: 3635
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 19:52
- My bike: Giant ATX LTD (mtb);Corratec corones ultegra(шоссер)
- Phone: 89304080246
- Real Name: Артем
- Откуда: г.Воронеж, мкрн.Шилово, ул.Острогожская
- Контактная информация:
Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов
там не чернозем?sparven писал(а):Иловай же.
_________________
я на эндомондо - http://www.endomondo.com/profile/4586741
Strava - https://www.strava.com/athletes/15643169
я на эндомондо - http://www.endomondo.com/profile/4586741
Strava - https://www.strava.com/athletes/15643169
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов
Оно конечно да, и послезавтра выходной (праздники же), значит буду катать. А на без праздничных неделях они только в концах недель бывают, и только по 2. А если еще с минусами или сыростью..., тогда вообще... не каждые выхи вылезаешь катать..VladimirI писал(а):завтра вроде же выходной

Ага, с вами тут пожрешь..., едва поссать успевал, и сразу бегом догонять, что б не потеряться в лесной глуши.VladimirI писал(а):главное в таких поездках больше жрат !


_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов
Дабл смсить на ходу успевал , не то что пожрать 

_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:37
- My bike: Norco Revolver + Olympia Bullet + Jamis Dakota Race
- Phone: 89081327462
- Real Name: Александр
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов
Ну мне хвалиться нечем, помер на обратном пути, делаю выводы. Единственный разумный - перекачал колеса, эт я понял на щебне по тряске. Ну и надо было всё таки выехать перед покатушкой и прочувствовать поведение 29 колеса...
В целом прогулка понравилась, новоиспеченный мост сгладил кабаньи пахоты.
Алексею спасибо за организацию, сам бы не поехал, всем спасибо за компанию, приятно видеть заинтересованных людей...
Double отдельно благодарность за культуру вождения, указание поворотов при перестроении из колеи в колею очень сильно облегчает маневрирование в группе. Года два назад ты был не предсказуем...
В целом прогулка понравилась, новоиспеченный мост сгладил кабаньи пахоты.
Алексею спасибо за организацию, сам бы не поехал, всем спасибо за компанию, приятно видеть заинтересованных людей...
Double отдельно благодарность за культуру вождения, указание поворотов при перестроении из колеи в колею очень сильно облегчает маневрирование в группе. Года два назад ты был не предсказуем...
-
Не в сети
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 01:06
- My bike: Haro Flightline Sport (2010)
- Phone: 89507715145
- Real Name: Леонард
- Контактная информация:
Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов
так что нашли калл или труп?sparven писал(а):Угадайте, что мы нашли прямо посреди заповедника. Я просто о..ел, честно говоря. Из 4 букв, совсем свежий.
---А я как добралVladimirI писал(а):ты просто недобрал"Не понос, нащальника, пинзес"
-
Не в сети
- Сообщения: 3635
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 19:52
- My bike: Giant ATX LTD (mtb);Corratec corones ultegra(шоссер)
- Phone: 89304080246
- Real Name: Артем
- Откуда: г.Воронеж, мкрн.Шилово, ул.Острогожская
- Контактная информация:
Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов
повзрослел наверноbas_xxx писал(а):Double отдельно благодарность за культуру вождения, указание поворотов при перестроении из колеи в колею очень сильно облегчает маневрирование в группе. Года два назад ты был не предсказуем...

Приучил себя в покатушках с Владимиром батончики заранее класть в карманы,чтобы можно было быстро достать и сжевать на ходу, скоро буду и пирожки там возить с ряженкой


_________________
я на эндомондо - http://www.endomondo.com/profile/4586741
Strava - https://www.strava.com/athletes/15643169
я на эндомондо - http://www.endomondo.com/profile/4586741
Strava - https://www.strava.com/athletes/15643169
-
Не в сети
- Сообщения: 8810
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов
Надо же написать какой-то атчод.
Стартовали вшестером, первые километры ехали, оставляя первые следы на свежевыпавшем снегу. Я даже порывался сфотографировать эти самые следы, но Владимир шансов не оставлял, мы же типа не спешили, поджидая проспавшего Диму. Вскоре Дима позвонил, чтобы его не ждали, и группа дружно заспешила в направлении Краснолесного по юго-восточной кромке леса. Не доезжая оного, перелезли через жд и двинулись незнакомыми дорогами в сторону воровского притона Торбово. Я поначалу беспокоился, как бы нас там не подстрелили пьяные депутаты, но оказалось, что притон заботливо обнесен бетонным забором с колючей проволокой, так что отдыхающим пьяных депутатов бояться нечего.
Оттуда переместились в Водокачку и увлекательной тропинкой вдоль берега добрались до плотины на поляне АМ. Через плотину перебрались в Приваловку, жранули, отпустили Кипера и подставили тела северному ветру на асфальте. Недолго, но внятно. Чуть не пролетели мимо едва заметной тропинки, ныряющей в объятия зпв, но вовремя заметили и занырнули. Планово встали на просеку и двинулись навстречу приключениям. Приключений было. Сначала выбранная дорога немного кончилась, впрочем вышла на обширную луговину, на противоположной стороне которой была следующая просека. Это был первый кабанинг по азимуту, впрочем, я не особо расстроился: луговина была шибко красивая, а вокруг росли ели. Встали на просеку, вокруг нее тоже с двух сторон стояли ели. Вскоре впереди замаячила крыша, стало беспокойно, но это оказалась кормушка для зверей. А еще через пару минут навстречу нам вынырнула машина, кажется "четверка", характерного темно-зеленого цвета.
Тут надо сделать лирическое отступление. Ехали мы с юга на север, параллельно руслу Усманки и в непосредственной близости от нее. Перед самой встречей проехали перекресток просек. И почему-то мне пришло в голову спасаться от машины, свернув по сути в тупик, к берегу реки. Может в надежде на то, что там заваленнее всего и есть тропа вдоль берега.
В общем свернули и быстро поехали. Приехали очень скоро, скрыв группу за бургом на самом берегу, я пошел следить за просекой из-за дерева. В ярко-красной куртке это было очень перспективное занятие. Впрочем, погони со стрельбой не случилось. Вскоре вернулись обратно и я решил объехать злополучное место встречи по соседней просеке восточнее, буквально пару кварталов. Вот там было жостко. Сергей педполагал, что все дороги в этой части зпв находятся в одинаково хорошем состоянии, так вот нет. Видимо, основная транспортная артерия одна, остальные - просто просеки, которые иногда чистятся, но не очень ездятся. Они разворочены кабанами даже не в говно, а я не знаю, до какой степени, ну и завалов непроездных десятка полтора. Было очень заповедно. Возвращение на основную дорогу было радостным и тревожным одновременно. Времени кучу убили, пришло понимание того, что я переборщил в плановом маршруте, и надо будет обратно ехать как-то сильно короче, чем хотелось бы.
По пути проехали урочище Оборочное поле - прям красиво, огромная поляна, в самом деле целое поле, по краям заповедный лес, необычное место, отдает какими-то Северами. Где-то после него случилась граница областей, пошли завалы, что несколько успокаивало. Потом вдруг накатанная дорога отвернула от нужного направления к реке, оставив в северном направлении слабую просеку. После кабанинга я решил ей повиноваться, так мы выехали к воде. Я уже сказал разворачиваться, а Владимир предложил проехать и глянуть, куда же ведет дорога. Глянули и офигели - мост через Усманку! Не обозначенный ни на каких картах, только что построенный, еще стружки-опилки валяются вокруг. А совсем рядом станция Беляево. Туда и направили свои колеса и совсем скоро хомячили около путей. Покумекав об оставшемся времени, двинулись в Графскую вдоль жд. Впрочем сналача попытались найти кем-то обещанную лесную дорогу западнее железки, не нашли и двинулись вдоль путей. С попутным ветром долетели очень быстро.
Там товарищи решили продолжить вдоль жд до самого дома, а я решил составить компанию Владимиру и накушаться уже лесу по полной программе. Что и случилось в полной мере. Под конец микрорельеф Усманского бора, сраные 5-метровые подъемы, вызывал уже шквал эмоций, ноги не работали совершенно, а Владимир порхал над лесным рыхляком, словно бабочка и то и дело меня ждал. Но все же проследил, чтобы я не помер до Дубовки, а там сдал в заботливые руки реаниматолога частной клиники Робин-Сдобин. Очень удачно филиал клиники расположен, уже много раз ее клиентами становились лица, заботливо укатанные Владимиром в Усманском бору.
Спасибо за внимание.
Стартовали вшестером, первые километры ехали, оставляя первые следы на свежевыпавшем снегу. Я даже порывался сфотографировать эти самые следы, но Владимир шансов не оставлял, мы же типа не спешили, поджидая проспавшего Диму. Вскоре Дима позвонил, чтобы его не ждали, и группа дружно заспешила в направлении Краснолесного по юго-восточной кромке леса. Не доезжая оного, перелезли через жд и двинулись незнакомыми дорогами в сторону воровского притона Торбово. Я поначалу беспокоился, как бы нас там не подстрелили пьяные депутаты, но оказалось, что притон заботливо обнесен бетонным забором с колючей проволокой, так что отдыхающим пьяных депутатов бояться нечего.
Оттуда переместились в Водокачку и увлекательной тропинкой вдоль берега добрались до плотины на поляне АМ. Через плотину перебрались в Приваловку, жранули, отпустили Кипера и подставили тела северному ветру на асфальте. Недолго, но внятно. Чуть не пролетели мимо едва заметной тропинки, ныряющей в объятия зпв, но вовремя заметили и занырнули. Планово встали на просеку и двинулись навстречу приключениям. Приключений было. Сначала выбранная дорога немного кончилась, впрочем вышла на обширную луговину, на противоположной стороне которой была следующая просека. Это был первый кабанинг по азимуту, впрочем, я не особо расстроился: луговина была шибко красивая, а вокруг росли ели. Встали на просеку, вокруг нее тоже с двух сторон стояли ели. Вскоре впереди замаячила крыша, стало беспокойно, но это оказалась кормушка для зверей. А еще через пару минут навстречу нам вынырнула машина, кажется "четверка", характерного темно-зеленого цвета.
Тут надо сделать лирическое отступление. Ехали мы с юга на север, параллельно руслу Усманки и в непосредственной близости от нее. Перед самой встречей проехали перекресток просек. И почему-то мне пришло в голову спасаться от машины, свернув по сути в тупик, к берегу реки. Может в надежде на то, что там заваленнее всего и есть тропа вдоль берега.
В общем свернули и быстро поехали. Приехали очень скоро, скрыв группу за бургом на самом берегу, я пошел следить за просекой из-за дерева. В ярко-красной куртке это было очень перспективное занятие. Впрочем, погони со стрельбой не случилось. Вскоре вернулись обратно и я решил объехать злополучное место встречи по соседней просеке восточнее, буквально пару кварталов. Вот там было жостко. Сергей педполагал, что все дороги в этой части зпв находятся в одинаково хорошем состоянии, так вот нет. Видимо, основная транспортная артерия одна, остальные - просто просеки, которые иногда чистятся, но не очень ездятся. Они разворочены кабанами даже не в говно, а я не знаю, до какой степени, ну и завалов непроездных десятка полтора. Было очень заповедно. Возвращение на основную дорогу было радостным и тревожным одновременно. Времени кучу убили, пришло понимание того, что я переборщил в плановом маршруте, и надо будет обратно ехать как-то сильно короче, чем хотелось бы.
По пути проехали урочище Оборочное поле - прям красиво, огромная поляна, в самом деле целое поле, по краям заповедный лес, необычное место, отдает какими-то Северами. Где-то после него случилась граница областей, пошли завалы, что несколько успокаивало. Потом вдруг накатанная дорога отвернула от нужного направления к реке, оставив в северном направлении слабую просеку. После кабанинга я решил ей повиноваться, так мы выехали к воде. Я уже сказал разворачиваться, а Владимир предложил проехать и глянуть, куда же ведет дорога. Глянули и офигели - мост через Усманку! Не обозначенный ни на каких картах, только что построенный, еще стружки-опилки валяются вокруг. А совсем рядом станция Беляево. Туда и направили свои колеса и совсем скоро хомячили около путей. Покумекав об оставшемся времени, двинулись в Графскую вдоль жд. Впрочем сналача попытались найти кем-то обещанную лесную дорогу западнее железки, не нашли и двинулись вдоль путей. С попутным ветром долетели очень быстро.
Там товарищи решили продолжить вдоль жд до самого дома, а я решил составить компанию Владимиру и накушаться уже лесу по полной программе. Что и случилось в полной мере. Под конец микрорельеф Усманского бора, сраные 5-метровые подъемы, вызывал уже шквал эмоций, ноги не работали совершенно, а Владимир порхал над лесным рыхляком, словно бабочка и то и дело меня ждал. Но все же проследил, чтобы я не помер до Дубовки, а там сдал в заботливые руки реаниматолога частной клиники Робин-Сдобин. Очень удачно филиал клиники расположен, уже много раз ее клиентами становились лица, заботливо укатанные Владимиром в Усманском бору.
Спасибо за внимание.
-
Не в сети
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 11:39
- My bike: Corratec Superbow Race 29"
- Real Name: Алексей
- Откуда: Новая Усмань
- Контактная информация:
Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов
Как всегда отличный отчёт, респект!
Если кто-то писал трек, был бы благодарен за .gpx
В основном, конечно, интересуют Заповедник и этот новый мост через Усманку.

Если кто-то писал трек, был бы благодарен за .gpx

В основном, конечно, интересуют Заповедник и этот новый мост через Усманку.
-
Не в сети
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:37
- My bike: Norco Revolver + Olympia Bullet + Jamis Dakota Race
- Phone: 89081327462
- Real Name: Александр
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов
у меня изначально были сомнения, что мы освоим весь маршрут, все-таки день коротковат с переводом часов. Тут уж надо было бы часа на два раньше выезжать, да и изрытые кабанами дороги как после артобстрела заметно сбавили темп...
Последний раз редактировалось bas_xxx 05 ноя 2014, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 17 май 2014, 11:39
- My bike: Corratec Superbow Race 29"
- Real Name: Алексей
- Откуда: Новая Усмань
- Контактная информация:
Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов
Спасибо!bas_xxx писал(а):трек от Малой Приваловки до ост. Беляево. В начале трека видны следы нашего бегства...
https://yadi.sk/d/qwCgmU9hcTqbg
-
Не в сети
- Сообщения: 8810
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов
После кабанов сижу вот думаю, может Ральфы 2.35 прикупить? Или даже какие-нибудь Конти 2.4? 

-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов
sparven, а чёй-то так? У тя ж вроде как подвес, зачем тебе широкие шины? Трясет что ли сильно? 
Хотя..., если уж взял подвес, то нефиг на него ставить узкие "презики" 2.0 там или 2.1.
Минимум надо пихать 2.2, а иначе, зачем брать подвес и гонять на нем на "шоссейной резине"? Теряется весь смысл подвеса.

Хотя..., если уж взял подвес, то нефиг на него ставить узкие "презики" 2.0 там или 2.1.
Минимум надо пихать 2.2, а иначе, зачем брать подвес и гонять на нем на "шоссейной резине"? Теряется весь смысл подвеса.

_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 8810
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов
KEEPER писал(а):а чёй-то так?
Это как в анекдоте, словами не объяснишь, показывать надо

У меня 2.25 презики.
-
Не в сети
- Сообщения: 1862
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:37
- My bike: Norco Revolver + Olympia Bullet + Jamis Dakota Race
- Phone: 89081327462
- Real Name: Александр
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов
по таким рытвинам 2.1->2.4 сильно погоды не сделают, на подвесе просто комфортнее будет...
-
Не в сети
- Сообщения: 8810
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов
По любым рытвинам сделают погоды. Разница в мин. давлении будет, наверное, в 0.5 атм, если не больше + пятно контакта. Отсюда и погода.bas_xxx писал(а):2.1->2.4
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов
там вся разница была , что на харде едешь почти все стоя , ногами отрабатывая , а на подвесе можно отсидется и экономить силы. сцепления хватало , а давление на таких ямах особой роли не играло.
а с шириной резины можно и до такого докатится
а с шириной резины можно и до такого докатится
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов
sparven, ну, если 2.25, то эт нормально. Я-то думал тоньше. Минус широкой резины - вес. В целом будет больше сил в таких марафонах уходить на крутку. Широкая резина более целесообразна при спусках вниз, в горах, там, где действительно требуется низкое давление и увеличенное пятно контакта резины с трассой. У нас вполне хватит 2.2. Я даже на ригиде больше не втыкаю, так как мне 2.2 достаточно.
А подвес вообще-то не панацея, он спасает не от всех кочек. На нем тоже приходится работать, а не сидеть все время. Согласен, сидеть можно больше, чем на харде но все же не все 100% трассы.
Я правда, не знаю, что там были за рытвины, мож фигня, а может и нет.
Однако, могу предложить заезд на "тестовом" участке.
Лёш, надеюсь, тебе известен кусок от северного моста до ж\д мостов внизу, вдоль воды, по набережным, там, где дачи и туалеты вдоль дороги идут. Попробуй проехать тот участок с кочками\ямами на 27-30 км/ч. Я, проходя тот участок, тоже не всегда сижу на подвесе.
А вообще смысл в том чтобы привыкнуть к подвесу, почувствовать его.
Когда это наступит, то и широкая резина не понадобится, ты станешь с ним единым целым.
Хотя..., у нас с тобой, наверное, могут быть разные стили езды. Ты, скорее катаешь больше в туристическом размеренном плавном стиле, а я больше пытаюсь гоняться на таких участках, когда у меня есть на это силы.
А подвес вообще-то не панацея, он спасает не от всех кочек. На нем тоже приходится работать, а не сидеть все время. Согласен, сидеть можно больше, чем на харде но все же не все 100% трассы.

Я правда, не знаю, что там были за рытвины, мож фигня, а может и нет.
Однако, могу предложить заезд на "тестовом" участке.
Лёш, надеюсь, тебе известен кусок от северного моста до ж\д мостов внизу, вдоль воды, по набережным, там, где дачи и туалеты вдоль дороги идут. Попробуй проехать тот участок с кочками\ямами на 27-30 км/ч. Я, проходя тот участок, тоже не всегда сижу на подвесе.
А вообще смысл в том чтобы привыкнуть к подвесу, почувствовать его.
Когда это наступит, то и широкая резина не понадобится, ты станешь с ним единым целым.
Хотя..., у нас с тобой, наверное, могут быть разные стили езды. Ты, скорее катаешь больше в туристическом размеренном плавном стиле, а я больше пытаюсь гоняться на таких участках, когда у меня есть на это силы.

Последний раз редактировалось KEEPER 03 ноя 2014, 18:46, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: 2014-11-02 Еманча, Россошка и Форосан ждут морозов
А вообще, Леш, не парься, погодь. Сейчас отдохнешь, восстановишься и сразу же забудешь про рытвины и широкую резину.
Не принимай скоропалительных решений на уставшее тело.

Не принимай скоропалительных решений на уставшее тело.

_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам