Трек поближе
https://www.gpsies.com/map.do?fileId=rzccyoutktgesdnj
2019-08-11 Шип-курган
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 04 дек 2013, 21:48
- My bike: GT
- Real Name: Лексей
-
Не в сети
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:31
- My bike: Fox
- Phone: 89204069095
- Real Name: Андрей
- Откуда: Заводская
Re: 2019-08-11 Шип-курган
Спасибо за трек!
Отлично когда есть кнопка "Скачать"!
Через минуту трек уже в Османде и по нему можно спокойно ехать!
Все намного проще чем в мудреной Страве.
Отлично когда есть кнопка "Скачать"!
Через минуту трек уже в Османде и по нему можно спокойно ехать!
Все намного проще чем в мудреной Страве.
-
Не в сети
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 23:56
- My bike: Jamis Dakota D29 2014
- Phone: 89o42I3I849
- Real Name: Максим
Re: 2019-08-11 Шип-курган
Сидел я тут как то и думал, куда бы съездить. На западе был в апреле - проехал в Курске экс-Марьинский бревет. На юге был - Митрич свозил в Богучар. На севере был - по Липецким краям катался. На востоке был - обратно спасибо Митричу. И решил я, что еще не ездил в верх. А для этого требуется место отдельно стоящее, достойное вкручивания и подъема. И мною еще не посещенное. Шип-курган отлично для этого подходит.
"Урочище Шип-курган — геологический памятник природы, площадью около 9 га. Расположен недалеко от села Юдановка на полуострове-стрелке при слиянии рек Березовка и Икорец. По сути это меловой останец, образованный длительной работой воды и ветра. Представляет собой четко выделяющийся на фоне плоской луговой поймы холм с куполообразной вершиной. С расстояния 300-500 метров напоминает форму пирамиды. Над плоской поверхностью поймы Шип-курган поднимается на высоту 25-30 метров. Вершина холма имеет куполовидную форму, а основание останца в плане имеет форму прямоугольника, у которого ширина 250 м, а длина около 500 м." (с) геокашинг.су
Изначальный план поездки состоял в заброске в Давыдовку паровозом, посещения достопримечательности и возвращения в Воронеж своим ходом. Но синоптики обещали ласковый северо-западный ветерок с порывами в 15 м/с. И под давлением общественности я таки согласился развернуть трек. Да, трек был основан на куске последнего Вислинга купажированного с моими диванными велофантазиями.
Старт был назначен на 9-00, в месте известном как Машмет. Собралось 4 человека: я, Prog, Afer и Salexxx. Выждав на старте положенные 5 минут, тронулись на юг. Первые же километры показали как правильно и мудро мы поступили, выбрав это направление. Ехали лениво перебирая педалями, при этом скорость по грунту была ограничена только остатками вчерашнего ливня.

Довольно скоро мы уперлись в некую промзону, в селе Никольское, которую как оказалось пришлось объехать справа, по полю. Кто будет повторять трек - аккуратнее, сворачивайте сразу перед остановкой направо. Ориентир - воинская часть справа (с радаром). Кстати, оную воинскую часть фотоаппарат фотографировать отказался наотрез. (Ну по-крайней мере фоток я после покатушке на телефоне не нашел). Путь наш лежал на юго-восток, галсами - по полевым дорогам. Местность здесь плоская, глазу уцепиться не за что - приходилось цепляться глазом за чахлые подсолнухи.

Местами было сыро, но откровенных говен мы избежали - спас сильный ветер, дувший всю ночь. Так, в неторопливой беседе, прибыли мы в село Бирюченское, в котором я запечатлел Salexxxа на фоне церкви.

Перебрались через М4 и оказались в центре Каширского районе - селе Каширское. Я раньше грешным делом относил Каширский район к Московской области, но как оказалось велосипед лечит все. Даже топографический кретинизм. В Каширском оказалось хорошо, но некогда. Остановились только, чтобы сфотографировать интересный памятник с бойцом за сорокопяткой.

Выехали из Каширского асфальтом, в сторону села Кондрашкино. Ветер к этому времени набрал силу и дул сбоку-сзади так, что приходилось удерживать вел на дороге. Внезапно, наши с Progом велосипеды решили слиться рулями в едином порыве. Несколько судорожных попыток прервать безобразие закончились тем, что рули разлепились - я улетел на обочину, а Prog на встречку. Как оба удержались в седле и не упали - для меня загадка.
В Кондрашкино решили перекусить. Для этого выбрали уютное место на пруду, образованным рекой с очаровательным названием Кондрашкин Лог.

Было хорошо, тепло и не хотелось уезжать. Постояли, обсудили утерянные знания человечества и отдельные аспекты удаленной работы священнослужителей. Место явно провоцировало на философские размышления...
"Урочище Шип-курган — геологический памятник природы, площадью около 9 га. Расположен недалеко от села Юдановка на полуострове-стрелке при слиянии рек Березовка и Икорец. По сути это меловой останец, образованный длительной работой воды и ветра. Представляет собой четко выделяющийся на фоне плоской луговой поймы холм с куполообразной вершиной. С расстояния 300-500 метров напоминает форму пирамиды. Над плоской поверхностью поймы Шип-курган поднимается на высоту 25-30 метров. Вершина холма имеет куполовидную форму, а основание останца в плане имеет форму прямоугольника, у которого ширина 250 м, а длина около 500 м." (с) геокашинг.су
Изначальный план поездки состоял в заброске в Давыдовку паровозом, посещения достопримечательности и возвращения в Воронеж своим ходом. Но синоптики обещали ласковый северо-западный ветерок с порывами в 15 м/с. И под давлением общественности я таки согласился развернуть трек. Да, трек был основан на куске последнего Вислинга купажированного с моими диванными велофантазиями.
Старт был назначен на 9-00, в месте известном как Машмет. Собралось 4 человека: я, Prog, Afer и Salexxx. Выждав на старте положенные 5 минут, тронулись на юг. Первые же километры показали как правильно и мудро мы поступили, выбрав это направление. Ехали лениво перебирая педалями, при этом скорость по грунту была ограничена только остатками вчерашнего ливня.

Довольно скоро мы уперлись в некую промзону, в селе Никольское, которую как оказалось пришлось объехать справа, по полю. Кто будет повторять трек - аккуратнее, сворачивайте сразу перед остановкой направо. Ориентир - воинская часть справа (с радаром). Кстати, оную воинскую часть фотоаппарат фотографировать отказался наотрез. (Ну по-крайней мере фоток я после покатушке на телефоне не нашел). Путь наш лежал на юго-восток, галсами - по полевым дорогам. Местность здесь плоская, глазу уцепиться не за что - приходилось цепляться глазом за чахлые подсолнухи.

Местами было сыро, но откровенных говен мы избежали - спас сильный ветер, дувший всю ночь. Так, в неторопливой беседе, прибыли мы в село Бирюченское, в котором я запечатлел Salexxxа на фоне церкви.

Перебрались через М4 и оказались в центре Каширского районе - селе Каширское. Я раньше грешным делом относил Каширский район к Московской области, но как оказалось велосипед лечит все. Даже топографический кретинизм. В Каширском оказалось хорошо, но некогда. Остановились только, чтобы сфотографировать интересный памятник с бойцом за сорокопяткой.

Выехали из Каширского асфальтом, в сторону села Кондрашкино. Ветер к этому времени набрал силу и дул сбоку-сзади так, что приходилось удерживать вел на дороге. Внезапно, наши с Progом велосипеды решили слиться рулями в едином порыве. Несколько судорожных попыток прервать безобразие закончились тем, что рули разлепились - я улетел на обочину, а Prog на встречку. Как оба удержались в седле и не упали - для меня загадка.
В Кондрашкино решили перекусить. Для этого выбрали уютное место на пруду, образованным рекой с очаровательным названием Кондрашкин Лог.

Было хорошо, тепло и не хотелось уезжать. Постояли, обсудили утерянные знания человечества и отдельные аспекты удаленной работы священнослужителей. Место явно провоцировало на философские размышления...
_________________
Мой велосипеды: Jamis Dakota D29 Race (2014), Jamis Renegade Expert (2017)
Треки: https://www.strava.com/athletes/42174627
Мой велосипеды: Jamis Dakota D29 Race (2014), Jamis Renegade Expert (2017)
Треки: https://www.strava.com/athletes/42174627
-
Не в сети
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 23:56
- My bike: Jamis Dakota D29 2014
- Phone: 89o42I3I849
- Real Name: Максим
Re: 2019-08-11 Шип-курган
В Запрудское попали по асфальту, но при этом пришлось пересечь небольшое поле от Кондрашкина Пруда. Дальше наш трек разошелся с треком Вислинга. Я решил не мочить ноги в ледяном Икорце и увел трек на юг, через Степной. Боялся, что будет асфальт - но почти на всем протяжении был отличный накатистый грунт. И вот, впереди показалась долина Икорца и одинокая гора Шип-курган.

На фото она не очень заметна, но из седла ее ни с чем не спутать. Спустились с холма, пересекли Икорец по бетонному мостику

Были сомнения насчет наличия дороги до кургана, я даже предлагал пойти по целине. К счастью, здравый смысл возобладал и мы решили вначале осмотреться. Дорога нашлась сразу у подножия холмов, подступающих с севера к месту слияния Икорца и Березовки. Дорогу нельзя назвать накатанной, она поросла травой (в августе это не удивительно), но ехать по ней можно.

Волны, которые гнал ветер по траве, густо растущей на склонах холмов, создавали какое-то сюрреалистическое впечатление. Подгоняемые ветром мы вскоре оказались у подножия Шип-кургана и немедленно вскарабкались на него. С кургана открывается отличный панорамный вид на долину Икорца.

На самом холме следы ночевок, дрова, кострище. Место явно популярное у туристов. На кургане мы провели около получаса, там же родилась идея не ехать в Давыдовку, как планировали, а дать ветру додуть нас до Нижнего Икорца, а оттуда немного потерпеть до Лисок и свалить домов шестичасовой электричкой. Тем самым посмотреть долину Икорца и сесть в пустую электричку. Тем более запас времени позволял.
Вволю насладившись видами с кургана, спустились вниз и поехали. В Юдановке на какое то время повернули против сморедула и сразу поняли, что ехать в это можно только медленно, вдумчиво и скрипя зубами. К счастью вскоре повернули к югу. На подъезде к Верхнему Икорцу у нас кончились припасы, в связи с чем совершили набег на местный магазин с заманчивой вывеской "Еда и корма для животных". Подкрепились, душевно посидели в беседке у входа в лабаз. До электрички оставалось два с половиной часа, было непонятно успеем или нет. Проехали М4 по норе для пешеходов

в Средний Икорец, полем попали в Нижний. Места очень интересные, есть что посмотреть - жалко было лететь, сломя голову на электричку. Этим я и не люблю поездки под расписание поезда. Домой-то можно вернуться в любое время. В Нижнем Икорце оставался час до поезда, повернули в лоб к ветру. Дуло сильно, пришлось даже вспомнить зачем на велосипеде прикручены педали. Но мотивация - сильная вещь. Сидеть три часа в Лисках не хотелось, я вспомнил, что весь год езжу против ветра и вкрутил. Внезапно поехалось и так, что на вокзале были за полчаса до отправки электрички.
Остаток пути прошел в неторопливой беседе в полупустой электричке. Давыдовский магнит оставили в качестве гештальту.

На фото она не очень заметна, но из седла ее ни с чем не спутать. Спустились с холма, пересекли Икорец по бетонному мостику

Были сомнения насчет наличия дороги до кургана, я даже предлагал пойти по целине. К счастью, здравый смысл возобладал и мы решили вначале осмотреться. Дорога нашлась сразу у подножия холмов, подступающих с севера к месту слияния Икорца и Березовки. Дорогу нельзя назвать накатанной, она поросла травой (в августе это не удивительно), но ехать по ней можно.

Волны, которые гнал ветер по траве, густо растущей на склонах холмов, создавали какое-то сюрреалистическое впечатление. Подгоняемые ветром мы вскоре оказались у подножия Шип-кургана и немедленно вскарабкались на него. С кургана открывается отличный панорамный вид на долину Икорца.

На самом холме следы ночевок, дрова, кострище. Место явно популярное у туристов. На кургане мы провели около получаса, там же родилась идея не ехать в Давыдовку, как планировали, а дать ветру додуть нас до Нижнего Икорца, а оттуда немного потерпеть до Лисок и свалить домов шестичасовой электричкой. Тем самым посмотреть долину Икорца и сесть в пустую электричку. Тем более запас времени позволял.
Вволю насладившись видами с кургана, спустились вниз и поехали. В Юдановке на какое то время повернули против сморедула и сразу поняли, что ехать в это можно только медленно, вдумчиво и скрипя зубами. К счастью вскоре повернули к югу. На подъезде к Верхнему Икорцу у нас кончились припасы, в связи с чем совершили набег на местный магазин с заманчивой вывеской "Еда и корма для животных". Подкрепились, душевно посидели в беседке у входа в лабаз. До электрички оставалось два с половиной часа, было непонятно успеем или нет. Проехали М4 по норе для пешеходов

в Средний Икорец, полем попали в Нижний. Места очень интересные, есть что посмотреть - жалко было лететь, сломя голову на электричку. Этим я и не люблю поездки под расписание поезда. Домой-то можно вернуться в любое время. В Нижнем Икорце оставался час до поезда, повернули в лоб к ветру. Дуло сильно, пришлось даже вспомнить зачем на велосипеде прикручены педали. Но мотивация - сильная вещь. Сидеть три часа в Лисках не хотелось, я вспомнил, что весь год езжу против ветра и вкрутил. Внезапно поехалось и так, что на вокзале были за полчаса до отправки электрички.

_________________
Мой велосипеды: Jamis Dakota D29 Race (2014), Jamis Renegade Expert (2017)
Треки: https://www.strava.com/athletes/42174627
Мой велосипеды: Jamis Dakota D29 Race (2014), Jamis Renegade Expert (2017)
Треки: https://www.strava.com/athletes/42174627
-
Не в сети
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 23:56
- My bike: Jamis Dakota D29 2014
- Phone: 89o42I3I849
- Real Name: Максим
Re: 2019-08-11 Шип-курган
Трек рекомендую для повторения. Он хорош везде, за исключением тупняка в Никольском. На будущее я бы добавил километров в сторону сан. им. Цурюпы. А то и до Битюга добрался.
Добавьте своих фоток, а то я мало снимал.
Добавьте своих фоток, а то я мало снимал.
_________________
Мой велосипеды: Jamis Dakota D29 Race (2014), Jamis Renegade Expert (2017)
Треки: https://www.strava.com/athletes/42174627
Мой велосипеды: Jamis Dakota D29 Race (2014), Jamis Renegade Expert (2017)
Треки: https://www.strava.com/athletes/42174627
-
Не в сети
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:31
- My bike: Fox
- Phone: 89204069095
- Real Name: Андрей
- Откуда: Заводская
Re: 2019-08-11 Шип-курган
Я раньше грешным делом относил Каширский район к Московской области,
Правильно относил. Настоящая Кашира там, в Московской области. Наши- переселенцы от туда. Но... они все вместе любят ростовскую трассу.
Правильно относил. Настоящая Кашира там, в Московской области. Наши- переселенцы от туда. Но... они все вместе любят ростовскую трассу.