2009-05-16 Ночная в Липецк и Веломай 2009

Планирование, обсуждение, отчёты

Модераторы: SergeyP, sparven

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:39
My bike: Merida LRS Custom
Real Name: Слава
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: 2009-05-16 Ночная в Липецк

Сообщение Finn »

Счастливого пути! До встречи в Липецке! :friends:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 4762
Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
My bike: trek 8500
Phone: 89042133445
Real Name: Nedjmdin
Откуда: Алжир

Re: 2009-05-16 Ночная в Липецк

Сообщение nedjmdin »

только встал на ноги :( что-то позовчера непутевое скушал :%) жаль такое небывалое путешествие пропустил :(
_________________
отделываю отделку и строю строения

460
Не в сети
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 10:05

Re: 2009-05-16 Ночная в Липецк

Сообщение 460 »

Ночная покатушка прошла оч позитивно. Липецкие ребята молодцы – умеют проводить и обеспечивать мероприятия. Фотки должны быть на http://forum.velolipetsk.ru/index.php?s ... entry33736 . А вообще если б машиной сопровождения был бы внедорожник было б еще интереснее.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11

Re: 2009-05-16 Ночная в Липецк

Сообщение Dwoex »

Поставил я себе клинчерные колеса в пятницу и поехал проводить к политеху делегацию на бревет в Курск. А заодно взять у Радлера его волшебный свет. Ведь предстояла поездка ночью в Липецк, а куда же еще, ведь тема про Липецк. Впрочем, ехать или не ехать, или ехать вместо Липецка в Усмань на тот момент я не решил. Неджмдин чем то отравился и ехать не мог. Одному ехать очень не хотелось. Проводил Инокова, Жени и Радлера, проводил велоТурок на вокзале. Пока ехал домой весь угваздался грязью. Вел то без крыльев. Приехал домой в семь вечера, попытался лечь спать. Не спалось, а мучительно думалось. Тут бац – звонок от 460, он едет, оказывается. Все встало на свои места, и во втором часу ночи мы с 460 встретились у памятника швейцарскому велосипедисту Ленину В.И, который рукой показывал примерное направление ветра. Когда поехали выяснилось, что даже Ленин ошибается. На этот раз он ошибся на галс или на два. Ветер оказался скорее встречным, а не боковым. Машин из Воронежа почти не было. Навстречу , по той полосе шли запоздалые фуры. Ночью ехать забавно, но скучновато. Развлекались беседами и созерцанием неба в россыпи звезд. Я почти сразу пожалел, что поставил клинчера. Асфальт, погрызенный специальным асфальтогрызом, поддавал в жопу. Накат из за моей парусности и новых неприработанных тормозных дисков был хуже, чем у Сереги. В начале платной дороги, у самолета испили чайку. Потом дорога повернула таким образом, что ветер оказался точно в морду, да еще дорога плавно, но неуклонно шла на подъем. Этот подъем продолжался до самого поворота на Липецк. 460 сорвал себе колено. Наконец повернули на Липецк и ветер стал боковым, а иногда и попутным. Зато начали наползать тучи. Ближе к Липецку асфальт стал мокрым после недавнего дождя, а когда въехали в пригороды, я уже налил себе на спину с заднего колеса достаточно грязи, чтобы своим видом отпугнуть решающих ехать или не ехать Веломай. За километр от танка начал звонить Юрик, мол где мы. Тут мы и появились. Несмотря на ранний час было довольно много велосипедистов. Выяснилось, что едут не все, а только шестеро липчан и нас двое, остальные провожают. Надежды 460 маленько отдохнуть и перекусить не оправдались. Только и успели, что угоститься у Финна чаем. В сопровождении украшенной флагами машины двинулись на спуск к мосту. Из другой машины велась съемка на видео. Темп был невысоким и мы отдохнули на ходу. Попетляв по улицам района тракторного завода, через лесхоз выехали на окружную и дальше - на усманскую дорогу. Чем дальше от города – тем суше становилась дорога. У меня впечатление, что дождь в Липецке выпадает из клубов пара, извергаемых левобережными заводами. Ветер был попутный, ехалось легко. Дорога до Октябрьского была знакома по осенней позапрошлогодней поездке из Грязей в Воронеж. Некоторое время пелетон тащила симпатичная девушка на фрирайдном веле с мясной резиной. Иногда дажне солнышко выглядывало. После Октябрьского, где мы два года назад свернули в огороды, начался незнакомый мне кусок до самого Никольского, где мы свернули в огороды уже когда ездили на Татарский вал. На околице Усмани остановились. Тут пришло текстовое послание на телефон с батарейкой от неизвестного абонента, что он в Усмани и едет к переезду. Этим абонентом оказался Кипер. Вскоре он и сам появился и нас стало девятеро. Проскочив Усмань и вызвав там полагающийся ажиотаж, против ветра двинули на Студенки и Беляево. В Беляево аствальд, как положено, кончился и неудобства клинчеров напомнили о себе. Не доезжая до Пчельников, на пограничной реке Студенке устроили большлй привал. Так вот, оказывается, для чего была нужна машина с флагами. Она оказалось набитой колбасой, сыром, соками и шоколадом. Ну и дела! После такого пира ехать куданьть расхотелось, но тут первый раз пошел дождь. Пески в Пчельниках, им вымоченные, оказались проходимыми даже для клинчеров. Памятная по прошлому году глинопесчаная дорога на Ступино тоже оказалась вполне ничего. Ждали, что будет хуже. Проехали ее довольно быстро, но измазались и на ступинском мосту все бросились мыть велы в реке Воронеж. Я этого делать не стал, потому что по маршруту виднелись тучи с дождем. И в самом деле, когда доехали до рамонского моста все опять были грязными. Впрочем, это ничуть не ухудшило настроения. Шли с опережением графика. Остановились понюхать родник на Маклоке, он пахнет тем же. Тут позвонили сначала Семен, потом Линч. Они двигались навстречу. Семена встретили в районе Стахановского кордона. Линч ждал всех в Сомово, но липчане перепутали Сомово и Дубовку. Пробег завершился в Дубовке, где нам вручили грамоты и подарки. Я еще от жадности напился яблочного сока напоследок. Этот сок в районе моста через Усманку встал мне костью в горле, так что последний этап до дома ехали втроем медленно медленно. 280 км в итоге. Из за грязи добавить еще 20 желания не возникло. Респект организаторам. Спасибо участникам. До новых встреч.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19131
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: 2009-05-16 Ночная в Липецк и Веломай 2009

Сообщение VladimirI »

Это ты новые 28 колеса собрал , или еще на старых ? если новые , то как впечатления , какой вес вышел ?
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 6058
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11

Re: 2009-05-16 Ночная в Липецк и Веломай 2009

Сообщение Dwoex »

VladimirI писал(а):Это ты новые 28 колеса собрал , или еще на старых ? если новые , то как впечатления , какой вес вышел ?
Это еще старые. Новое собрал только переднее. С задним попал на длину спиц. Вся надежда на Вованабезбаш, что удастся поменять.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 15:20
My bike: 2 красных крокодила
Откуда: USSR, Lipetsk
Контактная информация:

Re: 2009-05-16 Ночная в Липецк и Веломай 2009

Сообщение Friend »

Фотографии с "проводов" :D
http://narod.ru/disk/8810180000/velomay ... ).rar.html
27 метров
пароль velolipetsk.ru

Не в сети
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 10:14
My bike: Cube AMS
Phone: +7-920-5100800
Real Name: Александр
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: 2009-05-16 Ночная в Липецк и Веломай 2009

Сообщение calcio »

Видео с Веломая-2009. 94 MB. http://ifolder.ru/12271714
Ответить