Велоболталка

  • Автор
  • Сообщение
909
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 23:48
My bike: Трек 8500
Real Name: Андрей
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение 909 »

а рядом с рамой, видимо, пингвиненок. :)
_________________
8 900 305 92 83

Не в сети
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 13:08
My bike: Specialized bighit

Re: Велоболталка

Сообщение Leshiy »

Всем привет! Сразу извиняюсь за офтоп, но нужна ваша помощь как наиболее активно катающихся.
10 июня на Олимпике был украден велосипед Norco Kompressor (маленький такой(12-14") на 24" колесах, коричневый с рисунком на рулевой и нижней трубе, тормоз только передний). Вел был украден недалеко от рыбачьего и довольно далеко от трасс, после этого был выведен! на трассу и собственно всё...
Если кто видел или увидит данный вел просьба сообщить сюда или Пингвину или на тел.89518540945(Евгений)
Просьба к Alfa описать велосипед, который вели в поводу, спасибо!
Завтра выложу фотку.
За информацию- 44 звезду RaceFace однажды катанную.)
Караул! Держи жуликов!
Вложения
PICT0004.JPG

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19131
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение VladimirI »

велик то приметный , аэрография какая то что ли на нем ?
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:53
My bike: FELT Q620
Real Name: Вадим
Откуда: из Строгине
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение Vakhmur »

Markin
Приветствую. Обращаюсь наобум. Вопрос такой. Ищу дорогу от Воронежа до Россоши и дальше туда, на Кантемировку. Едем в августе на Украину. Вот предполагаемый трек: http://gpsies.com/map.do?fileId=wfzrgbefkpgynmqe. Не поможете советом? Едем на байках, но шины дорожные. поэтому особо лазить по грязям не хотелось...
_________________
Ищу живой трек быстрой и свободной дороги От Воронежа до Россоши там или тут - не актально! Всё нашел, смотреть тут!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 13:27
My bike: Specialized S-Works Epic custom

Re: Велоболталка

Сообщение vedmed »

Так там вроде одна дорога и есть - на Острогожск, Россошь и дальше на юг, на Кантемировку-Марковку. На машине я по ней неоднократно ездил в Крым. А кроме как по этой дороге - это только если по полям ехать параллельно. И еще при переезде границы могут проблемы возникнуть. Например через Харьковскую таможню нельзя пройти пешком (или на велосипеде) - только машиной проехать или автобусом. Также может быть и в Кантемировке.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19131
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение VladimirI »

а почему пешком то нельзя , вроде вполне можно было ?
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

Не в сети
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 14 июл 2008, 21:53
My bike: MTB custom
Real Name: Илья
Откуда: Voronezh

Re: Велоболталка

Сообщение FreeMan »

Статья с сайта http://www.Birota.ru о истинном значении выражения "Made in..." :D

Сделано в .. (практика)

19 января 2009
Эту статью можно считать продолжением текста «Сделано в ... (теория)". Автор текста, Керри Робертс, в прошлом президент Национальной Ассоциации Велосипедных Дилеров США, в настоящий момент, консультант для множество крупных продавцов велосипедов на рынке Америки и владелец розничной сети веломагазинов в Теннеси.


Информация в данной статье собрана в основном из профессионального справочника "Bicycle Retailer and Industry News' Factory" и "Suppliers Guide". Прочие факты, найдены на выставках, после визитов на заводы производителей и после общения с техническими специалистами компаний-производителей и продавцов. В общем автор знает суть вопроса и все возможные возражения, думаю можно адресовать прямо нему. Актуальность: 2008 год.

Многие велосипедные компании имеют свои тайны. Один из этих охраняемых секретов - где сделан ваш велосипед, или кто его в действительности сделал. Секретом эта информация является потому, что на самом деле, многие производители делают свои велосипеды на одних и тех же заводах. В общем, картина выглядит таким образом: примерно 95% велосипедов, продаваемых в США, сделаны в Китае или Тайване на нескольких заводах, где компания Giant является самым большим производителем. Алюминиевые велосипеды нижнего и среднего сегментов, как правило, делают в Китае, а среднего и высшего - в Тайване. Особняком стоит карбон. Большинство производителей использует мощности китайских производителей, включая именитые шоссейные бренды.

Быть может, для того, чтобы узнать истинную страну-производителя велосипеда достаточно посмотреть на лейбл на упаковке? В конце концов, насколько правдивой является наклейка “Made in the USA”, “Made in France” или “Made in Italy”? Если кратко: текст вводит нас в заблуждение. Проблема в том, что “made in” в понимании производителя отличается от нашего представления о значении этого термина.
Общее правило для производителей всех мастей: страна производитель указывается по принципу объема «добавленной стоимости» к финальной цене продукта. Наклейка «страна-производитель» соответствует той стране, которая добавила к стоимости продукта больше 60%. Пример: любой человек может импортировать голую гоночную карбоновую раму из Китая в Испанию, которая после сборки с компонентами Shimano будет стоить в американской рознице порядка $4000 долларов.

Стоимость вилки и рамы на заводе в Китае может не превышать $200. В Испании, мы раму красим, наносим декали, собираем и упаковываем. Стоимость этой работы и компонентов добавляет примерно $1200. И здесь возникает вопрос: где будет сделан этот велосипед? В Китае или Испании? Как я уже сказал, по определению производителей, наклейка будет “Made in Spain”, поскольку больше 60% стоимости велосипеда образовалось на территории Испании.

Если бы эту же раму красил, собирал, упаковывал и отправлял в Испанию китайский производитель, лейбл бы гласил «сделано в Китае». Наверное, лучший способ избавиться от вводящих в заблуждение надписей, это последовать примеру производителей автомобилей и дать покупателю исчерпывающую информацию о происхождении самых крупных узлов продукта. В конце концов, если вы узнаете, что ваш сделанный вручную в Испании велосипед на самом деле родом с крупной китайской фабрики, купили бы его опять? Даже если ответ да, вы бы не стали переплачивать за бренд.

Ниже, в алфавитном порядке, список и информация о крупнейших брендах продаваемых в США.

Bianchi. Когда я писал этот текст, я заметил очевидную схожесть истории Bianchi и Schwinn. Обе компании семейные компании существовали больше века. Производили собственные велосипеды, были популярны в своих странах и разорились, когда настали трудные времена. Были куплены, новый владелец перенес производство в Азию, а теперь, под руководством новых владельцев, мы наблюдаем постепенное возрождение брендов.

В 1996 году Bianchi была куплена шведским конгломератом (ныне известным как CycleEurope). Schwinn, тем временем сменила нескольких владельцев, пока не стала частью группы Pacific в 2001 году. Под крылом CycleEurope, где в данный момент находится 11 брендов, производство было перенесено из Италии в Азию. Исключение составляет финальная сборка (т.е. азиатские рамы собирают в готовый велосипед в Италии) и некоторые hi-end продукты лимитированных серий.

Отдельно упомяну велосипеды линейки Reparto Corse, поскольку их наклейка “Made in Italy” вызывает множество вопросов. Фабрика в Тревильо, где производились до продажи компании большинство велосипедов Bianchi, имела отдел называемый Reparto Corse (RC). По сути, это отделение занималось созданием гоночных hi-end велосипедов. Сейчас, RC превратился в логотип, которым отличают велосипеды уровня выше среднего, c особым дизайном и отдельным разделом в каталоге.
Наклейка «Made in Italy» на Bianchi RC обычно означает итальянскую сборку на базе азиатской рамы. Например. Карбоновые RC рамы изготовлены в цехах Advanced International Multitech (тайваньский производитель карбоновых велокомпонентов, бейсбольных бит, клюшек для гольфа, стрел, удочек и т.д.) а алюминиевые рамы сделаны тайваньской компанией Hodaka.

Производство рам на территории Тревильо остановлено не полностью. Насколько мне известно, алюминиевые рамы с карбоновыми треугольниками варятся или, как минимум, соединяются в Италии. Там же, по слухам, проходят финальные стадии производства рамы с пенным наполнителем. Хотя нынешним производителем многих рам и является Taiwan Hodaka, в прошлом Bianchi изготавливались на заводах Giant и Fairly.

Cannondale. Даже после финансовых трудностей в 2005-2006, когда компания сменила владельца, алюминиевые Cannondale делают в США. По данным журнала «Bicycle Retailer and Industry News» за июнь 2007 года рамы Cannondale нижнего уровня делались в Тайване, по всей видимости, компанией Fritz Jou, а затем высылались на финальную сборку в США. Производителем Cannondale Synapse являлась тайваньская Top Key.

В феврале 2008 года, компания Cannondale и Sugoi clothing были поглощены концерном Dorel Industries за 190-200 миллионов долларов. Четыре года назад, в 2004 году, Dorel также купил группу Pacific Cycle (Schwinn, Mongoose и GT).

Cervelo. Cervelo - это канадская компания. Велосипеды делаются в Азии и собираются в Канаде.

Colnago. Мог ли представить юный подмастерье в магазине Данте Фумагалли, что он станет самым известным итальянским производителем велосипедов в мире? Colnago - это, возможно, самый популярный бренд среди профессиональных гонщиков всех уровней. Достаточно открыть любой выпуск VeloNews или ProCycling.

Рамы по-прежнему делают в Италии, за исключением трех алюминиевых моделей начального уровня, которые делают в Тайване (скорее всего, на заводах Giant) и карбоновой модели CLX.

De Rosa. Вместе с Colnago и Pinarello, эта компания входит в большую тройку главных итальянских производителей. Уго Де Роза и его сыновья делают рамы уже более 50 лет. Насколько мне известно, все велосипеды делаются в Италии.

Ducati. По лицензионному соглашению, велосипедами Ducati занимается Bianchi. По моим данным рамы делаются в Азии, финальная сборка велосипедов происходит в Тревильо.

Felt. Компания основана гуру мотокросса Джимом Фелтом. Вся линейка производится в Азии.

Fisher. Гари Фишер, это крестный отец горного велосипеда. После попыток самостоятельно управления компанией, бренд был продан Trek. Гари по-прежнему принимает участие в проектировании и продвижении марки. Велосипеды Fisher делаются в Азии, за исключением полноподвесных моделей. Последние производятся в Висконсине, США,

Fuji. Маркой Fuji владеет крупный OEM производитель Ideal (наряду с Giant и Merida входит в группу крупнейших велозаводов Тайваня). Карбоновые рамы делаются на мощностях китайского производителя Topkey.

Giant. Скорее всего, вы хоть раз в жизни ездили на велосипеде сделанном этой компанией и даже об этом не подозревали. Giant- это крупнейший в мире тайваньский производитель велосипедов с фабриками, расположенными в Тайване, Китае и Европе. Компания основана в 1972 году, производит велосипеды под своей маркой и для множества сторонних брендов. Что уникально для индустрии, компания обладает мощностями, как для производства алюминиевых рам, так и карбоновых. Большинство прочих брендов при создании карбоновых рам вынуждены прибегать к помощи таких компаний как Advanced или Martec.

Помимо велосипедов под своей торговой маркой, на заводах Giant делается продукция для Trek, Specialized, Schwinn, Bianchi и прочих брендов. По утверждению компании, на заводах Giant установлено самое технически продвинутое оборудование в индустрии. Интересный факт. Giant владеет 30% акций компании Taiwan Hodaka, которая, в свою очередь, является поставщиком таких марок как Bianchi.

Haro. Калифорнийский производитель BMX, начавший свою деятельность в 1977 году под руководством Боба Харо. Владеет брендом Masi. Вся продукция производится в Азии. Основной поставщик- компания Kenstone, чьи заводы расположены в Тайване и Китае.

Jamis. Домашний бренд крупной оптовой компании G. Joannou Cycle, дистрибьютора велосипедов и компонентов на рынок США. Велосипеды проектируются в Штатах, а производятся в Азии.

Kestrel. Один из первых производителей карбоновых монококовых рам в мире с 1986 года. В начале истории компании, рамы делались в Калифорнии. В последние годы, производство переехало в Азию. По всей видимости, рамы делаются на заводах Martec.

Kona. Калифорнийская компания с производственным циклом в Азии. Kona основана в 1988 году, по размеру сопоставима с Marin. Основные поставщики тайваньские Fairly и Hodaka.

Kuota. Рамы производятся в Тайване на заводах Martec вместе с рамами Kestrel. Бренд создан итальянским производителем компонентов Sintema. Sintema занимается проектированием, размещает заказы в Азии и активно продвигает продукцию на рынках США, Западной Европы и Австралии. Бренд набрал популярность за весьма короткое время.

LeMond. Грег ЛеМонд был первым американцем, который выиграл Тур де Франс в 1986 году. Позже он добился победы в 1989, 1990, три раза становился победителем ЧМ и тура ДюПон. Карьера гонщика закончилась после свинцового отравления во время происшествия на охоте. Первые велосипеды LeMond делались Роберто Билатто в Италии, дистрибьюцией занималась ныне несуществующая компания Ten Speed Drive Imports. Рамы Билатто в данный момент объект коллекционирования.

После попытки управлять компанией самостоятельно, LeMond продал свой бренд компании Trek. Велосипеды производятся в Азии, за исключением главной линейки карбоновых рам, построенных по технологии OCLV. Последние делают в Висконсине.

Примечательный факт, что LeMond участвовал в проектировании первого аэродинамического руля со Scott, который помог ему одержать неожиданную и зрелищную победу на Туре 1989 года.

Litespeed. В 80х компания была одним из первых производителей титановых рам. С ростом репутации, к компании стало обращаться все большее количество известных брендов для изготовления титановых рам. Среди них были замечены: DeRosa, Merckx, Basso, LeMond, Tommassini и другие.

В какой-то момент компания считалась крупнейшим в мире производителем Hi-End велосипедов. Все велосипеды, включая те, что выходят с домашним логотипом Merlin, делаются в Теннеси. Исключением была карбоновая Pavia. Рамы бренда Quintana Roo, которым также владеет Litespeed, делаются в Азии.

Look. Французский производитель, рамы делаются во Франции, ЮАР, восточной Европе и Азии.

Marin. Небольшая калифорнийская компания с продукцией сделанной в Азии. Исключение составляют несколько Hi-End моделей. Основные поставщики A-Pro, Fairly и Sunrise.

Masi. По моему мнению, Фальеро Мази был «дедушкой» и источником вдохновения всех известных итальянских производителей, как Эрнесто Кольнаго. Фальеро продал свою компанию американцам в начале 70х. С тех пор компания сменила нескольких владельцев, включая Schwinn. В настоящий момент, как я упомянул выше, компанией владеет Haro, производство рам в Азии.

Сын Мази, Альберто, по-прежнему делает hand-made рамы в тени миланского велодрома Vigorelli. К сожалению, по патентным причинам он не может использовать для своей продукции логотип Masi. В США, его продукция продается под маркой «Milano».

Merlin – см. Litespeed.

Olmo. Один из самых заметных итальянских брендов. Традиционно, рамы Olmo делают в Италии. У меня нет информации, делают ли какие-либо рамы Olmo в Азии.


Orbea. Один из двух крупнейших испанских производителей велосипедов. В какой-то мере, это испанская версия Trek или Schwinn. Велосипеды делаются в Испании и Азии. Hi-End карбоновые рамы делают в Азии и красят в Испании.

Процитируем «Bicycle Retailer and Industry News»:

«Алюминиевые рамы Orbea производятся на территории Испании. Карбоновые рамы, которые сейчас составляют половину модельного ряда Orbea, делаются на заводах китайской компании Martec.

Однако, в отличие от многих производителей, которые ограничиваются покупкой готовых рам, спроектированных заводом, Orbea выполняет полный предварительный цикл разработки, дизайна и прототипирования в своих лабораториях. Только затем, формы для рам вместе с образцами и техническими инструкциями отправляются производителям в Китай.

Хосеба Аризага (директор по маркетингу Orbea): “Мы сохраняем и развиваем собственные наработки по работе с карбоновым волокном и композитными материалами а затем, находим производителя, который может сделать в точности то, что мы от него требуем. Мы делаем формы, первые рамы и все остальное прямо здесь, в Orbea. После того, как все готово для массового производства, мы отправляем инструкции в Азию»».

Pinarello. Один из трех крупнейших итальянских производителей топовых рам с 50х годов. В настоящий момент некоторые рамы делаются в Тайване, включая алюминиевую модель Galileo. Я не могу подтвердить, но по слухам и карбоновые рамы делаются в Азии, а в Италии лишь происходит финальная сборка и покраска.

Raleigh. Компания была куплена несколько лет назад у британского владельца, командой американских управляющих во главе с Биллом Остином (бывший управляющий Murray). Штаб-квартира в Кенте, округ Вашингтон, производство в Азии. Основные поставщики Kinesis и A-Pro.

Schwinn. Долгое время Schwinn был крупнейшим производителем велосипедов в США. Все велосипеды до конца 80х годов делались также в Америке.

В 1985 году менеджеры Schwinn неосторожно посчитали горные велосипеды «временной забавой». После двух банкротств, компания перешла во владение Pacific Cycles, которая владеет такими брендами как GT, Mongoose, Pacific и многими другими. Штаб-квартира компании расположена в городе Мэдисон, Висконсин.

Под управлением Pacific, Schwinn вернулся на рынок. В настоящий момент группа является крупнейшим продавцом велосипедов в Северной Америке, хотя стоит отметить, что большинство брендов Pacific продаются в таких супермаркетах, как WalMart, Target и т.д. Основным производителем Schwinn для американского рынка являются заводы Giant.

Scott USA. История компании началась в 1958 году, когда Эд Скотт спроектировал первую алюминиевую палку для лыжников. Велосипедами компания занялась в 80х годах.

В конечном счете, компания оставила американский рынок и сосредоточилась на европейском рынке, где в настоящий момент и размещается штаб-квартира компании.

После нескольких лет отсутствия, компания вернулась в США где начала экспансию на рынок под управлением бывшего менеджера Cannondale Scott Montgomery. Штаб-квартира в Швейцарии, производство в Азии, основные поставщики Hodaka и Giant.

Serotta. Небольшой американский производитель Hi-end велосипедов. Находится в прямой конкуренции с Seven и Waterford.

Seven. «Номер 1» среди производителей кастомных велосипедов в Америке. Компания основана Робом Вандермарком в начале 1997 года.

Перед основанием компании Роб работал главой отдела разработки компании Merlin. Отделившись, он решил делать свои титановые и стальные рамы с кастомными геометриями, без привычных дополнительных наценок и увеличенных сроков доставки. Все велосипеды делаются в Ватертауне, штат Массачусетс.

Specialized. Компания основана Майком Синьярдом в 1974 году. В настоящий момент компания имеет репутацию одного из лидеров индустрии.

Несколько лет назад, тайваньская Merida купила главную долю в компании. Хотя штаб-квартира по-прежнему расположена в Калифорнии и управляется Майком, все велосипеды делаются в Азии. Основные поставщики: Merida, Ideal и Giant.

Time. Продукция Time, возможно самые «продвинутые» карбоновые рамы в мире. Все велосипеды, включая модели начального уровня, делаются во Франции.


Trek. Сейчас тяжело в это поверить, но крупнейший велосипедный бренд США начинался в маленьком сарае. В 1976 году, Дик Бурк привлек инвестиции размером в $25000 и начал собственное производство рам в сарае в пригородах Мэдисона, Висконсин. Уже в 1980 Trek построили собственную фабрику. В настоящий момент за производство базовых и средних моделей отвечают азиатские производители.

В 1992 году, Trek представила публике собственную технологию обработки карбона OCLV, которая до сих пор применяется при изготовлении топовых рам. Все рамы OCLV, шоссейные и горные, делаются в Ватерлоо, штат Висконсин. Карбоновые рамы серии 5000 (не OCLV) изготавливаются в Азии.

Trek - это второй по размеру производитель велосипедов в мире после Giant. Компания известна тем, что продает свою продукцию только через велосипедные магазины и выстраивает долгосрочные отношения с дистрибьюторами. Компания по лицензии владеет такими брендами как Fischer, LeMond, Klein и Bontrager.

Tommasini. Маленький итальянский производитель рам в Грозетто, Италия. Размер сопоставим с Seven или Waterford. Большая часть продукции идет на экспорт, где крупнейший рынок это США, Германия и Япония.

Waterford. Крупнейший американский производитель кастомных стальных рам. Вся продукция делается в городе Ватерфорд, штат Висконсин.




Источник: Керри Робертс. Перевод для Бирота.Ру Даниил Кузнецов

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
Real Name: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение DM76 »

_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<

Не в сети
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:28
My bike: GIANT Antem X0 custom
Phone: 89081455758
Откуда: Остужева
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение drinkins »

DM76
Выглядит прикольно, но вес рамы просто убивает, как и цена в 2800 фунтов. Вот вариант попроще на кочерге Гирвина

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2904
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:15
My bike: noname
Phone: +7(905)6540379
Real Name: Владимир
Откуда: г. Чита / Воронеж
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение BoBka »

DM76 слишком много подвижных мест, мест где все это может сломаться...
_________________
Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ

http://meteocenter.net/vol1_.htm
http://www.rp5.ru/2374/ru
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0412

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
Real Name: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение DM76 »

ROSOM@X@ писал(а):Вот вариант попроще на кочерге Гирвина
Это совсем не то. По моей ссылке багажник с грузом является подрессоренным и это одно из достоинств.
А где ты цену-то нашел? Кстати, масса рамы с вилкой и багажником всего на 1кг! тяжелее такого же набора моего нового циклокросса и уж не тяжелее туриста точно
BoBka писал(а):слишком много подвижных мест, мест где все это может сломаться...
тест-драйв в 25700км доказывает обратное, ибо рама-то стальная :D
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<

Не в сети
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:28
My bike: GIANT Antem X0 custom
Phone: 89081455758
Откуда: Остужева
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение drinkins »

DM76
в спецификации, в графе "геометрия и вес" значится 4950гр. Логично, если это вес рамы+заднего амморта(учём, что багажник - часть рамы). Или это с их фирмовой вилкой? Цену выискал ткнув на диллера в Англии. Про "не совсем то" согласен частично.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
Real Name: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение DM76 »

ROSOM@X@ писал(а):Или это с их фирмовой вилкой?
я подумал, что с вилкой... Если без, тогда да, тяжеловато будет по сравнению с ригидом и не очень по сравнению с мясным 2-х подвесом... Но концепция оригинальная, согласись.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<

Не в сети
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:39
My bike: Merida LRS Custom
Real Name: Слава
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение Finn »

Пару лет назад видел в Липецке туриста на подвесе Panthera 28" с планетаркой. Говорил что брал на ВДНХ, за примерно 20т. рублей.

Не в сети
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:23
My bike: Ibis Mojo SL, Motobecane Fantom Pro 29er, Giant Escape, Giant Reign X
Phone: 8 908 134 93 22
Real Name: Андрей
Откуда: ВАИ
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение Alfa »

Leshiy писал(а):Просьба к Alfa описать велосипед, который вели в поводу, спасибо!
Если вы про тот велик, который вёл рядом с собой парень на велосипеде ночью с 9-ого на 10-е июня - то не похоже внешне. Тот велик был что-то типа прогулочного, с женской геометрией рамы.
_________________
Актурия

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:53
My bike: FELT Q620
Real Name: Вадим
Откуда: из Строгине
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение Vakhmur »

vedmed писал(а):Так там вроде одна дорога и есть - на Острогожск, Россошь и дальше на юг, на Кантемировку-Марковку
Эту дорогу я вижу по карте. У меня вопрос такой: по ней реально ехать или грузовики будут сбрасывать на обочину? Вопрос насчёт дорог я задал ещё потому, что на карте (http://maps.yandex.ru/?ll=39.52996%2C50 ... 8309&l=map) присутствует дорога через Лиски. Насколько она проезжаема?
_________________
Ищу живой трек быстрой и свободной дороги От Воронежа до Россоши там или тут - не актально! Всё нашел, смотреть тут!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 13 июн 2008, 19:12
My bike: Merida TFS 300D, Stels Navigator 890
Phone: 8-908-135-88-47
Real Name: Андрей
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение Millenium Falcon »

Наткнулся на статью в газете "МОЁ"

Воронежским велосипедистам негде кататься

Они сетуют, что в городе нет специальных дорожек.

...Велосипед Алексею служит верой и правдой уже шесть лет. Правда ремонтировать приходиться довольно часто, жалуется парень. На высоких тротуарах и плохих дорогах велосипед выходит из строя с завидным постоянством. Но для Алексея гораздо спокойнее передвигаться по ямам и дворами, чем рисковать жизнью и здоровьем на проезжей части.

-- В городе нравится кататься, но нет велосипедных дорожек. На тротуарах много пешеходов. На дорогах много машин. Приходится где-то по тротуарам, где-то на дорогу сворачивать, -- говорит Алексей Шепелев.

За создание велоиндустрии ратуют и сотрудники ГИБДД. Статистика ДТП с участием велосипедов хоть пока не ужасающая, но задуматься заставляет. Только с начала велосипедного сезона в Воронеже произошло восемь таких аварий. По области – 27 ДТП. И практически во всех случаях виноваты неуступчивые водители машин.

-- Если бы были выделены велосипедные дорожки, то, может быть, и меньше было бы аварий, -- уверен Дмитрий Прибытков, инспектор по пропаганде полка ДПС ГИБДД по Воронежской области.

Велосипедное движение надо организовывать, считают и в мэрии. Но пока такой возможности нет. Нужны огромные вложения, чтобы расширять дороги и выделять специальную полосу. Меж тем, маневрирующие между машинами и пешеходами велосипедисты всё-таки надеются, что их средство передвижения найдёт достойное место на дорогах Воронежа. А пока же приходиться изучать окольные пути и красоты окраин...
источник: http://news.moeonline.ru/view/209242.html
От себя: предлагаю оставить как можно больше комментариев на статью, может будет небольшой шанс что на эту проблему обратят внимание...
_________________
Всегда в движении будущее...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 17 май 2009, 22:18
My bike: КАНОНДЕЙЛ
Real Name: Александр
Откуда: ЖД район

Re: Велоболталка

Сообщение Гагарин »

Я тоже надеюсь что администрация, хоть полметра да выделит :)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
My bike: CUBE AMS Pro
Phone: +79036542319
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение Semik »

Владимирович
Да толку-то с полуметра. Самый узкий руль и тот шире.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
Real Name: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Велоболталка

Сообщение DM76 »

Semik писал(а):Самый узкий руль
38см, правда баран :roll:
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Ответить