"БЛИЦ-ВОПРОС"
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 16:19
- My bike: GT Zaskar Elite
- Phone: 89009440299
- Real Name: Андрей
- Откуда: Павловск
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
в качестве демпфера..в другой пружина
-
Не в сети
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
- Phone: 920-212-48-32
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
dronzski, http://www.velopiter.ru/view/veloaddon/1937.htm такая?
_________________
Citius, Altius, Fortius!
Citius, Altius, Fortius!
-
Не в сети
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 16:19
- My bike: GT Zaskar Elite
- Phone: 89009440299
- Real Name: Андрей
- Откуда: Павловск
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
не! омега т8....это у джуди в одной ноге пружина а в другой масло и масло не в картридже
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Юра , я на ней отъездил очень активно сезон, руки постоянно побаливали.Mazay писал(а):дарт3 по отзывам уже почти рабочая вилка
там еще очень технологически криво продуманный картридж блокировки, сильно затупляющий вилку. если его выбросить , то станет работать чуть получше , и несколько лучше переносить низкую температуру. но при нынешних -15 станет колом все равно

_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Jimmy если в планах выйти на 200 км, то:
1. переход на контакты (педали) - обязателен;
2. наличие правильной велоодежды (велотрусы с памперсом + джерси, или теплая одежда и никакого х/б) - обязательно;
3. тщательно подобранное седло и настроенная посадка - обязательны.
Иначе, при прохождении 200-ки, к примеру, по жаре или при холоде, с невыполнением хотя бы одного из этих пунктов можно "помереть" очень быстро, или огрести, в итоге, кучу проблем.
К этим пунктам пришел сам, в результате поездок более 100 км в день.
Еще раз повторюсь, эти пункты должны быть выполнены в любом случае, перед 200 км дистанцией, не позже.
Мой приход к этому был довольно мучительным.
По велику: если в основном планируется асфальт, то вилку менять не стоит (не первоочередная задача в данном случае), тем более с твоих слов, она все равно не разблокируется на нем. Вилка, и хорошо работающая вилка (Тора, Рекон и выше, вилки от ФОКСа и другие) нужна, в основном, на грунтах (комфорт и управляемость байком).
Гидравлика нужна в первую очередь вперед, и реально потребуется в туризме при груженом байке. Да, из АВИДов пойдет тройка, максимум пятые Джусы.
По колесам ХТ+мавики 719 (если нужны еще прочнее то 721)+ДТ чемпионы 2.0 (спицы), для туризма самое оно. Но они (колеса) стоят денег, вылезают за бюджет.
Трансмиссия, можно оставить ту, что есть, просто надо пройтись по ней, заменить реально износившееся железо, почистить, настроить и в дальнейшем за ней следить. Менять на компоненты классами выше, только при замене вышедшего из строя железа на LX, SLX, X7.
Если захочется трансмиссии классами выше, то тогда уже сам будешь знать, что к чему. Обычно группы XT, XTR, X9, X0 просто так не ставят, а уже точно знают зачем, так как ограничивающий критерий целесообразности в выборе этих групп - цена.
PS (Все вышесказаное есть только мое мнение)
1. переход на контакты (педали) - обязателен;
2. наличие правильной велоодежды (велотрусы с памперсом + джерси, или теплая одежда и никакого х/б) - обязательно;
3. тщательно подобранное седло и настроенная посадка - обязательны.
Иначе, при прохождении 200-ки, к примеру, по жаре или при холоде, с невыполнением хотя бы одного из этих пунктов можно "помереть" очень быстро, или огрести, в итоге, кучу проблем.
К этим пунктам пришел сам, в результате поездок более 100 км в день.
Еще раз повторюсь, эти пункты должны быть выполнены в любом случае, перед 200 км дистанцией, не позже.
Мой приход к этому был довольно мучительным.
Выйти на 200 к концу сезона более чем реально. Опять же, сам вылез из матрасников и, в итоге, проехался до Задонска и обратно (210 км). Надо только поставить цель и больше катать, именно, накатывать километраж.Semik писал(а):Да, матраснег... Все хотят...Jimmy писал(а):к концу сезона хочу выйти на 200+ в день
По велику: если в основном планируется асфальт, то вилку менять не стоит (не первоочередная задача в данном случае), тем более с твоих слов, она все равно не разблокируется на нем. Вилка, и хорошо работающая вилка (Тора, Рекон и выше, вилки от ФОКСа и другие) нужна, в основном, на грунтах (комфорт и управляемость байком).
Гидравлика нужна в первую очередь вперед, и реально потребуется в туризме при груженом байке. Да, из АВИДов пойдет тройка, максимум пятые Джусы.
По колесам ХТ+мавики 719 (если нужны еще прочнее то 721)+ДТ чемпионы 2.0 (спицы), для туризма самое оно. Но они (колеса) стоят денег, вылезают за бюджет.
Трансмиссия, можно оставить ту, что есть, просто надо пройтись по ней, заменить реально износившееся железо, почистить, настроить и в дальнейшем за ней следить. Менять на компоненты классами выше, только при замене вышедшего из строя железа на LX, SLX, X7.
Если захочется трансмиссии классами выше, то тогда уже сам будешь знать, что к чему. Обычно группы XT, XTR, X9, X0 просто так не ставят, а уже точно знают зачем, так как ограничивающий критерий целесообразности в выборе этих групп - цена.
PS (Все вышесказаное есть только мое мнение)
Последний раз редактировалось KEEPER 27 янв 2010, 19:16, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
я ж не спорю, пишу все по мотивам прочитанного на других форумах.VladimirI писал(а):Юра , я на ней отъездил очень активно сезон, руки постоянно побаливали.Mazay писал(а):дарт3 по отзывам уже почти рабочая вилка
там еще очень технологически криво продуманный картридж блокировки, сильно затупляющий вилку. если его выбросить , то станет работать чуть получше , и несколько лучше переносить низкую температуру. но при нынешних -15 станет колом все равноа тора вполне сегодня работала, почти как летом. на водохранилище по следам снегоходов и рыбацким тропинкам хорошо так трясет.
где-то читал, что дарт3 и тора конструктивно похожи очень. вникать глубоко и смотреть схемы рок шока лень, поэтому тут верю на слово
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
2 Владимир: кажись Тору ты захвалил. что-то я даже подумал, что для Авалана 1.0 ее будет вполне достаточно. советушь?
_________________
отделываю отделку и строю строения
отделываю отделку и строю строения
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
если пружина под твой вес подойдет - почему бы и нет. или ты воздушную прикидываешь ? Опять же вопрос цены, в категории до 5 круб альтернатиных вариантов и нет практически.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
блин они же еще и разные бывают... мне можно и помягче, Авалан не100% времени мой... 5000 это ведь б/у?
_________________
отделываю отделку и строю строения
отделываю отделку и строю строения
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
новая http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=40910
если у тебя с девушкой разница в весе больше 20 то пружина не вариант, или под ней работать не будет, или под тобой пробиваться. rst 1 air как вариант с ebay не сильно дороже выйдет. хотя как она в эксплуатации я не знаю.
если у тебя с девушкой разница в весе больше 20 то пружина не вариант, или под ней работать не будет, или под тобой пробиваться. rst 1 air как вариант с ebay не сильно дороже выйдет. хотя как она в эксплуатации я не знаю.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 11:57
- My bike: Stels Navigator 770
- Real Name: Максим
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Есть еще Suntour Epicon - тоже бюджетная воздушка, правда подороже 5к. Ее norcoroman обозревал
http://norcoroman.livejournal.com/197229.html (внимательно читать UPD)
http://norcoroman.livejournal.com/198838.html
Я себе такую прикупил (без оси, конечно), впечатления схожие с Романом. Для большого веса подойдет явно лучше, чем для маленького. Еще там картридж демпфера не разборный и не обслуживаемый.
http://norcoroman.livejournal.com/197229.html (внимательно читать UPD)
http://norcoroman.livejournal.com/198838.html
Я себе такую прикупил (без оси, конечно), впечатления схожие с Романом. Для большого веса подойдет явно лучше, чем для маленького. Еще там картридж демпфера не разборный и не обслуживаемый.
-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
спасибо, приму к сведению. по весне надо будет поменять
morridzh по работе мне и Х100 понравилась, но вот после того как треснули штаны... может быть это и исключение из правил, но неприятное.
morridzh по работе мне и Х100 понравилась, но вот после того как треснули штаны... может быть это и исключение из правил, но неприятное.
_________________
отделываю отделку и строю строения
отделываю отделку и строю строения
-
Не в сети
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 08:44
- Real Name: Александр
- Откуда: Землянин
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Какой велочехол купить? рама 20"
Последний раз редактировалось шурра 31 янв 2010, 12:25, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:42
- Phone: 8 903 65 67 929
- Real Name: Сергей Ефимов
- Откуда: ост. Маршака
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
шурра
зачем сразу покупать, тем более какую то тряпку-чехол.
покупаешь в магазине или где берёшь, кусок плотного материала и кроишь из него мешок по размеру рамы. Вверху делаешь под верёвку, чтобы можно затянуть. всё, чехол куплен.
зачем сразу покупать, тем более какую то тряпку-чехол.
покупаешь в магазине или где берёшь, кусок плотного материала и кроишь из него мешок по размеру рамы. Вверху делаешь под верёвку, чтобы можно затянуть. всё, чехол куплен.
_________________
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
-
Не в сети
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 16:22
- My bike: Stels 600 > 710+ > 770+ > Bergamont Helix 5.4
- Phone: +79518589008
- Real Name: Роман
- Откуда: ЮЗ
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Велобратья, каким ключом откручивается трещо(ё?)тка (или орех - тот, который отдельно от кассеты) от втулки?
На байкрепайре написано что шестигранником на 10, но видимо у меня трщётка не такая - шестигранник на 10 оказался малым.
На байкрепайре написано что шестигранником на 10, но видимо у меня трщётка не такая - шестигранник на 10 оказался малым.
-
Не в сети
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
- Phone: 920-212-48-32
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Timex, со сферическая фтулки в вакууме орех откручивается аналогичным ключом. Модель озвучь.
_________________
Citius, Altius, Fortius!
Citius, Altius, Fortius!
-
Не в сети
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 16:22
- My bike: Stels 600 > 710+ > 770+ > Bergamont Helix 5.4
- Phone: +79518589008
- Real Name: Роман
- Откуда: ЮЗ
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
SDA, моя твоя не понимать.со сферическая фтулки в вакууме
а на втулке написано "joytech kkc", на орехе, вернее на его резиновом пыльнике (по кругу) "m136c 65 kok v1c 15 29.8 3", на орех одевается кассета shimano cs-hg40. больше никаких надписей нет. всё родное от стелса 770 2006.
но ключ на 10 точно не подходит! (померял - 10 мм расстояние между противоположными гранями).
-
Не в сети
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
- Phone: 920-212-48-32
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Timex, несъемный он скорее всего. Шестигранник на 10 - это для втулок Шимано.
_________________
Citius, Altius, Fortius!
Citius, Altius, Fortius!
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 21:07
- My bike: trek 3900
- Phone: +79204180939
- Откуда: северный
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Timex
если хочешь разобрать почистить трещетку, то лучше не снимай. разбирай так. меньше гемора.
если конструкция как у шаманы то , вероятно, может подойти другой шестигранник.
(это все касаемо 8ми скоросных трещеток как я правильно понял.)
если хочешь разобрать почистить трещетку, то лучше не снимай. разбирай так. меньше гемора.
если конструкция как у шаманы то , вероятно, может подойти другой шестигранник.
(это все касаемо 8ми скоросных трещеток как я правильно понял.)
-
Не в сети
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 16:22
- My bike: Stels 600 > 710+ > 770+ > Bergamont Helix 5.4
- Phone: +79518589008
- Real Name: Роман
- Откуда: ЮЗ
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
вопрос: на всех ли байках спереди и сзади одинаковое расстояние между осями вибрейков (на раме)?