Тоже тоже хочу внести лепту в теорию НАКАТА!!!!!!

Статья хорошая но не полная - кое с чем можно поспорить. например получается что узкая резина=лучший накат. Забыли добавить на асфальте и хорошо накатанном грунте.
И потом надо еще учитывать на каком веле легче набрать скорость.
Т.е. для измерения наката нужно одному и тому же телу испытывать разные велосипеды на одной и той же дистанции следующим образом :
1 ограниченный отрезок для разгона, должен быть значительно короче чем дистанция необходимая для максимального набора скорости на данном грунте(исключаем обманчивое положительное влияние больших масс велосипедов).
2 прекращаем крутить педали и замеряем от этого места для разных машин путь останова.
Все инсинуации с разной мышечной массой , в том числе,таким образом почти исключены.
Предлагаю организовать соревнования на грунтах слегка разбавленных песком с шоссерами!!!!!!!
А то может все лохи ездят на 26 " а надо на самом деле на 28" ?
некоторые (типа многовладеющего Кипера) могут приступить хоть щас к измерениям
