2010-09-04..19 Таманский и Керченский п-ов
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 20:38
- My bike: GT Avalanche Expert
- Phone: +7 (910) 749 66 99
- Откуда: Воронеж, Чижовка
- Контактная информация:
Re: 2010-09-04..19 Таманский и Керченский п-ов
Ringil не прав, в июле оттуда на нем возращались люди.
_________________
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
-
Не в сети
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 00:28
- My bike: Cube Aim 2011 custom
- Phone: 89155406466
- Real Name: Денис
- Откуда: Северная корона
- Контактная информация:
Re: 2010-09-04..19 Таманский и Керченский п-ов
"не правА"ЖеНеКGT писал(а):Ringil не прав, в июле оттуда на нем возращались люди.

они точно на курском экспрессе возвращались? В Воронеж он прибывал, если не ошибаюсь, в 21-35, а уезжал часов в 6 утра(поправили, он был в 6.42-11.00 из врн. 17.30 - 21.40 из Курска). В расписаниях его нет. И на вокзале нам говорили, что его отменили, причём совсем.
пруфлинк
-
Не в сети
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:10
- My bike: GT Ava 2.0 D 2008; Giant XTC 26" Al Custom 2012, Cube Reaction 29" Al 2019
- Phone: +7-908-137-52-97
- Real Name: Максим
- Откуда: Переверткина
- Контактная информация:
Re: 2010-09-04..19 Таманский и Керченский п-ов
На общий сбор к сожалению не попал, очень интересны итоги и выводы подведенные перед поездкой?!
У нас будет профессиональный "фотер"?
Что не хватает из общей снаряги для автономных поездок нашей группы (готов помочь тем, что имею)?
У нас будет профессиональный "фотер"?
Что не хватает из общей снаряги для автономных поездок нашей группы (готов помочь тем, что имею)?
-
Не в сети
- Сообщения: 3370
- Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
- My bike: Trek
- Phone: 910 247 44 65
Re: 2010-09-04..19 Таманский и Керченский п-ов
Встреча прошла успешно. Желающие исключили лишние палатки. Решили брать по 400 гр газа на человека, 4 горелки и 4 котелка (все уже найдены), газ покупают владельцы горелок и раздают всем. Общие вело вещи:
покрышки (SergeyP, sp!rt)
выжимка (Drag)
спиц ключ (SergeyP)
смазка для цепи (Drag)
ключ для съема педалей (SergeyP, Drag, SERG_L)
набор тросиков (Slavius)
Все берут как минимум по 2 камеры, заплатки, велозамки.
Телефоны тех кто был разослал всем в личку.
покрышки (SergeyP, sp!rt)
выжимка (Drag)
спиц ключ (SergeyP)
смазка для цепи (Drag)
ключ для съема педалей (SergeyP, Drag, SERG_L)
набор тросиков (Slavius)
Все берут как минимум по 2 камеры, заплатки, велозамки.
Телефоны тех кто был разослал всем в личку.
-
Не в сети
- Сообщения: 3370
- Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
- My bike: Trek
- Phone: 910 247 44 65
Re: 2010-09-04..19 Таманский и Керченский п-ов
Первые новости из поездки.
Группа из 12 участников успешно доехала в пятницу в Керчь, погуляля в Керчи и в воскресенье поехала дальше по маршруту. К сожалению из за затянувшейся простуды Иры, мы с женой вернулись из Керчи в понедельник в Воронеж. В целом все хорошо, правда для купаний было прохладно, зато для катания на велосипеде температура самое то и почти все время ветер был в спину. Главный неприятный момент - ужасные колючки какой то южной травы уже знакомые нам по Ростовской области и Турции - надо в след раз думать о герметике.
Фотки:
Группа из 12 участников успешно доехала в пятницу в Керчь, погуляля в Керчи и в воскресенье поехала дальше по маршруту. К сожалению из за затянувшейся простуды Иры, мы с женой вернулись из Керчи в понедельник в Воронеж. В целом все хорошо, правда для купаний было прохладно, зато для катания на велосипеде температура самое то и почти все время ветер был в спину. Главный неприятный момент - ужасные колючки какой то южной травы уже знакомые нам по Ростовской области и Турции - надо в след раз думать о герметике.
Фотки:
- Вложения
-
Не в сети
- Сообщения: 3370
- Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
- My bike: Trek
- Phone: 910 247 44 65
Re: 2010-09-04..19 Таманский и Керченский п-ов
Фотки из Керчи:
-
Не в сети
- Сообщения: 3370
- Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
- My bike: Trek
- Phone: 910 247 44 65
Re: 2010-09-04..19 Таманский и Керченский п-ов
Для участников поездки -- вот файл с тем кто кому должен за общественные траты. В него нужно будет еще внести ваши траты уже в отстутствие нас, траты на балоны с газом.
- Вложения
-
- Крым -- Общие траты.rar
- (3.52 КБ) 221 скачивание
-
Не в сети
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 15:20
- My bike: Felt Q820, K2_Zed 2.0
- Phone: 906-680-23-70
- Real Name: смотри ник
- Откуда: детство (цирк)
- Контактная информация:
Re: 2010-09-04..19 Таманский и Керченский п-ов
Мне лень писать, смотрите 

-
Не в сети
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 15:20
- My bike: Felt Q820, K2_Zed 2.0
- Phone: 906-680-23-70
- Real Name: смотри ник
- Откуда: детство (цирк)
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 15:20
- My bike: Felt Q820, K2_Zed 2.0
- Phone: 906-680-23-70
- Real Name: смотри ник
- Откуда: детство (цирк)
- Контактная информация:
Re: 2010-09-04..19 Таманский и Керченский п-ов
Керчь.
Курортный на Азовском
"Генералы"
-
Не в сети
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 15:20
- My bike: Felt Q820, K2_Zed 2.0
- Phone: 906-680-23-70
- Real Name: смотри ник
- Откуда: детство (цирк)
- Контактная информация:
Re: 2010-09-04..19 Таманский и Керченский п-ов
"Генералы" продолжение
Остальное на следующий день оставлю.
Казантип
Местность не скажу

-
Не в сети
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 00:10
- My bike: GT Ava 2.0 D 2008; Giant XTC 26" Al Custom 2012, Cube Reaction 29" Al 2019
- Phone: +7-908-137-52-97
- Real Name: Максим
- Откуда: Переверткина
- Контактная информация:
Re: 2010-09-04..19 Таманский и Керченский п-ов
Отпуск приятно совпал с данным событием, накануне отпала возможность ехать в Египет, было решено вписаться в велопоход.
Билет до Анапы порадовал бюджетом 1001р. К походу были приобретены велоштаны ПИК-99 на 65 литров, хватает при условии компактной снаряги (дождевым чехлом не пользовался, дождя ни капли), велобагажник покупал в ВелоЛидере 650 р. с дополнительной дугой, не позволяющей штанам цеплять о спицы (багажник проявил себя с лучшей стороны, надежный девайс за умеренные деньги).
Снаряжение необходимое для похода:
Стандартный набор туриста: место в палатке, пенка, спальник, теплые вещи, мыльно-рыльные, столовые принадлежности, фонарик, нож, спички, сухой спирт, поджопник, аптечка, телефон, фотоаппарат, деньги (с запасом).
Дополнительно к велопоходу могу отметить: велоштаны ПИК-99 на 65 литров, велобагажник с дополнительной дугой не позволяющей штанам цеплять о спицы, велочехол (у меня был кусок материи, проводники отнеслись спокойно), газовая горелка, газ, котлы, свет как на фронт, так и на тыл (приходилось двигаться в вечернее время до точек стоянок), карты местности, хорошо помогал навигатор, смазка для цепи, велозамок (часто приходилось оставлять велосипеды), ключи для вела, запасная камера, ремкомплект.
Одной запасной камеры оказалось катастрофически мало, колючки прокалывали покрышки практически всех участников велопохода.
Напасть застала нас при езде по станицам России и периодически проявлялась в Крыму. Заканчивались камеры, ремкоплекты, проколы следовали один за одним, было страшно смотреть на колеса. В Керчи были закуплены дополнительные камеры, ремкомплекты, а так же в камеры был залит герметик для автопокрышек, который ни чем не помог.
Вывод: остерегаться грунтовых редко проходимых дорог, бескамерные покрышки, покрышки с защитой, лента защищающая от проколов, как минимум 2-е запасные камеры, хороший набор заплаток и умение пользоваться ими. Проколы отнимали уйму времени, после чего было решено делать привалы при не вынужденных остановках связанных с бартированием колес. Утро с третьего дня похода начиналось с ставшего привычным звуком работы велонасоса, качали все, а еще он совпадал со звуком пешеходного светофора в Керчи у автовокзала.
При этом такие участники как Drag и MityaZabuben делали это постоянно, как утро, так их велосипеды "кверху ногами"
и привычные звуки велонасоса.
А теперь о наших приключениях:
День №0 ОТЪЕЗД. Встретившись на вокзале, познакомились, знал я далеко не всех участников, запаковали велы, удивили проводника, что все 12 именно к нему. Велосипеды прекрасно помещаются на верхней полке по 2-3 в вагонах старого типа и по 2-а в вагонах современных (о чем мы сделали вывод на обратной дороге). В поезде начали травить «велобайки» и продолжали знакомиться. День №1 АНАПА-БУГАЗСКАЯ КОСА. Выгрузились в Анапе, собрались, билеты домой было решено не покупать, стоили 1700р, но при этом еще были из Семферополя в Воронеж. Плавно покатили по асфальту в сторону населенного пункта Виноградный, там повернули налево в сторону Бугазской косы и станицы Благовещенская. Проезжали арбузные поля, не удержались прикупили красной ягоды по 7р. за кг. Впервые увидели море, а точнее лиманы рядом с ним, плавно докатили до Кайт станции. Въезд на Кайт станцию платный, но нашу группу пропускали за рассказ, откуда мы и куда едем. Увидев серферов, Slavius решил тож полетать, что было запечатлено на камеру, при этом была разбита красная ягода, быстро съеденная в последствие. Впервые попробовали море на вкус, пляж радовал мягким песком и обилием красивых ракушек, далее по маршруту таких ракушек мы не встречали. Прокатились по косе около 4 км, разместили лагерь, наша первая ночевка, разместились прямо на песочном берегу, по которому лихо гоняли на квадроциклах соседи серферы. Времени много не потребовалось, оперативно поставили пататки, приступили к приготовлению ужина.
Был запечатлен заказ солнца, окрасивший небо в красные тона. День №2 БУГАЗСКАЯ КОСА – ТАМАНЬ. Проснувшись удивились увиденному, проворство местных паучков поражало, велосипеды были обильно окутаны в паутину, а палатки еще с вечера усыпаны мошками. Продолжение на 7-ой странице
Билет до Анапы порадовал бюджетом 1001р. К походу были приобретены велоштаны ПИК-99 на 65 литров, хватает при условии компактной снаряги (дождевым чехлом не пользовался, дождя ни капли), велобагажник покупал в ВелоЛидере 650 р. с дополнительной дугой, не позволяющей штанам цеплять о спицы (багажник проявил себя с лучшей стороны, надежный девайс за умеренные деньги).
Снаряжение необходимое для похода:
Стандартный набор туриста: место в палатке, пенка, спальник, теплые вещи, мыльно-рыльные, столовые принадлежности, фонарик, нож, спички, сухой спирт, поджопник, аптечка, телефон, фотоаппарат, деньги (с запасом).
Дополнительно к велопоходу могу отметить: велоштаны ПИК-99 на 65 литров, велобагажник с дополнительной дугой не позволяющей штанам цеплять о спицы, велочехол (у меня был кусок материи, проводники отнеслись спокойно), газовая горелка, газ, котлы, свет как на фронт, так и на тыл (приходилось двигаться в вечернее время до точек стоянок), карты местности, хорошо помогал навигатор, смазка для цепи, велозамок (часто приходилось оставлять велосипеды), ключи для вела, запасная камера, ремкомплект.
Одной запасной камеры оказалось катастрофически мало, колючки прокалывали покрышки практически всех участников велопохода.

Вывод: остерегаться грунтовых редко проходимых дорог, бескамерные покрышки, покрышки с защитой, лента защищающая от проколов, как минимум 2-е запасные камеры, хороший набор заплаток и умение пользоваться ими. Проколы отнимали уйму времени, после чего было решено делать привалы при не вынужденных остановках связанных с бартированием колес. Утро с третьего дня похода начиналось с ставшего привычным звуком работы велонасоса, качали все, а еще он совпадал со звуком пешеходного светофора в Керчи у автовокзала.
При этом такие участники как Drag и MityaZabuben делали это постоянно, как утро, так их велосипеды "кверху ногами"

А теперь о наших приключениях:
День №0 ОТЪЕЗД. Встретившись на вокзале, познакомились, знал я далеко не всех участников, запаковали велы, удивили проводника, что все 12 именно к нему. Велосипеды прекрасно помещаются на верхней полке по 2-3 в вагонах старого типа и по 2-а в вагонах современных (о чем мы сделали вывод на обратной дороге). В поезде начали травить «велобайки» и продолжали знакомиться. День №1 АНАПА-БУГАЗСКАЯ КОСА. Выгрузились в Анапе, собрались, билеты домой было решено не покупать, стоили 1700р, но при этом еще были из Семферополя в Воронеж. Плавно покатили по асфальту в сторону населенного пункта Виноградный, там повернули налево в сторону Бугазской косы и станицы Благовещенская. Проезжали арбузные поля, не удержались прикупили красной ягоды по 7р. за кг. Впервые увидели море, а точнее лиманы рядом с ним, плавно докатили до Кайт станции. Въезд на Кайт станцию платный, но нашу группу пропускали за рассказ, откуда мы и куда едем. Увидев серферов, Slavius решил тож полетать, что было запечатлено на камеру, при этом была разбита красная ягода, быстро съеденная в последствие. Впервые попробовали море на вкус, пляж радовал мягким песком и обилием красивых ракушек, далее по маршруту таких ракушек мы не встречали. Прокатились по косе около 4 км, разместили лагерь, наша первая ночевка, разместились прямо на песочном берегу, по которому лихо гоняли на квадроциклах соседи серферы. Времени много не потребовалось, оперативно поставили пататки, приступили к приготовлению ужина.
Был запечатлен заказ солнца, окрасивший небо в красные тона. День №2 БУГАЗСКАЯ КОСА – ТАМАНЬ. Проснувшись удивились увиденному, проворство местных паучков поражало, велосипеды были обильно окутаны в паутину, а палатки еще с вечера усыпаны мошками. Продолжение на 7-ой странице
Последний раз редактировалось Afer 04 окт 2010, 09:31, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 3370
- Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
- My bike: Trek
- Phone: 910 247 44 65
Re: 2010-09-04..19 Таманский и Керченский п-ов
Ура, вы вернулись!
)
SERG_L Отличные фотки! Красивые сюжеты требуют просыпаться с рассветом
)
Предлогаю кстати обменяться фотками. Только пожайлуста удалите менее удачные дубли, неудачные фотки, поверните вертикальные фотографии -- давайте сэкономим друг другу время.

SERG_L Отличные фотки! Красивые сюжеты требуют просыпаться с рассветом

Предлогаю кстати обменяться фотками. Только пожайлуста удалите менее удачные дубли, неудачные фотки, поверните вертикальные фотографии -- давайте сэкономим друг другу время.
-
Не в сети
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 16:31
- My bike: Triton, Kona
Re: 2010-09-04..19 Таманский и Керченский п-ов
для тех кому интересно какие подъемы и спуски нас ждали бы после Судака
http://www.skitalets.ru/velo/2010/crimea09_shevelev/
http://www.skitalets.ru/velo/2010/crimea09_shevelev/
-
Не в сети
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:15
- My bike: noname
- Phone: +7(905)6540379
- Real Name: Владимир
- Откуда: г. Чита / Воронеж
- Контактная информация:
Re: 2010-09-04..19 Таманский и Керченский п-ов
класс!
_________________
Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ
http://meteocenter.net/vol1_.htm
http://www.rp5.ru/2374/ru
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0412
Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ
http://meteocenter.net/vol1_.htm
http://www.rp5.ru/2374/ru
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0412
-
Не в сети
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 00:28
- My bike: Cube Aim 2011 custom
- Phone: 89155406466
- Real Name: Денис
- Откуда: Северная корона
- Контактная информация:
Re: 2010-09-04..19 Таманский и Керченский п-ов
SergeyP, не знаю, я не обращаю внимания на ориентацию - она хранится в EXIF и любой человеческий просмотрщик сам крутит их...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: 2010-09-04..19 Таманский и Керченский п-ов
Drag, не всякий фотик имеет нужный датчик и сохраняет его показания в нужном виде в EXIF. Если твой умеет - значит к тебе просьба Сергея не относится.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 00:28
- My bike: Cube Aim 2011 custom
- Phone: 89155406466
- Real Name: Денис
- Откуда: Северная корона
- Контактная информация:
Re: 2010-09-04..19 Таманский и Керченский п-ов
хмм. ну значит у меня оба фотика + у Ивана Ивановича тоже благополучно пишет нужную информацию об ориентации фотографии..
Кстати, вопрос к участникам: у кого осталась последняя рация с клипсой?
Кстати, вопрос к участникам: у кого осталась последняя рация с клипсой?
-
Не в сети
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 15:20
- My bike: Felt Q820, K2_Zed 2.0
- Phone: 906-680-23-70
- Real Name: смотри ник
- Откуда: детство (цирк)
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 08:44
- Real Name: Александр
- Откуда: Землянин
- Контактная информация:
Re: 2010-09-04..19 Таманский и Керченский п-ов
Последние два участника похода (я и Иван Иваныч) прибыли в Белгород. Сидим пока на вокзале, потомучто дождик. По восходу солнца планируется покатушка по городу и к вечеру - возвращение домой. В крыму своим ходом добрались до Алушты. При помощи троллейбуса побывали в Ялте, на горе Ай-Петри, посмотрели на Ласточкино гнездо. На этом же электротранспорте добирались до жд вокзала Симферополя. Осталось море впечатлений...