Походили, сделали фото на память и пошли вниз. В этот день в наши планы входило добраться до Симферополя. С чем мы удачно справились, хотя чуть там поплутали. Город особо посмотреть не успели, так как уже темнело, начинало холодать и надо было искать место для ночевки и ужина. Про город могу сказать одно: большой, шумный, весь светящийся от неона, с большим количеством машин и тусующейся молодежи, в общем, как и во всех центрах больших городов в вечернее время. Было решено выехать за город и там переночевать. Нашли очень уютное, хорошее место, в траве, на краю поля. Утром быстренько перекусили, высушили спальники от росы и поехали в сторону Белогорска.
С утра под Симферополем.
В районе обеда мы достигли Белогорска, где и решили пообедать в придорожном кафе. Как оказалось, там очень и очень недурно кормят, за умеренную цену, причем готовят сразу после заказа. Наелись просто до состояния тяжелого перемещения, поэтому решили потом чуть отдохнуть
Мы не хотели ехать через Судак, поэтому решили в Земляничном через перевал попасть в Ворон, а затем и в Веселое. В Земляничном местные жители указали нам дорогу, и сказали, что на переход тратят около 2,5 часов, а в начале пути будет тяжелый подъем. Нас этим не испугаешь, но заехать в него нереально, в какой-то момент колеса начинают буксовать, несмотря на большую нагрузку на заднюю ось.

Дальше был серпантин, без особых перепадов и даже было здорово катить в тени деревьев, объезжая валуны и упавшие деревья. Потом добрались до ручья, но понять какой это из тех, который нам нужен и обозначен на карте, было достаточно проблематично. Вскоре мы поняли, что дорога стала уходить не в ту сторону, куда нам надо, а потом еще и раздваиваться. Паники конечно не было, но ночевать здесь не очень хотелось. Решили отдохнуть, доесть лайт-припасы. Лайт-припасы - это яблоки, целое ведро которых мы купили по дороге, печеники, карамельки. Затем я поднялся на самую ближайшую вершину горы, в надежде увидеть поселок или дорогу. Но, несмотря на красивый пейзаж, поселка в нем не нарисовывалось. Хорошо, что в часах есть компас. Сверившись с картой, поехали строго на юг. Строго – это сильно сказано, в силу петляния дороги. Так как мы были на вершине перевала, то к поселку, по идее должен был идти спуск и была надежда, что подъемов больше не будет. Так и оказалось. Спуск был супер, пусть и труднее, чем с Ай-Петри. Трудно было из-за большого количества острых камней, которые надо было объезжать на скорости, используя все свои навыки езды на велосипеде и велоштанов.
В Вороне мы выехали на асфальт и покатили до Веселого. Асфальт под горочку, красивишный закат, теплый, приятный ветерок и осознание того, что скоро будем «дома» придавал сил. Поэтому последний перевал от Морского до Веселого высотой в 265м над уровнем моря, т.е. набор высоты составлял порядка двухсот метров, преодолели достаточно быстро, во всяком случае, я

. Добравшись до стоянки нашей машины, упаковав вещи и велы, поехали на берег синего-синего Черного моря. Поужинав, искупавшись, смыв соль пота солью морской воды, остались ночевать…бесплатно. ГЫгыгы.
На этом наше велопутешествие закончилось. И мы поехали на восток. По пути посетили одну из достопримечательностей Коктебеля - замечательный винный завод, где неприминули воспользоваться покупкой хорошего вина и качественного коньяка. Потом искупались и побесились на надувной горке под Феодосией в п.Береговое.
Дальше на авто нам надо было попасть в Керчь, где на пароме перебраться в Россию, а там мы собирались встретиться с друзьями и провести несколько дней на российском юге. К сожалению, это нам не удалось осуществить. Стало реально холодно, поднялся ветер метров 8-10 в секунду, да и прогноз погоды не предвещал ничего хорошего. Но мы не расстроились, так как, добравшись до Краснодара, где и проживают друзья, нас ждала отличная культурная программа в виде боулинга, кафе, кино, бассейна, просмотра футбола. Ну, и самое главное, люди, которые нас приютили на эти несколько дней, просто замечательные.
В Керчи посетили местную крепость, точнее, то что от нее осталось. Это всего лишь крепостная стена с закоулками, используемых в качестве туалетов

Вот и подумайте стоит ли платить за вход в какую-нибудь достопримечательность или нет, а я думаю стоит