тк не все ходят на бвф, выложу отчет о воскресной покатушке и здесь.
Я :
СЕГОДНЯ неплохо катнули в компании с Dwoex, пингвином, что Алексей и еще оним незарегеным товарищем. Сегодняшний день можно занести в книгу рекордов форума по поломкам.
К огда нас осталось двое , я и Dwoex, ( остальные на тресвятском повернули на воронеж) началось нечто. Сначала проколся Стас. У не оказалось исправной запаски и я дал ему свою. Через км 15 прокололся я и пришлось клеить Стасову камеру, блго у меня были клей и заплатки.
Но через 1 км камера спустила. Заклеили вторую. И тут обнаружили, что у Стаса лопнул обод. Дальше он ехал без задних тормозов.
А в остальном все прошло нормально, вот только на автомойке помыть велы не получилось, очереди большие.
Фотки требуйте от Алексея (рингвина) , там мало , но есть.
Двоекс :
Это только подталкивает меня к дальнейшему апгрейду. На вилсетах планирую скинуть грамм 700. А обода, свое отходили. Вибрейками стенка протерлась, тут под руку попался халявный насос Андрея. Я дунул за 70 Паундов на Сквеа Инч и обнаружил, что появилась какая - то восьмерка - задние вибрейки за обод начали цеплять. Чтобы время не терять расцепил я вибрейки и поехали мы дальше, а дело было на подъезде к Рамони от Бора, А когда уж в Сомово Андрей прокололся, тут и обнаружилось, что не восьмерка это, а стенку обода расперло. Все равно обода хорошие были Мавик Ф519 фрирайдные. Поставлю пока колесо со старого ТРЕКА назад, только кассету перекину. День вообще был какой - то не очень удачный для акции устрашения песков. Временами пески устрашали нас, несмотря на прошедшие дожди. Ехали мы вдоль ж.д. до Тресвятской, потом повернули в лес и лесами - песками выехали к Бору, нигде не заблудившись, но подустав(это я про себя). А скажу я Вам, дорогие братья и сестры, что наш Усманский Бор интенсивно вырубают, и дороги разбиты бревновозами, особенно на подъезде к Бору. Там ехали вырубкой с пару км. длиной, а посредине месиво из мокрого песка в виде колеи. Ощущения от поездки, как будто кто - то тормозную ручку придавил вполхода. Кроме того, весь день болела голова, от атмосферных коллизий. После Бора сели на обочину снедать, гляжу - клещ, тварь по штанине ползет. Тут же принял клещ смерть лютую, но наслаждение от еды подпортил. А наслаждаться ведь было чем - три сосиски и четыре вафли на двоих. Еще, вырядились мы сегодня по - осеннему, а вкручивая по пескам взмокли. Останавливаешься - начинаешь мерзнуть под ветром, довольно сильным и, как всегда, встречным. Очень недоставало застрельщика и зачинщика поездки VladimirI, а так же всех остальных.
VladimirI :
А я проспал старт , в свете событий может оно и к лучшему , над вами какая то карма витала нездоровая
Как ехали, машрут ? Я выехал в 2 часа только , ехал в цейтноте без остановок, приехал в 8. Целиком по грунту проехать опять не удалось, так и выносит меня к жд дороге еще сегодня вынесло к артилерийскому складу, он где то в лесу после Тресвятской , так показалось.От Орлово таки поехал вдоль железки, время поджимало, потом в Графском мимо стадиона и лесом до Бора. Оттуда начался асфальт, что было весьма кстати, грунтом, и песками я наелся сегодня до отвала
Но велосипед кстати вполне чистый, мойка не требовалась совершенно.От Бора уже привычный маршрут , там кстати где плиты лежат зачем то насыпают гравий с грязью. Если они сверху асфальт положат, это конечно хорошо, но что то я сомневаюсь.Далее сплошной асфальт от Лесной Сказки вплоть до Дубовки , а там опять вдоль железки домой. Какой километраж вышел неизвестно, но по ощущениям - мне хватило.
и опять Двоекс :
Мы этот артиллерийский склад объехали с севера и лесом двинули. К складу от Тресвятской асфальт идет. В веле хрустит песок. По - моему грязь неделю назад была не такой всепроникающей. От Маклока мы двинули лесом до Венивитиново, чтобы ветер на асфальте в морду не дул на двух прямых участках. А я думал Ты через брод опять полезешь, проезжая те места.
2007-09-15 Бор
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 23:48
- My bike: Трек 8500
- Real Name: Андрей
- Контактная информация:
2007-09-15 Бор
_________________
8 900 305 92 83
8 900 305 92 83
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: 2007-09-15 Бор
Эх, молодцы, хорошо покатались 
А я на выходных в Липецке и Усмани был, только не на велике, а на машине. Так что часть посещённых вами мест я тоже проезжал, но на четырёхколёсном друге
Кстати, в Липецке купил себе переднее крыло

А я на выходных в Липецке и Усмани был, только не на велике, а на машине. Так что часть посещённых вами мест я тоже проезжал, но на четырёхколёсном друге

Кстати, в Липецке купил себе переднее крыло

_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:30
- My bike: merida kalahari 570 (2000 :)
- Real Name: Алексей
- Откуда: От рожка
Re: 2007-09-15 Бор
Можете думать, что я тормоз, но только сейчас выложу те немногочисленные фотки, что были сделаны в эту поездку. ) Лучше поздно, чем оставлять отчёт о покатушке вообще без фоток.
Мы с Саньком были ограничины во времени и поэтому решили срезать от Шуберской через Маклок домой.
Проезжая через Боровое наблюдали "Чудеса на виражах". Вроде без жертв.
_________________
"Действительно, штангу проще кидать вниз, чем поднимать." ©Dwoex
"Действительно, штангу проще кидать вниз, чем поднимать." ©Dwoex
-
Не в сети
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- Phone: 8-915-544-3259
- Real Name: Татьяна
- Контактная информация:
Re: 2007-09-15 Бор
Хе-хе...))) Лучше поздно, чем никогда!
_________________
То, что нас не убивает, делает нас сильнее!
сот. 8-915-544-3259
То, что нас не убивает, делает нас сильнее!
сот. 8-915-544-3259