Велоболталка
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 22:00
- My bike: stels 850 D жесткий кастом
- Phone: 8-904-211-20-58
- Real Name: иван
- Откуда: здешний
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Prog
эти номера я могу повесить на вел, а могу и снять, и не кто мне лишнего слова не скажет.
тут номер чисто для идентификации своего собрата, а не для индентификации для ГАИ.
эти номера я могу повесить на вел, а могу и снять, и не кто мне лишнего слова не скажет.
тут номер чисто для идентификации своего собрата, а не для индентификации для ГАИ.
-
Не в сети
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 22:00
- My bike: stels 850 D жесткий кастом
- Phone: 8-904-211-20-58
- Real Name: иван
- Откуда: здешний
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
не много о законе, правда только вода, но почитать тож иинтересно
Да, действительно, не ту страну назвали Гондурасом.
http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=22958
22 июля 2008 года 18:18
Велосипедистам пригрозили очередями в ГАИ
Министр внутренних дел России выступил за введение в нашей стране обязательной регистрации велисипедов, аргументируя это позитивным западным опытом
Москва. 22 июля. INTERFAX.RU - Любителям велоспорта, возможно, наравне с автомобилистами придется испытать все прелести общения с сотрудниками ГИБДД. Министр внутренних дел Рашид Нургалиев предложил ввести в России систему регистрации велосипедов. Выступая на открытии нового здания отдела ГИБДД в подмосковной Дубне, министр отметил, что система регистрации велосипедов (на подобии получения регистрационного номера для автомобиля – ИФ), может оказаться крайне полезной для безопасности дорожного движения. "В европейских странах вы можете взять велосипед напрокат. Многие из них, я видел, имеют идентификационные номера, так что они, наверное, тоже помещены в полицейские базы данных. Поэтому, может, и нам придется (ввести регистрацию - ИФ)", -- сказал глава МВД.
Идея главного милиционера вызвала недоумение у большинства общественников и транспортных экспертов. Уже который год правоохранительные органы пытаются добиться введения обязательной регистрации для мопедов с мощностью до 50 л.с.. Сейчас получать права на управление и регистрационные знаки на мотоцикл обязаны владельцы машин, превышающих эту мощность. На остальных мопедах можно ездить без прав и без номеров. Попытки изменить эти законы постоянно проваливаются. На фоне таких неудач с мопедами, разговоры о введении регистрационных знаков для велосипедов выглядят более чем странными.
"С таким же успехом можно предложить повесить регистрационные знаки на каждого пешехода. Пешеход тоже является участником дорожного движения. Даже с законодательной точки зрения ввести такие поправки достаточно сложно. Необходимо менять кучу законов, начиная от ПДД и заканчивая некоторыми статьями КоАП", - заявил Интерфаксу лидер общественного движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.
Как уже упоминалось, предлагая ввести регистрацию велосипедов, Рашид Нургалиев сослался на международный опыт. Однако ни в одной европейской стране регистрация номерных знаков на велосипеды не практикуется. Сейчас закон, обязывающий ставить велосипеды на учет в правоохранительные органы, существует только в Зимбабве и Китае. В обеих странах практика регистрации данных колесных средств была введена исключительно чтобы обезопасить их владельцев от воров. Как в Зимбабве, так и в Китае они являются одним из основных средств передвижения. Естественно, что количество их угонов было просто огромным. Чтобы хоть как-то справиться с бандами угонщиков и дифференцировать угнанные велосипеды, власти решили ввести их официальную регистрацию. В России же, где больше половины года ездить на велосипеде просто невозможно по метеоусловиям, говорить о повальной велосипедизации и необходимости вести реестр и этих транспортных средств просто не целесообразно.
"В Германии в 30 – 40-х гг. и в СССР в 50 – 60-х гг. уже была практика регистрации велосипедов. Тогда это также было связано исключительно с большим количеством угонов этого транспортного средства. Сейчас подобных правил нигде в мире нет. На мой взгляд, идея министра ввести такую регистрацию напрямую связаны с новой волной обсуждения необходимости регистрировать мопеды с мощностью двигателя до 50 лошадиных сил. Делая заявление о регистрации велосипедов, силовики пытаются отвести внимание от проблемы с мопедами и, наконец, протолкнуть свой поправки в закон", - заявил "Интерфаксу" транспортный эксперт заместитель главного редактора журнала "Моторевью" Александр Остапов.
По мнению Остапова, вместо того, чтобы придумывать для велосипедистов дополнительные трудности и делать новые бюрократические преграды, нужно, наоборот, создавать для них все условия. С ним согласен и лидер общественного движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.
"Велосипедисты и так обязаны соблюдать правила дорожного движения. В частности, они не имеют право ехать дальше правого крайнего ряда. Но как им там ездить, если весь крайний правый ряд всегда заставлен машинами. В Европе, где действительно заботятся о безопасности дорожного движения, для велосипедистов существуют отдельные выделенные полосы, расположенные при этом не на проезжей части, а на тротуарах. Если министра так заботит безопасность любителей велоспорта, то лучше бы он выступил за создание таких же дорог и в Москве", - считает Вячеслав Лысаков.
Между тем, предложение ввести регистрацию на велосипеды недавно рассматривали и другие страны, соседствующие с Россией. Так, в июне месяце Дирекция безопасности дорожного движения Латвии (CSDD) также рассматривала возможность ввода подобной процедуры. Начальник CSDD Андрис Лукстиньш объяснил свое решение увеличением числа краж велосипедов (с начала 2008 г. в Латвии их зарегистрировано 354), а в качестве положительного примера подобных процедур, привел введенную недавно регистрацию квадрациклов, которая поспособствовала снижению числа их краж. Регистрировать велосипеды хотели и в Белоруссии, но вовремя отказались от этой идеи, решив, что количество велосипедистов в стране пока не так значительно, чтобы менять из-за них законодательство и нагружать местные правоохранительные органы новыми проблемами.
/Интерфакс, Анатолий Гусев/
Да, действительно, не ту страну назвали Гондурасом.
http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=22958
22 июля 2008 года 18:18
Велосипедистам пригрозили очередями в ГАИ
Министр внутренних дел России выступил за введение в нашей стране обязательной регистрации велисипедов, аргументируя это позитивным западным опытом
Москва. 22 июля. INTERFAX.RU - Любителям велоспорта, возможно, наравне с автомобилистами придется испытать все прелести общения с сотрудниками ГИБДД. Министр внутренних дел Рашид Нургалиев предложил ввести в России систему регистрации велосипедов. Выступая на открытии нового здания отдела ГИБДД в подмосковной Дубне, министр отметил, что система регистрации велосипедов (на подобии получения регистрационного номера для автомобиля – ИФ), может оказаться крайне полезной для безопасности дорожного движения. "В европейских странах вы можете взять велосипед напрокат. Многие из них, я видел, имеют идентификационные номера, так что они, наверное, тоже помещены в полицейские базы данных. Поэтому, может, и нам придется (ввести регистрацию - ИФ)", -- сказал глава МВД.
Идея главного милиционера вызвала недоумение у большинства общественников и транспортных экспертов. Уже который год правоохранительные органы пытаются добиться введения обязательной регистрации для мопедов с мощностью до 50 л.с.. Сейчас получать права на управление и регистрационные знаки на мотоцикл обязаны владельцы машин, превышающих эту мощность. На остальных мопедах можно ездить без прав и без номеров. Попытки изменить эти законы постоянно проваливаются. На фоне таких неудач с мопедами, разговоры о введении регистрационных знаков для велосипедов выглядят более чем странными.
"С таким же успехом можно предложить повесить регистрационные знаки на каждого пешехода. Пешеход тоже является участником дорожного движения. Даже с законодательной точки зрения ввести такие поправки достаточно сложно. Необходимо менять кучу законов, начиная от ПДД и заканчивая некоторыми статьями КоАП", - заявил Интерфаксу лидер общественного движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.
Как уже упоминалось, предлагая ввести регистрацию велосипедов, Рашид Нургалиев сослался на международный опыт. Однако ни в одной европейской стране регистрация номерных знаков на велосипеды не практикуется. Сейчас закон, обязывающий ставить велосипеды на учет в правоохранительные органы, существует только в Зимбабве и Китае. В обеих странах практика регистрации данных колесных средств была введена исключительно чтобы обезопасить их владельцев от воров. Как в Зимбабве, так и в Китае они являются одним из основных средств передвижения. Естественно, что количество их угонов было просто огромным. Чтобы хоть как-то справиться с бандами угонщиков и дифференцировать угнанные велосипеды, власти решили ввести их официальную регистрацию. В России же, где больше половины года ездить на велосипеде просто невозможно по метеоусловиям, говорить о повальной велосипедизации и необходимости вести реестр и этих транспортных средств просто не целесообразно.
"В Германии в 30 – 40-х гг. и в СССР в 50 – 60-х гг. уже была практика регистрации велосипедов. Тогда это также было связано исключительно с большим количеством угонов этого транспортного средства. Сейчас подобных правил нигде в мире нет. На мой взгляд, идея министра ввести такую регистрацию напрямую связаны с новой волной обсуждения необходимости регистрировать мопеды с мощностью двигателя до 50 лошадиных сил. Делая заявление о регистрации велосипедов, силовики пытаются отвести внимание от проблемы с мопедами и, наконец, протолкнуть свой поправки в закон", - заявил "Интерфаксу" транспортный эксперт заместитель главного редактора журнала "Моторевью" Александр Остапов.
По мнению Остапова, вместо того, чтобы придумывать для велосипедистов дополнительные трудности и делать новые бюрократические преграды, нужно, наоборот, создавать для них все условия. С ним согласен и лидер общественного движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.
"Велосипедисты и так обязаны соблюдать правила дорожного движения. В частности, они не имеют право ехать дальше правого крайнего ряда. Но как им там ездить, если весь крайний правый ряд всегда заставлен машинами. В Европе, где действительно заботятся о безопасности дорожного движения, для велосипедистов существуют отдельные выделенные полосы, расположенные при этом не на проезжей части, а на тротуарах. Если министра так заботит безопасность любителей велоспорта, то лучше бы он выступил за создание таких же дорог и в Москве", - считает Вячеслав Лысаков.
Между тем, предложение ввести регистрацию на велосипеды недавно рассматривали и другие страны, соседствующие с Россией. Так, в июне месяце Дирекция безопасности дорожного движения Латвии (CSDD) также рассматривала возможность ввода подобной процедуры. Начальник CSDD Андрис Лукстиньш объяснил свое решение увеличением числа краж велосипедов (с начала 2008 г. в Латвии их зарегистрировано 354), а в качестве положительного примера подобных процедур, привел введенную недавно регистрацию квадрациклов, которая поспособствовала снижению числа их краж. Регистрировать велосипеды хотели и в Белоруссии, но вовремя отказались от этой идеи, решив, что количество велосипедистов в стране пока не так значительно, чтобы менять из-за них законодательство и нагружать местные правоохранительные органы новыми проблемами.
/Интерфакс, Анатолий Гусев/
-
Не в сети
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:20
- My bike: TREK 820, TREK 3900
- Phone: 89202126821
- Real Name: Александр
- Откуда: Юго-запад, "пьяные дворы"
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Maestro
дозаправка это хорошо
всенеременно заглянем
monah имхо это все бред сивой кобылы. большая часть велосипедистов - до 18 лет, их привлечь нельзя даже если они запаркуются поперек московского проспекта
дозаправка это хорошо
всенеременно заглянем

monah имхо это все бред сивой кобылы. большая часть велосипедистов - до 18 лет, их привлечь нельзя даже если они запаркуются поперек московского проспекта

-
Не в сети
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 22:00
- My bike: stels 850 D жесткий кастом
- Phone: 8-904-211-20-58
- Real Name: иван
- Откуда: здешний
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Метеор
ну если все таки сумеют запорковаться
ну если все таки сумеют запорковаться
то они буду акурат закатаны в асфальт доброжелательными автомобилистыми.оперек московского проспекта

-
Не в сети
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:20
- My bike: TREK 820, TREK 3900
- Phone: 89202126821
- Real Name: Александр
- Откуда: Юго-запад, "пьяные дворы"
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
monah
это уже будет другая история
это уже будет другая история
-
Не в сети
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 19:04
- Phone: +7 903 6562436
- Real Name: Андрей
Re: Велоболталка
Да, но посмотрев на тебя ГАИшники могут решить что это хорошая идея. Раз народ так рвётся их иметь, почему бы не пойти на встречу, и не сделать обязательными.monah писал(а):эти номера я могу повесить на вел, а могу и снять, и не кто мне лишнего слова не скажет.
тут номер чисто для идентификации своего собрата, а не для индентификации для ГАИ.
-
Не в сети
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 22:00
- My bike: stels 850 D жесткий кастом
- Phone: 8-904-211-20-58
- Real Name: иван
- Откуда: здешний
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Prog
вы путаете номера гос образца и образец тот который мы сами разработали. не будет же на госнамерах стоять логотип вело36.
вы путаете номера гос образца и образец тот который мы сами разработали. не будет же на госнамерах стоять логотип вело36.
-
Не в сети
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 19:04
- Phone: +7 903 6562436
- Real Name: Андрей
Re: Велоболталка
Не важно где какой логотип стоит. Важно что вы подаёте ГАИникам идею.
-
Не в сети
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:20
- My bike: TREK 820, TREK 3900
- Phone: 89202126821
- Real Name: Александр
- Откуда: Юго-запад, "пьяные дворы"
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Prog
ты чертовски прав
лично я свой номер берегу для форумки
ты чертовски прав
лично я свой номер берегу для форумки
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Если честно, глядя на форумцев, мне больше понравился значок. А еще бы я от маечки не отказался, правда где ж их найдешь, велосипедные и без надписей-то 

_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 11:02
- My bike: Orlyonok XC Pro Edition
- Phone: 8-9-5-O-7-5-2-5-8-2-8
- Real Name: Виктор
- Откуда: Воронеж, центр
Re: Велоболталка
гораздо полезней всех этих номеров всегда иметь с собой фото своего велосипеда хотя бы в электронном виде, на случай кражи конечно
_________________
Memento mori
Memento mori
-
Не в сети
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 07:16
- My bike: Merida Freeway 9580
- Phone: +79081377224
- Real Name: Сергей
- Откуда: Чижовка
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Ага, чтобы на память осталасьbv76 писал(а):гораздо полезней всех этих номеров всегда иметь с собой фото своего велосипеда хотя бы в электронном виде, на случай кражи конечно

_________________
Dont Worry! Be Happy!
Dont Worry! Be Happy!
-
Не в сети
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 июл 2008, 09:44
Re: Велоболталка
А сзади на майках штоб был рисунок светоотражающей краской....
-
Не в сети
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 11:02
- My bike: Orlyonok XC Pro Edition
- Phone: 8-9-5-O-7-5-2-5-8-2-8
- Real Name: Виктор
- Откуда: Воронеж, центр
Re: Велоболталка
ну кому для чегоseliff писал(а):Ага, чтобы на память осталась
а можно вообще ничего не делать - тоже вариант
угоняли, нашёлseliff писал(а):интересно узнать статистику угнаныих/найденых велосипедов, я думаю найденых будет ооочень мало.
такая вот статистика
_________________
Memento mori
Memento mori
-
Не в сети
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
- Phone: 920-212-48-32
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
хуясе мопедmonah писал(а):мопедов с мощностью до 50 л.с.

_________________
Citius, Altius, Fortius!
Citius, Altius, Fortius!
-
Не в сети
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 17:15
- My bike: STELS Navigator 630
- Phone: 906-582-75-85
- Real Name: Сергей
- Откуда: Volgogradskaja str.
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Такая же мыслбь пришла недели 2 назад...в Воронеже места где это можно изготовить пока не нашел...9enis писал(а):А сзади на майках штоб был рисунок светоотражающей краской....
-
Не в сети
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:34
- My bike: RockMashine Crossride 125 (гибрид по нашему) 28'' жесткая вилка
- Phone: 8-904-212-72-78 (переадресация)
- Real Name: Илья
- Откуда: Молодежный
Re: Велоболталка
мдя... реальный такой мопедик 49,9 л.с. !SDA писал(а):хуясе мопедгавностотья для газеты типа "мое".

_________________
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.
-
Не в сети
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 07:16
- My bike: Merida Freeway 9580
- Phone: +79081377224
- Real Name: Сергей
- Откуда: Чижовка
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
а у меня угнали - не нашёл, вот такая статистика, даже ментов вызывал и всё бестолку, а угнали потаму-что единственный раз не пристегнул, ну и потаму-что казлы конечноbv76 писал(а):ну кому для чегоseliff писал(а):Ага, чтобы на память осталась
а можно вообще ничего не делать - тоже вариантугоняли, нашёлseliff писал(а):интересно узнать статистику угнаныих/найденых велосипедов, я думаю найденых будет ооочень мало.
такая вот статистика

_________________
Dont Worry! Be Happy!
Dont Worry! Be Happy!
-
Не в сети
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:20
- My bike: TREK 820, TREK 3900
- Phone: 89202126821
- Real Name: Александр
- Откуда: Юго-запад, "пьяные дворы"
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
странные дела творятся в датском королевстве...
кататься перестаем. тлетворное влияние БВФ?
кататься перестаем. тлетворное влияние БВФ?

-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
да никто не перестает , я каждый вечер катаюсь , правда все больше на речку , форумцев тоже встречаю , вчера ваниш , сегодня пингвин повстречался.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
