Salexxx писал(а):Для перемещения ему требуется человек, физически тренированный и выносливый.
Не всё решает мощность, увы. При заезде в целину с глубоким плотным снегом переднее колесо упирается в него и заднему колесу не хватает зацепа, чтобы сдвинуть всю систему вперед по ходу. Оно банально начинает рыть на месте. Но если этот самый зацеп обеспечить, теоретически увеличив его до 100% (что в реальности крайне маловероятно на снежно-ледяных поверхностях), вот тогда уже будет решать как раз мощность и выносливость, да.
Фат во вспаханной колее ехал таки, с переменным успехом. Но больше всего мне мешала узость самой колеи и ее глубина. Зацеп педалями стенок постоянно сбивал с ритма и вынуждал ловить равновесие, и очень часто приходилось останавливаться, затем стартовать заново. Если бы колея была чуть шире, ехалось бы гораздо легче, просто крутил бы и всё. А так частично приходилось идти пешком из-за накопившейся к тому моменту усталости.
А эта постоянная рулежка, остановки, старты выматывали, да к тому же мороз был слабым, и снег был не цепким, а очень напоминал накатанную сбитую кашу на льду во дворах. Будь мороз крепче, дающий хруст снега, всё было бы куда веселее.
Но если таки удавалось стартануть, то крутить приходилось предельно аккуратно и держать развесовку по осям, иначе зад срывало в букс или начинал копать и следовала остановка. По колеям естественно носило, их ведь накатали в пьяном стиле, вот и приходилось их так же ловить. Удовольствия от таких квадроколей было мало и больше выматывало. Спасало только сверхнизкое давление в баллонах, но так долго не покатаешь, ибо в шине (передней в частности) начинают шевелиться нити корда, давая характерные полоски на бортах, хотя до обода ее промять еще надо было постараться.
В общем, фат для зимы хорош. По ощущениям езда обходилась примерно так, как на авто в видео (см. с 10 минуты).
[video]
https://www.youtube.com/watch?v=bu20mBJU2ss[/video]