"БЛИЦ-ВОПРОС"
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 07:39
- My bike: Fuji
- Phone: 8-920-401-40-83
- Real Name: Иван
- Откуда: Железнодорожный р-н
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Semik, описание неправильное, 3 режима: High-Low-Strobe. Не могут китайцы без строба жить, к сожалению(( Лучше б High-Medium-Low сделали
-
Не в сети
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 22:00
- My bike: stels 850 D жесткий кастом
- Phone: 8-904-211-20-58
- Real Name: иван
- Откуда: здешний
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Jimello
могу с этим поспорить.
ночью по трассе без строба просто не обойтись.
очень хорошо помогает когда впереди едут с дальним светом.
могу с этим поспорить.
ночью по трассе без строба просто не обойтись.
очень хорошо помогает когда впереди едут с дальним светом.

-
Не в сети
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 16 мар 2008, 13:35
- My bike: Merida
- Phone: 8(995)094 25 55
- Real Name: Konstantin
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
VladimirI, это конкуренты про люфт написали
. Читал, что группа XTR вообще позицианируеться для соревнований, от сюда и не обычайная легкость и недолговечность некоторых компонентов, цена опять же. А интересно, через какое время появился люфт в заклепках, и после каких нагрузок.

-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Не тормози! 2,8А ток на выходе драйвера через светодиод. Соответственно на входе 1,5А это не совсем то. Если 18650 заряжен полностью, то 1,5*4,2=6,3Вт Минус потери. В идеале 5Вт получается. Аврора в максимуме якобы 12, но зависимость яркости от тока нелинейная. Ближе к предельному режиму ток растет, а яркость - почти нет.Jimello писал(а):нужен хороший драйвер на Р7, сегодня пришел фонарь, ест всего 1,5А вместо заявленных 2,8А в максимальном режиме, хотя светит весьма нехило
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 07:39
- My bike: Fuji
- Phone: 8-920-401-40-83
- Real Name: Иван
- Откуда: Железнодорожный р-н
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
DM76, вот интересно, похоже один из моих мультиметров сильно грешит. Сейчас достал старый советский, на совсем свежем акуме при 4,2В он показывает около 2,65А, при 3,75В - 1,8А. Те же измерения кетайским электронным мультиметром - 4,2В - 1,6А; 3,7В - 1,12А. Склоняюсь все же к тому, что кетайский пи.... врет, ибо с совсем новым аком фонарь греется дико, в руках держать тяжело
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Jimello Со старым советским мультиметром похоже на правду, если действительно сильно греется при новом аккуме. Что-то не так в драйвере. У меня было похожее на ультрафайере C3. При 2х свежих аккумах 2,5А, а на одном - 1,5, хотя должно быть наоборот. Расковырял фонарь, попутно оторвав одну плату от другой и треснув сердечник дросселя. Погоревал, спаял платы обратно. Собрал фонарь и о чудо, 1,5А при 2хАА 2,4А при одном...
Разница в показаниях мультиметров может быть из-за того что они реагируют на разное значение измеряемого тока. Т.к. драйвер потребляет ток в высокочастотном режиме (около 600кГц), фактически ты измеряешь не постоянный ток а импульсный. При этом мультиметр, в зависимости от системы, может показывать максимальное, среднее или действующее значение тока.
Разница в показаниях мультиметров может быть из-за того что они реагируют на разное значение измеряемого тока. Т.к. драйвер потребляет ток в высокочастотном режиме (около 600кГц), фактически ты измеряешь не постоянный ток а импульсный. При этом мультиметр, в зависимости от системы, может показывать максимальное, среднее или действующее значение тока.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 07:39
- My bike: Fuji
- Phone: 8-920-401-40-83
- Real Name: Иван
- Откуда: Железнодорожный р-н
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
DM76, мне казалось они все должны действующее показывать... Хз, я пока сам драйвер ковырять не буду, пока светит норм. В проекте всё же найти хороший правильный драйвер, но это в далеком будущем. Первое, что я с ним сделал - отковырнул площадку со светодиодом и намазал термопастой, от души так намазал, ее там совсем не было, а был какой-то клей. Из-за этого, видимо, поначалу у фонаря через минуту-другую работы изменялся спектр до синего и падала яркость, теперь вроде нормально. В данный момент провожу тест на время, периодически замеряя ток. Проблема "напряжение вниз - и ток вниз" мне встретилась в 3 фонарях из 4, пришедших с ДХ
-
Не в сети
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 22:55
- My bike: orbea ravel 28, garry fisher custom
- Phone: +79601089836
- Real Name: Михаил
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Jimello
в смысле действующее?Там разве не шим?Вообще народ поясните в чем принцип работы драйвера?Это стабилизатор с ШИМ или как?И кстати термопасты много тоже не стоит мазать насколько я знаю, если радиатор отпалерован, то термопаста нужна для заполнения микротрещин, и кстати был там не клей скорее всего, встречался я с такой термопастой, на видеокарте у меня такая была, там радиатор не крепился к плате.
в смысле действующее?Там разве не шим?Вообще народ поясните в чем принцип работы драйвера?Это стабилизатор с ШИМ или как?И кстати термопасты много тоже не стоит мазать насколько я знаю, если радиатор отпалерован, то термопаста нужна для заполнения микротрещин, и кстати был там не клей скорее всего, встречался я с такой термопастой, на видеокарте у меня такая была, там радиатор не крепился к плате.
_________________
Желаешь стать знаменитым? Нужны деньги? Считаешь, что достоин большего, чем имеешь? Тебе поможет адский труд!
Желаешь стать знаменитым? Нужны деньги? Считаешь, что достоин большего, чем имеешь? Тебе поможет адский труд!
-
Не в сети
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
- Phone: 920-212-48-32
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
В прямомpotemkin писал(а):в смысле действующее?


Сталкнулся с этим недавно. Починял привод станка. Мерял правда не ток, а напругу. Мультиметр показывал 0. Стрелочный тестер показывал то что надо.DM76 писал(а):Разница в показаниях мультиметров может быть из-за того что они реагируют на разное значение измеряемого тока. Т.к. драйвер потребляет ток в высокочастотном режиме (около 600кГц), фактически ты измеряешь не постоянный ток а импульсный
ЗЫ. А нафик в драйвере такая частота (600кГц)? Ведь чем больше частота, тем выше потери... ИМХО, 1кГц было б больше чем достаточно.
_________________
Citius, Altius, Fortius!
Citius, Altius, Fortius!
-
Не в сети
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 22:55
- My bike: orbea ravel 28, garry fisher custom
- Phone: +79601089836
- Real Name: Михаил
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
SDA
физика мимо не прошла, не надо. Кстати импульсный и переменный насколько я знаю это разные вещи, насколько я понял так что DM76 имел в виду импульсный, а ты мне про переменный, откуда в фаре переменный ток? Или может я правда чего-то недопонимаю?
физика мимо не прошла, не надо. Кстати импульсный и переменный насколько я знаю это разные вещи, насколько я понял так что DM76 имел в виду импульсный, а ты мне про переменный, откуда в фаре переменный ток? Или может я правда чего-то недопонимаю?
_________________
Желаешь стать знаменитым? Нужны деньги? Считаешь, что достоин большего, чем имеешь? Тебе поможет адский труд!
Желаешь стать знаменитым? Нужны деньги? Считаешь, что достоин большего, чем имеешь? Тебе поможет адский труд!
-
Не в сети
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
- Phone: 920-212-48-32
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
potemkin, а импульсный не переменный? Действующий, один фик, через интеграл считается. Переменный (синусоидальный) в розетке - частный случай.
_________________
Citius, Altius, Fortius!
Citius, Altius, Fortius!
-
Не в сети
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 22:55
- My bike: orbea ravel 28, garry fisher custom
- Phone: +79601089836
- Real Name: Михаил
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
SDA
мне казалось что это разные вещи, импульсный это ток, характеризующийся временным отклонением от постоянного значения, а переменный еще и направление меняет. Или нет? А вот как считаются спорить не буду.
мне казалось что это разные вещи, импульсный это ток, характеризующийся временным отклонением от постоянного значения, а переменный еще и направление меняет. Или нет? А вот как считаются спорить не буду.
_________________
Желаешь стать знаменитым? Нужны деньги? Считаешь, что достоин большего, чем имеешь? Тебе поможет адский труд!
Желаешь стать знаменитым? Нужны деньги? Считаешь, что достоин большего, чем имеешь? Тебе поможет адский труд!
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
эта "пять"potemkin писал(а):отпалерован
Вопрос наверное ко мне был. Действующее значение, рАвно как и среднее, есть у тока любой формы. У постоянного все эти величины (действующее, среднее, максимальное) равны. У переменного, импульсного они различаются. Тут уже зависит от системы прибора, на какое значение он реагирует. Например, если параллельно мультиметру, в случае измерения параметров драйвера фонаря, подключить достаточно большой емкости конденсатор, то измерим максимальное(пиковое) значение, которое однако будет сильно отличаться от среднего, особенно в режимах типа "min"potemkin писал(а):в смысле действующее?Там разве не шим?
мультиметр с фильтром постоянной составляющей на режиме изменения переменного тока или измерял переменное напряжение в режиме постоянного...SDA писал(а):Мерял правда не ток, а напругу. Мультиметр показывал 0. Стрелочный тестер показывал то что надо.
чем больше частота, тем меньше размеры всяких катушек, дросселей и трансформаторов. Причем размеры отличаются примерно так же как частота для одной и той же мощности. То что для 50Гц весит несколько килограмм, на 1Мгц - несколько грамм. Размеры соответственно.SDA писал(а):А нафик в драйвере такая частота (600кГц)? Ведь чем больше частота, тем выше потери... ИМХО, 1кГц было б больше чем достаточно.
SDA, среднее значение напряжения в розетке равно нулю, как не странно. Оно же является постоянной составляющей. Действующее - 220В. Максимальное около 311В. Если же Переменный ток просто выпрямить двухполупериодной схемой, то среднее будет около 244.
P.S. Переменный и импульсный ток не одно и тоже с точки зрения наличия постоянной составляющей, но суть одно и то же с точки зрения изменяющихся во времени сигналов.
Последний раз редактировалось DM76 05 окт 2009, 00:33, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 22:55
- My bike: orbea ravel 28, garry fisher custom
- Phone: +79601089836
- Real Name: Михаил
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
DM76 писал(а):эта "пять"

Ты мне лучше объясни что такое драйвер, в чем его принцип работы?
Вообщем мы с SDA просто друг друга не поняли.
_________________
Желаешь стать знаменитым? Нужны деньги? Считаешь, что достоин большего, чем имеешь? Тебе поможет адский труд!
Желаешь стать знаменитым? Нужны деньги? Считаешь, что достоин большего, чем имеешь? Тебе поможет адский труд!
-
Не в сети
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 23:48
- My bike: Трек 8500
- Real Name: Андрей
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
В кратце, драйвер преобразует напряжение элементов питания в напряжение работы светодиода. Сложность в том, что светодиод обычно имеет номинальное напряжение около 3.7в При этом важно постоянное значение тока, а не напряжения. А напряжение на литиевых батареях от 4.2в свежезаряженных, до 2.6в разряженных. Соответственно драйвер должен уметь и повышать напряжение батареи и понижать при необходимости, поддерживая неизменную силу тока через диод. Естественно, для увеличения КПД драйвер должен быть импульсным, а не линейным. Более подробно механизм работы я не знаю. Лучше обратиться к спец. литературе.potemkin писал(а):Ты мне лучше объясни что такое драйвер, в чем его принцип работы?
909, специально так написал
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 07:39
- My bike: Fuji
- Phone: 8-920-401-40-83
- Real Name: Иван
- Откуда: Железнодорожный р-н
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
potemkin, ШИМ, насколько я замечал по работе одного из своих фонарей, по мере разрядки аккумулятора уменьшает ограничивающее сопротивление. Может и ошибаюсь, просто видно, как фонарь начинает чуть тускнеть, а потом переключается и снова светит ярко. А эти примитивные драйвера, что стоят в наших фонарях лишь чуточку полезнее ограничивающего резистора тем, что дают несколько режимов
-
Не в сети
- Сообщения: 1126
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 22:55
- My bike: orbea ravel 28, garry fisher custom
- Phone: +79601089836
- Real Name: Михаил
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
DM76
в принципе понятно. Т.е. если че можно использовать стабилизатор вместо драйвера, единственное преимущество драйвера, им можно регулировать яркость. Если я конечно правильно понял.
в принципе понятно. Т.е. если че можно использовать стабилизатор вместо драйвера, единственное преимущество драйвера, им можно регулировать яркость. Если я конечно правильно понял.
_________________
Желаешь стать знаменитым? Нужны деньги? Считаешь, что достоин большего, чем имеешь? Тебе поможет адский труд!
Желаешь стать знаменитым? Нужны деньги? Считаешь, что достоин большего, чем имеешь? Тебе поможет адский труд!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
potemkin
Так стабилизатор тока - это один из компонентов драйвера, насколько я ничего не понимаю. В случае использования только стабилизатора тока он и будет драйвером.
Так стабилизатор тока - это один из компонентов драйвера, насколько я ничего не понимаю. В случае использования только стабилизатора тока он и будет драйвером.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Драйвер - это любая интегральная схема управления силовыми элементами (например транзисторами).
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss