Jacked писал(а):
Движатель в коретку или в колесе?
Если в коретку, держи в курсе, интересно что получится. Если в колесо, тут лучше не показывай.
пока колесо. потом каретка, в перспективе.
sp!rt писал(а):В подвесе же подвешивается водитель с целью его "развязки" с Землёй, а колёса можно представить как часть Земли... которая стала на пару килограмм тяжелее, это 3*10^-25 процента.
sp!rt писал(а):и кажется, что тут эффективнее будет воздух
уже купил подвес на воздухе, но буду ставить пружинно-масляные аккумы, т.к. вел на повседнев, а воздушные жирно для этих целей (ну или бомжачие воздушные поставлю)
sp!rt писал(а):Хотя, как по мне, так мотор в колесе - издевательство над идеей электровелосипеда.
такой же электровелосипед, просто дешевле. был бы алигархом купил бы тот электровел от бмв)
Mitritch писал(а):А я думаю, получится хороший аппарат, главное приложить душу))
А у меня ушел двух-подвес cube ams100 pro для следующей реинкарнации.
Хорошая тема, чтобы опубликовать то, что можно сделать со "стареньким" двух-подвесом.
Но этот "старенький" даст фору многим "новеньким модненьким", я уверен.
сегодня обкатал. подвеска в порядке, трасмиссия глючит иногда, колесо открутилось))) прикрутил назад, подседел поставил подлинней. всем кому показывал рады за меня
Saguar писал(а):sp!rt решить бы еще ускоренный в разы износ цепи в такой системе и цены бы ей не было.
в системе с мотор-колесом износ замедленный, с кареточником - ускоренный. но там надо ставить жирную сингловую цепь
KEEPER писал(а):Но в любом случае электровелы (не в функции электромопеда) имеют право на существование.
гибрид это называется