velo36.ru

Общение воронежских велосипедистов
Текущее время: 11 дек 2019, 09:04

Часовой пояс: Европа/Moscow




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Титановая рама "Рапид"
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 00:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 17:42
Сообщения: 189
По теме:
- "Рисунчатая" рама.
- Текстура со звездами неожиданно настолько хорошо получилась, поэтому достойна отдельного велосипеда!
- Текстура изображающая волны тоже оказалась с потенциалом. Изначально отдельно я ее не отрисовывал, но когда стал делать прям на раме, понял, что ее можно применить ко всей раме, а не только в качестве нескольких волн.
- Было очень много эскизов. Этот тот случай, когда "собрать" эскиз по времени столько же, сколько рисовать раму, даже если не больше.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 920.93 КБ | Просмотров: 797 ]
2.jpg
2.jpg [ 722.62 КБ | Просмотров: 797 ]
3.jpg
3.jpg [ 738.7 КБ | Просмотров: 797 ]
4.jpg
4.jpg [ 708.42 КБ | Просмотров: 797 ]
5.jpg
5.jpg [ 821.73 КБ | Просмотров: 797 ]

_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 янв 2019, 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 окт 2012, 17:42
Сообщения: 189
Стальная рама. Карбоновая вилка.

Узор был нанесен поверх порошковой покраски, выполненной заказчиком, затем рама была залакирована.

Такой подход имеет огромное количество плюсов:

- порошковая краска служит одновременно и грунтом (причем еще и антикоррозионным), и базовым цветом
- она достаточно прочная, и все сколы, будут до нее, т.е. только по лаку
- из предыдущего пункта следует, что в дальнейшем рама очень ремонтопригодна - в любой момент сколы можно зашлифовать, дорисовать рисунки, перекрасить, а потом залакировать. Ни пескоструить, ни грунтовать заново не нужно.
- готовить такую раму под нанесение рисунков намного проще, достаточно ее заматировать. При этом, я заметил, что акриловая база подрастворяет порошковую краску, так что адгезия скорее всего и химическая, и физическая.
- можно сосредоточиться конкретно на рисунках и узорах. В последнее время мне все больше нравится именно рисовать и делать финишную отделку, нежели готовить все с нуля.


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 657.61 КБ | Просмотров: 641 ]
1XhXzvJtrXc.jpg
1XhXzvJtrXc.jpg [ 691.79 КБ | Просмотров: 641 ]

_________________
Дружим в ВК - https://vk.com/id393561843
Вступаем в группу - https://vk.com/veloaerografia
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2007, 09:56
Сообщения: 325
Откуда: Димитрова
Как владелец GT с осенними листьями, расскажу что прошло уже 5 лет с момента покраски. Покрытие держится, есть разумеется незначительные сколы, но это уже мех. воздействие. Покраска фреймсета вполне оправдала ожидание. Обода, шатуны и руль я бы красить не стал, там другие нагрузки и возможно отслоение лкп. В планах приобретение рамы двухподвеса и покраска у этого же мастера.

_________________
лежу на траве полуживой,
ночное небо накрыло пледом.
любовь - это больно, но не больней,
чем пиздануться с велосипеда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: Европа/Moscow


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB