Полвелосипеда для туризьму, Cube AL 29 ЕТТ=620

Продажа рам и запасных частей для них

Модераторы: ASTRAnavt, driver

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 8776
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
My bike: Banshee Phantom
Phone: +7 952 554 09 09
Real Name: Алёша
Откуда: Hujakkalan siili
Контактная информация:

Полвелосипеда для туризьму, Cube AL 29 ЕТТ=620

Сообщение sparven »

Наверное, пришла пора двигаться дальше, но чтобы купить ненужное, надо, как известно, продать ненужное
Вдруг найдётся желающий взять суповой набор в хорошие руки. Собирался он с мыслями о туризьме с багажником и тяжёлым баулом сзади, собственно устойчивостью к говнам, стандартностью и прочностью продиктован выбор компонентов
1. Рама Cube Attention. Размер 22/L, ETT=620. Рулевой стакан 44/44, кареточный BSA68, труба 30.9/34.9, эксцентрик, тормоз IS 160 max. Упоры под тросик рассверлены для прокладывания сплошных рубашек. У этой рамы удобные дропауты для установки багажника, во-первых, багажник ставится максимально близко к оси колеса, т.е. занижается ЦТ, и груз не пинается пятками при педалировании, во-вторых, винты закручиваются в довольно массивный кусок алюминия, в-третьих, дружба с калипером гидравлики просиходит без особых изощрений, мне хватало двух шайб по 3 мм для раздвигания ног багажника. С калипером механики дружба не задастся из-за выступающих частей последнего, там надо смотреть багажник специальной формы. В зад воткнуть можно до 29х2.4, но в грязи уже трёт по верхним перьям, поэтому я бы советовал ограничиться 2.25.
2. Вилка китайкарбон Flyxii. 500 граммов, геометрия вилки 29/100, сжатой на 10мм сэгом. Одна из немногих в природе под 29/прямой шток/эксцентрик.
3. Рулевая Neco, скручивающая это воедино. Самая простая, но как ни странно, работающая + Якорь для карбоштоков.
4. Каретка квадрат Shimano BB-UN55. 68x113, подобрана под чейнлайн с учётом звезды и системы. Купалась много и всё равно крутится, хоть и не как сновья, и не люфтит.
5. Система Shimano M442. Тройник 104/64, 175 шатуны. Стоит звезда NW Neutrino 30T 104 BCD. Родных звёзд нет.
6. Колёсы. Обода WTB ST i23, широкие и мясные, спицы Sapim Race, ниппели Sapim латунь, втулки Novatec D041/042 (только эксцентрик, сзади стальная ось и стальной барабан, все шесть промов - мясные и дешёвые 6001-2RS). Лента наклеена, ниппели Stan's, поставлена бескамерно резина Maxxis Ardent TR/EXO, 2.4 спереди, 2.25 сзади. Задняя втулка разбирается с одетой кассетой на случай, если где-то вдали от дома придётся менять спицу на правом фланце. 6 болтов. Резина бескамерно бортируется только с ресивером. В походе ручным насосом не представляю, как. Хотя, самодельный литровый ресивер из пустой баклажки взять в ремнабор не так уж и сложно.
----
О косяках:
Рама покоцана. Самая страсть - в своё время неправильным чейнлайном и соскочившей цепью пропилил правое перо. Выглядит страшно. Но рама с этим проехала как минимум 2500 км, причём под грузом, без проблем. Помимо этого, есть много вопросов по краске, покрашена она хлипенько, а в перины при перевозке я её не заворачивал, ибо не для красоты собирал.
Вилка почти не покоцана. Есть следы от гидролинии.
Про каретку уже писал, она не нова, но работает
Система потёрта обувью + мелкие царапки
Колёсы. Новатек - неплохие втулки, но совершенно убогие подшипники. Подшипники передней втулки не пережили контрольной разборки и были заменены на SKF, в заднюю после этого и лезть не стал. После Магадана, при равном пробеге, подшипники передней втулки крутятся как новые, а в задней похрустывают, но менять их, ИМХО, ещё рано. "Интерфейс" разборки втулок имеет следы насилия, т.к. там нужны конусные ключи, а у меня были только пассатижи :oops: Но на работоспособности это никак не сказывается.
На задней покрышке сильное биение в сторону. Под зад не пинает, ездить не мешает, бортировочный шнур цел. Хрен её знает, что ей надо. Прочная, дубовая покрышка вроде.
----
Пробег:
День рождения, точнее, крещения фреймсета я сохранил :) viewtopic.php?f=17&t=2261&p=234642#p234642 Там же и самая приличная фотография, дающая примерное представление о том, как оно было, когда было новое (чейнлайн сейчас не такой :) ). Пробегало это, по моим оценкам, в районе 3500 км.
Колёса собраны этой весной и их пробег, по сути, Магадан + Кончинка, т.е. 2500 км.
----
Расстаться с этим я хотел бы в сборе за 20 тысяч рублей (самому кажется, что пипец как дорого, но половина суммы - это колёса). Если не получится, будет дербан и увеличение совокупной стоимости компонентов.
Фотографии повреждений рамы сделаю, колёс тоже, остальное либо видно на фото по ссылке выше, либо всё равно надо глядеть вживую.
----
Связь ЛС

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 9745
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
Phone: 89102406236
Real Name: Йурег
Контактная информация:

Re: Полвелосипеда для туризьму, Cube AL 29 ЕТТ=620

Сообщение Mazay »

При дербане вилка пачем будет?
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш

Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR

If you type google into google you can brake the INTERNET

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 8776
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
My bike: Banshee Phantom
Phone: +7 952 554 09 09
Real Name: Алёша
Откуда: Hujakkalan siili
Контактная информация:

Re: Полвелосипеда для туризьму, Cube AL 29 ЕТТ=620

Сообщение sparven »

Где-то -25% от цены новой. Получается при нынешних ценах 5 т.р.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 14:25
Phone: 89204475244
Real Name: den

Re: Полвелосипеда для туризьму, Cube AL 29 ЕТТ=620

Сообщение Putnik »

sparven какое мнение по поводу колес а точнее ободов после похода?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 8776
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
My bike: Banshee Phantom
Phone: +7 952 554 09 09
Real Name: Алёша
Откуда: Hujakkalan siili
Контактная информация:

Re: Полвелосипеда для туризьму, Cube AL 29 ЕТТ=620

Сообщение sparven »

Нормальное. Какими выехали, такими и вернулись, править нечего. Только надо понимать, что не просто ободов, а ободов+спиц+продуманной сборки О.А.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 8776
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
My bike: Banshee Phantom
Phone: +7 952 554 09 09
Real Name: Алёша
Откуда: Hujakkalan siili
Контактная информация:

Re: Полвелосипеда для туризьму, Cube AL 29 ЕТТ=620

Сообщение sparven »

Продажа закрыта. Понять и простить, зимнее психическое расстройство, вызванное недостатком катания :) Ну и попутно выяснилось, что двигаться дальше пока некуда, велосипеда под мои хотелки пока никто не сделал, а делать кастом - не мой бюджет.
Закрыто