2014-08-03..08 вокруг Эльбруса с велосипедом
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 8804
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
2014-08-03..08 вокруг Эльбруса с велосипедом
Пока просто засвидетельствую, что живой. Так уж получилось, что был один. За 3 дня не получилось по разным причинам, дней было четыре и каждый день был с дождем. Отчет с картинками сварганю позже.
-
Не в сети
- Сообщения: 3575
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:16
- My bike: CUBE REACTION GTC 29 PRO
- Phone: +79036523819
- Real Name: Димка
- Откуда: Гиперборея
Re: 2014-08-03..08 вокруг Эльбруса с велосипедом
Ну вернулся хоть.
-
Не в сети
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: 30 июн 2010, 10:15
- My bike: Stels Navigator 750 (2008г) Kona Cowan (2011)
- Phone: +79601250642
- Real Name: Миша
- Откуда: Гормолзавод (северный)
- Контактная информация:
Re: 2014-08-03..08 вокруг Эльбруса с велосипедом
интригует фраза "с велосипедом", а не "на велосипеде" в теме... видимо суровый был поход
_________________
Высокопрочные противоугонные цепные замки: viewtopic.php?f=47&t=13993
Вываренная в парафине цепь синглспид: viewtopic.php?f=39&t=15952
Высокопрочные противоугонные цепные замки: viewtopic.php?f=47&t=13993
Вываренная в парафине цепь синглспид: viewtopic.php?f=39&t=15952
-
Не в сети
- Сообщения: 8804
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: 2014-08-03..08 вокруг Эльбруса с велосипедом
Я пожалуй не стану расписывать события, предшествующие первому ходовому дню, они имеют немного отношения к велофоруму.
Будем считать, что проснулся я в воскресенье на Поляне Азау в гостинице "Логово". Угадайте, кстати, сколько этажей в этом здании. В качестве входных данных был у меня предполагаемый трек маршрута и многократно подтвержденная информация о том, что на эти дни хорошей погоды не будет.
Ну и еще. Маршрут был рассчитан на облегчайзинг, поэтому был очень жесткий набор продуктов, вещей. Не было палатки и коврика, только лайтовый спальник на +10 и на всякий случай спас. одеяло.
День 1. Поляна Азау (2300) - пер. Хотютау (3500) - слияние р. Уллукам и Узункол (1600).
Выход на маршрут сопровождался приятной солнечной погодой. Горная прохлада и запах сосен после того, что творилось в Воронеже, а особенно в машине без кондея, были просто божественные. Начало пути совпадало с г/л трассой и трассой подъемника на склоне Эльбруса, но пользоваться подъемником было бы неправильно, есть же цель. Уклон там такой, что минут пять можно повыделываться, вкручивая в седле, но только затем, чтобы вспотеть, сбить дыхание и все равно спешиться. Я решил не выделываться и почти сразу пошел пешком. И тут проявился первый и самый главный сюрприз за всю поездку - ботинки натирают пятки при ходьбе в подъем! Они ж велосипедные, мне не доводилось их серьезно испытать в пешем варианте. Другой обуви нет, сланцы оставил в отеле. Ну для начала решил потерпеть, вдруг само пройдет. Но нет, все хуже и хуже, идти тяжело. Останавливаюсь, разуваюсь: уже готовы две довольно обширные водянки. А у меня лишь небольшой запас тонких пластырей, на мозоли я как-то не рассчитывал, не имел такого счастья уже не помню сколько лет. Основная мысль: вниз, домой? Ну нет Мысленно матерю себя за сланцы и отсутствие рулонного пластыря, перебираю снарягу и останавливаюсь на флисовых перчатках, они дешевле всего. Режу одну на части, делаю две флисовых прокладки. Пластыри и сверху них такие прокладки - так можно хоть как-то идти. Выворачивая ноги, медленно, больно, но идти, еще километр вверх. Так насыщенно прошли первые метров 500 подъема до станции канатки "Старый кругозор". Оттуда надо искать тропу на ледник Большой Азау. Тропы я не нашел, пошел по-своему, затем увидел ее сверху, тропа приводит на небольшое озеро из талой ледниковой воды. Из-за хрупкой вулканической породы все ледники и вся вода, стекающая с Эльбруса имеет такой вот цвет, с различными оттенками. После озера выход на ледник. Он почти "взрослый": открытый, с трещинами, для меня это было впервые. Тропа опять потерялась и вышел я очень неудачно: попал в зону серьезных трещин. Взгляд внутрь и отсутствие дна производили очень сильное впечатление, тем более, что никакой страховки нет и никто не знает, где меня искать. Все действия на леднике были очень медленными и нерешительными. Долго думал, вперед или в обход, решил все же в обход, пока присмотрел путь, пока слез, залез обратно уже в другом месте... Глядел на часы и понимал, что просрал уже все мыслимые и немыслимые полимеры, когда выйду на перевал вообще не понятно. Впрочем, зона трещин закончилась и дальше по леднику было даже приятно идти. Держит хорошо, ровно, уклон небольшой. Виден уже и перевал - совсем низкая каменная стенка, возвышающаяся надо льдом. А напротив, на склоне Эльбруса, лежат останки упавшего вертолета, по словам встреченных туристов, упал он в 2007 или около того году. Что он там делал, я так и не добился ни от кого. Меж тем, я, опять выбрав неоптимальный маршрут, попал в очень неприятное место: обилие поперечных промоин, довольно глубоких, да еще и покрытых рыхлым свежим снегом. Это было очень тяжело, ведь еще велосипед перетаскивать. И видно, что внизу, если бы не поперся таким путем, есть нормальный ровный подход, но пока туда спустишься, потеряешь еще кучу времени, а перевал уже совсем рядом. Видно, что на нем маячат люди, довольно долго, и я вызываю у них определенный интерес. Ну с горем пополам подошел к стенке. Кажущееся вертикальным нагромождение камней без признаков тропы, но с явными следами присутствия людей. Сначала я растерялся, как туда лезть? Бросил велосипед, пошел типа в разведку. Выкарабкался наверх, если руки свободны, это несложно. На перевале уже никого. С некоторыми волшебными словами затащил велосипед. Фотки, завтыкания, как обычно на перевале. Внизу вдалеке видны спускающиеся фигурки. А спуск примерно такой же, как и последний штурмовой подъем, надо корячиться на камнях и велосипед шибко мешает. Ну чем ниже, тем проще, потом еще халявный съезд по снежникам и вот на тропе сидят три человека из виденных ранее, кушают, ждут меня. Угостили своим перекусом, побеседовали. Дальше спускались вместе. За это время испортилась погода, накрыл дождик. Недолгий, но внятный, промокнуть успел. По крутой тропе спустились на пастбищную долину, пригодную для езды. Распрощался и поехал вперед, надо было наверстывать упущенное. По пути меня встретила оставшаяся часть их группы, как раз та, что смотрела на меня с перевала, когда я корячился на промоинах. Оказывается, они ходили на перевал радиально, налегке, в целом стоят стационарным лагерем и культурно отдыхают. Звали на ужин, но надо догонять график, ведь теперь велосипед вступает в дело. Дорога вниз. Омрачает ее прошедший дождь и только что проехавший камаз-вездеход пограничников. Впрочем, грязи там, как таковой, нет - одна декорация. Зато есть лужи по втулки, пару раз я останавливался и спешивался аккурат посередине, но было уже все равно. Наконец, висячая долина, оставленная ледником, кончилась и начался действительно спуск. Вот где можно оторваться за все невзгоды этого дня. Быстро высыхают тормоза, перестают визжать на всю долину. Мысли в голове лишь о том, выдержат ли покрышки. Длится это минут 20-30, после чего открывается широкая долина уже полноценной реки Кубань и погранзастава. Время 8 вечера, пора становиться. Спрашиваю погранцов, где бы встать, предлагают подняться по соседней долине Узункола, там дескать есть турбаза. Поднялся, вижу пастушьи коши, все заперто, никого нет. А чуть в глубине леса действительно ухоженные гостевые домики. Этакие пастухи-бизнесмены. Но все под замком, а время уже такое, что ехать некуда. Но у одного гостевого домика есть чудный навес, по крайней мере, дождь не страшен, можно будет поесть и как-то дожить до утра. Осваивая навес, вижу, что у домика еще и незакрытый чердак и явно оставлена возможность туда залезть. Залез, а там просто рай: слой мин ваты, а сверху пароизоляция, а сверху пенопласт - видимо, утепеление крыши. Да какая ж красота. Пенопласт убрал, чтобы не поломать, а на остальное улегся. Было очень мягко и очень тепло. Только немного стремно при мысли о том, что будет если вдруг приедут хозяева. Итого 16 км пешки и 16 км вело
Будем считать, что проснулся я в воскресенье на Поляне Азау в гостинице "Логово". Угадайте, кстати, сколько этажей в этом здании. В качестве входных данных был у меня предполагаемый трек маршрута и многократно подтвержденная информация о том, что на эти дни хорошей погоды не будет.
Ну и еще. Маршрут был рассчитан на облегчайзинг, поэтому был очень жесткий набор продуктов, вещей. Не было палатки и коврика, только лайтовый спальник на +10 и на всякий случай спас. одеяло.
День 1. Поляна Азау (2300) - пер. Хотютау (3500) - слияние р. Уллукам и Узункол (1600).
Выход на маршрут сопровождался приятной солнечной погодой. Горная прохлада и запах сосен после того, что творилось в Воронеже, а особенно в машине без кондея, были просто божественные. Начало пути совпадало с г/л трассой и трассой подъемника на склоне Эльбруса, но пользоваться подъемником было бы неправильно, есть же цель. Уклон там такой, что минут пять можно повыделываться, вкручивая в седле, но только затем, чтобы вспотеть, сбить дыхание и все равно спешиться. Я решил не выделываться и почти сразу пошел пешком. И тут проявился первый и самый главный сюрприз за всю поездку - ботинки натирают пятки при ходьбе в подъем! Они ж велосипедные, мне не доводилось их серьезно испытать в пешем варианте. Другой обуви нет, сланцы оставил в отеле. Ну для начала решил потерпеть, вдруг само пройдет. Но нет, все хуже и хуже, идти тяжело. Останавливаюсь, разуваюсь: уже готовы две довольно обширные водянки. А у меня лишь небольшой запас тонких пластырей, на мозоли я как-то не рассчитывал, не имел такого счастья уже не помню сколько лет. Основная мысль: вниз, домой? Ну нет Мысленно матерю себя за сланцы и отсутствие рулонного пластыря, перебираю снарягу и останавливаюсь на флисовых перчатках, они дешевле всего. Режу одну на части, делаю две флисовых прокладки. Пластыри и сверху них такие прокладки - так можно хоть как-то идти. Выворачивая ноги, медленно, больно, но идти, еще километр вверх. Так насыщенно прошли первые метров 500 подъема до станции канатки "Старый кругозор". Оттуда надо искать тропу на ледник Большой Азау. Тропы я не нашел, пошел по-своему, затем увидел ее сверху, тропа приводит на небольшое озеро из талой ледниковой воды. Из-за хрупкой вулканической породы все ледники и вся вода, стекающая с Эльбруса имеет такой вот цвет, с различными оттенками. После озера выход на ледник. Он почти "взрослый": открытый, с трещинами, для меня это было впервые. Тропа опять потерялась и вышел я очень неудачно: попал в зону серьезных трещин. Взгляд внутрь и отсутствие дна производили очень сильное впечатление, тем более, что никакой страховки нет и никто не знает, где меня искать. Все действия на леднике были очень медленными и нерешительными. Долго думал, вперед или в обход, решил все же в обход, пока присмотрел путь, пока слез, залез обратно уже в другом месте... Глядел на часы и понимал, что просрал уже все мыслимые и немыслимые полимеры, когда выйду на перевал вообще не понятно. Впрочем, зона трещин закончилась и дальше по леднику было даже приятно идти. Держит хорошо, ровно, уклон небольшой. Виден уже и перевал - совсем низкая каменная стенка, возвышающаяся надо льдом. А напротив, на склоне Эльбруса, лежат останки упавшего вертолета, по словам встреченных туристов, упал он в 2007 или около того году. Что он там делал, я так и не добился ни от кого. Меж тем, я, опять выбрав неоптимальный маршрут, попал в очень неприятное место: обилие поперечных промоин, довольно глубоких, да еще и покрытых рыхлым свежим снегом. Это было очень тяжело, ведь еще велосипед перетаскивать. И видно, что внизу, если бы не поперся таким путем, есть нормальный ровный подход, но пока туда спустишься, потеряешь еще кучу времени, а перевал уже совсем рядом. Видно, что на нем маячат люди, довольно долго, и я вызываю у них определенный интерес. Ну с горем пополам подошел к стенке. Кажущееся вертикальным нагромождение камней без признаков тропы, но с явными следами присутствия людей. Сначала я растерялся, как туда лезть? Бросил велосипед, пошел типа в разведку. Выкарабкался наверх, если руки свободны, это несложно. На перевале уже никого. С некоторыми волшебными словами затащил велосипед. Фотки, завтыкания, как обычно на перевале. Внизу вдалеке видны спускающиеся фигурки. А спуск примерно такой же, как и последний штурмовой подъем, надо корячиться на камнях и велосипед шибко мешает. Ну чем ниже, тем проще, потом еще халявный съезд по снежникам и вот на тропе сидят три человека из виденных ранее, кушают, ждут меня. Угостили своим перекусом, побеседовали. Дальше спускались вместе. За это время испортилась погода, накрыл дождик. Недолгий, но внятный, промокнуть успел. По крутой тропе спустились на пастбищную долину, пригодную для езды. Распрощался и поехал вперед, надо было наверстывать упущенное. По пути меня встретила оставшаяся часть их группы, как раз та, что смотрела на меня с перевала, когда я корячился на промоинах. Оказывается, они ходили на перевал радиально, налегке, в целом стоят стационарным лагерем и культурно отдыхают. Звали на ужин, но надо догонять график, ведь теперь велосипед вступает в дело. Дорога вниз. Омрачает ее прошедший дождь и только что проехавший камаз-вездеход пограничников. Впрочем, грязи там, как таковой, нет - одна декорация. Зато есть лужи по втулки, пару раз я останавливался и спешивался аккурат посередине, но было уже все равно. Наконец, висячая долина, оставленная ледником, кончилась и начался действительно спуск. Вот где можно оторваться за все невзгоды этого дня. Быстро высыхают тормоза, перестают визжать на всю долину. Мысли в голове лишь о том, выдержат ли покрышки. Длится это минут 20-30, после чего открывается широкая долина уже полноценной реки Кубань и погранзастава. Время 8 вечера, пора становиться. Спрашиваю погранцов, где бы встать, предлагают подняться по соседней долине Узункола, там дескать есть турбаза. Поднялся, вижу пастушьи коши, все заперто, никого нет. А чуть в глубине леса действительно ухоженные гостевые домики. Этакие пастухи-бизнесмены. Но все под замком, а время уже такое, что ехать некуда. Но у одного гостевого домика есть чудный навес, по крайней мере, дождь не страшен, можно будет поесть и как-то дожить до утра. Осваивая навес, вижу, что у домика еще и незакрытый чердак и явно оставлена возможность туда залезть. Залез, а там просто рай: слой мин ваты, а сверху пароизоляция, а сверху пенопласт - видимо, утепеление крыши. Да какая ж красота. Пенопласт убрал, чтобы не поломать, а на остальное улегся. Было очень мягко и очень тепло. Только немного стремно при мысли о том, что будет если вдруг приедут хозяева. Итого 16 км пешки и 16 км вело
-
Не в сети
- Сообщения: 8804
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: 2014-08-03..08 вокруг Эльбруса с велосипедом
День 2. Ночевка (1600) - Хурзук (1500) - Карачаевские Джилы-Су (2600)
Утро было солнечным. Собирался медленно и очень неохотно, состояние из разряда "все болит, ничего не помогает". Печальнее всего то, что на одной из водянок порвался внешний слой кожи и она стала вообще "неприкасаемой" - больно от всего. А надо ж хотя бы за водой сходить, ладно сегодня день предполагается велосипедный, а крутить не больно. Турбазу, к счастью, покинул незамеченным, проехал абсолютно пустующий вчерашний блокпост на заставе, пришлось лезть под шлагбаум. Приятная дорога по широкой долине Кубани, вдалеке уже виднеется аул Хурзук, в котором закончится спуск и начнется подъем. На въезде в аул разговорились с местным товарищем по имени Ахмат. Он рассказал мне, про чабанов, стоящих наверху, у которых я смогу переночевать. Предлагал свою помощь, отвезти меня до ближайшего аула с аптекой (в Хурзуке нету). В очередной раз убедился, насколько приятные люди Карачаевцы и Балкарцы. На аптеку решил время не терять, уже и так было понятно, что за три дня не успеть, надо спешить изо всех сил, стараться по максимуму использовать хорошую погоду. В ауле памятник убитому местному парню-пограничнику, дело было ровно год назад, видимо, бытовуха. За аулом дорога пошла наверх по реке Хурзук. Дорога неплохая, навстречу мне ехала Приора, хоть и небыстро. Еще она изобилует мостами. Сколько их было, я не помню, все в чем-то разные. Постепенно уклон возрастает, а я устаю. Сердце начинает передавать первые "приветы", пока несильно. Пришлось спешиться. А идти пешком не могу в ботинках. То есть вообще. А босиком неприятно. А босиком в носках - тоже неприятно, да еще и носки угробишь. Погоревав, вспомнил об извращениях легкоходов: режу пополам сидушку, закругляю контуры, режу пополам резинку и делаю такие вот первобытные сланцы. У людей это вполне себе часть походной снаряги. В них идти можно, только вот спадают через каждые 30 метров, задолбался поправлять. Догоняю группу на двух Нивах: они закипели и не могут открыть капот, решили по этому поводу пообедать, меня приглашают. От обеда отказался, зато набрался наглости, попросил у них сланцы. Сланцы мне подарили, чуть маловаты, но это такая фигня по сравнению с остальными вариантами. Я могу идти! Не останавливаясь при этом через каждые 30 метров. Только жаль, что на плоскачах, где можно крутить, приходится крутить в сланцах. Так дошел/докрутил до Джилы-Су. Место людное, но не очень, по сравнению с Балкарскими, вполне камерно. Я уже знал, что там стоит МЧС. А МЧС это аптечка, такая была мысль в голове. А на деле оказалось, что МЧС - это еще и ряд пустующих домиков. Время всего лишь обеденное, но от следующего лагеря меня отделяет 18 км пешего пути через высокий перевал. А ноги никакие. А погода портится уже с обеда и становится понятно, что сегодня будет полудневка. Вписываюсь в домик, соседями моими является группа пацанов-кадетов из Черкесска и их руководители, они зовут на обед и тут я соглашаюсь, понимая, что продукты придется растянуть на четвертый день. За обеденным разговором выясняем, что завтра они тоже идут на тот же перевал, что и я. У товарища из МЧС стрельнул бинта и пластыря в рулоне, остаток дня ходил босиком, для пущего исцеления мозолей.
И да, там очень вкусный питьевой нарзан. Есть еще лечебный, от которого поносит, и есть ванна для купания, но это было мне неинтересно, а вот питьевой нарзан просто чудо. Часа в четыре вливает конкретный такой дождь. Какое счастье наблюдать за ним из окна домика. Вечером чуть растянуло облачность и открылась картинка - перевал засыпало снегом. А Эльбрус так и не открылся. За день 33 км, почти все вело
Утро было солнечным. Собирался медленно и очень неохотно, состояние из разряда "все болит, ничего не помогает". Печальнее всего то, что на одной из водянок порвался внешний слой кожи и она стала вообще "неприкасаемой" - больно от всего. А надо ж хотя бы за водой сходить, ладно сегодня день предполагается велосипедный, а крутить не больно. Турбазу, к счастью, покинул незамеченным, проехал абсолютно пустующий вчерашний блокпост на заставе, пришлось лезть под шлагбаум. Приятная дорога по широкой долине Кубани, вдалеке уже виднеется аул Хурзук, в котором закончится спуск и начнется подъем. На въезде в аул разговорились с местным товарищем по имени Ахмат. Он рассказал мне, про чабанов, стоящих наверху, у которых я смогу переночевать. Предлагал свою помощь, отвезти меня до ближайшего аула с аптекой (в Хурзуке нету). В очередной раз убедился, насколько приятные люди Карачаевцы и Балкарцы. На аптеку решил время не терять, уже и так было понятно, что за три дня не успеть, надо спешить изо всех сил, стараться по максимуму использовать хорошую погоду. В ауле памятник убитому местному парню-пограничнику, дело было ровно год назад, видимо, бытовуха. За аулом дорога пошла наверх по реке Хурзук. Дорога неплохая, навстречу мне ехала Приора, хоть и небыстро. Еще она изобилует мостами. Сколько их было, я не помню, все в чем-то разные. Постепенно уклон возрастает, а я устаю. Сердце начинает передавать первые "приветы", пока несильно. Пришлось спешиться. А идти пешком не могу в ботинках. То есть вообще. А босиком неприятно. А босиком в носках - тоже неприятно, да еще и носки угробишь. Погоревав, вспомнил об извращениях легкоходов: режу пополам сидушку, закругляю контуры, режу пополам резинку и делаю такие вот первобытные сланцы. У людей это вполне себе часть походной снаряги. В них идти можно, только вот спадают через каждые 30 метров, задолбался поправлять. Догоняю группу на двух Нивах: они закипели и не могут открыть капот, решили по этому поводу пообедать, меня приглашают. От обеда отказался, зато набрался наглости, попросил у них сланцы. Сланцы мне подарили, чуть маловаты, но это такая фигня по сравнению с остальными вариантами. Я могу идти! Не останавливаясь при этом через каждые 30 метров. Только жаль, что на плоскачах, где можно крутить, приходится крутить в сланцах. Так дошел/докрутил до Джилы-Су. Место людное, но не очень, по сравнению с Балкарскими, вполне камерно. Я уже знал, что там стоит МЧС. А МЧС это аптечка, такая была мысль в голове. А на деле оказалось, что МЧС - это еще и ряд пустующих домиков. Время всего лишь обеденное, но от следующего лагеря меня отделяет 18 км пешего пути через высокий перевал. А ноги никакие. А погода портится уже с обеда и становится понятно, что сегодня будет полудневка. Вписываюсь в домик, соседями моими является группа пацанов-кадетов из Черкесска и их руководители, они зовут на обед и тут я соглашаюсь, понимая, что продукты придется растянуть на четвертый день. За обеденным разговором выясняем, что завтра они тоже идут на тот же перевал, что и я. У товарища из МЧС стрельнул бинта и пластыря в рулоне, остаток дня ходил босиком, для пущего исцеления мозолей.
И да, там очень вкусный питьевой нарзан. Есть еще лечебный, от которого поносит, и есть ванна для купания, но это было мне неинтересно, а вот питьевой нарзан просто чудо. Часа в четыре вливает конкретный такой дождь. Какое счастье наблюдать за ним из окна домика. Вечером чуть растянуло облачность и открылась картинка - перевал засыпало снегом. А Эльбрус так и не открылся. За день 33 км, почти все вело
Последний раз редактировалось sparven 10 авг 2014, 02:14, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 8804
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: 2014-08-03..08 вокруг Эльбруса с велосипедом
День 3. Ночевка (2600) - пер. Балкбаши (3700) - Северный Приют (2600)
Утро выдалось пасмурным, но без дождя. Ноги действительно подзажили и уже не вызывали такой бури эмоций, намотав все мотузочки, выдвигаюсь на перевал. Он хоть и высокий, но халявнейший - отличная тропа, довольно полого все время, камней нету крупных - катить велосипед ничего не мешает. Наблюдаю внизу за собой две группы - кадеты и кто-то еще. По мере подъема то накрывают облака, то срывается мелкий дождь. Группы напоминают ежиков в тумане. Думал, обгонят меня почти сразу, но нет, почему-то тоже не спешат. Вот уже и рядом перевал, высота где-то 3600, лежат остатки вчерашнего снега, а тут вдруг посыпался еще. И такое радостное новогоднее настроение принес с собой, ведь снег - это не дождь, от него меньше намокаешь, вокруг все такое загадочно-красивое, пусть себе идет на здоровье. Стоял несколько минут и втыкал, как идет снег. Потом уже подумалось, что это может горняшка в легкой форме принесла с собой лирическое настроение. Вылез на перевал, меня уже догоняла группа, решил подождать. Оказалось, что это иностранцы, ведомые нашими гидами. Наверное, амеры или англичане, потому что ни слова из их английского не смог понять. Из контекста вырвал только слово "байк".
С гидом разговор оказался продуктивнее, получил информацию о Северном приюте и о том, что мне предстоит увлекательный брод через реку Кызылкол, который советовалось обойти по языку ледника. Дело в том, что Кызылкол вытекает из довольно крупного ледника, маленькой это река в принципе не бывает, а тут еще лето и послеобеденное время. Группы, бывает, стоят там у реки с ночевкой и ждут утра, чтобы переправиться по малой воде. Но у меня в преимуществах ненастный день без солнца, надо спуститься, там видно будет. Спуск был тоже довольно гладкий, имея скилл, там вполне можно ехать на чем-то трейловом, но у меня нет скилла, а камни мокрые от дождя, поэтому пешочком. Отобедав, подошел к реке. Выглядит она устрашающе. Проблема еще в том, что из-за мутно-бурой воды совершенно не видно глубины. Побродил вокруг, нашел место, где широко разливается русло. Надо бы разуться и переходить в сланцах, но так не хочется, а ноги уже все равно мокрые. В ботинках все надежнее. На деле оказывается максимум по колено, на струе толкает, но не сбивает с ног. В общем, ничего страшного, только замерзаешь сильно в ледниковой воде. Тропа продолжается вдоль берега, встречаю группу троих пешеходников, бедолаги ночевали в палатке под самым перевалом в самую непогоду. А теперь еще и обедают под дождем. Вскоре тропа приобретает признаки дороги и вылазит на плато Ирахиксырт, известное также как Немецкий аэродром. Тут начинается очередной отрыв башки. Почти ровная дорога с уклоном вниз на высоте 3 км и с видимостью 200 метров. Руки устают на тормозных ручках. Длится это недолго, увы, дорога заканчивается крутым размытым серпантином, на котором ехать я очкую. Вот уже рядом виднеется палатки приюта, но между нами еще одна ледниковая река. На том берегу группа туристов, товарищ, увидев, что я собрался вброд, что-то мне кричит, показывая руками то вниз, то вверх по течению. Но шум воды такой, что не слышно ничего. Пошел вброд, тут река поменьше, но и течет поуже, сбивает с ног более ощутимо. Переправился, добрался до приюта. Также без особых проблем вписался в домик. Время опять всего три часа дня, но дальше идти некуда, то есть, не успеть никуда. Полудневка.
Тут просто полно иностранцев, с основном, все на восхождение по северному маршруту. Товарищ, кричавший мне с того берега, оказался гидом из Ельца. Рассказал ему, как найти "Велокросс", в Ельце нет веломагазинов, по его словам.
Сходил на Серебряный источник - родник с просто супер-пупер чистой водой, который открывается только на ограниченное время летом, в связи с таянием льдов и снегов. Симпатичный водоемчик, только вот почему коров к нему подпускают, непонятно, все вокруг в говне. Вода конечно чистая, с легким голубоватым оттенком, но как определить, что она чище других горных вод, я не очень знаю. Под вечер в домик привели дамочку, похожую на Хакамаду. Из обрывков разговоров выяснилось, что ей под 50, она из Москвы, никогда не была в горах и тут вдруг решила взойти на Эльбрус. А предприимчивое московское агентство не только не сказало ей, что лучше не надо, но еще и продало путевку на более сложное в плане комфорта северное восхождение. На акклиматизации дамочку нахлобучило по полной программе, оттуда ее и спустили, после чего она решила ехать домой. Да причем не абы как, а чтобы ее чуть ли не на руках отнесли в аэропорт в Минводах. А виноваты, как всегда, во всем гиды, работающие на месте. Ну и мне заодно пришлось выслушивать ее претензии. Этакая сказка перед сном. За день 20 км. Из них наверное 15 пеших и 5 вело, как-то не считал.
Утро выдалось пасмурным, но без дождя. Ноги действительно подзажили и уже не вызывали такой бури эмоций, намотав все мотузочки, выдвигаюсь на перевал. Он хоть и высокий, но халявнейший - отличная тропа, довольно полого все время, камней нету крупных - катить велосипед ничего не мешает. Наблюдаю внизу за собой две группы - кадеты и кто-то еще. По мере подъема то накрывают облака, то срывается мелкий дождь. Группы напоминают ежиков в тумане. Думал, обгонят меня почти сразу, но нет, почему-то тоже не спешат. Вот уже и рядом перевал, высота где-то 3600, лежат остатки вчерашнего снега, а тут вдруг посыпался еще. И такое радостное новогоднее настроение принес с собой, ведь снег - это не дождь, от него меньше намокаешь, вокруг все такое загадочно-красивое, пусть себе идет на здоровье. Стоял несколько минут и втыкал, как идет снег. Потом уже подумалось, что это может горняшка в легкой форме принесла с собой лирическое настроение. Вылез на перевал, меня уже догоняла группа, решил подождать. Оказалось, что это иностранцы, ведомые нашими гидами. Наверное, амеры или англичане, потому что ни слова из их английского не смог понять. Из контекста вырвал только слово "байк".
С гидом разговор оказался продуктивнее, получил информацию о Северном приюте и о том, что мне предстоит увлекательный брод через реку Кызылкол, который советовалось обойти по языку ледника. Дело в том, что Кызылкол вытекает из довольно крупного ледника, маленькой это река в принципе не бывает, а тут еще лето и послеобеденное время. Группы, бывает, стоят там у реки с ночевкой и ждут утра, чтобы переправиться по малой воде. Но у меня в преимуществах ненастный день без солнца, надо спуститься, там видно будет. Спуск был тоже довольно гладкий, имея скилл, там вполне можно ехать на чем-то трейловом, но у меня нет скилла, а камни мокрые от дождя, поэтому пешочком. Отобедав, подошел к реке. Выглядит она устрашающе. Проблема еще в том, что из-за мутно-бурой воды совершенно не видно глубины. Побродил вокруг, нашел место, где широко разливается русло. Надо бы разуться и переходить в сланцах, но так не хочется, а ноги уже все равно мокрые. В ботинках все надежнее. На деле оказывается максимум по колено, на струе толкает, но не сбивает с ног. В общем, ничего страшного, только замерзаешь сильно в ледниковой воде. Тропа продолжается вдоль берега, встречаю группу троих пешеходников, бедолаги ночевали в палатке под самым перевалом в самую непогоду. А теперь еще и обедают под дождем. Вскоре тропа приобретает признаки дороги и вылазит на плато Ирахиксырт, известное также как Немецкий аэродром. Тут начинается очередной отрыв башки. Почти ровная дорога с уклоном вниз на высоте 3 км и с видимостью 200 метров. Руки устают на тормозных ручках. Длится это недолго, увы, дорога заканчивается крутым размытым серпантином, на котором ехать я очкую. Вот уже рядом виднеется палатки приюта, но между нами еще одна ледниковая река. На том берегу группа туристов, товарищ, увидев, что я собрался вброд, что-то мне кричит, показывая руками то вниз, то вверх по течению. Но шум воды такой, что не слышно ничего. Пошел вброд, тут река поменьше, но и течет поуже, сбивает с ног более ощутимо. Переправился, добрался до приюта. Также без особых проблем вписался в домик. Время опять всего три часа дня, но дальше идти некуда, то есть, не успеть никуда. Полудневка.
Тут просто полно иностранцев, с основном, все на восхождение по северному маршруту. Товарищ, кричавший мне с того берега, оказался гидом из Ельца. Рассказал ему, как найти "Велокросс", в Ельце нет веломагазинов, по его словам.
Сходил на Серебряный источник - родник с просто супер-пупер чистой водой, который открывается только на ограниченное время летом, в связи с таянием льдов и снегов. Симпатичный водоемчик, только вот почему коров к нему подпускают, непонятно, все вокруг в говне. Вода конечно чистая, с легким голубоватым оттенком, но как определить, что она чище других горных вод, я не очень знаю. Под вечер в домик привели дамочку, похожую на Хакамаду. Из обрывков разговоров выяснилось, что ей под 50, она из Москвы, никогда не была в горах и тут вдруг решила взойти на Эльбрус. А предприимчивое московское агентство не только не сказало ей, что лучше не надо, но еще и продало путевку на более сложное в плане комфорта северное восхождение. На акклиматизации дамочку нахлобучило по полной программе, оттуда ее и спустили, после чего она решила ехать домой. Да причем не абы как, а чтобы ее чуть ли не на руках отнесли в аэропорт в Минводах. А виноваты, как всегда, во всем гиды, работающие на месте. Ну и мне заодно пришлось выслушивать ее претензии. Этакая сказка перед сном. За день 20 км. Из них наверное 15 пеших и 5 вело, как-то не считал.
Последний раз редактировалось sparven 10 авг 2014, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 8804
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: 2014-08-03..08 вокруг Эльбруса с велосипедом
День 4. Ночевка (2600) - Балкарские Джилы-Су (2300) - пер. Кыртыкауш (3200) - Верхний Баксан (1600) - Поляна Азау (2300)
День обещал быть убивственным, и по километражу, и по набору. За плечами за 3 дня было 85 км, а тут предстоит осилить почти 70, притом с пешим элементом. Утешало, что большая часть все же едется, а последние 25 км по асфальту, подумаешь, что вверх. Выехал с приюта, переправился через Кызылкол или уже Малку по подвесному мосту в начале каньона, после которого река обрывается грандиозным водопадом Султан. Даже название у каньона какое-то есть, не помню. Спуск вниз, тут не разгонишься, каменистый серпантин с подвижными препятствиями, которые идут с утра пораньше наверх на Серебряный и на некий Белый Нарзан. Выезжаю на нижние источники. Это нечто, количество людей на кв. м. превышает все возможные ПДК. В том году мы были попозже, людей было меньше. А сейчас... И похоже, что примерно каждый второй из Дагестана. Повсюду машины с 05 номерами. Вот уж не знаю, почему такая привязанность. Ощущал я себя там очень не комфортно, поспешил поскорее уехать. В том году мы выходили на Кыртыкауш через еще один перевал, невысокий, но очень противный из-за отсутствия тропы. В этот раз, уже понимая, что это была глупость, объезжаю его по дороге, ведущей в Тырныауз. Весьма популярная дорога, проезжая для полноприводной техники, мне навстречу едет группа внедорожников, на одном из которых наклейка Средний Дон. Но номера не воронежские. Затем маршрут с дороги уходит, в этом месте стоит кош. Пастухи зовут к себе и очень хотят если не накормить, то хотя бы напоить чаем или айраном. Понимаю, что на Кавказе невежливо отказываться, но у меня жуткий цейтнот, надо валить вперед изо всех сил, которых нету. В максимально учтивой форме отказываюсь и продолжаю путь. По сравнению с прошлым годом, когда путь через невысокий перевал занял у нас ходовой день, я был на месте нашей ночевки примерно в 11 утра. Поглядел на место, вспомнил былое. Дальше начался подъем на Кыртыкауш. Я шел вперед и не переставал удивляться - вообще не узнаю перевала. Все было по-другому. Как же так, иду по тропе? Уже почти на самом верху вижу человечка, который спускается по другой тропе, на приличном расстоянии от меня. Тут все и прояснилось, тропы, стало быть, две. Под перевалом стоит группа пешиков из Томска, идут вокруг Эльбруса навстречу моему пути, а опосля будут восходить. Поболтали немного. Вот и перевал, вот и закончилась совсем пешка вверх, доставившая столько страданий. Теперь сначала вниз, а совсем скоро и вообще в седло.
Спуск с перевала опять простой, я все порываюсь ехать, местами даже получается, но где очково, я все же пешком.
Ну и finale. Выезд на дорогу, которая сулит умопомрачительный километровый сброс в Верхний Баксан. В три этапа: сначала скоростной ровный серпантин, затем длинный участок по относительно ровной долине, где есть и подъемчики, и в конце зубодробительный скальный серпантин высотою 500 метров, на котором приходится останавливаться, потому что руки уже не могут держать тормозные ручки, а к тормозам лучше не прикасаться. Что тут расскажешь? Это надо проехать, прочувствовать. А еще и по возможности, просмотреть по сторонам, ведь там невероятно красиво. В прошлый раз мы как-то пропустили гору Уллукая с ее гротами-глазницами, а сейчас я оценил величие этой природной скульптуры. А вот фото, на том же месте, что и в прошлом году. download/file.php?id=32349 И вот я на асфальте. Первый делом смазываю цепь, после стольких полосканий она издает уже даже не скрип, а жалобный стон. Замечаю порез на боковине покрышки - неудивительно. По сравнению с прошлым годом, когда была узкая резина и полные штаны на багажнике, ехал очень отвязно, ощутимо быстрее.
Итак, предстоит асфальтовое тошнение. Мысль о наборе еще в 800 метров как-то смущает, но отгоняю сомнения прочь. К тому же по долине дует сильный попутный ветер, это ж счастье великое. Еду, неспеша, в подъемах, которые запомнились простыми, просто подыхаю, часто спешиваюсь и выхлестываю воду. Тегенекли, стоит ларек, написано, среди прочего, "Хычины". А как раз есть захотелось, ну как тут устоять? Во время общения выясняется, что есть еще и айран, а хычины готовят специально под тебя, а не разогревают в микроволновке, как это щас принято везде. Ну что еще нужно для счастья? Сколько пробовал разной кисломолочки, а вкуснее того айрана, что в Баксане, так и не встретил. С дороги, с усталости, он пьется (почти естся) как божественный нектар, по вкусу понятно, что из очень хорошего молока. Объелся хычинами и с полным брюхом поехал дальше. Тут попутный ветер сменился дождем а уклон заметно возрос. Стало тяжело. Свое состояние на последнем тягуне из Терскола в Азау я даже описать не смогу. Когда добрался до дверей гостиницы, не было уже никаких эмоций вообще, не было сил разговаривать, ничего в общем-то не было. Пошел в номер и лег. Потом как-то поднял себя помыться, чуть разобрать вещи. Маршрут был закончен, а эмоциональный фон был таким, как если бы мне по телефону рассказали, что этот маршрут прошел какой-то незнакомый мне человек. "А, ну хорошо, да".
Итого за день 68 км, из которых наверное 8 пеших и 60 вело
День обещал быть убивственным, и по километражу, и по набору. За плечами за 3 дня было 85 км, а тут предстоит осилить почти 70, притом с пешим элементом. Утешало, что большая часть все же едется, а последние 25 км по асфальту, подумаешь, что вверх. Выехал с приюта, переправился через Кызылкол или уже Малку по подвесному мосту в начале каньона, после которого река обрывается грандиозным водопадом Султан. Даже название у каньона какое-то есть, не помню. Спуск вниз, тут не разгонишься, каменистый серпантин с подвижными препятствиями, которые идут с утра пораньше наверх на Серебряный и на некий Белый Нарзан. Выезжаю на нижние источники. Это нечто, количество людей на кв. м. превышает все возможные ПДК. В том году мы были попозже, людей было меньше. А сейчас... И похоже, что примерно каждый второй из Дагестана. Повсюду машины с 05 номерами. Вот уж не знаю, почему такая привязанность. Ощущал я себя там очень не комфортно, поспешил поскорее уехать. В том году мы выходили на Кыртыкауш через еще один перевал, невысокий, но очень противный из-за отсутствия тропы. В этот раз, уже понимая, что это была глупость, объезжаю его по дороге, ведущей в Тырныауз. Весьма популярная дорога, проезжая для полноприводной техники, мне навстречу едет группа внедорожников, на одном из которых наклейка Средний Дон. Но номера не воронежские. Затем маршрут с дороги уходит, в этом месте стоит кош. Пастухи зовут к себе и очень хотят если не накормить, то хотя бы напоить чаем или айраном. Понимаю, что на Кавказе невежливо отказываться, но у меня жуткий цейтнот, надо валить вперед изо всех сил, которых нету. В максимально учтивой форме отказываюсь и продолжаю путь. По сравнению с прошлым годом, когда путь через невысокий перевал занял у нас ходовой день, я был на месте нашей ночевки примерно в 11 утра. Поглядел на место, вспомнил былое. Дальше начался подъем на Кыртыкауш. Я шел вперед и не переставал удивляться - вообще не узнаю перевала. Все было по-другому. Как же так, иду по тропе? Уже почти на самом верху вижу человечка, который спускается по другой тропе, на приличном расстоянии от меня. Тут все и прояснилось, тропы, стало быть, две. Под перевалом стоит группа пешиков из Томска, идут вокруг Эльбруса навстречу моему пути, а опосля будут восходить. Поболтали немного. Вот и перевал, вот и закончилась совсем пешка вверх, доставившая столько страданий. Теперь сначала вниз, а совсем скоро и вообще в седло.
Спуск с перевала опять простой, я все порываюсь ехать, местами даже получается, но где очково, я все же пешком.
Ну и finale. Выезд на дорогу, которая сулит умопомрачительный километровый сброс в Верхний Баксан. В три этапа: сначала скоростной ровный серпантин, затем длинный участок по относительно ровной долине, где есть и подъемчики, и в конце зубодробительный скальный серпантин высотою 500 метров, на котором приходится останавливаться, потому что руки уже не могут держать тормозные ручки, а к тормозам лучше не прикасаться. Что тут расскажешь? Это надо проехать, прочувствовать. А еще и по возможности, просмотреть по сторонам, ведь там невероятно красиво. В прошлый раз мы как-то пропустили гору Уллукая с ее гротами-глазницами, а сейчас я оценил величие этой природной скульптуры. А вот фото, на том же месте, что и в прошлом году. download/file.php?id=32349 И вот я на асфальте. Первый делом смазываю цепь, после стольких полосканий она издает уже даже не скрип, а жалобный стон. Замечаю порез на боковине покрышки - неудивительно. По сравнению с прошлым годом, когда была узкая резина и полные штаны на багажнике, ехал очень отвязно, ощутимо быстрее.
Итак, предстоит асфальтовое тошнение. Мысль о наборе еще в 800 метров как-то смущает, но отгоняю сомнения прочь. К тому же по долине дует сильный попутный ветер, это ж счастье великое. Еду, неспеша, в подъемах, которые запомнились простыми, просто подыхаю, часто спешиваюсь и выхлестываю воду. Тегенекли, стоит ларек, написано, среди прочего, "Хычины". А как раз есть захотелось, ну как тут устоять? Во время общения выясняется, что есть еще и айран, а хычины готовят специально под тебя, а не разогревают в микроволновке, как это щас принято везде. Ну что еще нужно для счастья? Сколько пробовал разной кисломолочки, а вкуснее того айрана, что в Баксане, так и не встретил. С дороги, с усталости, он пьется (почти естся) как божественный нектар, по вкусу понятно, что из очень хорошего молока. Объелся хычинами и с полным брюхом поехал дальше. Тут попутный ветер сменился дождем а уклон заметно возрос. Стало тяжело. Свое состояние на последнем тягуне из Терскола в Азау я даже описать не смогу. Когда добрался до дверей гостиницы, не было уже никаких эмоций вообще, не было сил разговаривать, ничего в общем-то не было. Пошел в номер и лег. Потом как-то поднял себя помыться, чуть разобрать вещи. Маршрут был закончен, а эмоциональный фон был таким, как если бы мне по телефону рассказали, что этот маршрут прошел какой-то незнакомый мне человек. "А, ну хорошо, да".
Итого за день 68 км, из которых наверное 8 пеших и 60 вело
Последний раз редактировалось sparven 11 авг 2014, 00:06, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 8804
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: 2014-08-03..08 вокруг Эльбруса с велосипедом
Долина Азау. Это были всего лишь 2 км, но какие. Очень сильное место с каким-то адским колоритом. Особенно торкнули меня базальтовые столбы, про которые я почему-то раньше ни разу не слышал, а ведь уникальная весчь.
- Вложения
-
- DSC00943.JPG (386.55 КБ) 31342 просмотра
-
- DSC00947.JPG (403.49 КБ) 31342 просмотра
-
- DSC00951.JPG (411.33 КБ) 31342 просмотра
-
- DSC00952.JPG (540.23 КБ) 31342 просмотра
-
- DSC00953.JPG (507.94 КБ) 31342 просмотра
-
- DSC00954.JPG (574.71 КБ) 31342 просмотра
-
- DSC00956.JPG (498.98 КБ) 31342 просмотра
-
- DSC00958.JPG (396.91 КБ) 31342 просмотра
-
Не в сети
- Сообщения: 8804
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: 2014-08-03..08 вокруг Эльбруса с велосипедом
Ущелье Адыр-Су, альплагерь Уллутау. На самом деле, после маршрута была запланирована довольно обширная развлекательная программа, состоящая из ущелий Адыл-Су, Адыр-Су и Чегем. Но из-за того, что был один, покалечил ноги и выбился из графика, решено было свалить домой пораньше, выбрав что-то одно. Было с кем посоветоваться, остановился на Адыр-Су. Ну это просто сказочное место, надо сказать. Так мало того, на дороге разглядел следы сначала от Ника, а потом от Ральфа. Пограничники подтвердили, что чуть раньше меня проезжали двое на велосипедах, просто туда-обратно, вот уж не знаю, почему не остались наверху. Ущелье это интересно именно пройти пешком, ну или на велосипеде проехать. Оно все красивое, от начала и до конца, из машины не разглядишь. На велосипеде интереснее тем, что на обратном пути будет безбашенный непрерывный спуск, несколько часов подъема проезжаются минут за 20-30. А уж какие виды наверху открываются на ГКХ, я даже сказать не смогу.
Альплагерь Уллутау - это маленький город в горах. Там есть все. И очень людно.
Альплагерь Уллутау - это маленький город в горах. Там есть все. И очень людно.
- Вложения
-
- DSC00960.JPG (561.74 КБ) 31341 просмотр
-
- DSC00962.JPG (631.38 КБ) 31341 просмотр
-
- DSC00965.JPG (422.92 КБ) 31341 просмотр
-
- DSC00968.JPG (225.44 КБ) 31341 просмотр
-
- Уллу-тау-чана
- DSC00972.JPG (233.67 КБ) 31341 просмотр
-
- Чегет-тау-чана
- DSC00978.JPG (350.54 КБ) 31341 просмотр
-
- Адыр-Су
- DSC00980.JPG (161.47 КБ) 31341 просмотр
-
- DSC00981.JPG (228.45 КБ) 31341 просмотр
-
- DSC00987.JPG (259.56 КБ) 31341 просмотр
-
Не в сети
- Сообщения: 8804
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: 2014-08-03..08 вокруг Эльбруса с велосипедом
Выводы:
1. Приэльбрусье - просто невероятное место, только сейчас я это осознал в полной мере. Там чтобы осмотреть все, достойное внимания, потребуется около 3 недель, это если не халтурить. Мне все еще есть, зачем туда вернуться.
2. На основе маршрута можно для супербизонов сделать двухдневный марафон налегке, с полным обслуживанием и цивильной ночевкой на Карачаевских Джилы-Су + выкинуть последний асфальтовый кусок. Этакий дуплон, как говорит Стас Палыч. Незадолго до меня там проходил трехдневный пеший марафон по похожему, но более короткому и гористому маршруту.
3. Надо будет что-то придумать для солидности. Должно же быть три пункта
Спасибо за внимание.
1. Приэльбрусье - просто невероятное место, только сейчас я это осознал в полной мере. Там чтобы осмотреть все, достойное внимания, потребуется около 3 недель, это если не халтурить. Мне все еще есть, зачем туда вернуться.
2. На основе маршрута можно для супербизонов сделать двухдневный марафон налегке, с полным обслуживанием и цивильной ночевкой на Карачаевских Джилы-Су + выкинуть последний асфальтовый кусок. Этакий дуплон, как говорит Стас Палыч. Незадолго до меня там проходил трехдневный пеший марафон по похожему, но более короткому и гористому маршруту.
3. Надо будет что-то придумать для солидности. Должно же быть три пункта
Спасибо за внимание.
-
Не в сети
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 07 июн 2012, 23:09
- My bike: Merida Big Nine TFS 900 '13
- Real Name: Александр
- Откуда: кафе "Рай"
- Контактная информация:
Re: 2014-08-03..08 вокруг Эльбруса с велосипедом
Замечательный отчёт, шикарные горные виды! Видел тему в обсуждениях, но пока не готов физически, морально и велосипедно к такому походу... хотя тоже очень хотелось бы... буду готовиться к следующему сезону
-
Не в сети
- Сообщения: 19126
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: 2014-08-03..08 вокруг Эльбруса с велосипедом
может так и надо , в соответсвующей обуви , а велосипед только мешает ?sparven писал(а):проходил трехдневный пеший марафон по похожему, но более короткому и гористому маршруту.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 8804
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: 2014-08-03..08 вокруг Эльбруса с велосипедом
С чего бы? Из 150 км у меня больше 100 в седле. То что обувь подвела - так это не показатель, будет значит другая в следующий раз.
Уже второй раз читаю комменты о том, что велосипед в горах мешает/не нужен. Нет бы сначала попробовать, как это весело
И да, пешком с рюкзаком я бы не осилил маршрут даже за 4 дня. А на веле налегке, как уже и писал, можно отмочить за два дня вполне, если будет здоровье + погода.
Уже второй раз читаю комменты о том, что велосипед в горах мешает/не нужен. Нет бы сначала попробовать, как это весело
И да, пешком с рюкзаком я бы не осилил маршрут даже за 4 дня. А на веле налегке, как уже и писал, можно отмочить за два дня вполне, если будет здоровье + погода.
-
Не в сети
- Сообщения: 963
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 18:05
- My bike: Stels Navigator 550 + Merida BIG Nine 20MD + Merida TFS 300
- Phone: +7908-145-30-94
- Real Name: Дима
- Контактная информация:
Re: 2014-08-03..08 вокруг Эльбруса с велосипедом
Красотища то какая.
-
Не в сети
- Сообщения: 8804
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: 2014-08-03..08 вокруг Эльбруса с велосипедом
Кстати, никто не в курсе, черный Мерседес с номерами к777ра|95 принадлежит Самому? Если так, то я прям удачник, повстречал на трассе "Кавказ" нос к носу
-
Не в сети
- Сообщения: 1396
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 16:31
- My bike: Triton, Kona
Re: 2014-08-03..08 вокруг Эльбруса с велосипедом
а разве сам не ездит с номерами с флажком во весь квадрат?
-
Не в сети
- Сообщения: 8804
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: 2014-08-03..08 вокруг Эльбруса с велосипедом
Ни разу не видел, откуда мне знать...
-
Не в сети
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:23
- My bike: в основном лыжи
- Phone: +7-951-566-70-18
- Real Name: Юрий
Re: 2014-08-03..08 вокруг Эльбруса с велосипедом
ты, sparven, крутой все же мужик.
В одно лицо смотаться туда-обратно и 4 дня по горам лазить - это мощно.
В одно лицо смотаться туда-обратно и 4 дня по горам лазить - это мощно.
-
Не в сети
- Сообщения: 2496
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:26
- My bike: Аваланч, спеш
- Phone: 89601485426
- Real Name: Роман
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: 2014-08-03..08 вокруг Эльбруса с велосипедом
Ты реально отморожен. Так держать!
_________________
Велоформа, велообувь, перчатки viewtopic.php?f=44&t=6863
Тормозные колодки и тормоза viewtopic.php?f=40&t=8024
Рюкзаки и сумки viewtopic.php?f=47&t=10765
Велоформа, велообувь, перчатки viewtopic.php?f=44&t=6863
Тормозные колодки и тормоза viewtopic.php?f=40&t=8024
Рюкзаки и сумки viewtopic.php?f=47&t=10765
-
Не в сети
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:13
- My bike: Trek 3900 + Cube AMS 100
- Phone: 8(904)214-00-73
- Real Name: Сергей
- Откуда: Политех
Re: 2014-08-03..08 вокруг Эльбруса с велосипедом
https://vk.com/velosipano_elbrus вдруг кто тоже захочет сходить на Эльбрус в следующем году..