2013-06-07...22 Физкультурный туризм, Украина-Венгрия
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:23
- My bike: в основном лыжи
- Phone: +7-951-566-70-18
- Real Name: Юрий
2013-06-07...22 Физкультурный туризм, Украина-Венгрия
[Интересующиеся собственно физкультурной составляющей могут промотать сразу в конец, чтобы не читать тупорылую тягомотину ошалевшего автопутешественника]
Маршрут и расписание по факту (для истории, чтоб не забыть потом):
7 июня: Воронеж - Переяслав-Хмельницкий
8 июня: Переяслав, культурный отдых
9 июня: Переяслав - Львов
10 июня: Львов, просто отдых
11 июня: Львов - Мукачево
12 июня: Мукачево - Балатонфюред
13 - 16 июня: Балатонфюред и окрестности, культурный и разный отдых
17 июня: Балатонфюред - Хевиз
18 июня: Хевиз
19 июня: Хевиз - Будапешт
20 июня: Будапешт
21 июня: Будапешт - Ровно
22 июня: Ровно - Киев - Воронеж
Подготовка получилась бешеной: заменили лобовое стекло почти на флажке, получил международное ВУ в обед 6 числа, не сдал зачет по немецкому и не доработал на работе работу, с которой сбежал 6го же в семь вечера.
Про Переяслав тут и так все всё знают. Картинок в этом году нет, с прошлых лет ничего особо не изменилось. В готеле у Бычка працюэ та же мадам, горячей воды всё так же нету наверное с самой перестройки, асфальт всё такой же славянский. Но в целом там хорошо.
По пути из Переяслава во Львов имел удовольствие пообщаться с представителями власти, причем два раза подряд с интервалом километров в сто. Оба раза был приглашен к общению характерным движением жезла в сторону обочины. И оба же раза общение заканчивалось презентом в виде сотни гривен. Любят и умеют они там создавать ситуации для презентации презентов.
Львов встретил брусчаткой размером и формой с футбольный мяч, с такими же промежутками. Как они там ездят на машине каждый день - непонятно.
А так хороший город, с любопытным старым центром. Гуляли в центре, возле ратуши нас сняла тетенька-экскурсовод и за 150 гринов два с половиной часа атаковала рассказами почти про каждый дом/дворец/музей. Познавательно конечно, но для восьмилетнего ребенка оказалось слишком уж утомительно. А еще во Львове есть аквапарк, что нам конечно самое главное.
Вообще-то не собирались больше одной ночи проводить во Львове, но как раз в это время в Будапеште, куда хотели ехать дальше, был пик наводнения. Поэтому пришлось отменить бронирование в Будапеште, провести двое суток во Львове и выехать только под вечер ближе к границе. Решили через Мукачево, там до обоих КПП почти одинаково близко.В Мукачево кстати тоже вполне себе ничего. Есть даже средневековый замок, века этак 14-15, называется Паланок. Занятный, только внутрь мы не успели, т.к. приехали часов в восемь.
Границу с Венгрией проходили в Берегово (венгерская сторона называется Beregsurány) в понедельник утром, на всё ушло около двух часов. Оказалось совсем не страшно, спросили только про маршрут и попросили показать, чем будем там платить. Показали несколько банковских карточек, прокатило. Машину почти не досматривали, багажник открыли и тут же закрыли. В общем, всё как и на российско-украинской границе, только форма другая и язык непонятный. В обратную сторону границу проходили здесь же, ближе к обеду в пятницу, и прошли вообще за 40 минут. Рекорд, который теперь трудно будет побить.
Дальше пошла Венгрия.
Про язык. Если не считать венгерского, что утопично, то лучше всего туда ехать с немецким. Во всех местах, где мы останавливались, хозяева довольно бодро изъяснялись именно по немецки и грустно сообщали, что типа "ляйдер кайн Енглишъ". В принципе понятно, в центральной Европе правильнее всего учить немецкий, немцы и австрийцы - их самые многочисленные клиенты. Английский выборочно знает молодое поколение, 20-35. Моих познаний немецкого хватило, чтобы понимать (иностранца всегда легче понять, чем носителя языка), но объясняться было конечно сложнее. Хотя иногда, в моменты когда особенно пёрло, получалось выдавать нечто относительно осмысленное. Так что учите, товарищи, немецкий, пока вас учат нахаляву. Это я в основном себе говорю
Жили мы в Балатонфюреде, Хевизе и Будапеште в небольших частных гостиницах, у них это называется "Pension" или "Panzio". По деньгам получалось везде примерно одинаково, в районе 30евро за троих за ночь. Ну в смысле эквивалетно этой сумме, платили везде в форинтах (HUF, далее хуф, делим на 7 и получаем сумму в рублях). Самая дорогая ночевка получилась, как ни странно, в Мукачево - 390 гривен, а самая недорогая - во Львове и Будапеште, 27-28 евро. Сравнивая соотношение "валуе фор моней" с нашим югом, к которому я отношу и Абхазию, понимаешь, как нам до них далеко. Например, в Балатонфюреде за 35 евро получаешь вот такое чудо: с собственной маленькой кухней, санузлом и балконом, где наверное очхорошо вечерами пить холодное винище или пиво. Кондиционера только нет, но первые дни было не совсем уж жарко. Страшно подумать, сколько это стоило бы в августе в Абхазии. Хотя тут в августе наверное тоже будет дороже, высокий сезон же.
Балатон. Он большой, но неглубокий. Вода в день приезда была градусов 18-20, а когда уезжали, прогрелась уже до 23. В солнечные дни нагревается быстро, у берегов же мелко. Мы жили на северном берегу, где холмы и соответственно немного глубже, а на южный заезжали пару раз, так там надо идти метров сто-стописят от берега, чтобы высокому мущинке типа меня стало по сиськи и можно было плавать. Для детей хорошо. Хотя говорят, что малейший ветер поднимает на озере волну, тоже потому что мелко. Средняя глубина озера, как сообщает музей Балатона в Keszthely (не знаю, как это будет по-русски), около 3.5 метров. А еще музей грустно сообщает, что к 2200 году от озера останется несколько несвязанных друг с другом лужиц. Потому что изменения климата и деятельность злобного урбана приведут к высыханию озера, и вроде как этот процесс уже необратим. Это очень печально, и у тех, кто в ближайшие сто лет не соберется съездить на озеро, потом уже шанса может не быть. А еще в самом Балатонфюреде тоже есть аквапарк, и это опять же критически важно для нас. Как и зоопарк в г. Веспрем, километров 20 к северу от Балатонфюреда: и парк под названием "BalatoniBob", опять же километров 20, но в сторону Будапешта.
Так что здесь есть чем заняться ребенку. Особенно если приехать сюда на машине.
Маршрут и расписание по факту (для истории, чтоб не забыть потом):
7 июня: Воронеж - Переяслав-Хмельницкий
8 июня: Переяслав, культурный отдых
9 июня: Переяслав - Львов
10 июня: Львов, просто отдых
11 июня: Львов - Мукачево
12 июня: Мукачево - Балатонфюред
13 - 16 июня: Балатонфюред и окрестности, культурный и разный отдых
17 июня: Балатонфюред - Хевиз
18 июня: Хевиз
19 июня: Хевиз - Будапешт
20 июня: Будапешт
21 июня: Будапешт - Ровно
22 июня: Ровно - Киев - Воронеж
Подготовка получилась бешеной: заменили лобовое стекло почти на флажке, получил международное ВУ в обед 6 числа, не сдал зачет по немецкому и не доработал на работе работу, с которой сбежал 6го же в семь вечера.
Про Переяслав тут и так все всё знают. Картинок в этом году нет, с прошлых лет ничего особо не изменилось. В готеле у Бычка працюэ та же мадам, горячей воды всё так же нету наверное с самой перестройки, асфальт всё такой же славянский. Но в целом там хорошо.
По пути из Переяслава во Львов имел удовольствие пообщаться с представителями власти, причем два раза подряд с интервалом километров в сто. Оба раза был приглашен к общению характерным движением жезла в сторону обочины. И оба же раза общение заканчивалось презентом в виде сотни гривен. Любят и умеют они там создавать ситуации для презентации презентов.
Львов встретил брусчаткой размером и формой с футбольный мяч, с такими же промежутками. Как они там ездят на машине каждый день - непонятно.
А так хороший город, с любопытным старым центром. Гуляли в центре, возле ратуши нас сняла тетенька-экскурсовод и за 150 гринов два с половиной часа атаковала рассказами почти про каждый дом/дворец/музей. Познавательно конечно, но для восьмилетнего ребенка оказалось слишком уж утомительно. А еще во Львове есть аквапарк, что нам конечно самое главное.
Вообще-то не собирались больше одной ночи проводить во Львове, но как раз в это время в Будапеште, куда хотели ехать дальше, был пик наводнения. Поэтому пришлось отменить бронирование в Будапеште, провести двое суток во Львове и выехать только под вечер ближе к границе. Решили через Мукачево, там до обоих КПП почти одинаково близко.В Мукачево кстати тоже вполне себе ничего. Есть даже средневековый замок, века этак 14-15, называется Паланок. Занятный, только внутрь мы не успели, т.к. приехали часов в восемь.
Границу с Венгрией проходили в Берегово (венгерская сторона называется Beregsurány) в понедельник утром, на всё ушло около двух часов. Оказалось совсем не страшно, спросили только про маршрут и попросили показать, чем будем там платить. Показали несколько банковских карточек, прокатило. Машину почти не досматривали, багажник открыли и тут же закрыли. В общем, всё как и на российско-украинской границе, только форма другая и язык непонятный. В обратную сторону границу проходили здесь же, ближе к обеду в пятницу, и прошли вообще за 40 минут. Рекорд, который теперь трудно будет побить.
Дальше пошла Венгрия.
Про язык. Если не считать венгерского, что утопично, то лучше всего туда ехать с немецким. Во всех местах, где мы останавливались, хозяева довольно бодро изъяснялись именно по немецки и грустно сообщали, что типа "ляйдер кайн Енглишъ". В принципе понятно, в центральной Европе правильнее всего учить немецкий, немцы и австрийцы - их самые многочисленные клиенты. Английский выборочно знает молодое поколение, 20-35. Моих познаний немецкого хватило, чтобы понимать (иностранца всегда легче понять, чем носителя языка), но объясняться было конечно сложнее. Хотя иногда, в моменты когда особенно пёрло, получалось выдавать нечто относительно осмысленное. Так что учите, товарищи, немецкий, пока вас учат нахаляву. Это я в основном себе говорю
Жили мы в Балатонфюреде, Хевизе и Будапеште в небольших частных гостиницах, у них это называется "Pension" или "Panzio". По деньгам получалось везде примерно одинаково, в районе 30евро за троих за ночь. Ну в смысле эквивалетно этой сумме, платили везде в форинтах (HUF, далее хуф, делим на 7 и получаем сумму в рублях). Самая дорогая ночевка получилась, как ни странно, в Мукачево - 390 гривен, а самая недорогая - во Львове и Будапеште, 27-28 евро. Сравнивая соотношение "валуе фор моней" с нашим югом, к которому я отношу и Абхазию, понимаешь, как нам до них далеко. Например, в Балатонфюреде за 35 евро получаешь вот такое чудо: с собственной маленькой кухней, санузлом и балконом, где наверное очхорошо вечерами пить холодное винище или пиво. Кондиционера только нет, но первые дни было не совсем уж жарко. Страшно подумать, сколько это стоило бы в августе в Абхазии. Хотя тут в августе наверное тоже будет дороже, высокий сезон же.
Балатон. Он большой, но неглубокий. Вода в день приезда была градусов 18-20, а когда уезжали, прогрелась уже до 23. В солнечные дни нагревается быстро, у берегов же мелко. Мы жили на северном берегу, где холмы и соответственно немного глубже, а на южный заезжали пару раз, так там надо идти метров сто-стописят от берега, чтобы высокому мущинке типа меня стало по сиськи и можно было плавать. Для детей хорошо. Хотя говорят, что малейший ветер поднимает на озере волну, тоже потому что мелко. Средняя глубина озера, как сообщает музей Балатона в Keszthely (не знаю, как это будет по-русски), около 3.5 метров. А еще музей грустно сообщает, что к 2200 году от озера останется несколько несвязанных друг с другом лужиц. Потому что изменения климата и деятельность злобного урбана приведут к высыханию озера, и вроде как этот процесс уже необратим. Это очень печально, и у тех, кто в ближайшие сто лет не соберется съездить на озеро, потом уже шанса может не быть. А еще в самом Балатонфюреде тоже есть аквапарк, и это опять же критически важно для нас. Как и зоопарк в г. Веспрем, километров 20 к северу от Балатонфюреда: и парк под названием "BalatoniBob", опять же километров 20, но в сторону Будапешта.
Так что здесь есть чем заняться ребенку. Особенно если приехать сюда на машине.
-
Не в сети
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:23
- My bike: в основном лыжи
- Phone: +7-951-566-70-18
- Real Name: Юрий
Re: 2013-06-07...22 Физкультурный туризм, Украина-Венгрия
После Балатонфюреда и отходняка, запланированного на воскресенье, собирались ехать по маршруту Брно - Краков - домой, останавливаясь в упомянутых городах по две ночи. Но передумали, потому что во-первых остался неосмотренным Будапешт, а во-вторых совсем недалеко было еще и озеро Хевиз. Когда гуглишь достопримечательности Венгрии, они примерно в таком порядке и сортируются - Будапешт, Балатон, Хевиз.
В Хевиз приехали не по берегу, а параллельной дорогой, с заездом в маленький г. Tapolca, который ничем не примечателен, кроме того факта, что прямо под ним находится пещера с подземным озером, где можно покататься на лодке. В целом любопытно: Сам Хевиз совсем небольшой, и озеро прямо в центре. Оно круглое, метров двести в диаметре, и глубокое, потому что в разломе расположено. Из разлома его питают горячие родники, и поэтому температура воды в нем зимой не падает ниже 24, а летом может быть вообще за 35 градусов. Когда мы пришли утром, температура воздуха была 31, а воды - 33 градуса. Т.е. залезаешь в озеро, а оно ни хрена не охлаждает. Вода пахнет слегка сероводородом, как раз из-за источников. Еще вроде в нем есть радон, поэтому больше 20 мин за раз плавать не рекомендуется, периодически об этом напоминают по громкоговорителю. Но больше особо и не поплаваешь при такой температуре, сваришься нафиг. Вход на озеро платный, причем нехило платный: за двоих взрослых и ребенка, типа "семейный" билет, мы отдали 6100 хуфов за 5 часов. В общем, надолго туда я бы не поехал, дня 3-4 максимум, и лучше всего зимой - снег вокруг, а ты плаваешь, прикольно. Работает круглый год. С Хевиза поехали в сторону дома, с заездом на два дня в Будапешт. Жили не в центре, поэтому недорого. Когда въезжали, пересекли почти весь город с запада на восток, в час-пик буднего дня (в среду). Но пробок не было, может пару светофоров в самом центре проехали на второй зеленый. Вечер первого дня и весь второй провели в центре. То ли впечатлений уже было слишком много, то ли жара, но моим как-то вяло понравилось. А мне город понравился, красивый, двух дней мало конечно. Дунай еще не упал до нормального уровня, течение всё еще очень сильное и вода грязно-коричневая.
Пиковый уровень подъема воды был 8.9м - это должно было затопить прилегающие набережные и все небольшие здания прямо на берегу (билетные кассы, технические и тп) залило с крышей. Их как раз в это время ремонтировали. Но вроде последствия не такие серьезные, как в Германии и Чехии. Общие впечатления о Венгрии: не то чтобы совсем прям сказка, но в целом очень приятное государствочко. На Балатон бы съездили еще, несмотря на прочие манящие соблазны большой Европы. Хотели доехать до северной Италии, но теперь как-нибудь в другой раз. Домой решили попробовать доехать за два дня. Получилось, в первый день 780км Будапешт-Ровно, и во второй 1050 Ровно-Воронеж. При этом первый день дался даже тяжелее, участок Мукачево-Ровно почти весь однополосный, и половина из него в Карпатах, извилисто и хрен обгонишь. А второй день нормально, менялись и доехали за 15 часов.
В Хевиз приехали не по берегу, а параллельной дорогой, с заездом в маленький г. Tapolca, который ничем не примечателен, кроме того факта, что прямо под ним находится пещера с подземным озером, где можно покататься на лодке. В целом любопытно: Сам Хевиз совсем небольшой, и озеро прямо в центре. Оно круглое, метров двести в диаметре, и глубокое, потому что в разломе расположено. Из разлома его питают горячие родники, и поэтому температура воды в нем зимой не падает ниже 24, а летом может быть вообще за 35 градусов. Когда мы пришли утром, температура воздуха была 31, а воды - 33 градуса. Т.е. залезаешь в озеро, а оно ни хрена не охлаждает. Вода пахнет слегка сероводородом, как раз из-за источников. Еще вроде в нем есть радон, поэтому больше 20 мин за раз плавать не рекомендуется, периодически об этом напоминают по громкоговорителю. Но больше особо и не поплаваешь при такой температуре, сваришься нафиг. Вход на озеро платный, причем нехило платный: за двоих взрослых и ребенка, типа "семейный" билет, мы отдали 6100 хуфов за 5 часов. В общем, надолго туда я бы не поехал, дня 3-4 максимум, и лучше всего зимой - снег вокруг, а ты плаваешь, прикольно. Работает круглый год. С Хевиза поехали в сторону дома, с заездом на два дня в Будапешт. Жили не в центре, поэтому недорого. Когда въезжали, пересекли почти весь город с запада на восток, в час-пик буднего дня (в среду). Но пробок не было, может пару светофоров в самом центре проехали на второй зеленый. Вечер первого дня и весь второй провели в центре. То ли впечатлений уже было слишком много, то ли жара, но моим как-то вяло понравилось. А мне город понравился, красивый, двух дней мало конечно. Дунай еще не упал до нормального уровня, течение всё еще очень сильное и вода грязно-коричневая.
Пиковый уровень подъема воды был 8.9м - это должно было затопить прилегающие набережные и все небольшие здания прямо на берегу (билетные кассы, технические и тп) залило с крышей. Их как раз в это время ремонтировали. Но вроде последствия не такие серьезные, как в Германии и Чехии. Общие впечатления о Венгрии: не то чтобы совсем прям сказка, но в целом очень приятное государствочко. На Балатон бы съездили еще, несмотря на прочие манящие соблазны большой Европы. Хотели доехать до северной Италии, но теперь как-нибудь в другой раз. Домой решили попробовать доехать за два дня. Получилось, в первый день 780км Будапешт-Ровно, и во второй 1050 Ровно-Воронеж. При этом первый день дался даже тяжелее, участок Мукачево-Ровно почти весь однополосный, и половина из него в Карпатах, извилисто и хрен обгонишь. А второй день нормально, менялись и доехали за 15 часов.
Последний раз редактировалось ykurkin 28 июн 2013, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:23
- My bike: в основном лыжи
- Phone: +7-951-566-70-18
- Real Name: Юрий
Re: 2013-06-07...22 Физкультурный туризм, Украина-Венгрия
Теперь непосредственно о физкультуре и даже немного о спорте.
План был очень простой и имел название "полтораха за неделю". А что делать, если отпуск всего две недели.
Первая часть = 1/2, традиционная и освоенная воронежскими триатлетами-любителями Словянська Хвиля в дружественном Переяславе-Хмельницком, суббота 8 июня.
Вторая часть = 1, загадочный Balatonman в неизвестном доселе Балатонфюреде.
За единицу взята стандартная дистанция триатлона, известная в народе также под названием "Ironman", человек-утюг с английского.
Про СХ уже писали неоднократно, в т.ч. про мероприятие нынешнего года, поэтому вкратце.
СХ изначально рассматривалась как тренировочный старт, типа разминки перед Балатоном. Но разгоряченная толпа стартующих, адреналин и всё такое - какая нафиг тренировка?! Пришлось засаживать по-взрослому, хотя еще за 10 минут до старта и не планировалось. Получилось 0:42 плавание, 2:42 велосипед и 1:34 бег. В итоге 4:59:10 - первый раз удалось победить СХ быстрее пяти часов. Но в предыдущих двух попытках танцору что-нибудь да мешало, а сейчас всё сложилось более-менее удачно. Разве что на велике немного переработал, за что на третьем беговом кругу был наказан жесткой судорогой правой ляжки. Даже и не помню, чтобы когда-нибудь на беге меня посещали такие приятные судороги. Значит, день удался! Пришлось сбавить и полтора круга просто добегать. Потом посмотрел протокол, до десятого места не хватило ровно пяти минут. Но будем считать, что проиграл их не на беге, а в плавании, тем более что реально в плавании проиграл гораздо больше, как обычно.
Кстати, СХ с каждым годом всё хорошеет. Если вынести за скобки традиционный "славянский асфальт" и душный клуб Адреналин, то и придраться особо не к чему. Скоро добыть слот на СХ будет так же трудно, как например во Франкфурт или в Рот (Roth, город в Баварии, если что). Команда организаторов миновала очередную критическую точку и теперь смотрит в будущее со сдержанным оптимизмом, насколько я понял. Вот и Дудину всё понравилось, правда ведь?
Теперь про Balatonman. Сначала ответ на вопрос "почему именно этот старт"? Если учесть все ограничения, то круг поиска сам собой сужался до нескольких стартов:
1) полная дистанция
2) совершенно дебильное и непонятное правило, по которому между днем окончания срока визы и днем окончания срока паспорта должно быть не менее 90 дней. Загранпаспорт истекает 23 сентября, значит визу дадут с датой окончания не позднее 25 июня.
3) школа заканчивается 25 мая.
4) СХ будет 8 июня, а пропускать СХ нельзя
Итого временной диапазон - с 26 мая по 9 июня либо с 6 по 25 июня.
Вариантов нашлось всего два: http://www.moraviaman.cz/en/tufo_moravi ... rmonogram/ и http://www.balatonman.hu/eng, из коих и был выбран второй. Не в последнюю очередь потому, что представитель организаторов старательно отвечал на мои письма, в т.ч. разрешил в виде исключения оплатить стартовый взнос непосредственно на регистрации. Сумма взноса кстати 190 USD, что в форинтах равно 42000. Любой, кто представляет себе величину стартового взноса на брендовых стартах серий Ironman или Challenge, скажет, что сумма очень даже вменяемая. Правда, тут нельзя было оплатить картой, только банковским переводом, что хрен пойми как сделать, да еще наверное и с конской комиссией. Но всё обошлось, пришел на регистрацию, отслюнявил 42000 хуфов + 1000 залог за чип и получил стартовый пакет. Еще перед брифингом была паста-парти, на которой давали вот таких белых червячков с газировкой: Сам брифинг состоялся часов в пять в пятницу, 14 июня. Мужик вышел на сцену и на внятном английском рассказал программу и правила мероприятия, за что ему большое воронежское спасибо. Если бы только на венгерском, то конечно было бы гораздо сложнее. Кроме полной дистанции, были еще половинка и так называемая "Special distance", заточенная под сомневающихся индивидов с велосипедным уклоном, в формате 1,9 + 182 + 8,4 (длина бегового этапа обусловлена длиной круга, 4200м). Старт одновременно у всех групп намечен на 08:00 15 июня, соответственно лимит времени для полной дистанции 16 часов, т.к. обычно делают до полуночи.
На полной дистанции зарегистрировалось около 90 человек, на "специальной" не знаю, но наверное чуть меньше. Основная масса участников стартовала на половинке, т.к. этот старт у них был чем-то типа чемпионата Венгрии именно на половинке. Всего участников где-то 4-5 сотен, и несколько эстафетных команд.
Полная дистанция такова:
1) Плавание - два круга по 1900м в виде треугольника с длиной стороны примерно 630м, с выходом на берег после первого круга с целью пробежать по коврику, чтобы чип запищал.
2) Велосипед - 4 круга по 45км плюс стартовые и финишные 2км от транзитной зоны до начала круга и назад. На ближнем и дальнем развороте лежат маты для чипов, так что ставить людей и вручную записывать номера нет необходимости. Трасса велоэтапа более всего похожа на букву "Ъ Твердыйъ знакъ". Когда ехал на мероприятие, профиля трассы не видел и ожидал, что будет равнина. Нифига! По факту оказалось, что набор на круге около 500м, из них метров 300-350 на первых 10 км. Фактически первые 10 км - два подряд подъема километра по 4, с пологим спуском между ними длиной километра в два. Может оно конечно и немного, 2000м на 180км , но не для тех, кто катается дома по плоской как стол равнине. Вроде как отдыхать положено на спусках, но я пока не умею отдыхать, когда едешь 50-55 кмч минут десять подряд. Вцепляешься в руль и думаешь, как бы не вылететь на обочину.
3) Бег - 10 кругов по 4200м плюс небольшие аппендиксы от транзитной зоны до трассы и от трассы к финишу. Бег как раз абсолютно ровный, но рельеф беговой трассы обычно таким и бывает. Исключения типа Выборга встречаются, но их наверное немного. Тоже коврики на двух разворотах, т.е. срезать не получится. Резинки на руки не одевают, круги считаешь самостоятельно, тратя драгоценные калории на примитивные арифметические операции.
Перед стартом было, как водится, два плана, минимум и максимум. Минимум - понятное дело, не умереть. Максимум - разменять 11:30. Ну а что, я же умелый физкультурник и вполне мог бы сделать так: 1:30 плавание + 6:00 велик + 3:30 бег + минут 10 транзитки + небольшой запас. В жизни всё оказалось немного сложнее.
Стартовали ровно в 8 утра. Температура воды 19-20 градусов, гидрики разрешены. Т.к. старт общий, то до первого буя всё было очень плотно. Как положено, периодически прилетало по голове и другим нужным для гонки частям тела. Кстати, буя было всего два, какого-то бледно-желтого цвета, и на расстоянии 630м их было сложно различить даже с берега, не то что с воды во время плавания. Но основная масса плыла "в направлении буя", и я с ними, и вроде даже относительно прямолинейно. Видеть буи начинал где-то метров за двести, и эти 200 метров плыть было уже попроще. Первый круг получился около 42 минут. На втором круге же наоборот, всё было очень разреженно, потому что половинщики уехали, но 2-3 человека всё же были рядом. Пришлось им доверять и плыть за ними. Не подвели, вывели опять к буям по прямой. Второй круг получился порядка 45 минут, общее время 1:27:00. Плавание понравилось и субъективно далось даже легче, чем неделей раньше в Переяславе на дистанции вдвое короче. Если учесть, что с декабря прошлого года было всего 7 плавательных тренировок, включая СХ, то получилось очень даже ничего. На велик расчет был 6 часов ровно. Сначала поехалось бодро, первые два круга средняя скорость была чуть меньше 31км/ч, т.е. 91 км проехал с небольшим запасом, немного из трех часов. А потом подкрался пендец, причем с неожиданной стороны. У меня уже довольно давно, еще с начала сезона, периодически пощелкивала каретка. Ну я особого внимания этому не придавал, думал, как развалится - заменю. И на СХ всё было хорошо, она даже вообще молчала. А тут вдруг к концу второго круга начала подавать голос, да так, что гонцы оборачивались метров за пятьдесят, когда я их догонял. Еду и думаю - надо же быть таким мудилой, чтобы приехать за две тыщи километров с целью приобщиться к прекрасному и сойти на половине велоэтапа из-за развалившейся каретки. Ну я стал с ней разговаривать, типа давай будем вести себя хорошо еще хотя бы пару часов и всё такое. Не помогло. Ровно на развороте на третий круг смотрю вниз и вижу, как из каретки вылезает какое-то черное кольцо, хз резина там или пластик, сползает по левому шатуну и падает на асфальт. Останавливаюсь, поднимаю его с намерением как-нибудь приделать обратно - хрен там, оно всё деформированное и сломанное. Ок, ругаюсь самым грязным выражением, сажусь и осторожно пробую ехать. Стук пропал, и вроде оно даже крутится. "Значит, оно там было лишним" - с надеждой подумал я. "Хрен ты угадал!" - подумала каретка и злобно ухмыльнулась. Поехал дальше, ожидая при этом, когда же оттуда посыпятся шарики подшипников и ее заклинит. Продумывал способы продолжения гонки при неблагоприятном развитии событий. Остановился мысленно на варианте, что опущу седло, лягу пузом на раму и буду толкаться от асфальта ногами. А что, оставшиеся километров 70 как-нибудь доеду, тем более на спуске можно и не толкаться, там и так быстро получается
В общем, дальше скорость стала падать. Третий круг проехался где-то за 1:40, а последний и вообще близко к 1:50. Я сначала думал, что жара, усталость и всё такое. Не без этого, конечно, но оказалось, что была еще одна причина. После гонки, когда разбирал велик, заметил, что педали крутятся руками с заметным усилием. В гонке-то этого как-то не замечаешь, тем более что ноги сильнее рук. Олег с Вованом поржали вчера, когда каретку мне меняли. Так что злобная каретка все же отомстила мне - отняла времени минут 15-20 и главное, что нужно в иронмене - свежие ноги.
Таким образом, после велоэтапа поимел оставание от желаемого графика ровно в полчаса. Когда слезал с велика и переобувался, мысль о предстоящем марафоне особого удовольствия не доставляла. Но все равно надеялся уложиться хотя бы в 12 часов, для этого надо было пробежать марафон немного из четырех, где-то за 3:56. А это темп чуть быстрее чем 6 мин/км. Надо заметить, до мероприятия я считал, что уж по 5:30 мин/км смогу бежать в любом состоянии. Хрен там! Уже после первых двух кругов стало понятно, что 12 часов вряд ли получится. Первый круг пробежал целиком, а на втором кругу поддался искушению, взял поесть на пункте питания и перешел на шаг, метров 100. Пункт питания на круге был один, но расположен ровно в середине круга. А так как круг - это не круг, а прямая туда и обратно, то алгоритм составился сам собой: 2000м бегом, потом взять поесть-попить и 100м пешком. Самое сложное - начинать опять бежать после ходьбы. Поесть-попить кстати было богато, пробовал разные варианты, но лучше всего заходили четверть банана с колой. Пойло всё холодненькое, со льдом. А еще перед ПП была дама со шлангом, которая поливала всех желающих. Очень мы с этой дамой подружились, не пропускал ни разу и поливался, пока не начинало хлюпать в кроссовках. Все равно через следующие 2100м всё высыхало. Дама расстроилась, когда на последнем круге сообщил ей, что больше к ней не забегу. Раскладка по бегу вышла примерно ровной, 2:00 первая половина и 2:05 вторая. Общее время на финише 12:07:37. В итоге получилось 26-е время в плавании, 13-е на велике и 6-е в беге. К изрядному моему удивлению, такой результат позволил занять девятое место из 68 финишировавших. Гонка у многих получилось небыстрой. Видать, тоже недосмотрели за каретками... По собственной классификации иронманов, которая составлена заочно, задолго до первого старта и выглядит примерно следующим образом:
до 9:00 - ацкий профессионал;
от 9:00 до 10:30 - спорцмен-фанат;
от 10:30 до 12:00 - физкультурник;
от 12:00 до 14:00 - турист;
от 14:00 до лимита - домохозяин, слесарь, гомеопат, кто там еще бывает?
по первому результату классифицирую себя как туриста с физкультурным уклоном. Однако статистика пока не полная.
А еще раньше я думал, что в длинном триатлоне можно иметь "свой" вид, типа например выраженный велогонщик или бегун. Теперь я пожалуй перестану так думать. Даже если ты действующий разрядник в беге на длинные дистанции, это может не сильно помочь на последнем этапе. Главное - общая выносливость, которой как раз немного и не хватило. Общие впечатления от старта позитивные. Организовано хорошо, за исключением разве что незаметных буёв и какого-то дохлого сайта, где даже результаты не вывесили. Правда, сравнивать особо не с чем, СХ да Выборг. Каждый из этих стартов хорош по-своему. Только на СХ скорее всего поеду еще, а сюда не уверен. В Европе большой выбор, хочу попробовать на следущий год добыть слот на какой-нибудь гламурный старт, типа тех же http://ironmanfrankfurt.com/ или http://www.challenge-roth.com. Предпочтительно Франкфурт, т.к. я ему в некотором смысле должен. Для интересующихся: означенные старты проходят в июле один за другим, обычно с интервалом в одну-две недели, и слоты раскупаются в первые часы после открытия регистрации. А регистрация на следующий год открывается после окончания гонки. Надо отслюнявить от 400 до 500 евро, но говорят, один раз можно, оно того стоит. На дистанции кстати на предпоследнем круге поравнялся с мужиком, спрашиваю его: "Сколько кругов осталось?"- "Четыре", говорит. Мужик оказался немцем из Ганновера, и осилил 42-43 иронмана (сам уже похоже сбился со счета). Так вот, бежали некоторое время вместе, и когда я спросил его, какой из его стартов ему понравился/запомнился больше всего, он без колебаний ответил, что это Roth. В начале двухтысячных было дело, как я понял.
На этом считаю свою физкультурную программу на лето выполненной. Так что вряд ли вы заманите меня в свой Выборг, да и на бреветы тоже. Разве что какой-нибудь беговой марафон получится осилить осенью. Мазай, можешь зобанеть меня на ближайшие полгода на форуме по чтению? А потом пустить назад, к зиме.
Протокол, сугубо для истории, чтоб не потерялся.
План был очень простой и имел название "полтораха за неделю". А что делать, если отпуск всего две недели.
Первая часть = 1/2, традиционная и освоенная воронежскими триатлетами-любителями Словянська Хвиля в дружественном Переяславе-Хмельницком, суббота 8 июня.
Вторая часть = 1, загадочный Balatonman в неизвестном доселе Балатонфюреде.
За единицу взята стандартная дистанция триатлона, известная в народе также под названием "Ironman", человек-утюг с английского.
Про СХ уже писали неоднократно, в т.ч. про мероприятие нынешнего года, поэтому вкратце.
СХ изначально рассматривалась как тренировочный старт, типа разминки перед Балатоном. Но разгоряченная толпа стартующих, адреналин и всё такое - какая нафиг тренировка?! Пришлось засаживать по-взрослому, хотя еще за 10 минут до старта и не планировалось. Получилось 0:42 плавание, 2:42 велосипед и 1:34 бег. В итоге 4:59:10 - первый раз удалось победить СХ быстрее пяти часов. Но в предыдущих двух попытках танцору что-нибудь да мешало, а сейчас всё сложилось более-менее удачно. Разве что на велике немного переработал, за что на третьем беговом кругу был наказан жесткой судорогой правой ляжки. Даже и не помню, чтобы когда-нибудь на беге меня посещали такие приятные судороги. Значит, день удался! Пришлось сбавить и полтора круга просто добегать. Потом посмотрел протокол, до десятого места не хватило ровно пяти минут. Но будем считать, что проиграл их не на беге, а в плавании, тем более что реально в плавании проиграл гораздо больше, как обычно.
Кстати, СХ с каждым годом всё хорошеет. Если вынести за скобки традиционный "славянский асфальт" и душный клуб Адреналин, то и придраться особо не к чему. Скоро добыть слот на СХ будет так же трудно, как например во Франкфурт или в Рот (Roth, город в Баварии, если что). Команда организаторов миновала очередную критическую точку и теперь смотрит в будущее со сдержанным оптимизмом, насколько я понял. Вот и Дудину всё понравилось, правда ведь?
Теперь про Balatonman. Сначала ответ на вопрос "почему именно этот старт"? Если учесть все ограничения, то круг поиска сам собой сужался до нескольких стартов:
1) полная дистанция
2) совершенно дебильное и непонятное правило, по которому между днем окончания срока визы и днем окончания срока паспорта должно быть не менее 90 дней. Загранпаспорт истекает 23 сентября, значит визу дадут с датой окончания не позднее 25 июня.
3) школа заканчивается 25 мая.
4) СХ будет 8 июня, а пропускать СХ нельзя
Итого временной диапазон - с 26 мая по 9 июня либо с 6 по 25 июня.
Вариантов нашлось всего два: http://www.moraviaman.cz/en/tufo_moravi ... rmonogram/ и http://www.balatonman.hu/eng, из коих и был выбран второй. Не в последнюю очередь потому, что представитель организаторов старательно отвечал на мои письма, в т.ч. разрешил в виде исключения оплатить стартовый взнос непосредственно на регистрации. Сумма взноса кстати 190 USD, что в форинтах равно 42000. Любой, кто представляет себе величину стартового взноса на брендовых стартах серий Ironman или Challenge, скажет, что сумма очень даже вменяемая. Правда, тут нельзя было оплатить картой, только банковским переводом, что хрен пойми как сделать, да еще наверное и с конской комиссией. Но всё обошлось, пришел на регистрацию, отслюнявил 42000 хуфов + 1000 залог за чип и получил стартовый пакет. Еще перед брифингом была паста-парти, на которой давали вот таких белых червячков с газировкой: Сам брифинг состоялся часов в пять в пятницу, 14 июня. Мужик вышел на сцену и на внятном английском рассказал программу и правила мероприятия, за что ему большое воронежское спасибо. Если бы только на венгерском, то конечно было бы гораздо сложнее. Кроме полной дистанции, были еще половинка и так называемая "Special distance", заточенная под сомневающихся индивидов с велосипедным уклоном, в формате 1,9 + 182 + 8,4 (длина бегового этапа обусловлена длиной круга, 4200м). Старт одновременно у всех групп намечен на 08:00 15 июня, соответственно лимит времени для полной дистанции 16 часов, т.к. обычно делают до полуночи.
На полной дистанции зарегистрировалось около 90 человек, на "специальной" не знаю, но наверное чуть меньше. Основная масса участников стартовала на половинке, т.к. этот старт у них был чем-то типа чемпионата Венгрии именно на половинке. Всего участников где-то 4-5 сотен, и несколько эстафетных команд.
Полная дистанция такова:
1) Плавание - два круга по 1900м в виде треугольника с длиной стороны примерно 630м, с выходом на берег после первого круга с целью пробежать по коврику, чтобы чип запищал.
2) Велосипед - 4 круга по 45км плюс стартовые и финишные 2км от транзитной зоны до начала круга и назад. На ближнем и дальнем развороте лежат маты для чипов, так что ставить людей и вручную записывать номера нет необходимости. Трасса велоэтапа более всего похожа на букву "Ъ Твердыйъ знакъ". Когда ехал на мероприятие, профиля трассы не видел и ожидал, что будет равнина. Нифига! По факту оказалось, что набор на круге около 500м, из них метров 300-350 на первых 10 км. Фактически первые 10 км - два подряд подъема километра по 4, с пологим спуском между ними длиной километра в два. Может оно конечно и немного, 2000м на 180км , но не для тех, кто катается дома по плоской как стол равнине. Вроде как отдыхать положено на спусках, но я пока не умею отдыхать, когда едешь 50-55 кмч минут десять подряд. Вцепляешься в руль и думаешь, как бы не вылететь на обочину.
3) Бег - 10 кругов по 4200м плюс небольшие аппендиксы от транзитной зоны до трассы и от трассы к финишу. Бег как раз абсолютно ровный, но рельеф беговой трассы обычно таким и бывает. Исключения типа Выборга встречаются, но их наверное немного. Тоже коврики на двух разворотах, т.е. срезать не получится. Резинки на руки не одевают, круги считаешь самостоятельно, тратя драгоценные калории на примитивные арифметические операции.
Перед стартом было, как водится, два плана, минимум и максимум. Минимум - понятное дело, не умереть. Максимум - разменять 11:30. Ну а что, я же умелый физкультурник и вполне мог бы сделать так: 1:30 плавание + 6:00 велик + 3:30 бег + минут 10 транзитки + небольшой запас. В жизни всё оказалось немного сложнее.
Стартовали ровно в 8 утра. Температура воды 19-20 градусов, гидрики разрешены. Т.к. старт общий, то до первого буя всё было очень плотно. Как положено, периодически прилетало по голове и другим нужным для гонки частям тела. Кстати, буя было всего два, какого-то бледно-желтого цвета, и на расстоянии 630м их было сложно различить даже с берега, не то что с воды во время плавания. Но основная масса плыла "в направлении буя", и я с ними, и вроде даже относительно прямолинейно. Видеть буи начинал где-то метров за двести, и эти 200 метров плыть было уже попроще. Первый круг получился около 42 минут. На втором круге же наоборот, всё было очень разреженно, потому что половинщики уехали, но 2-3 человека всё же были рядом. Пришлось им доверять и плыть за ними. Не подвели, вывели опять к буям по прямой. Второй круг получился порядка 45 минут, общее время 1:27:00. Плавание понравилось и субъективно далось даже легче, чем неделей раньше в Переяславе на дистанции вдвое короче. Если учесть, что с декабря прошлого года было всего 7 плавательных тренировок, включая СХ, то получилось очень даже ничего. На велик расчет был 6 часов ровно. Сначала поехалось бодро, первые два круга средняя скорость была чуть меньше 31км/ч, т.е. 91 км проехал с небольшим запасом, немного из трех часов. А потом подкрался пендец, причем с неожиданной стороны. У меня уже довольно давно, еще с начала сезона, периодически пощелкивала каретка. Ну я особого внимания этому не придавал, думал, как развалится - заменю. И на СХ всё было хорошо, она даже вообще молчала. А тут вдруг к концу второго круга начала подавать голос, да так, что гонцы оборачивались метров за пятьдесят, когда я их догонял. Еду и думаю - надо же быть таким мудилой, чтобы приехать за две тыщи километров с целью приобщиться к прекрасному и сойти на половине велоэтапа из-за развалившейся каретки. Ну я стал с ней разговаривать, типа давай будем вести себя хорошо еще хотя бы пару часов и всё такое. Не помогло. Ровно на развороте на третий круг смотрю вниз и вижу, как из каретки вылезает какое-то черное кольцо, хз резина там или пластик, сползает по левому шатуну и падает на асфальт. Останавливаюсь, поднимаю его с намерением как-нибудь приделать обратно - хрен там, оно всё деформированное и сломанное. Ок, ругаюсь самым грязным выражением, сажусь и осторожно пробую ехать. Стук пропал, и вроде оно даже крутится. "Значит, оно там было лишним" - с надеждой подумал я. "Хрен ты угадал!" - подумала каретка и злобно ухмыльнулась. Поехал дальше, ожидая при этом, когда же оттуда посыпятся шарики подшипников и ее заклинит. Продумывал способы продолжения гонки при неблагоприятном развитии событий. Остановился мысленно на варианте, что опущу седло, лягу пузом на раму и буду толкаться от асфальта ногами. А что, оставшиеся километров 70 как-нибудь доеду, тем более на спуске можно и не толкаться, там и так быстро получается
В общем, дальше скорость стала падать. Третий круг проехался где-то за 1:40, а последний и вообще близко к 1:50. Я сначала думал, что жара, усталость и всё такое. Не без этого, конечно, но оказалось, что была еще одна причина. После гонки, когда разбирал велик, заметил, что педали крутятся руками с заметным усилием. В гонке-то этого как-то не замечаешь, тем более что ноги сильнее рук. Олег с Вованом поржали вчера, когда каретку мне меняли. Так что злобная каретка все же отомстила мне - отняла времени минут 15-20 и главное, что нужно в иронмене - свежие ноги.
Таким образом, после велоэтапа поимел оставание от желаемого графика ровно в полчаса. Когда слезал с велика и переобувался, мысль о предстоящем марафоне особого удовольствия не доставляла. Но все равно надеялся уложиться хотя бы в 12 часов, для этого надо было пробежать марафон немного из четырех, где-то за 3:56. А это темп чуть быстрее чем 6 мин/км. Надо заметить, до мероприятия я считал, что уж по 5:30 мин/км смогу бежать в любом состоянии. Хрен там! Уже после первых двух кругов стало понятно, что 12 часов вряд ли получится. Первый круг пробежал целиком, а на втором кругу поддался искушению, взял поесть на пункте питания и перешел на шаг, метров 100. Пункт питания на круге был один, но расположен ровно в середине круга. А так как круг - это не круг, а прямая туда и обратно, то алгоритм составился сам собой: 2000м бегом, потом взять поесть-попить и 100м пешком. Самое сложное - начинать опять бежать после ходьбы. Поесть-попить кстати было богато, пробовал разные варианты, но лучше всего заходили четверть банана с колой. Пойло всё холодненькое, со льдом. А еще перед ПП была дама со шлангом, которая поливала всех желающих. Очень мы с этой дамой подружились, не пропускал ни разу и поливался, пока не начинало хлюпать в кроссовках. Все равно через следующие 2100м всё высыхало. Дама расстроилась, когда на последнем круге сообщил ей, что больше к ней не забегу. Раскладка по бегу вышла примерно ровной, 2:00 первая половина и 2:05 вторая. Общее время на финише 12:07:37. В итоге получилось 26-е время в плавании, 13-е на велике и 6-е в беге. К изрядному моему удивлению, такой результат позволил занять девятое место из 68 финишировавших. Гонка у многих получилось небыстрой. Видать, тоже недосмотрели за каретками... По собственной классификации иронманов, которая составлена заочно, задолго до первого старта и выглядит примерно следующим образом:
до 9:00 - ацкий профессионал;
от 9:00 до 10:30 - спорцмен-фанат;
от 10:30 до 12:00 - физкультурник;
от 12:00 до 14:00 - турист;
от 14:00 до лимита - домохозяин, слесарь, гомеопат, кто там еще бывает?
по первому результату классифицирую себя как туриста с физкультурным уклоном. Однако статистика пока не полная.
А еще раньше я думал, что в длинном триатлоне можно иметь "свой" вид, типа например выраженный велогонщик или бегун. Теперь я пожалуй перестану так думать. Даже если ты действующий разрядник в беге на длинные дистанции, это может не сильно помочь на последнем этапе. Главное - общая выносливость, которой как раз немного и не хватило. Общие впечатления от старта позитивные. Организовано хорошо, за исключением разве что незаметных буёв и какого-то дохлого сайта, где даже результаты не вывесили. Правда, сравнивать особо не с чем, СХ да Выборг. Каждый из этих стартов хорош по-своему. Только на СХ скорее всего поеду еще, а сюда не уверен. В Европе большой выбор, хочу попробовать на следущий год добыть слот на какой-нибудь гламурный старт, типа тех же http://ironmanfrankfurt.com/ или http://www.challenge-roth.com. Предпочтительно Франкфурт, т.к. я ему в некотором смысле должен. Для интересующихся: означенные старты проходят в июле один за другим, обычно с интервалом в одну-две недели, и слоты раскупаются в первые часы после открытия регистрации. А регистрация на следующий год открывается после окончания гонки. Надо отслюнявить от 400 до 500 евро, но говорят, один раз можно, оно того стоит. На дистанции кстати на предпоследнем круге поравнялся с мужиком, спрашиваю его: "Сколько кругов осталось?"- "Четыре", говорит. Мужик оказался немцем из Ганновера, и осилил 42-43 иронмана (сам уже похоже сбился со счета). Так вот, бежали некоторое время вместе, и когда я спросил его, какой из его стартов ему понравился/запомнился больше всего, он без колебаний ответил, что это Roth. В начале двухтысячных было дело, как я понял.
На этом считаю свою физкультурную программу на лето выполненной. Так что вряд ли вы заманите меня в свой Выборг, да и на бреветы тоже. Разве что какой-нибудь беговой марафон получится осилить осенью. Мазай, можешь зобанеть меня на ближайшие полгода на форуме по чтению? А потом пустить назад, к зиме.
Протокол, сугубо для истории, чтоб не потерялся.
Код: Выделить всё
Rank Bib Name Nation Finish Diff.
1. 505 Nagy Gergely HUN 10:03:22 -
2. 573 Marko Lasic SLO 11:14:02 1:10:40
3. 546 Paulik Tibor HUN 11:21:19 1:17:57
4. 582 Szabó Gyula HUN 11:26:16 1:22:54
5. 565 Dragan Milenkovic CRO 11:30:17 1:26:55
6. 528 Szalay Béla HUN 11:46:05 1:42:43
7. 586 Tomaz SLO 11:50:32 1:47:10
8. 551 Dankó Szabolcs HUN 11:51:24 1:48:02
9. 578 Yury Kurkin RUS 12:07:37 2:04:15
10. 536 Kovács Ferenc HUN 12:15:50 2:12:28
11. 545 Mikos Ádám HUN 12:22:24 2:19:02
12. 514 Schmidt Norbert HUN 12:24:25 2:21:03
13. 3 Izsó Lajos HUN 12:29:09 2:25:47
14. 557 Horváth Bálint HUN 12:31:27 2:28:05
15. 543 Szegfű Norbert HUN 12:33:50 2:30:28
16. 524 Orbán Ferenc HUN 12:39:14 2:35:52
17. 533 Rádi Gábor HUN 12:55:13 2:51:51
18. 517 Süvöltős Bence HUN 12:58:14 2:54:52
19. 568 Igor Goricanec CRO 13:04:30 3:01:08
20. 525 Dr.Ivancso Béla SVK 13:12:30 3:09:08
21. 530 Weiner Dávid HUN 13:14:09 3:10:47
22. 509 Lipták Csaba HUN 13:18:54 3:15:32
23. 554 Papp Zoltán HUN 13:19:38 3:16:16
24. 571 Köfler Péter HUN 13:22:43 3:19:21
25. 535 Tóth Iván Csaba HUN 13:28:19 3:24:57
26. 566 Kliment László Zsolt HUN 13:33:20 3:29:58
27. 511 Kádár Szilárd HUN 13:35:38 3:32:16
28. 563 Danijel Turek CRO 13:37:24 3:34:02
29. 570 Kispéter László HUN 13:39:43 3:36:21
30. 567 Vlahek Pavao CRO 13:43:11 3:39:49
31. 560 Kreidl Csaba HUN 13:45:54 3:42:32
32. 507 Bódi István HUN 13:51:00 3:47:38
33. 549 Somogyi Zsolt HUN 13:54:31 3:51:09
34. 562 Tomislav Bermanec CRO 14:00:06 3:56:44
35. 527 Köves Péter HUN 14:17:42 4:14:20
36. 553 Marko Domislovic CRO 14:25:46 4:22:24
37. 580 Varga Ádám HUN 14:33:19 4:29:57
38. 544 Antal Zoltán HUN 14:36:18 4:32:56
39. 585 Szabó Bálint HUN 14:40:04 4:36:42
40. 581 Dr.Gábriel Mátyás HUN 14:49:08 4:45:46
41. 574 Tomislav Ivancevic CRO 14:51:18 4:47:56
42. 503 Kövecses Roland HUN 14:52:47 4:49:25
43. 532 Kurunczi György HUN 14:53:15 4:49:53
44. 561 Darko Sinko CRO 14:53:48 4:50:26
45. 552 Szabó Dávid HUN 14:58:09 4:54:47
46. 501 Fazekas Gábor HUN 15:02:53 4:59:31
47. 512 Borovinsek Mladen SLO 15:13:19 5:09:57
48. 588 Meleg Attila HUN 15:15:33 5:12:11
49. 564 Gerno Semmelroth GER 15:19:36 5:16:14
50. 534 Erik Gáspár SVK 15:21:48 5:18:26
51. 520 Vollár Gyula HUN 15:27:20 5:23:58
52. 531 Petresevics Róbert HUN 15:34:27 5:31:05
53. 518 Tóth Balázs HUN 15:40:34 5:37:12
54. 575 Ilonka Zoltán HUN 15:41:15 5:37:53
55. 526 Molnár István HUN 15:41:51 5:38:29
56. 506 Lisztig István HUN 15:49:12 5:45:50
57. 540 Kosztolányi Zsolt HUN 15:49:39 5:46:17
58. 555 Szabó Zoltán HUN 15:51:07 5:47:45
59. 587 Sári József HUN 15:53:20 5:49:58
60. 577 Mattias Barwe SWE 15:53:33 5:50:11
61. 583 Cservák Tamás HUN 16:00:00 5:56:38
62. 593 Kis Péter 16:10:36 6:07:14
63. 589 Szabó Atilla HUN 16:10:40 6:07:18
64. 538 Pliesovszky Tamás HUN 16:36:27 6:33:05
65. 556 Kapdos Ferenc HUN 16:58:51 6:55:29
66. 590 Madarász József HUN 17:23:06 7:19:44
67. 592 Papp Alexandr 17:30:23 7:27:01
68. 559 Sárossy Tibor HUN 18:43:30 8:40:08
Последний раз редактировалось ykurkin 28 июн 2013, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 21:29
- Phone: 8 919 233 12 47 или 8 9 0 8 1 3 1 0 9 4 6
- Real Name: Данила
- Откуда: Вселенная
- Контактная информация:
Re: 2013-06-07...22 Физкультурный туризм, Украина-Венгрия
Откровения Железного чеовека)) Круто!!!!
_________________
Тише едешь - чище будешь(
На дороге не забывайте о правиле 3 Д - Дай Дорогу Дураку!
Тише едешь - чище будешь(
На дороге не забывайте о правиле 3 Д - Дай Дорогу Дураку!
-
Не в сети
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 22 май 2012, 09:36
- My bike: всем байкам байк
- Phone: +79036523521
- Real Name: Саша
- Откуда: Северный
Re: 2013-06-07...22 Физкультурный туризм, Украина-Венгрия
Очень интересно! Спасибо!
_________________
кручу-верчу...
кручу-верчу...
-
Не в сети
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:07
- My bike: Cube reaction GTC 27.5 SL, Mekk Poggio 2.5, Scott Scale 700 Premium
- Phone: 8-908-138-15-93
- Real Name: Иван
- Откуда: Воронеж, Вл. Невского
Re: 2013-06-07...22 Физкультурный туризм, Украина-Венгрия
ykurkin, cпасибо за увлекательный отчет! Интересует вопрос одежды для различный дисциплин, а также ее переодевание. Плавание было в гидрокостюме, но перед велоэтапом нужно его снять и одеть велоодежду. Там были кабинки для переодевания?
А беговой этап получается бежал в велокомбинезоне с памперсом? Он не мешает бежать, особенно марафон?
А беговой этап получается бежал в велокомбинезоне с памперсом? Он не мешает бежать, особенно марафон?
-
Не в сети
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 15:46
- My bike: есть 2 вороных коня.
- Phone: 89601278479
- Real Name: Галина
- Контактная информация:
Re: 2013-06-07...22 Физкультурный туризм, Украина-Венгрия
Поздравляю с первой победой над железной дистанцией!
Спасибо за подробный отчет!
Спасибо за подробный отчет!
_________________
"Главное, чтобы каждый раз было по любви, иначе это не бревет, а вредная привычка." Dwoex.
"Главное, чтобы каждый раз было по любви, иначе это не бревет, а вредная привычка." Dwoex.
-
Не в сети
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 сен 2007, 00:13
- Phone: 9107389965
Re: 2013-06-07...22 Физкультурный туризм, Украина-Венгрия
Нафиг классификацию. Ты Его победил!ykurkin писал(а):по первому результату классифицирую себя как туриста с физкультурным уклоном
-
Не в сети
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:23
- My bike: в основном лыжи
- Phone: +7-951-566-70-18
- Real Name: Юрий
Re: 2013-06-07...22 Физкультурный туризм, Украина-Венгрия
Вот эта сине-белая штука называется "стартовый костюм для триатлона". Они бывают раздельные и слитные, конкретно этот экземпляр - слитный. Да, доставляет некоторые неудобства при общении с природой, но на длинной дистанции это несущественно. Одевают сразу на плавание под гидрик, потом снимаешь гидрик и сразу едешь. Высыхает моментально.ivank писал(а):Интересует вопрос одежды для различный дисциплин, а также ее переодевание. Плавание было в гидрокостюме, но перед велоэтапом нужно его снять и одеть велоодежду.
Памперс там тоньше, чем в обычном велосипедном. Бежать мешает не он, а потому что тяжелоivank писал(а):А беговой этап получается бежал в велокомбинезоне с памперсом? Он не мешает бежать, особенно марафон?
За поздравления спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:23
- My bike: в основном лыжи
- Phone: +7-951-566-70-18
- Real Name: Юрий
Re: 2013-06-07...22 Физкультурный туризм, Украина-Венгрия
В общем, регистрация во Франкфурт уже идет: http://ironmanfrankfurt.com/registration-2/age-groups/, начиная с June 26, 2013 at 10:00am CET.хочу попробовать на следущий год добыть слот на какой-нибудь гламурный старт, типа тех же http://ironmanfrankfurt.com/ или http://www.challenge-roth.com. Предпочтительно Франкфурт, т.к. я ему в некотором смысле должен.
Однако чего-то я погорячился наверное, т.к. стартовый взнос получается 525 евро. Это больше 22 тыр. Нету у меня пока столько
Так что, Dudin RUS Semiluki, предлагаю на следующий год Roth, если есть интерес. Туда взнос 380 евро, и слот надо покупать сразу же, как откроется регистрация 22nd of July 2013 at 10:00 a.m: http://www.challenge-roth.com/en/anmeld ... ldung.html.
Есть конечно много других вариантов, в т.ч. не окропленных м-дотом, с взносом от 100 до 200 долл/евро. В общем, если есть желание, то надо думать уже сейчас.
-
Не в сети
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 22:32
- My bike: author stratos
- Phone: 8 920 212 90 47
- Real Name: Александр
Re: 2013-06-07...22 Физкультурный туризм, Украина-Венгрия
Большое спасибо за замечательный рассказ.
Надо было только на русском начать, а далее плавно перейти на немецкий. Все бы напряглись, перевели и были лучше подготовлены к поездке в Венгрию.
Когда Вы книги то успеваете читать.
Интересно получается: ykurkin, Rangifer, Lelby, Dwoex не только с завидным постоянством истязают себя, но при этом являются замечательными, умными рассказчиками.
Может бреветы, марафоны и соревнования по триатлону – это путь к просветлению? Или вы сначала накопили интеллекта, а уж потом поплыли, побежали и начали крутить педали.
На Селигере, давно, жил отшельник Нил Столобенский, так он дал обет не лежания и не сидения, повисал на крюках, вбитых в стену, когда ноги не держали.
Тут другой обет: надо уложиться за 11,30.
Кстати, Юра, а дочка за сколько 1 км проплывает? Моей тоже 8 лет, ориентир будет.
Еще раз спасибо.
Надо было только на русском начать, а далее плавно перейти на немецкий. Все бы напряглись, перевели и были лучше подготовлены к поездке в Венгрию.
Когда Вы книги то успеваете читать.
Интересно получается: ykurkin, Rangifer, Lelby, Dwoex не только с завидным постоянством истязают себя, но при этом являются замечательными, умными рассказчиками.
Может бреветы, марафоны и соревнования по триатлону – это путь к просветлению? Или вы сначала накопили интеллекта, а уж потом поплыли, побежали и начали крутить педали.
На Селигере, давно, жил отшельник Нил Столобенский, так он дал обет не лежания и не сидения, повисал на крюках, вбитых в стену, когда ноги не держали.
Тут другой обет: надо уложиться за 11,30.
Кстати, Юра, а дочка за сколько 1 км проплывает? Моей тоже 8 лет, ориентир будет.
Еще раз спасибо.
_________________
Рассказы о нескольких моих поездках: http://ka-ra-gem.livejournal.com/
Рассказы о нескольких моих поездках: http://ka-ra-gem.livejournal.com/
-
Не в сети
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:23
- My bike: в основном лыжи
- Phone: +7-951-566-70-18
- Real Name: Юрий
Re: 2013-06-07...22 Физкультурный туризм, Украина-Венгрия
Неожиданный вопрос.Aleksandr писал(а):Кстати, Юра, а дочка за сколько 1 км проплывает? Моей тоже 8 лет, ориентир будет.
Вообще она плавать только пару лет как научилась, метров 200 может осилит. В ластах
Обета нет никакого, просто для меня нижняя планка более-менее достойного результата на данный момент выглядит именно как 11:30. Всё что ниже этой планки - туризм. Но при этом я вовсе не имею в виду, что физкультуризм это плохо или неинтересно.Aleksandr писал(а):Тут другой обет: надо уложиться за 11,30.
Тут кстати через пару недель в Выборге высадится целый десант воронежских физкультуристов, будем за них болеть.
Семилуки правда опять шестисоткой решили размяться за две недели до. Имхо правильнее всё же как Роман, поехать немного поплавать в море, чем 600км по жаре хреначить. Хотя зависит от приоритетов, конечно.
-
Не в сети
- Сообщения: 1293
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:05
- Phone: 95I-54з-з4-2з
- Real Name: Юджин
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: 2013-06-07...22 Физкультурный туризм, Украина-Венгрия
ykurkin, замечательнейший и интересный рассказ!! Благодарю!!
Вы, вместе с Roman'ом, начали склонять мой мозг к пробаванию вашего триатлона))
Вы, вместе с Roman'ом, начали склонять мой мозг к пробаванию вашего триатлона))
_________________
https://tropayary.bandcamp.com/album/--4
https://tropayary.bandcamp.com/album/--4
-
Не в сети
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 22:00
- Phone: 9056508266
- Real Name: Роман
- Откуда: центр
Re: 2013-06-07...22 Физкультурный туризм, Украина-Венгрия
ykurkin, выражаю искреннее восхищение! Брависсимо!
Твой пример впечатляет и вдохновляет!
Твой пример впечатляет и вдохновляет!
-
Не в сети
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:31
- My bike: Fox
- Phone: 89204069095
- Real Name: Андрей
- Откуда: Заводская
Re: 2013-06-07...22 Физкультурный туризм, Украина-Венгрия
Юрий! Спасибо за интересный рассказ!Возникло несколько вопросов:
На каком велосипеде соревнуетесь вы и ваши соперники?
Есть ли специальные триатлонные велосипеды?
В какой обуви бегаете и крутите педали,как происходит процесс переобувания?
Насколько серьезно идет борьба во время плавания,кто-то следит за этим?
Можно ли слегка "притопить" конкурента?
Собираетесь ли на Гаваи-родину триатлона?
Есть ли рекорд мира прохождения дистанции айрон мен?
На каком велосипеде соревнуетесь вы и ваши соперники?
Есть ли специальные триатлонные велосипеды?
В какой обуви бегаете и крутите педали,как происходит процесс переобувания?
Насколько серьезно идет борьба во время плавания,кто-то следит за этим?
Можно ли слегка "притопить" конкурента?
Собираетесь ли на Гаваи-родину триатлона?
Есть ли рекорд мира прохождения дистанции айрон мен?
-
Не в сети
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:23
- My bike: в основном лыжи
- Phone: +7-951-566-70-18
- Real Name: Юрий
Re: 2013-06-07...22 Физкультурный туризм, Украина-Венгрия
по пунктам:
Мы же соревнуемся на лучшем из возможного: сам велосипед из-под одного гонщика, колеса из-под другого, обслуживается у двух Мастеров Спорта РФ. Реактивный истребитель, а не велосипед!
- надо заплатить 500 евро за старт серии Ironman;
- на этом старте надо попасть в своей категории, на данный момент 30-35, в 5-10 лучших (по-разному). Для этого надо показать результат в районе 9:00 - 9:15
- потом надо выкупить свой слот на Гавайи, за который ты чуть не умер, долларов за 700, и поискать билеты. Словосочетание "Билеты на Гавайи, туда-обратно" не оставляет вообще никаких шансов моему кошельку.
Соперники - на разном, можно встретить даже на мтб, правда всё реже. На Балатоне видел несколько человек на мтб, но они половинку ехали. А так в основном обычные шоссейные велосипеды, плюс определенный процент продвинутых перцев на ТТ.Эндрью писал(а):На каком велосипеде соревнуетесь вы и ваши соперники?
Мы же соревнуемся на лучшем из возможного: сам велосипед из-под одного гонщика, колеса из-под другого, обслуживается у двух Мастеров Спорта РФ. Реактивный истребитель, а не велосипед!
Конечно. Они еще называются ТТ, или "разделочные". [Хотя тут я не совсем уверен, что всё это абсолютно одно и то же]. У них обычно этакий агрессивный вид и дурацкий руль, с которым на бреветы не пускают.Эндрью писал(а):Есть ли специальные триатлонные велосипеды?
Бегаем в кросссовках, крутим в мтбшных контактных тапочках и менять ничего не собираемся. Физкультурник, что с него взять...Эндрью писал(а):В какой обуви бегаете и крутите педали,как происходит процесс переобувания?
У меня нет борьбы, я плавать не умею. Конкурентов на плавании поэтому тоже не имею. Так что я обычно со старта остаюсь с товарищами по нещастью, и мы задумчиво кроллируем к финишу.Эндрью писал(а):Насколько серьезно идет борьба во время плавания,кто-то следит за этим?
Можно ли слегка "притопить" конкурента?
Когда достигну категории 65-70 и степени просветления уровня Забродина или выше, задумаюсь над этим вопросом. Пока вопрос выглядит насмешкой, по нескольким причинам:Эндрью писал(а):Собираетесь ли на Гаваи-родину триатлона?
- надо заплатить 500 евро за старт серии Ironman;
- на этом старте надо попасть в своей категории, на данный момент 30-35, в 5-10 лучших (по-разному). Для этого надо показать результат в районе 9:00 - 9:15
- потом надо выкупить свой слот на Гавайи, за который ты чуть не умер, долларов за 700, и поискать билеты. Словосочетание "Билеты на Гавайи, туда-обратно" не оставляет вообще никаких шансов моему кошельку.
Не, ну он наверняка есть, только надо понимать, что все трассы разные, и условия даже на одной и той же трассе из года в год могут сильно различаться. А так говорят, что например в Роте быстрая трасса, и лучший результат там наверное порядка 7:50, точно не знаю.Эндрью писал(а):Есть ли рекорд мира прохождения дистанции айрон мен?
Последний раз редактировалось ykurkin 11 июл 2013, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:31
- My bike: Fox
- Phone: 89204069095
- Real Name: Андрей
- Откуда: Заводская
Re: 2013-06-07...22 Физкультурный туризм, Украина-Венгрия
Спасибо за ответы!
-
Не в сети
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 15:05
- My bike: Trek 4300; Bianchi siempre
- Phone: +79042137477
- Real Name: Алексей
- Откуда: Семилуки
- Контактная информация:
Re: 2013-06-07...22 Физкультурный туризм, Украина-Венгрия
Ты приходи, приходи, мы научим плохомуЭндрью писал(а):Спасибо за ответы!
_________________
Real men don't need motors! GO-GO-GO
Real men don't need motors! GO-GO-GO
-
Не в сети
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:23
- My bike: в основном лыжи
- Phone: +7-951-566-70-18
- Real Name: Юрий
Re: 2013-06-07...22 Физкультурный туризм, Украина-Венгрия
наткнулся на ночь глядя вот:
Молодец мужик, хорошо написал про цингу, цепи и бубенцы.
Мотивация? Сегодня всё выглядит намного мельче и эгоистичнее, по сравнению с суровой действительностью прошлого. Можно заглянуть и туда – ведь всё познаётся в сравнении.
Случайно наткнулся, на один исторический факт и, это никак пока не укладывается в моей больной голове.
Семён Иванович Челюскин… Его исследования Таймыра.
Вот это и есть настоящий экстрим и трэш. В те времена не было НИЧЕГО. Отсутствовали средства связи и спасения. Нормальное питание (какие на хрен энергетические гели) и медикаменты отсутствовали как класс. Но людей не останавливали ни затёртые во льдах суденышки, ни цинга. Ориентируясь не по Гармину, а по звёздам и компасу в минус 40 по Цельсию преодолевали ежедневно по 40-50 вёрст. Тысяча километров вновь открытых земель. День за днём велась ещё и съёмка побережья (расстояние измерялось специальными цепями).
Просто это было необходимо России – вот и вся мотивация тех времён.
Отчёты Челюскина – особая песня. Его путевой журнал свидетельствует о необычайном упорстве и выносливости этого человека. Лаконичны указания на неблагоприятные погодные условия. Часты упоминания о крайнем изнурении собак, которым было гораздо тяжелее, чем людям. Но, ни слова о собственной усталости или проявлении страха, там нет места личным чувствам и переживаниям – одним словом, железный человек.
Но к чему я это?
Сравнивая дела нынешние и прошлые, понимаешь, что сегодня – это не так уж и круто, и относиться к этому стоит попроще.
Я вовсе не претендую на истину и хорошо понимаю, что кому-то необходимо наличие популярных и громких брендов для мотивации. Мне же вполне достаточно того, что спорт стал для меня необходимым и естественным способом существования – без мишуры и бубенцов. А что естественно – то прекрасно.
Молодец мужик, хорошо написал про цингу, цепи и бубенцы.
-
Не в сети
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 23:09
- My bike: Stels 770 Disc
- Phone: 8-905-650-80-39
- Real Name: Роман
- Откуда: Воронеж, Левый берег, ост. Рокосовского
- Контактная информация:
Re: 2013-06-07...22 Физкультурный туризм, Украина-Венгрия
Наконец-то добрался и прочитал отчет! Юрка! Ты монстр, причем монстр чисто русский, поехать с раздолбанной кареткой на IM мог только русский монстр-распиздяй!