2013-07-01...07 Бельгия-Франция. Бревет - кладбище здоровья
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
2013-07-01...07 Бельгия-Франция. Бревет - кладбище здоровья
В этом году не удалось вписаться в ни в London-Edinburg-London (LEL), ни в Super Brevet Scandinavia (SBS) - с началом регистрации места расхватываются как горячие пирожки. Ехать покорять безводный и дикий Чуйский тракт душа категорически не лежала. Нашел интересную 1200-ку Herentals – Paris – Cosne sur Loire – Herentals (HCH) из Бельгии во Францию и обратно и, законтачившись с ее организатором Яном Гиртсом, зарезервировал себе место среди 50 участников. Привлек интересный маршрут и ночевки в забронированных гостиницах на спальных КП. За 236 Евро вступительного взноса предлагалось: 2 ночевки в номерах с кормом перед стартом, ночевки на КП с ужином и завтраком, праздничное финишное барбекю и ночевка после финиша с последующим завтраком. Старт происходил из бельгийского райцентра Херенталс, что в 55 км северо – восточнее Брюсселя.
Примерно за две недели перед стартом от Яна Гиртса пришла карта маршрута, а чуть позже – легенда на голландском языке. Взгляд на карту вызвал неприятные мурашки по спине. Уж больно Бельгийская АССР и Французская ССР испельщрены дорогами, перекрестками и другими нерегулярностями. Заботливая рука организаторов провела маршрут так, чтобы участникам было как можно интереснее. Чтобы побольше поворотов, неожиданных развилок и кружев по жилому сектору. Стало понятно, что без навигатора не обойтись. Я этими штуками раньше не интересовался. В машине, разве что, имелся Престижио с Навителом. Попытался приспособить его. Лихорадочное изучение вопроса выявило две проблемы: 1) небольшое время работы от батареи. 2) отсутствие карт Зап. Европы под WinCE. Первую проблему решил, купив аккумулятор на 12 Ач. Карты удалось установить только OSM-овские – Бельгию без Брюсселя и разрозненные куски Франции. Этого было явно мало. Кинул кличь на форум. Откликнулась Таня Бохолд. За два дня до отъезда я получил напрокат Гармин Висту НСХ с установленными картами субъектов европейской федерации. Лихорадочно кинулся овладевать искусством управления новым для меня прибором. Как ни бился, загрузить полученный от Яна Гиртса трек не получилось. Занялся кропотливым делом: глядя на карту маршрута начал забивать маршрутные точки в GPS. На это ушло в общей сложности около 12 часов.
Невыспавшийся, в ночь на 1-е июля я стартовал из Воронежа в Шереметьево на машине. Рейсом Аэрофлота очутился в Брюссельском аэропорту в 11 утра по местному времени. Пройдя контроль, принялся распеленывать почухас. Долго возился. Пару раз подходили мужики и спрашивали как я его провозил и все ли цело. Было видно, что к велоделу тут относятся с пониманием и интересом. Собрав вел и водрузив на спину кладь, двинулся своим ходом в Херенталс. Проложил маршрут по навителовскому навигатору и подчинялся командам тетки из динамика. Выехав из аэропортовской промзоны и двигаясь по сельской местности (дома вдоль дороги в один ряд, за ними поля – огороды), через несколько километров наткнулся на двухэтажный веломагазин. Удивился, остановился, сфотографировал. Еще сильнее удивился, когда через пять километров встретил следующий веломагазин – с Кадейлами и Скоттами, потом удивляться перестал. Магазины попадались регулярно. Я ехал велодорожкой по плоской местности, среди красивых домов. Пахло цветущей липой . Навстречу то и дело проносились шоссеры. Было ощущение, что я попал в велорай. Один раз запутавшись в замысловатой двухуровневой велоразвязке, добрался до Херенталса.
Ночевать предстояло на окраине города, в сосновом лесу, в молодежном центре «Де Бринк». Там тусуются скауты, слышатся звуки горна и все напоминает наш пионерлагерь. Меня поселили в центральном корпусе в кубрике с четырьмя двухэтажными кроватями. Шесть мест занимала бразильская делегация, с которой я тут же подружился. Одно место пустовало. Второй участник из России – Кирилл Масалов не приехал. Бразильцы подошли к делу основательно. Они заказали командную форму с картой маршрута на спине, Прилетев из Бразилии в Германию, арендовали там две автодачи и на них приехали в Херенталс. В дальнейшем эти автодачи сопровождали их по маршруту. Кроме бразильцев, в первый день в лагере был участник из Израиля Тал Катзир. Американцы жили в Херенталсе. Англичане, немцы, итальянцы, французы, голландец ожидались позже. Бельгийцы должны были приехать на старт.
Меня очень беспокоило определение моего местоположения в пространстве. У Тала Катзира был Гармин поновее и он попытался мне помочь загрузить трек. Не вышло. Кроме того выяснилось, что мой Гармин после включения работает некоторое время, а потом виснет. Причина была, скорее всего, в большом объеме подключаемой памяти на флешке – 8 Гиг. Такую память мой навигатор не поддерживал. Решил я тогда держаться с Талом заодно, чтобы он был моим навигатором. Он был не против.
На следующий день поехали с Талом в город – в Декатлон прикупить того – сего и посмотреть на место старта, чтобы следующим утром не блуждать в сумерках. Старт происходил в 10 км от центра Херенталса из места с русским названием Морковен.
Примерно за две недели перед стартом от Яна Гиртса пришла карта маршрута, а чуть позже – легенда на голландском языке. Взгляд на карту вызвал неприятные мурашки по спине. Уж больно Бельгийская АССР и Французская ССР испельщрены дорогами, перекрестками и другими нерегулярностями. Заботливая рука организаторов провела маршрут так, чтобы участникам было как можно интереснее. Чтобы побольше поворотов, неожиданных развилок и кружев по жилому сектору. Стало понятно, что без навигатора не обойтись. Я этими штуками раньше не интересовался. В машине, разве что, имелся Престижио с Навителом. Попытался приспособить его. Лихорадочное изучение вопроса выявило две проблемы: 1) небольшое время работы от батареи. 2) отсутствие карт Зап. Европы под WinCE. Первую проблему решил, купив аккумулятор на 12 Ач. Карты удалось установить только OSM-овские – Бельгию без Брюсселя и разрозненные куски Франции. Этого было явно мало. Кинул кличь на форум. Откликнулась Таня Бохолд. За два дня до отъезда я получил напрокат Гармин Висту НСХ с установленными картами субъектов европейской федерации. Лихорадочно кинулся овладевать искусством управления новым для меня прибором. Как ни бился, загрузить полученный от Яна Гиртса трек не получилось. Занялся кропотливым делом: глядя на карту маршрута начал забивать маршрутные точки в GPS. На это ушло в общей сложности около 12 часов.
Невыспавшийся, в ночь на 1-е июля я стартовал из Воронежа в Шереметьево на машине. Рейсом Аэрофлота очутился в Брюссельском аэропорту в 11 утра по местному времени. Пройдя контроль, принялся распеленывать почухас. Долго возился. Пару раз подходили мужики и спрашивали как я его провозил и все ли цело. Было видно, что к велоделу тут относятся с пониманием и интересом. Собрав вел и водрузив на спину кладь, двинулся своим ходом в Херенталс. Проложил маршрут по навителовскому навигатору и подчинялся командам тетки из динамика. Выехав из аэропортовской промзоны и двигаясь по сельской местности (дома вдоль дороги в один ряд, за ними поля – огороды), через несколько километров наткнулся на двухэтажный веломагазин. Удивился, остановился, сфотографировал. Еще сильнее удивился, когда через пять километров встретил следующий веломагазин – с Кадейлами и Скоттами, потом удивляться перестал. Магазины попадались регулярно. Я ехал велодорожкой по плоской местности, среди красивых домов. Пахло цветущей липой . Навстречу то и дело проносились шоссеры. Было ощущение, что я попал в велорай. Один раз запутавшись в замысловатой двухуровневой велоразвязке, добрался до Херенталса.
Ночевать предстояло на окраине города, в сосновом лесу, в молодежном центре «Де Бринк». Там тусуются скауты, слышатся звуки горна и все напоминает наш пионерлагерь. Меня поселили в центральном корпусе в кубрике с четырьмя двухэтажными кроватями. Шесть мест занимала бразильская делегация, с которой я тут же подружился. Одно место пустовало. Второй участник из России – Кирилл Масалов не приехал. Бразильцы подошли к делу основательно. Они заказали командную форму с картой маршрута на спине, Прилетев из Бразилии в Германию, арендовали там две автодачи и на них приехали в Херенталс. В дальнейшем эти автодачи сопровождали их по маршруту. Кроме бразильцев, в первый день в лагере был участник из Израиля Тал Катзир. Американцы жили в Херенталсе. Англичане, немцы, итальянцы, французы, голландец ожидались позже. Бельгийцы должны были приехать на старт.
Меня очень беспокоило определение моего местоположения в пространстве. У Тала Катзира был Гармин поновее и он попытался мне помочь загрузить трек. Не вышло. Кроме того выяснилось, что мой Гармин после включения работает некоторое время, а потом виснет. Причина была, скорее всего, в большом объеме подключаемой памяти на флешке – 8 Гиг. Такую память мой навигатор не поддерживал. Решил я тогда держаться с Талом заодно, чтобы он был моим навигатором. Он был не против.
На следующий день поехали с Талом в город – в Декатлон прикупить того – сего и посмотреть на место старта, чтобы следующим утром не блуждать в сумерках. Старт происходил в 10 км от центра Херенталса из места с русским названием Морковен.
Последний раз редактировалось Dwoex 12 июл 2013, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: 2013-07-01...07 Бельгия-Франция. Бревет - кладбище здоро
От Херентался туда вела прямая как стрела велодорожка, которая, судя по карте, пронзала окрестности на десятки километров.
Ранним утром в 4 часа, позавтракав, выбрались из дома, чтобы ехать к старту. Шел дождь. Сначала несильный, а потом неслабый. В 5 утра в Морковене сделали первую отметку в карточку и стартовали. Было довольно темно. Я держался за Талом и очень нервничал. Не дай Бог прокол или еще что. Придется отстать и потом блуждать по Бельгии. Небеса услышали мои опасения. Когда проезжали первый по пути довольно большой город Михелен я с ужасом обнаружил, что переднее колесо помаленьку спускает.
До Брюсселя ехал и молился всем пневматическим богам, чтобы колесо спускало помедленнее. В Брюсселе, в парке наконец остановились, чтобы разглядеть Атомиум – громадную конструкцию из выставочных залов с переходами, возведенную к брюссельской выставке. Удалось подкачать колесо. Через центр Брюсселя мы не ехали, так что писающего мальчика не видел. С небес не переставая лило. . Долго ехали по велодорожке вдоль канала и брюссельских промзон пока не выехали из города.
На 100-ом километре, в кафе городка Наст прошли первый контроль. Из за непрекращающегося дождя у меня отказал спидометр и расплылась контрольная карточка. К этому времени сложилось так, что мы держались втроем: я, Тал и англичанин Матт Чамберс. Мы периодически то приставали, то отваливали от какой – нибудь группы. Оказалось, что Тал медленно едет в подъемы. А они начались. Фландрийский плоскач кончился, началась Валлония и дело шло к Франции. Рельеф приобретал знакомый по ПБП характер. Границу Франции не заметили. Довольно долго ехали по дороге, где с одной стороны Бельгия, а с другой уже Франция.
Секрет появления этой велодорожки быстро стал понятен. Власти просто зааствальдтировали старую железнодорожную ветку, для наглядности оставив кусок пути на память.
Вернувшись в лагерь, увидели приехавших англичан и немцев. Немецкая пара собиралась покорять маршрут на тандеме. В 6 вечера за ужином организатор Ян Гиртс еще раз проинструктировал потерпевших о нюансах организации маршрута. Я, например, впервые услышал о законе Наполеона во Франции. Согласно ему, в любом учереждении питания, а может быть и не питания, а может быть и в домах вам обязаны по первому требованию предоставлять бесплатную питьевую воду. Надо только сказать: «же вудрэ ле оо». Забегая вперед, скажу, что мы во всю пользовались наполеоновским законом. Ранним утром в 4 часа, позавтракав, выбрались из дома, чтобы ехать к старту. Шел дождь. Сначала несильный, а потом неслабый. В 5 утра в Морковене сделали первую отметку в карточку и стартовали. Было довольно темно. Я держался за Талом и очень нервничал. Не дай Бог прокол или еще что. Придется отстать и потом блуждать по Бельгии. Небеса услышали мои опасения. Когда проезжали первый по пути довольно большой город Михелен я с ужасом обнаружил, что переднее колесо помаленьку спускает.
До Брюсселя ехал и молился всем пневматическим богам, чтобы колесо спускало помедленнее. В Брюсселе, в парке наконец остановились, чтобы разглядеть Атомиум – громадную конструкцию из выставочных залов с переходами, возведенную к брюссельской выставке. Удалось подкачать колесо. Через центр Брюсселя мы не ехали, так что писающего мальчика не видел. С небес не переставая лило. . Долго ехали по велодорожке вдоль канала и брюссельских промзон пока не выехали из города.
На 100-ом километре, в кафе городка Наст прошли первый контроль. Из за непрекращающегося дождя у меня отказал спидометр и расплылась контрольная карточка. К этому времени сложилось так, что мы держались втроем: я, Тал и англичанин Матт Чамберс. Мы периодически то приставали, то отваливали от какой – нибудь группы. Оказалось, что Тал медленно едет в подъемы. А они начались. Фландрийский плоскач кончился, началась Валлония и дело шло к Франции. Рельеф приобретал знакомый по ПБП характер. Границу Франции не заметили. Довольно долго ехали по дороге, где с одной стороны Бельгия, а с другой уже Франция.
Последний раз редактировалось Dwoex 12 июл 2013, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: 2013-07-01...07 Бельгия-Франция. Бревет - кладбище здоро
Францию опознали по изменившимся табличкам муниципальных структур и по засилию ветряков на вершинах холмов.
Поспать 4 часа не удалось. Проснулся в 2 от боли в желудке. Сказалось употребление крепких чаев, кока колы, а самое главное – сидение весь прошлый день в наклонной позе. Лекарство от желудка я забыл дома. За завтраком пришлось налегать на молоко и йогурты. Вобщем выспаться и наесться не удалось.
Стартанули и начали пробираться к центру Парижа. Долго ехали вдоль канала, потом начали осваивать близлежащие жилые кварталы. В этот ранний час на улицах были одни афро. Они по рэпперски здоровались друг с другом и готовились заступить на трудовую вахту. На бульварах было полно вчерашнего мусора и пахло помойкой. Мы все время карабкались вверх. Как оказалось, на холм Монмартр. Потом принялись спускаться с Монмартра. У Триумфальной арки я, наконец, прокололся по – настоящему. К этому времени наша троица уже ощущала себя группой и никто меня не бросил.
Объехали по маршруту дежурные достопримечательности – Эйфелеву башню и Нотр Дам. Выезжали из Парижа вдоль Сены по набережной. Поперек тротуаров кое – где запросто лежали и спали клошары, иногда одетые довольно прилично.
Тал и Матт оказались очень болтливыми и трещали не переставая. Я уезжал от них в подъемы и дожидался на вершине. Потом они начинали крутить под гору, пока я ехал накатом. В начале следующего подъема я догонял их и цикл повторялся. С другими потерпевшими пересекались во время редких остановок для перекуса.
Дождь унялся уже ближе к вечеру. На втором КП в 289 км от старта догнали группу бельгийцев среди которых был знакомый по ВОЛ мальчик – колокольчик Йохан Де Кеукелэре.
Первая ночевка была запланирована в пригородах Парижа. До нее пришлось долго лезть по холмам против ветра. Последние 70 км наша группа удачно села на хвост немцам на тандеме. За ними мы замысловато поизламывались по большому лесу, прорезанному расходящимися звездообразно дорогами. Наконец ближе к 11 вечера очутились в гостинице. Номер был на три места с удобствами в коридоре. Старт был назначен на 5 утра. Я надеялся поспать часа 4.Поспать 4 часа не удалось. Проснулся в 2 от боли в желудке. Сказалось употребление крепких чаев, кока колы, а самое главное – сидение весь прошлый день в наклонной позе. Лекарство от желудка я забыл дома. За завтраком пришлось налегать на молоко и йогурты. Вобщем выспаться и наесться не удалось.
Стартанули и начали пробираться к центру Парижа. Долго ехали вдоль канала, потом начали осваивать близлежащие жилые кварталы. В этот ранний час на улицах были одни афро. Они по рэпперски здоровались друг с другом и готовились заступить на трудовую вахту. На бульварах было полно вчерашнего мусора и пахло помойкой. Мы все время карабкались вверх. Как оказалось, на холм Монмартр. Потом принялись спускаться с Монмартра. У Триумфальной арки я, наконец, прокололся по – настоящему. К этому времени наша троица уже ощущала себя группой и никто меня не бросил.
Объехали по маршруту дежурные достопримечательности – Эйфелеву башню и Нотр Дам. Выезжали из Парижа вдоль Сены по набережной. Поперек тротуаров кое – где запросто лежали и спали клошары, иногда одетые довольно прилично.
Последний раз редактировалось Dwoex 02 авг 2013, 09:50, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: 2013-07-01...07 Бельгия-Франция. Бревет - кладбище здоро
Второй день выдался солнечным, но с сильным встречным ветром. Спуски и подъемы удлинились и стали похожи на наши. После череды деревень
В Орлеане течет река Луара. Вдоль реки, вверх по течению нам предстояло ехать. Долина Луары известна своими замками. Вдоль левого берега насыпана дамба от наводнений, и по ней идет велодорожка. Километров на семьдесят. По сторонам, вдали, то и дело, километров через пятнадцать встречаются замки. А еще встречаются атомные электростанции. Их там густо посажено. Все очень красиво, но фотографировать не было времени. Разве что во время редких пит – стопов. Все же к Конь су Луару – месту второй ночевки и развороту обратно неумолимо приближались. Прибыли туда в 10 вечера. Ночевали в гостинице с такими же трехместными номерами, но с удобствами в номере.
дорога долго шла полями. В полях мы догнали группу американцев. Я встал вперед и тянул всех против ветра пока опять не начались крутые спуски и подъемы, на которых Тал стал отставать. Желудок, между тем напоминал о себе все сильнее. В Орлеане, где был очередной КП я уже не мог толком ничего съесть. Подташнивало. Я, честно говоря, думал, что самым тяжелым будет первый день с его самым длинным пробегом в 385 км. Оказалось, что второй день, в силу обстоятельств, тяжелее. В аптеках Бельгии и Франции продают только корсеты и шампуни. Мало – мальское лекарство покупается по рецепту врача уж не знаю где.В Орлеане течет река Луара. Вдоль реки, вверх по течению нам предстояло ехать. Долина Луары известна своими замками. Вдоль левого берега насыпана дамба от наводнений, и по ней идет велодорожка. Километров на семьдесят. По сторонам, вдали, то и дело, километров через пятнадцать встречаются замки. А еще встречаются атомные электростанции. Их там густо посажено. Все очень красиво, но фотографировать не было времени. Разве что во время редких пит – стопов. Все же к Конь су Луару – месту второй ночевки и развороту обратно неумолимо приближались. Прибыли туда в 10 вечера. Ночевали в гостинице с такими же трехместными номерами, но с удобствами в номере.
Последний раз редактировалось Dwoex 12 июл 2013, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: 2013-07-01...07 Бельгия-Франция. Бревет - кладбище здоро
Встамши утром, понял, что настает мой самый трудный день. Не мог есть ничего – тошнило. Весь ливер болел. Решил стартовать, но если дело не наладится – сойти. Особо никому не жаловался, но американцы прознали про мою беду – наверно все – таки проговорился, когда тянул их против ветра. Один из американцев подошел перед стартом с каким - то пакетиком и говорит: « я взял у Винса кристаллического джинджера. Возьми, положи под язык – он помогает от всего». Винс был единственным чернокожим среди участников. Развинченностью, восклицаниями, подпеваниями своему плэйеру он был похож на приблатненых героев Эдди Мэрфи. Вылитый квартальный наркодилер плюс колдун вуду. Понятно, если Винс говорит джинджер – значит джинджер. Да и слово было знакомое, все не мог вспомнить как будет по- русски. Тал высказал предположение, что это какое – то ископаемое. Матт сказал, что по его мнению это чья – то желчь. Вобщем закинулся я двумя оставшимися декатлоновскими гелями и мы поехали. На первом же после города подъеме меня начало неудержимо рвать на Францию. Вытащил пакетик с джинджером и засунул кусочек под язык. Джинджер оказался цукатами из имбиря. И, блин, помог! По крайней мере сблевать не удалось.
Первая половина третьего дня прошла в покорении рельефа, поросшего лесами. Леса во Франции дремучие. Туда никто не ходит, потому что все можно купить в магазине. А для отдыха на природе есть парки. На вершине одного из холмов нас пустили в объезд из – за ремонта дороги. Заложили крюк километров в пять. Я уже особо не вырывался вперед. Темп группы стал для меня подходящим, а на усиленное педалирование выработался устойчивый рвотный рефлекс. Он усиливался от запаха неведомого цветущего кустарника из которого делают живые изгороди в Бельгии и Франции. Вроде бы и цветочный запах, но очень назойливый – вроде туалетной отдушки.
К вечеру стало выполаживать. Мы въезжали в Шампань – родину одноименного вина. Дорога шла по равнине, впереди виднелись высокие холмы. Никаких виноградников не было видно. Зато по сторонам простирались начинающие цвести маковые поля. Наши нарики тут бы остались жить навеки. Подсекай да вари! Деревни выглядели очень зажиточно. Везде представительства винодельческих фирм. На перекрестках - монументы вину – кормильцу. В одном из кафе мои друзья скинулись на бокал шампанского. Я воздержался. Хотелось кефира и нашего белого кваса.
Первая половина третьего дня прошла в покорении рельефа, поросшего лесами. Леса во Франции дремучие. Туда никто не ходит, потому что все можно купить в магазине. А для отдыха на природе есть парки. На вершине одного из холмов нас пустили в объезд из – за ремонта дороги. Заложили крюк километров в пять. Я уже особо не вырывался вперед. Темп группы стал для меня подходящим, а на усиленное педалирование выработался устойчивый рвотный рефлекс. Он усиливался от запаха неведомого цветущего кустарника из которого делают живые изгороди в Бельгии и Франции. Вроде бы и цветочный запах, но очень назойливый – вроде туалетной отдушки.
К вечеру стало выполаживать. Мы въезжали в Шампань – родину одноименного вина. Дорога шла по равнине, впереди виднелись высокие холмы. Никаких виноградников не было видно. Зато по сторонам простирались начинающие цвести маковые поля. Наши нарики тут бы остались жить навеки. Подсекай да вари! Деревни выглядели очень зажиточно. Везде представительства винодельческих фирм. На перекрестках - монументы вину – кормильцу. В одном из кафе мои друзья скинулись на бокал шампанского. Я воздержался. Хотелось кефира и нашего белого кваса.
Последний раз редактировалось Dwoex 02 авг 2013, 09:51, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: 2013-07-01...07 Бельгия-Франция. Бревет - кладбище здоро
В 4 утра и впрямь поехали. В сумерках попетляли по Реймсу. Снять знаменитый реймсский собор не получилось. Выкатили из города на привычные спуско – подъемы – полтора километра едешь вверх с набором высоты метров в 40, полтора километра спускаешься вниз. Ехали с американцами. Американцы, один из которых был на фикседе, старались держать строй. Исключение составлял чернокожий Винс. Он то отставал, то уезжал вперед, издавая вопли под музыку из наушников. Ему было скучно в строю. Я поблагодарил его за джинджер. Он сказал со значением: «Ooo It’s a ginger, maaan! Он помогает от всего. От головы. От зубов. От желудка. От простуды. Я беру его с собой по всему миру и он помогает мне везде. Я оперирую три дня в неделю, а потом делаю, что хочу. Я всегда делаю, что хочу. Вот и сейчас я еду как хочу. Не нравится мне их порядок». Это он про строй остальных американцев. Вобщем Винс неожиданно оказался преуспевающим пластическим хирургом.
Приближалась граница Бельгии, и я надеялся что вот вот станет плоско. Но оказалось, что нам уготовано знакомство с еще одной достопримечательностью северо – восточной Франции – Арденнами. Это высокие лесистые холмы на которых в Первую Мировую происходили тяжелые бои с немцами. В каждом городке обязательно стоит памятник бойцам тех лет. Да и по остальной Франции их немало. А вот какого – нибудь напоминания о Второй Мировой не встретилось ни разу. Нечем французам похвалиться.
Несколько часов поштурмовав арденские спуско – подъемы неожиданно выехали на велодорожку, сделанную, как и в Херенталсе на месте старой железной дороги. Она оказалась настоящим спасением. Вокруг громоздились склоны, а мы ехали ровным горизонтальным аствальдтом, который то шел в выемке, то выходил на насыпь. Мы ехали то по виадукам, то под виадуками и до финиша оставалось меньше ста километров. Наконец стало более – менее плоско. Велодорожка кончилась. Километров двадцать попетляли по разным городам и между ними и, наконец выехали на знакомую по старту велодорожку, которая шла к Херенталсу и которая тоже была переделана из ж.д. Это была финишная прямая. В конце нас ждало барбекю, награждение, ночлег.
Последний раз редактировалось Dwoex 12 июл 2013, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: 2013-07-01...07 Бельгия-Франция. Бревет - кладбище здоро
На барбекю мы появились в самом разгаре. Аппетитно-тошнотворно пахло мясом, но я не смог принять участие в этом празднике плоти. В отместку съел всю клубнику, дыни и другие фрукты со шведского стола. Народ баловался пивком. Бразильцы пытались напоить меня водкой, но тщетно. Тут началось награждение. Всем участникам выдали медали мэрии города Херенталс. Американская делегация отправилась спать и за всех отдувался Винс.
Уже в темноте отправились с финиша ночевать в «Де Бринк». Наутро, позавтракав, начали разъезжаться. Кто куда. Тал и Винс, например направлялись в Венгрию на еще одну 1200-ку. Бразильцы собирались продолжить колесить на автодачах по Европе. Мне, несмотря на тошноту, нужно было в брюссельский аэропорт. Двинулся своим ходом неспешно. По дороге, в деревне очень кстати встретил ларек, торгующий всякими ягодами, которые, похоже тут же и выращивали. Наелся клубники и черешни. Стало легче.
Стояло воскресенье. Проезжая очередной городок по маршруту в аэропорт, свернул на звуки музыки к площади около церкви и очутился на фестивале бельгийского Фольксваген – клуба. Вся площадь была уставлена Фольксвагенами, прямо как в МУЗЕЕ КРАСИНЦА. Было какое – то неуловимое отличие от этого музея, но я не сталломать голову, а достал камеру и немного пофоторгафировал . ] Вечерним аэрофлотовским рейсом я вылетел из Брюсселя к кефиру и белому квасу. Вобщем, здоровье удалось хорошенько подорвать.
Его увешали медалями и специальная тетя всякий раз при вручении целовала его. Тут же раздали медали АСР за 1200 км. Ян Гиртс сказал прощальное слово и аж прослезился. В сущности он и еще один организатор тянули на себе весь бревет. К слову, он проводился в 6-ой раз.Уже в темноте отправились с финиша ночевать в «Де Бринк». Наутро, позавтракав, начали разъезжаться. Кто куда. Тал и Винс, например направлялись в Венгрию на еще одну 1200-ку. Бразильцы собирались продолжить колесить на автодачах по Европе. Мне, несмотря на тошноту, нужно было в брюссельский аэропорт. Двинулся своим ходом неспешно. По дороге, в деревне очень кстати встретил ларек, торгующий всякими ягодами, которые, похоже тут же и выращивали. Наелся клубники и черешни. Стало легче.
Стояло воскресенье. Проезжая очередной городок по маршруту в аэропорт, свернул на звуки музыки к площади около церкви и очутился на фестивале бельгийского Фольксваген – клуба. Вся площадь была уставлена Фольксвагенами, прямо как в МУЗЕЕ КРАСИНЦА. Было какое – то неуловимое отличие от этого музея, но я не сталломать голову, а достал камеру и немного пофоторгафировал . ] Вечерним аэрофлотовским рейсом я вылетел из Брюсселя к кефиру и белому квасу. Вобщем, здоровье удалось хорошенько подорвать.
Последний раз редактировалось Dwoex 15 июл 2013, 10:23, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 11:30
- My bike: Boardman MTB Team
- Phone: 89042133123
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный, Пам. Славы
- Контактная информация:
Re: 2013-07-01...07 Бельгия-Франция. Бревет - кладбище здоро
шикарный рассказ, местами отдуши посмеялся, местами посочувствовал. вобщем, вдохновляет
_________________
тел. +7(904)213-31-23
Имеешь желание - ищешь возможность, не имеешь желания - ищешь причину.
тел. +7(904)213-31-23
Имеешь желание - ищешь возможность, не имеешь желания - ищешь причину.
-
Не в сети
- Сообщения: 19126
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: 2013-07-01...07 Бельгия-Франция. Бревет - кладбище здоро
Да , машины чего то совсем не ржавые , хоть под открытым небом.Dwoex писал(а):Было какое – то неуловимое отличие от этого музея
Имбирь я уважаю и потребляю можно сказать в промышленных количествах , но цукаты делать не пробовал еще.Dwoex писал(а):Джинджер оказался цукатами из имбиря
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 3370
- Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
- My bike: Trek
- Phone: 910 247 44 65
Re: 2013-07-01...07 Бельгия-Франция. Бревет - кладбище здоро
Супер! Будто сам побывал на бревете
Стас, а почему не взял отпуск побольше -- покатался бы немного по Франции или Бельгии уже в спокойном темпе?
Стас, а почему не взял отпуск побольше -- покатался бы немного по Франции или Бельгии уже в спокойном темпе?
Продаются в ларьках.Имбирь я уважаю и потребляю можно сказать в промышленных количествах , но цукаты делать не пробовал еще.
-
Не в сети
- Сообщения: 2349
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 15:26
- My bike: Willier
- Phone: 8-952-557-88-сорок два
- Real Name: Татьяна
- Откуда: Воронеж, Ломоносова-СХИ
Re: 2013-07-01...07 Бельгия-Франция. Бревет - кладбище здоро
супер-отчет, ты супер-молодец)))) жаль, навигатор не пригодился
-
Не в сети
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 09:58
- My bike: собрал вел для себя - KK hardtail 26"
- Phone: 906-672-29-67
- Real Name: Сергей
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: 2013-07-01...07 Бельгия-Франция. Бревет - кладбище здоро
очень понравилось, зачет
может когда нибудь тоже так захочу помучить себя)
может когда нибудь тоже так захочу помучить себя)
_________________
Жизнь - это как поездка на велосипеде: если тебе тяжело, значит, ты едешь на подъём!
Жизнь - это как поездка на велосипеде: если тебе тяжело, значит, ты едешь на подъём!
-
Не в сети
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 21:29
- Phone: 8 919 233 12 47 или 8 9 0 8 1 3 1 0 9 4 6
- Real Name: Данила
- Откуда: Вселенная
- Контактная информация:
Re: 2013-07-01...07 Бельгия-Франция. Бревет - кладбище здоро
Интересно вы здоровье гробите, Dwoex. Аж самому хочется)
_________________
Тише едешь - чище будешь(
На дороге не забывайте о правиле 3 Д - Дай Дорогу Дураку!
Тише едешь - чище будешь(
На дороге не забывайте о правиле 3 Д - Дай Дорогу Дураку!
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: 2013-07-01...07 Бельгия-Франция. Бревет - кладбище здоро
Забыл сказать. Набор высоты составил 7000 м.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 23:29
- My bike: GTav 2, Colnago Arte
- Phone: 89081479945
- Real Name: Сергей Анатольевич
- Откуда: г. Павловск
Re: 2013-07-01...07 Бельгия-Франция. Бревет - кладбище здоро
Классно ! Получилось интересней чем ПБП )
Кока-кола вас доведёт.Dwoex писал(а):Сказалось употребление крепких чаев, кока колы,
_________________
LED ZEPPELIN
LED ZEPPELIN
-
Не в сети
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 22:00
- Phone: 9056508266
- Real Name: Роман
- Откуда: центр
Re: 2013-07-01...07 Бельгия-Франция. Бревет - кладбище здоро
Dwoex, восхищен тобой, силой твоего духа и крепости тела!
Скорейшей тебе поправки здоровья родными кефирчиками и квасами. И к новым захватывающим приключениям!
Спасибо за потрясающее повествование и отличные фотографии! Отличный получился отчет.
Скорейшей тебе поправки здоровья родными кефирчиками и квасами. И к новым захватывающим приключениям!
Спасибо за потрясающее повествование и отличные фотографии! Отличный получился отчет.
-
Не в сети
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 07:16
- My bike: Merida Freeway 9580
- Phone: +79081377224
- Real Name: Сергей
- Откуда: Чижовка
- Контактная информация:
Re: 2013-07-01...07 Бельгия-Франция. Бревет - кладбище здоро
Стас, красавчик, зачёт!
_________________
Dont Worry! Be Happy!
Dont Worry! Be Happy!
-
Не в сети
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 16:46
- My bike: gt avalanch1.d, мерида 1-20
- Real Name: виталий
- Откуда: Лиски
Re: 2013-07-01...07 Бельгия-Франция. Бревет - кладбище здоро
Стас, спасибо за разшевеленное чувство патриотизма!
-
Не в сети
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:05
- Phone: 95I-54з-з4-2з
- Real Name: Юджин
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: 2013-07-01...07 Бельгия-Франция. Бревет - кладбище здоро
Слышал рассказ, видел финишера - сильно исхудал!! Лечись и отъедайся
_________________
https://tropayary.bandcamp.com/album/--4
https://tropayary.bandcamp.com/album/--4
-
Не в сети
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 15:46
- My bike: есть 2 вороных коня.
- Phone: 89601278479
- Real Name: Галина
- Контактная информация:
Re: 2013-07-01...07 Бельгия-Франция. Бревет - кладбище здоро
Стас! мы тебя поздравляем с финишем! Стали тебе ободряющие мыслепакеты, надеюсь они доходили.
ты умеешь отдыхать! И умеешь восхищать !
С днем рождения!
ты умеешь отдыхать! И умеешь восхищать !
С днем рождения!
_________________
"Главное, чтобы каждый раз было по любви, иначе это не бревет, а вредная привычка." Dwoex.
"Главное, чтобы каждый раз было по любви, иначе это не бревет, а вредная привычка." Dwoex.