2014-06-30/07-06 Путешествие по бревету 1200 Бельгия Франция
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
2014-06-30/07-06 Путешествие по бревету 1200 Бельгия Франция
В своих прошлых фильмах я сравнивал бревет с беременностью. Подташнивает, хочется съесть непонятно что и все такое. Это полностью справедливо для 600 – ток. 1200 больше напоминает плановую хирургическую операцию. Назначен срок, ходишь, маешься, ждешь, изводишь себя. Потом сама операция. Под плохим наркозом. Время тянется медленно. Тошно и больно, никак не дождешься, когда же все закончится. После операции никакого особенного облегчения, а болезненное возвращение к нормальной жизни. Обучаешься заново ходить пешком и говорить по – русски. Изменения со стороны психоэмоциональной сферы состоят в том, что на дистанции я перестал давать себе клятвенные обещания, что делаю это в последний раз. Это свидетельствует о полной потере интереса к действительности.
Выехал на машине 29 июня из Воронежа в Шереметьево в подавленном состоянии. Наверно перенервничал. Поднялось давление, разболелась голова. Всю ночь ехал за рулем с этой головной болью. Однако к моменту посадки в самолет все прошло. Летели «Аэрофлотом» 3 с лишним часа над Ригой, Балтийским морем и Копенгагеном. В Брюсселе на паспортном контроле не приставали. Сказал, что прилетел кататься на велосипеде. Меня и пропустили. Тут же ждал неприятный сюрприз. Почухас, сданный в крупноразмерный багаж, никак не появлялся. Все пассажиры моего рейса давно уже разобрали баулы и разошлись, за ними пришли другие – тоже разошлись. Я прождал час с лишним. Пошел в бюро розыска багажа. Там повертели мой талон и сказали. Что с «Аэрофлотом» не работают, а надо идти еще куда – то. Пошел «куда – то». Проходя мимо пустой ленты увидел свой почухас лежащим на полу рядом. С радостью набросился его собирать. Переоделся в велоодежду и выехал из аэропорта. Ехать до Морковена, пригорода Херенталса надо было 45 км. В этом году со мной было аж два навигатора. Автомобильный Престижио под Навител и проходимческий еТрек20 под GPS. Искать стойбище ехал по Навителу знакомыми местами по велодорожке Мимо сельских веломагазинов, памятнику газонокосилке И пивному бродильному чану. Несколько раз переезжал каналы Ночевать две ночи перед стартом предстояло в гостевом доме на краю Морковена у хозяйки по имени Джанин. Подъезжая к дому увидел организатора Яна Гиртса. Он представил меня хозяйке. Жилье оказалось роскошным. Комната на втором этаже сельской усадьбы. С погребом и хозпостройками вокруг. В соседних комнатах жили поляки, работающие в Херенталсе. За ночь перед стартом должны были подъехать еще двое участников бревета: бельгиец Патрис, знакомый с прошлого года и немец Фольке. В гостиной, где завтракали меня заинтересовало устройство вроде самовара. Как сказала Джанин – старая фламандская штуковина, память о покойном муже. Внутрь, через верхнюю крышку с ручками закладываются дрова, разжигаются и получается нагретая, плоская как у стола, поверхность, на которой можно греть чай, кофей, или, там, пунш варить. Или перловку.
Пока солнце не село успел проехаться в сторону Херентался до ближайшего сельмага, чтобы купить что-нибудь на ужин. Тариф проживания был «бэд энд брекфэст», ужином не кормили. Обнаружил интересный дизайнерский ход в строительстве приусадебных заборов. Между двумя сетками насыпаются камни.
Выехал на машине 29 июня из Воронежа в Шереметьево в подавленном состоянии. Наверно перенервничал. Поднялось давление, разболелась голова. Всю ночь ехал за рулем с этой головной болью. Однако к моменту посадки в самолет все прошло. Летели «Аэрофлотом» 3 с лишним часа над Ригой, Балтийским морем и Копенгагеном. В Брюсселе на паспортном контроле не приставали. Сказал, что прилетел кататься на велосипеде. Меня и пропустили. Тут же ждал неприятный сюрприз. Почухас, сданный в крупноразмерный багаж, никак не появлялся. Все пассажиры моего рейса давно уже разобрали баулы и разошлись, за ними пришли другие – тоже разошлись. Я прождал час с лишним. Пошел в бюро розыска багажа. Там повертели мой талон и сказали. Что с «Аэрофлотом» не работают, а надо идти еще куда – то. Пошел «куда – то». Проходя мимо пустой ленты увидел свой почухас лежащим на полу рядом. С радостью набросился его собирать. Переоделся в велоодежду и выехал из аэропорта. Ехать до Морковена, пригорода Херенталса надо было 45 км. В этом году со мной было аж два навигатора. Автомобильный Престижио под Навител и проходимческий еТрек20 под GPS. Искать стойбище ехал по Навителу знакомыми местами по велодорожке Мимо сельских веломагазинов, памятнику газонокосилке И пивному бродильному чану. Несколько раз переезжал каналы Ночевать две ночи перед стартом предстояло в гостевом доме на краю Морковена у хозяйки по имени Джанин. Подъезжая к дому увидел организатора Яна Гиртса. Он представил меня хозяйке. Жилье оказалось роскошным. Комната на втором этаже сельской усадьбы. С погребом и хозпостройками вокруг. В соседних комнатах жили поляки, работающие в Херенталсе. За ночь перед стартом должны были подъехать еще двое участников бревета: бельгиец Патрис, знакомый с прошлого года и немец Фольке. В гостиной, где завтракали меня заинтересовало устройство вроде самовара. Как сказала Джанин – старая фламандская штуковина, память о покойном муже. Внутрь, через верхнюю крышку с ручками закладываются дрова, разжигаются и получается нагретая, плоская как у стола, поверхность, на которой можно греть чай, кофей, или, там, пунш варить. Или перловку.
Пока солнце не село успел проехаться в сторону Херентался до ближайшего сельмага, чтобы купить что-нибудь на ужин. Тариф проживания был «бэд энд брекфэст», ужином не кормили. Обнаружил интересный дизайнерский ход в строительстве приусадебных заборов. Между двумя сетками насыпаются камни.
Последний раз редактировалось Dwoex 12 июл 2014, 01:23, всего редактировалось 5 раз.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: 2014-06-30..2014-07-06 Путешествие на бревете 1200
Если идею развить – можно сыпать что угодно. Например бутылки или, в мастерской на Товарищеской – всякие велодетали. Еще понравилась необычная елка у одной из изб.
Перед стартом был еще один день. Я решил потратить его на визит в Антверпен, который был всего в 38 километрах, судя по Навителу. Утром встал и поехал сельской аствальдтированной глубинкой туда. Судя по запаху, ехал я самым настоящим бельгийским селом. Пахло то коровником, то силосом, то еще каким – то компостом. По этому морю ароматов над головой проплывали вывески, зазывающие посетить стриптиз в сельском клубе или, недалеко от коровника, сделать наращивание волос. Наконец. После петляний по второстепенным аствальдтам выехал к конечной остановке трамвая. Из чего можно было заключить, что начинается Антверпен. Трамвайная колея в Антверпене очень узкая – на вид меньше метра. Непонятно, почему трамваи на поворотах не падают набок. Углубляясь в город, обнаружил большое его сходство с Ригой. Когда выехал в центр на набережную реки Шельды сходство усилилось. Оба города стоят на довольно широких реках. Оба города плоские. У реки находится старый город с исторической частью. В Антверпене вдоль реки тянется старая пристань. На берегу, видимо уже как памятники- корабли. Вдоль воды – какие – то старые ржавые крытые ряды, под которыми теперь автостоянка. Постройки у воды – сплошь старинные. Некоторые похожи на замки, а может быть ими и являются. От пристани я двинулся к центру города, держа направление на громадный собор о полутора башнях.
Покопавшись в памяти, вспомнил название – араукарияПеред стартом был еще один день. Я решил потратить его на визит в Антверпен, который был всего в 38 километрах, судя по Навителу. Утром встал и поехал сельской аствальдтированной глубинкой туда. Судя по запаху, ехал я самым настоящим бельгийским селом. Пахло то коровником, то силосом, то еще каким – то компостом. По этому морю ароматов над головой проплывали вывески, зазывающие посетить стриптиз в сельском клубе или, недалеко от коровника, сделать наращивание волос. Наконец. После петляний по второстепенным аствальдтам выехал к конечной остановке трамвая. Из чего можно было заключить, что начинается Антверпен. Трамвайная колея в Антверпене очень узкая – на вид меньше метра. Непонятно, почему трамваи на поворотах не падают набок. Углубляясь в город, обнаружил большое его сходство с Ригой. Когда выехал в центр на набережную реки Шельды сходство усилилось. Оба города стоят на довольно широких реках. Оба города плоские. У реки находится старый город с исторической частью. В Антверпене вдоль реки тянется старая пристань. На берегу, видимо уже как памятники- корабли. Вдоль воды – какие – то старые ржавые крытые ряды, под которыми теперь автостоянка. Постройки у воды – сплошь старинные. Некоторые похожи на замки, а может быть ими и являются. От пристани я двинулся к центру города, держа направление на громадный собор о полутора башнях.
Последний раз редактировалось Dwoex 11 июл 2014, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: 2014-06-30..2014-07-06 Путешествие на бревете 1200
Рядом с собором оказалась центральная площадь, на которой весело ела и пила масса народа.
Узкие улицы старого города тоже сильно напоминали Ригу.
Я оказался у самого собора. Сначала полюбовался его главным западным входом
И памятником его строителям
Обошел собор с северной стороны на южную.
На южной обнаружилась еще одна большая площадь с памятником какому – то деду Рубенсу
Этому Рубенсу, конечно, далеко до фатбайка с той же площади
Южные ворота собора выглядят поскромнее
Последний раз редактировалось Dwoex 11 июл 2014, 22:56, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: 2014-06-30..2014-07-06 Путешествие на бревете 1200
Через квартал начинается пешеходная улица, по которй снуют велосипедисты и мешают гражданам прогуливаться.
По дороге заехал в частный фламандский лес. Ничего особенного. Снова я ехал в облаке сельских ароматов. Изредка к ним примешивалась знакомая с прошлого года ароматно – тошнотворная нотка какого – то растения. Его запах изводил меня весь прошлогодний бревет. Недолгие поиски обнаружили источник. Вот он злодей: Из этих кустов состоит как минимум треть живых изгородей Бельгии и Франции. Буду благодарен знатокам ботаники за предание огласки имени злодея.
Очутившись у Джанин, решил проверить навигацию для бревета. Ехать предполагал по треку, загруженному в Гармин. Включив Гармин, с ужасом обнаружил, что трек не грузится. Подключив Гармин к компьютору у Джанин, увидел, что трек записан, но Гармин его почему – то не видит. Может быть сказалось прохождение через ренгенмашину в аэропорту. Бросился звонить Яну. Он приехал с флешкой и мы перезаписали трек. Все заработало. Холодный пот медленно катился по спине. Конец света откладывался. Сделал прощальное фото в лучах заката из окна комнаты и лег спать. Старт имел быть в 5 утра. Утром, еще в темноте, вокруг спортклуба Морковена было оживленно. Когда мы втроем Патрис, Фольке и я подъехали, народ уже вовсю регистрировался, получал карточки, лепил шильдики на велы и бэкдропы. Я встретил Элс – знакомую еще по Онеге – Ладоге, которой Жени тогда подарил деньгу с Воронежем.. Погода обещала быть сухой. Ян сказал пару напутственных слов и все стартовали. По Бельгии Ян рекомендовал ехать колонной по двое. В этом случае, по местным правилам разрешается движение по проезжей части, даже при наличии велодорожки. Я пристроился ближе к голове колонны. Ехали живенько. Вскоре выделилась группа здоровячков, говоривших между собой по – фламандски, которые темп не сбавляли. Не успели оглянуться, как оказались в первом большом городе по маршруту – Михелене.
Согнал двух курящих фламадских девушек с этой гранитной скамьи и сфотографировал ее.
Исполненные протестантского пуритантизма девушки никак не хотели попасть в кадр. Скромные, хоть и курят. Пешеходная улица упирается в большое вычурное здание издалека напоминающее храм непонятной конфессии. А на деле являющееся железнодорожным вокзалом.
Кстати, на момент моего приезда бельгийские железнодорожники бастовали. Хорош бы я был, если бы рассчитывал добраться из аэропорта на поезде. Осмотрев, таким образом Антверпен, устремился в обратный путьПо дороге заехал в частный фламандский лес. Ничего особенного. Снова я ехал в облаке сельских ароматов. Изредка к ним примешивалась знакомая с прошлого года ароматно – тошнотворная нотка какого – то растения. Его запах изводил меня весь прошлогодний бревет. Недолгие поиски обнаружили источник. Вот он злодей: Из этих кустов состоит как минимум треть живых изгородей Бельгии и Франции. Буду благодарен знатокам ботаники за предание огласки имени злодея.
Очутившись у Джанин, решил проверить навигацию для бревета. Ехать предполагал по треку, загруженному в Гармин. Включив Гармин, с ужасом обнаружил, что трек не грузится. Подключив Гармин к компьютору у Джанин, увидел, что трек записан, но Гармин его почему – то не видит. Может быть сказалось прохождение через ренгенмашину в аэропорту. Бросился звонить Яну. Он приехал с флешкой и мы перезаписали трек. Все заработало. Холодный пот медленно катился по спине. Конец света откладывался. Сделал прощальное фото в лучах заката из окна комнаты и лег спать. Старт имел быть в 5 утра. Утром, еще в темноте, вокруг спортклуба Морковена было оживленно. Когда мы втроем Патрис, Фольке и я подъехали, народ уже вовсю регистрировался, получал карточки, лепил шильдики на велы и бэкдропы. Я встретил Элс – знакомую еще по Онеге – Ладоге, которой Жени тогда подарил деньгу с Воронежем.. Погода обещала быть сухой. Ян сказал пару напутственных слов и все стартовали. По Бельгии Ян рекомендовал ехать колонной по двое. В этом случае, по местным правилам разрешается движение по проезжей части, даже при наличии велодорожки. Я пристроился ближе к голове колонны. Ехали живенько. Вскоре выделилась группа здоровячков, говоривших между собой по – фламандски, которые темп не сбавляли. Не успели оглянуться, как оказались в первом большом городе по маршруту – Михелене.
Последний раз редактировалось Dwoex 29 авг 2014, 14:36, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: 2014-06-30..2014-07-06 Путешествие на бревете 1200
Через 50 км начались пригороды Брюсселя. Мы въезжали в него со стороны бывшей всемирной выставки.
У Атомиума сделали короткую остановку. Подождали отставших. Я сфотографировался с Яном Гиртсом и Американским рандонье.
Поехали дальше через парк
Потом вдоль канала сначала ехали через Брюссель
Пока из него не выехали
Свернув от канала, долго ждали на железнодорожном переезде пока не пройдет поезд.
После этого плоскач кончился и начался рельеф. То вверх то вних по холмам. Причем высота холмов все увеличивалась. Я сел во фламандский поезд (flamish train) – так я называл своих новых друзей и старался не отстать. На сотом километре приехали на первый КП в кафе города Наст.
Отметились, поехали дальше
Незаметно началась Франция
Последний раз редактировалось Dwoex 11 июл 2014, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: 2014-06-30..2014-07-06 Путешествие на бревете 1200
Ко второму КП в городке Шойс о Бак на 289 километре фламандский поезд меня уже укатал.
Утром я стартовал вместе с Флемиш Трэйн. К центру Парижа долго пробирались вдоль канала Потом по бульварам и велодорожкам Наконец начали карабкаться на Монмартр Откуда открылась панорама Парижа в утреннем смоге Для приверженцов культурного времяпровождения рядом высилось пианино, на котором всяк мог сыграть Сделав еще пару снимков, Я не устоял от соблазна запечатлить Флемиш Трэйн на фоне Парижа Главного заводилу у них звали Патрик. Я обратил внимание на его майку. Он рассказал, что проехал бреветный Тур де Франс. Это 5000 км бревет вокруг Франции за 25 дней.
Начали спускаться с Монмартра . Проехали Мулен Руж
Я остановился поправить что – то из сбруи и догнать их уже не смог. Поехал в компании немца Фольке и американцев Хамида и Дэйва. Нам удалось догнать фламандский поезд в лесах, которые начались километров за 70 до Парижа, мы даже проехали вперед. Но потом неадолго остановились купить воды и поезд пронесся мимо нас. Хамид уехал с ними. Я сел за Фольке и он дотянул меня до гостиницы в пригороде Парижа – Виллепаризи. Прибыли мы все – таки достаточно рано. К завтрашнему 5 – часовому старту хватало времени помыться и отоспаться.Утром я стартовал вместе с Флемиш Трэйн. К центру Парижа долго пробирались вдоль канала Потом по бульварам и велодорожкам Наконец начали карабкаться на Монмартр Откуда открылась панорама Парижа в утреннем смоге Для приверженцов культурного времяпровождения рядом высилось пианино, на котором всяк мог сыграть Сделав еще пару снимков, Я не устоял от соблазна запечатлить Флемиш Трэйн на фоне Парижа Главного заводилу у них звали Патрик. Я обратил внимание на его майку. Он рассказал, что проехал бреветный Тур де Франс. Это 5000 км бревет вокруг Франции за 25 дней.
Начали спускаться с Монмартра . Проехали Мулен Руж
Последний раз редактировалось Dwoex 11 июл 2014, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: 2014-06-30..2014-07-06 Путешествие на бревете 1200
Очутились у Триумфальной арки
Спустились еще ниже к реке и насладились видом Эйфелевой башни
И окружающих монументов
У французов вместо девушки с веслом – девушка с бутылкой
Поехали вдоль Сены по Бульвару на юг
Потом по набережной
Мимо моста Александра III с видом на Лувр
Скульптуры на мосту о чем – то нашептывали. Видимо старались предостеречь от чего – то, но тщетно. По фламандски они ни бум бум
Поехали по набережной дальше
Последний раз редактировалось Dwoex 11 июл 2014, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: 2014-06-30..2014-07-06 Путешествие на бревете 1200
Мимо Площади Согласия
Вскоре у кого – то случился прокол. Пока чинились – сделал еще пару снимков Сены, на южных окраинах Парижа.. Сена нам еще встретится.
Потом я прокололся и фламандцы помогли быстро заменить камеру. Потом еще долго тянулись пригороды и мы довольно замысловато крутились на всяких круговых развязках. День становился жарким. На одной из развязок мы стали невольной причиной дорожного инцидента. Водитель затормозил, чтобы дать нашему пелетону проехать. Тут ему в зад врезался другой водитель. Мы останавливаться не стали. Уехали. Отношение к велосипедистам, особенно в Бельгии такое, что их всегда пропускают, даже если на велодорожке стоит знак для велосипедистов «уступи дорогу». Если едешь по узкой улице, то сзади плетутся машины и не смеют даже бибикнуть, не то что обогнать. Только один раз в пригородах Парижа из машины нам заорали насчет «уступите дорогу». Фламандцы в ответ заорали «no passion!» - поменьше пыла. Что по – нашему будет: «не борзей!». Солнце забралось под хрустальный купол небес и оказалось, что день будет по – южному теплым. Я к таким тяготам не готов. Поэтому я отпустил Флемиш Трэйн и занялся индивидуальными истязаниями. Дорога вынесла меня в бескрайние ячменные поля, которые тянулись километров на 50 – почти до самого Орлеана. Прекрасные условия, чтобы получить тепловой удар. Темп упал. Вдруг, как спасение, недалеко от дороги показалась дождевальная установка. Конечно я бросил почухас и залез под ее холодные струи, из – под которых не хотелось вылезать обратно. А пришлось вылезти и вернуться к бескрайним хлебам. В итоге под колоннадой туристского бюро на соборной площади Орлеана я оказался в тряпичном состоянии. Некоторое время спустя подъехала Элс Со своей компанией. Я купил пару килограммов черешни и умял их. Помогло, но слабо. И тут безумная мысль родилась в моей голове. Я пошел в кафе, купил 0,25 холодного пива и под Орлеанским собором
К собору Парижской Бога Матери
Дальше – опять вдоль Сены на выход из города. По дороге обнаружился даже парижский Биг Бэн
Река раздваивалась, переехали ее по мосту
и двинулись вдоль другого берега. Начались промышленные окраины. По набережной потянулись вереницы старых автодач, заваленных барахлом и мусором. В них ютились с семьями бездомные. Из опасения получить ломом по спине фотографировать их не стал.Вскоре у кого – то случился прокол. Пока чинились – сделал еще пару снимков Сены, на южных окраинах Парижа.. Сена нам еще встретится.
Потом я прокололся и фламандцы помогли быстро заменить камеру. Потом еще долго тянулись пригороды и мы довольно замысловато крутились на всяких круговых развязках. День становился жарким. На одной из развязок мы стали невольной причиной дорожного инцидента. Водитель затормозил, чтобы дать нашему пелетону проехать. Тут ему в зад врезался другой водитель. Мы останавливаться не стали. Уехали. Отношение к велосипедистам, особенно в Бельгии такое, что их всегда пропускают, даже если на велодорожке стоит знак для велосипедистов «уступи дорогу». Если едешь по узкой улице, то сзади плетутся машины и не смеют даже бибикнуть, не то что обогнать. Только один раз в пригородах Парижа из машины нам заорали насчет «уступите дорогу». Фламандцы в ответ заорали «no passion!» - поменьше пыла. Что по – нашему будет: «не борзей!». Солнце забралось под хрустальный купол небес и оказалось, что день будет по – южному теплым. Я к таким тяготам не готов. Поэтому я отпустил Флемиш Трэйн и занялся индивидуальными истязаниями. Дорога вынесла меня в бескрайние ячменные поля, которые тянулись километров на 50 – почти до самого Орлеана. Прекрасные условия, чтобы получить тепловой удар. Темп упал. Вдруг, как спасение, недалеко от дороги показалась дождевальная установка. Конечно я бросил почухас и залез под ее холодные струи, из – под которых не хотелось вылезать обратно. А пришлось вылезти и вернуться к бескрайним хлебам. В итоге под колоннадой туристского бюро на соборной площади Орлеана я оказался в тряпичном состоянии. Некоторое время спустя подъехала Элс Со своей компанией. Я купил пару килограммов черешни и умял их. Помогло, но слабо. И тут безумная мысль родилась в моей голове. Я пошел в кафе, купил 0,25 холодного пива и под Орлеанским собором
Последний раз редактировалось Dwoex 11 июл 2014, 23:36, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: 2014-06-30..2014-07-06 Путешествие на бревете 1200
медленно и с удовольствием выпил, наблюдая как по фасаду собора на веревках передвигается крохотная человеческая фигура.
Дорога пошла по левому берегу Луары, где была сделана велодорожка. По ней то и дело шныряли шоссеры. Моего пивного допинга хватило почти на 50 км. В городке Cулли опыт пришлось повторить Выпил еще 0,25 пива да и поехал. Вскоре обнаружилось, что пройдена половина пути, то есть 600 км от старта. Меридиан и впрямь напоминал границу – какая – то канавка с водой, уходящая в заросли. Мысленно поздравил себя и покрутил дальше. Вскоре у дороги замаячил знакомый с прошлого года указатель Дело шло к вечеру, но жара не очень – то думала спадать. Было душно и парило. Видать к дождю. По сторонам виднелись замки, акведуки и атомные станции. Уже в темноте я переехал мост через Луару и очутился в точке разворота и ночлега – городе Конь су Луаре – побратиме Херенталса. Доехать до гостиницы мне помешали призывные крики из кафе. За столиками, почти в полном составе сидел Флэмиш Трэйн во главе с Патриком и лакомился пивом. Я из уважения к ним, не мог проехать мимо, подсел и выдул еще 0,25.
Утром обнаружилось, что парило не зря. Ночью прошел дождь, судя по следам, довольно сильный. Когда стартовали с неба тихонько моросило. Памятуя вчерашнюю жару, лучшей погоды трудно было пожелать. Первые 50 км пути были сплошными подъемо – спусками. Особенно запомнились 30-й и 50-й километры. Я с самого начала поехал один. Сначала дорога шла по лесам
Потом начались долины мелких речек, которые приходилось пересекать. Эти речки прорезали во французской земле довольно глубокие углубления. Хотя местность не выглядит особо пересеченной, особенно на фотографии
Действие напитка было волшебным. Голова стала ясной. Стало возможно ехать дальше. Я и поехал. По полуденному солнцепеку Орлеанских улиц к мосту через Луару.
В Луару так и хотелось прыгнуть. На отмелях резвились горожане, а мне надо было проехать еще около 115 км до Кон су Луара и ночлега.Дорога пошла по левому берегу Луары, где была сделана велодорожка. По ней то и дело шныряли шоссеры. Моего пивного допинга хватило почти на 50 км. В городке Cулли опыт пришлось повторить Выпил еще 0,25 пива да и поехал. Вскоре обнаружилось, что пройдена половина пути, то есть 600 км от старта. Меридиан и впрямь напоминал границу – какая – то канавка с водой, уходящая в заросли. Мысленно поздравил себя и покрутил дальше. Вскоре у дороги замаячил знакомый с прошлого года указатель Дело шло к вечеру, но жара не очень – то думала спадать. Было душно и парило. Видать к дождю. По сторонам виднелись замки, акведуки и атомные станции. Уже в темноте я переехал мост через Луару и очутился в точке разворота и ночлега – городе Конь су Луаре – побратиме Херенталса. Доехать до гостиницы мне помешали призывные крики из кафе. За столиками, почти в полном составе сидел Флэмиш Трэйн во главе с Патриком и лакомился пивом. Я из уважения к ним, не мог проехать мимо, подсел и выдул еще 0,25.
Утром обнаружилось, что парило не зря. Ночью прошел дождь, судя по следам, довольно сильный. Когда стартовали с неба тихонько моросило. Памятуя вчерашнюю жару, лучшей погоды трудно было пожелать. Первые 50 км пути были сплошными подъемо – спусками. Особенно запомнились 30-й и 50-й километры. Я с самого начала поехал один. Сначала дорога шла по лесам
Потом начались долины мелких речек, которые приходилось пересекать. Эти речки прорезали во французской земле довольно глубокие углубления. Хотя местность не выглядит особо пересеченной, особенно на фотографии
Последний раз редактировалось Dwoex 12 июл 2014, 01:06, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: 2014-06-30..2014-07-06 Путешествие на бревете 1200
вверх – вниз пришлось полазить изрядно.
Через 80 с лишним километров показался город Джойни. После него был особо высокий и затяжной подъем, с которого, впрочем, открывался живописный вид. Потом стало как – то поровнее. Вдоль дороги потянулись маковые и конопляные поля. Сделал небольшую остановку в кафе И. наконец очутился на следующем КП в городе Ромилли сюр Сенн. Там ходит поезд И течет Сена. Она там шириной с Ведугу. Не стал фотографировать. После Ромилли стало плоско, потому что началась шампанская долина. В одном городке обнаружил, наконец дом. В котором с удовольствием согласился бы жить. Вот он. Пейзажи Франции уже сильно приелись к этому времени. Аствальдт, зерно Старые церкви
Через 80 с лишним километров показался город Джойни. После него был особо высокий и затяжной подъем, с которого, впрочем, открывался живописный вид. Потом стало как – то поровнее. Вдоль дороги потянулись маковые и конопляные поля. Сделал небольшую остановку в кафе И. наконец очутился на следующем КП в городе Ромилли сюр Сенн. Там ходит поезд И течет Сена. Она там шириной с Ведугу. Не стал фотографировать. После Ромилли стало плоско, потому что началась шампанская долина. В одном городке обнаружил, наконец дом. В котором с удовольствием согласился бы жить. Вот он. Пейзажи Франции уже сильно приелись к этому времени. Аствальдт, зерно Старые церкви
Последний раз редактировалось Dwoex 11 июл 2014, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: 2014-06-30..2014-07-06 Путешествие на бревете 1200
Коровники
Наконец подъехал к подножью холмов и полез вверх-вниз по виноградникам. Это было не очень приятно. Виноград чем – то прыскают, и стоит сильный запах химии. После города Эпернэ был , наверно самый крутой и затяжной подъем на бревете. В конце подъема, по заданию Яна Гиртса нужно было прочитать и запомнить название кафе с левой стороы дороги. Это название следовало вписать в карточку и. таким образом осуществить еще один самоконтроль. Я никогда не забуду название этого кафе! HAUT! Мля VILLIER! После головокружительного подъема последовал сумасшедший спуск, а потом еще подъем, чуть меньше предыдущего. И только после этого на спуске завиднелся город в Долине. Это был Реймс. Место КП и ночевки.
Утром сначало капало, потом лило. Зато ветер был сильный и попутный. Я стартовал позже всех. Под дождем крутилось хорошо. Представлял себе, что я молодой, плыву в реке. Рельеф был, но сначала достаточно умеренный. Особых красот по сторонам не наблюдалось, разве что ветряки в великом множестве. Своим положением они показывали, что да, ветер попутный и сильный. Так с горки на горку я и прыгал, пока не глянул в навигатор и не обнаружил, что трека нет. Все во мне похолодело. Неужели опять треки почему – то стерлись? Остановился, начал сжимать масштаб. Обнаружилось, что треки, слава Богу, на месте, просто я уехал в сторону километров на 10. Возвращаться не стоило. Нашел дорогу вперед, чтобы очутиться на маршруте снова. Когда вернулся на маршрут обнаружилось, что дал крюка в 10 км. Дождь не утихал, но пока и не мешал. Проехал еще километров тридцать и снова обнаружил, что ушел в сторону с маршрута. Правда, несильно на этот раз. Вышло километра 2 лишних. Стало понятно, что теряется самоконтроль. Дождь не утихал. Проехал бельгийскую границу. Местность несколько вздыбилась и стала более лесистой. Это были предгорья Арденн. Стало совсем мокро. Остановился обсушиться в кафе, где уже сидели двое рандонье. Один из них был Патрис, с которым я жил у Джанин. Отобедал спагетти с соусом болонез. Немного обсох и поехал дальше. Нужно было продержаться до города Намюр. Оттуда к финишу шла зааствальдтированная железная дорога, превращенная в велодорожку и пронзающая все холмы как штык. До Намюра я прокололся. Пока менял камеру, остановилось три машины с предложением помощи! От Намюра дело пошло полегче, хоть до финиша и было 85 км. Интересно было ехать по велодорожке и замечать время от времени старые здания станций Потом велодорожка кончилась. Пару десятков километров надо было поплутать по городам, потом она снова началась. Надо сказать, что на ней меого всякого мусора. В основном растительного. Того, что падает с деревьев. Но за пару километров до финиша я умудрился поймать в покрышку стекло и финишировал на заднем ободе. Флемиш Трэйн в полном составе пили пиво и приветствовали мой финиш. Я сбегал к Джанин, помылся, переоделся и принял участие в награждении и финишном барбекю.
Наутро надо было быстро собираться, садиться на почухас и пилить в аэропорт. Навител на обратном пути решил со мной поиграть. Я проложил маршрут в аэропорт и следовал указаниям. Маршрут был явно не тот, которым я ехал в Морковен. Более того, он был не для почухасса. Я периодически съезжал на какие – то овечьи тропы и усыпанные битым стеклом подворотни. Не хватало еще проколоться. Запасной камеры у меня уже не было, а время сильно поджимало. У аэропорта маршрут поднырнул под взлетную полосу, с счастью оборудованную тоннелем, свернул в луга и уперся в забор. За забором, по мнение Навитела, была дорога. По которой я смогу попасть в аэропорт. Дорога действительно была, но за забором высотой метра в 4. Проклиная вся я потащился вдоль забора, благо аэропортовские постройки уже были видны. Свернул в какой- то проулок. Навител очухался и предложил другой маршрут. Вобщем на рейс я попал, но напоследок понервничал.
Спасибо всем, кто помог мне доехать до финиша. Фолке,. ребятам из Флэмиш Трейна, и особенно Яну Гиртсу, который все это организовал и, как мне показалось, делал мне поблажки.
Опять поля
Только, если вглядеться в предыдущее фото, на горизонте видны холмы. Это меловые холмы со знаменитыми шампанскими виноградниками. Они высоченные и крутые. Конец третьего дня ушел на их преодоление. А пока дело шло к вечеру. Французы шумно собирались у всяческих кафе, с флагами и национальной символикой, загодя готовясь к разгрому германцами. Я сделал еще одну остановку в юдоли шампанских вин.
Наконец подъехал к подножью холмов и полез вверх-вниз по виноградникам. Это было не очень приятно. Виноград чем – то прыскают, и стоит сильный запах химии. После города Эпернэ был , наверно самый крутой и затяжной подъем на бревете. В конце подъема, по заданию Яна Гиртса нужно было прочитать и запомнить название кафе с левой стороы дороги. Это название следовало вписать в карточку и. таким образом осуществить еще один самоконтроль. Я никогда не забуду название этого кафе! HAUT! Мля VILLIER! После головокружительного подъема последовал сумасшедший спуск, а потом еще подъем, чуть меньше предыдущего. И только после этого на спуске завиднелся город в Долине. Это был Реймс. Место КП и ночевки.
Утром сначало капало, потом лило. Зато ветер был сильный и попутный. Я стартовал позже всех. Под дождем крутилось хорошо. Представлял себе, что я молодой, плыву в реке. Рельеф был, но сначала достаточно умеренный. Особых красот по сторонам не наблюдалось, разве что ветряки в великом множестве. Своим положением они показывали, что да, ветер попутный и сильный. Так с горки на горку я и прыгал, пока не глянул в навигатор и не обнаружил, что трека нет. Все во мне похолодело. Неужели опять треки почему – то стерлись? Остановился, начал сжимать масштаб. Обнаружилось, что треки, слава Богу, на месте, просто я уехал в сторону километров на 10. Возвращаться не стоило. Нашел дорогу вперед, чтобы очутиться на маршруте снова. Когда вернулся на маршрут обнаружилось, что дал крюка в 10 км. Дождь не утихал, но пока и не мешал. Проехал еще километров тридцать и снова обнаружил, что ушел в сторону с маршрута. Правда, несильно на этот раз. Вышло километра 2 лишних. Стало понятно, что теряется самоконтроль. Дождь не утихал. Проехал бельгийскую границу. Местность несколько вздыбилась и стала более лесистой. Это были предгорья Арденн. Стало совсем мокро. Остановился обсушиться в кафе, где уже сидели двое рандонье. Один из них был Патрис, с которым я жил у Джанин. Отобедал спагетти с соусом болонез. Немного обсох и поехал дальше. Нужно было продержаться до города Намюр. Оттуда к финишу шла зааствальдтированная железная дорога, превращенная в велодорожку и пронзающая все холмы как штык. До Намюра я прокололся. Пока менял камеру, остановилось три машины с предложением помощи! От Намюра дело пошло полегче, хоть до финиша и было 85 км. Интересно было ехать по велодорожке и замечать время от времени старые здания станций Потом велодорожка кончилась. Пару десятков километров надо было поплутать по городам, потом она снова началась. Надо сказать, что на ней меого всякого мусора. В основном растительного. Того, что падает с деревьев. Но за пару километров до финиша я умудрился поймать в покрышку стекло и финишировал на заднем ободе. Флемиш Трэйн в полном составе пили пиво и приветствовали мой финиш. Я сбегал к Джанин, помылся, переоделся и принял участие в награждении и финишном барбекю.
Наутро надо было быстро собираться, садиться на почухас и пилить в аэропорт. Навител на обратном пути решил со мной поиграть. Я проложил маршрут в аэропорт и следовал указаниям. Маршрут был явно не тот, которым я ехал в Морковен. Более того, он был не для почухасса. Я периодически съезжал на какие – то овечьи тропы и усыпанные битым стеклом подворотни. Не хватало еще проколоться. Запасной камеры у меня уже не было, а время сильно поджимало. У аэропорта маршрут поднырнул под взлетную полосу, с счастью оборудованную тоннелем, свернул в луга и уперся в забор. За забором, по мнение Навитела, была дорога. По которой я смогу попасть в аэропорт. Дорога действительно была, но за забором высотой метра в 4. Проклиная вся я потащился вдоль забора, благо аэропортовские постройки уже были видны. Свернул в какой- то проулок. Навител очухался и предложил другой маршрут. Вобщем на рейс я попал, но напоследок понервничал.
Спасибо всем, кто помог мне доехать до финиша. Фолке,. ребятам из Флэмиш Трейна, и особенно Яну Гиртсу, который все это организовал и, как мне показалось, делал мне поблажки.
Последний раз редактировалось Dwoex 15 июл 2014, 01:54, всего редактировалось 5 раз.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 21:29
- Phone: 8 919 233 12 47 или 8 9 0 8 1 3 1 0 9 4 6
- Real Name: Данила
- Откуда: Вселенная
- Контактная информация:
Re: 2014-06-30..2014-07-06 Путешествие на бревете 1200
Когда же я соберусь ездить бреветы...
Отличное повествование!
Отличное повествование!
_________________
Тише едешь - чище будешь(
На дороге не забывайте о правиле 3 Д - Дай Дорогу Дураку!
Тише едешь - чище будешь(
На дороге не забывайте о правиле 3 Д - Дай Дорогу Дураку!
-
Не в сети
- Сообщения: 2349
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 15:26
- My bike: Willier
- Phone: 8-952-557-88-сорок два
- Real Name: Татьяна
- Откуда: Воронеж, Ломоносова-СХИ
Re: 2014-06-30/07-06 Путешествие по бревету 1200 Бельгия Фра
Шикарно! я в восхищении талантами Двоекса - певческими, писательскими, велосипедными и фотографическими!!! ВАЩЕ!!!! 

-
Не в сети
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 18:26
Re: 2014-06-30/07-06 Путешествие по бревету 1200 Бельгия Фра
Это скорее всего какой-то вид сирени. Не сорт, а именно вид. Точнее сказать затрудняюсьDwoex писал(а):Из этих кустов состоит как минимум треть живых изгородей Бельгии и Франции. Буду благодарен знатокам ботаники за предание огласки имени злодея.

-
Не в сети
- Сообщения: 3370
- Зарегистрирован: 02 сен 2007, 13:45
- My bike: Trek
- Phone: 910 247 44 65
Re: 2014-06-30/07-06 Путешествие по бревету 1200 Бельгия Фра
Отличное повествование! Особенно повеселило вступление 
Во сколько обошлась поездка, какие основные траты?

Во сколько обошлась поездка, какие основные траты?
-
Не в сети
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 22:32
- My bike: author stratos
- Phone: 8 920 212 90 47
- Real Name: Александр
Re: 2014-06-30/07-06 Путешествие по бревету 1200 Бельгия Фра
Это же 200 км в день и так 25 раз подрядDwoex писал(а):Главного заводилу у них звали Патрик. Я обратил внимание на его майку. Он рассказал, что проехал бреветный Тур де Франс. Это 5000 км бревет вокруг Франции за 25 дней.

Судя по этой и другим фотографиям Станислав может претендовать на приз самому юному участнику бревета. Интересен итоговый протокол с информацией о возрасте участников.Dwoex писал(а):Я не устоял от соблазна запечатлить Флемиш Трэйн на фоне Парижа
А в целом очень интересно, спасибо.
_________________
Рассказы о нескольких моих поездках: http://ka-ra-gem.livejournal.com/
Рассказы о нескольких моих поездках: http://ka-ra-gem.livejournal.com/
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: 2014-06-30/07-06 Путешествие по бревету 1200 Бельгия Фра
215 Евро был взнос в моем случае. Это два ночлега с завтраком до старта и один -после, плюс три ночлега с завтраком и ужином по ходу бревета.SergeyP писал(а):Отличное повествование! Особенно повеселило вступление
Во сколько обошлась поездка, какие основные траты?
18000 руб. авиабилеты
200 Евро потратил на дополнительный корм и сувениры.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 1896
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 09:58
- My bike: собрал вел для себя - KK hardtail 26"
- Phone: 906-672-29-67
- Real Name: Сергей
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: 2014-06-30/07-06 Путешествие по бревету 1200 Бельгия Фра
прекрасно, замечательная поездка по Европе
быть может, когда-нибудь мы тоже там покатаем
быть может, когда-нибудь мы тоже там покатаем

_________________
Жизнь - это как поездка на велосипеде: если тебе тяжело, значит, ты едешь на подъём!
Жизнь - это как поездка на велосипеде: если тебе тяжело, значит, ты едешь на подъём!
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: 2014-06-30/07-06 Путешествие по бревету 1200 Бельгия Фра
Вот картинки от других замешанных: https://plus.google.com/photos/+GuyRoef ... 5256155761
https://plus.google.com/photos/11338655 ... banner=pwa
https://plus.google.com/photos/11338655 ... banner=pwa
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:05
- Phone: 95I-54з-з4-2з
- Real Name: Юджин
- Откуда: Центр
- Контактная информация:
Re: 2014-06-30/07-06 Путешествие по бревету 1200 Бельгия Фра
Мужчина на зелёном шоссере Фландерс
Вечерочек добренький
Фото из разряда "Знай наших"

Вечерочек добренький

Фото из разряда "Знай наших"
- Вложения
-
- IMG_3268.JPG (254.96 КБ) 12042 просмотра
_________________
https://tropayary.bandcamp.com/album/--4
https://tropayary.bandcamp.com/album/--4