Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Пока не спится, краткий отчёт.
Традиционно, ворожежцы опоздали на страт. Точнее приехать-то они успели, а вот отогнать машины на финиш и вернуться уже не очень. Но поскольку на старте присутствовало TV и им неплохо было бы заснять массовку - все нас ждали. В результате старт вместо заявленных 9 был в 9:40. Помахали участникам на первом повороте и разъехались кто куда. Воронежская машина поддержки по плану должна была выполнять роль судейской и встречать всех на КП2 в Судже. Это 280-й километр пути. Приехали мы туда рано и ждали долго. К тому же меня начало нехило колбасить толи от отравления, толи от перегрева. Ждать было тяжко. Радлер с безбашем очень хотели уложиться в сутки, поэтому на этом КП мы их ждали часов в семь. Ан нет, дождались только в девять. Ещё один участник, ехавший изначально с ними третьим, как оказалось где-то на 120м километре отстал и сошел. Первая жертва ацкой жары.
Безбаш был весел но ничего не ел, радлер выглядел убитым почти в хлам. Первая половина пути далась не легко.
Основную группу дождались через полтора часа после первопроходцев. Не больно-то они и отстали. Все остальные Воронежцы плюс TDev. Оказалось, что четверо курян прокололись и отделились от них ещё на первых километрах, так что всего идёт три группы. Попытались выяснить далеко ли оставшаяся четвёрка - выяснили, что их осталось только двое. Уже трое сошедших. Они приехали на КП уже в третьем часу ночи.
Следующий КП был через 80км и был спальным. Поспать там удалось не всем, и не потому, что радлер с безбашем решили не спать, а потому, что последние куряне приехали туда уже утром... А Андрей с Вовой плюнули на всё и решили ехать дальше вместе с основной группой. Выдвинулись в семь утра.
О том, как проходили посление 240км ихнего пути, они поведают сами, но финишировали в восемь вечера так же всей толпой, снова на виду телекамеры.
Сюрпризы на этом правда не кончились, а только можно сказать начались. Сначала отказалась открываться машина DM76. Оказалось, что не батарейка в брелке сигналки села, а аккумулятор машины разрядился в ноль из-за забытых включенными габаритов. Пока думали да безуспешно толкали - оказалсось что ровно то же самое приключилось с машиной Стаса. Со стасом было проще, карбюратор завёлся после пары километров протаскивания на буксире. С инжектором всё было хуже. Но и здесь выход нашёлся. Так что я надеюсь сейчас все участники уже успешно добрались до дома и наконец-то спокойно отсыпаются от пережитых ацких километров.
Традиционно, ворожежцы опоздали на страт. Точнее приехать-то они успели, а вот отогнать машины на финиш и вернуться уже не очень. Но поскольку на старте присутствовало TV и им неплохо было бы заснять массовку - все нас ждали. В результате старт вместо заявленных 9 был в 9:40. Помахали участникам на первом повороте и разъехались кто куда. Воронежская машина поддержки по плану должна была выполнять роль судейской и встречать всех на КП2 в Судже. Это 280-й километр пути. Приехали мы туда рано и ждали долго. К тому же меня начало нехило колбасить толи от отравления, толи от перегрева. Ждать было тяжко. Радлер с безбашем очень хотели уложиться в сутки, поэтому на этом КП мы их ждали часов в семь. Ан нет, дождались только в девять. Ещё один участник, ехавший изначально с ними третьим, как оказалось где-то на 120м километре отстал и сошел. Первая жертва ацкой жары.
Безбаш был весел но ничего не ел, радлер выглядел убитым почти в хлам. Первая половина пути далась не легко.
Основную группу дождались через полтора часа после первопроходцев. Не больно-то они и отстали. Все остальные Воронежцы плюс TDev. Оказалось, что четверо курян прокололись и отделились от них ещё на первых километрах, так что всего идёт три группы. Попытались выяснить далеко ли оставшаяся четвёрка - выяснили, что их осталось только двое. Уже трое сошедших. Они приехали на КП уже в третьем часу ночи.
Следующий КП был через 80км и был спальным. Поспать там удалось не всем, и не потому, что радлер с безбашем решили не спать, а потому, что последние куряне приехали туда уже утром... А Андрей с Вовой плюнули на всё и решили ехать дальше вместе с основной группой. Выдвинулись в семь утра.
О том, как проходили посление 240км ихнего пути, они поведают сами, но финишировали в восемь вечера так же всей толпой, снова на виду телекамеры.
Сюрпризы на этом правда не кончились, а только можно сказать начались. Сначала отказалась открываться машина DM76. Оказалось, что не батарейка в брелке сигналки села, а аккумулятор машины разрядился в ноль из-за забытых включенными габаритов. Пока думали да безуспешно толкали - оказалсось что ровно то же самое приключилось с машиной Стаса. Со стасом было проще, карбюратор завёлся после пары километров протаскивания на буксире. С инжектором всё было хуже. Но и здесь выход нашёлся. Так что я надеюсь сейчас все участники уже успешно добрались до дома и наконец-то спокойно отсыпаются от пережитых ацких километров.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
бригада 21099- дома. все удалось несмотря на сомнения. было трудно, жарко, хотелось спать... организм уже был готов отключаться и с открытыми глазами. лягу посплю, фото и тхт утром
_________________
отделываю отделку и строю строения
отделываю отделку и строю строения
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Я тоже как бы приехал в районе 03:15 утра, но пока еще себя ощущаю не целиком.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
тхт позже
- Вложения
_________________
отделываю отделку и строю строения
отделываю отделку и строю строения
-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
еще фото
- Вложения
_________________
отделываю отделку и строю строения
отделываю отделку и строю строения
-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
еще фото
_________________
отделываю отделку и строю строения
отделываю отделку и строю строения
-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
еще фото
- Вложения
_________________
отделываю отделку и строю строения
отделываю отделку и строю строения
-
Не в сети
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
- Phone: 920-212-48-32
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Куряне выложили репортаж на Ютуб: http://www.youtube.com/watch?v=UE9lkugfbko
Галя ты когда в обморок попадать успела?
Галя ты когда в обморок попадать успела?

_________________
Citius, Altius, Fortius!
Citius, Altius, Fortius!
-
Не в сети
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 22:32
- My bike: author stratos
- Phone: 8 920 212 90 47
- Real Name: Александр
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Молодцы, круто.
Но, если возможно, хотелось бы узнать побольше важных мелочей и деталей.
А то мы о Кантадоре больше знаем. А тут такие люди !!!
Ребята, напишите, пожалуйста, о своих ощущениях по дистанции. О велосипедах на которых ехали. Сколько вам лет, как дошли до такой жизни, у всех ли в прошлом был велоспорт, или кто то шашками раньше баловался. Вы же понимаете нам интересно все.
Но, если возможно, хотелось бы узнать побольше важных мелочей и деталей.
А то мы о Кантадоре больше знаем. А тут такие люди !!!
Ребята, напишите, пожалуйста, о своих ощущениях по дистанции. О велосипедах на которых ехали. Сколько вам лет, как дошли до такой жизни, у всех ли в прошлом был велоспорт, или кто то шашками раньше баловался. Вы же понимаете нам интересно все.
_________________
Рассказы о нескольких моих поездках: http://ka-ra-gem.livejournal.com/
Рассказы о нескольких моих поездках: http://ka-ra-gem.livejournal.com/
-
Не в сети
- Сообщения: 1343
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 15:46
- My bike: есть 2 вороных коня.
- Phone: 89601278479
- Real Name: Галина
- Контактная информация:
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Я тоже хотела спросить. Может где упала и не заметила? Откуда у них такая информация? на бревете вроде не ехали с нами...SDA писал(а):Галя ты когда в обморок попадать успела?
Ох уж это телевидение....
_________________
"Главное, чтобы каждый раз было по любви, иначе это не бревет, а вредная привычка." Dwoex.
"Главное, чтобы каждый раз было по любви, иначе это не бревет, а вредная привычка." Dwoex.
-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
мысли об этой дистанции не покидали разум уже давно. еще накануне 200 киломитрогого этап, обсуждалась возможность совершения такого пробега, тогда это был миф, этот миф с каждым днём обретал черты реальность, а после 400км, и вовсе стал неизбежностью. посматривали за прогнозами в надежде на то что жара спадет, но этого так и не случилось, и аот в 5 утра часть состава воронежской делегации собирается у "Драма" в путь. у первомайского подбираем Галю и Вована, и мчим на землю курскую покарять ее просторы.
старт был дан чуть позже намечанного так как, Стас и Дима76 решили отогнать авто к месту финиша. как не крути Воронеж в своем репертуаре. на старт вышло большое колличество участников, но некоторые оказлист вовсе не участниками, они просто нас проводили до отметки 50км.
первая сотня километров далась достаточно легко... (допишу завтра)
старт был дан чуть позже намечанного так как, Стас и Дима76 решили отогнать авто к месту финиша. как не крути Воронеж в своем репертуаре. на старт вышло большое колличество участников, но некоторые оказлист вовсе не участниками, они просто нас проводили до отметки 50км.
первая сотня километров далась достаточно легко... (допишу завтра)
_________________
отделываю отделку и строю строения
отделываю отделку и строю строения
-
Не в сети
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:37
- My bike: Мерида
- Real Name: Александр
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Не переживай, это все в пределах правил игрыRangifer писал(а):Может где упала и не заметила? Откуда у них такая информация?

А в целом мы, курские марафонцы, гордимся знакомством и дружбой с такими замечательными парнями и супердевушкой. Осенью, после подведения итогов сезона, у нас будет проведено традиционное присвоение званий "Бешеный пес" и "Бешеный пес (элита)", которое дается за особые выдающиеся результаты и пожизненно. Вся воронежская команда "600", по моему мнению (несмотря на "иногородность"), достойна этого высшего звания нашего клуба и возражений быть просто не может. Но, поскольку звание "БП" у нас присваивается только "по согласию", то я уже сейчас, еще задолго до закрытия сезона, прошу вас с этим определиться и принять этот высший титул - "Бешеный пес (элита)".
Спасибо, что были с нами в этот горячий 2010-й!
_________________
Чтобы жить километрами...
Чтобы жить километрами...
-
Не в сети
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 09 сен 2007, 07:16
- My bike: Merida Freeway 9580
- Phone: +79081377224
- Real Name: Сергей
- Откуда: Чижовка
- Контактная информация:
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Нет слов, одни эмоции. Вобщем жесть полная. Вы просто герои. Поздравляю 

_________________
Dont Worry! Be Happy!
Dont Worry! Be Happy!
-
Не в сети
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:15
- My bike: noname
- Phone: +7(905)6540379
- Real Name: Владимир
- Откуда: г. Чита / Воронеж
- Контактная информация:
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
выносливость этих организмов поражает!
молодцы!
молодцы!
_________________
Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ
http://meteocenter.net/vol1_.htm
http://www.rp5.ru/2374/ru
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0412
Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ
http://meteocenter.net/vol1_.htm
http://www.rp5.ru/2374/ru
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0412
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Сначала большое коллективное спасибо организаторам и волонтерам. Организаторы не просто нарисовали на карте 600 километровую петлю на шею предрассудкам и заблуждениям о том , что при 40 градусах жизни нет. Организаторы сами проехали маршрут за неделю до этого и , таким образом, прекрасно знали все чаяния и нужды бреветнувшихся, стараясь подстелить соломки в особо жестких местах. Родные воронежские лица на КП в середине маршрута в Судже были ощутимой моральной поддержкой и, наряду с чаем и ветчиной, дополнительным импульсом для продолжения поступательного движения к победе над собой. Эти милые курские названия: Обоянь, Суджа, пожалуй, Конышевка и, уж точно Фатеж звучат для нас теперь почти так же как для немцев Сталинград, а для венгров – Воронеж. Почти так же. Объясним почему.
Курская область носит складчатый характер, но не складчатость, особо досадившая на 300 – ке явилась тем оселком для правки характера об который затупились и обломались все попытки слепых природных сил заставить сойти нас с дистанции. На этот раз природа выкинула свой главный козырь – жару.
По просьбам граждан. Перейдем к поэтапным воспоминаниям о покатушке.
Про традиционное опоздание на старт умолчим. Не побили – и ладно. Даже сняли на голубой экран. Первые педальные фрикции в направлении поселка Свобода прошли в дымке легкого недоумения: «а со мной ли это происходит?» и «неужели все – таки едем?»
Вован и Радлер с курским участником сразу ушли в точку, их отправился догонять Бочаров, который, как выяснилось, просто провожал, потому что проехал неделей раньше.
В Свободе на переезде куряне прокололись и остановились чиниться, а мы двинули куском, которым ехали ночью прошлую 400 – ку. Остатки утренней прохлады быстро улетучились. К выезду на щигровскую трассу уже пекло. Попрощались еще с двумя курянами, которые проводили нас и поехали в Курск. А мы вскоре оказались в Щиграх где воспользовались водяной колонкой в первый раз. Надо сказать, что состояние водоснабжения по курской области пришлось хорошенько изучить. Перепробывали всю воду на вкус. Лучшая – в Субботино на второй сотне. На первом КП в Тиме после пересечения с А144 методика борьбы с жарой окончательно выработалась. Нужно было лезть под колонку целиком, а потом , набрав запас воды и периодически себя поливая, торопливо трусить до следующей колонки, которая, к слову могла подвернуться слишком поздно. Что, наверно, и случилось с курским участником.
На второй сотне, после Тима начался фритюрный, пожалуй, самый тяжелый этап. Впереди бессменно ехал Жени. Контролируя в нашлемное зеркало темп, чтобы никто не отвалился. Место рядом с ним занимали по очереди. На участке после Солнцево случился мордодуй, почти как на 300 – ке в том же месте. Там, похоже, всегда мордодуй. Местное население и встречало нас криками поддержки и одобрения, за исключением пьяной семейки в Солнцево, которую, не будь жары можно было бы и проучить. В Обояни, по настоянию Сани Т_Дева заехали в столовую и очень удачно полакомились гречкой с котлетами. На фотографии Жени после еды кайфует под кондиционером. Вообще, по такой жаре приходят мысли: почему бы не собраться туристам и вместо костра посидеть вокруг куска льда, задумчиво слушая перезвон гитарных аккордов и изредка подбрасывая новые льдинки. После Обояни на компе появилась цифра 200, а складчатость местности усилилась. Под одну из горок энтузиастам удалось развить накатом скорость около 75. Понятно, что в неизбежно следующем за этим подъеме приходилось платить сполна. Длинные ровные куски ощущались как подарок. Их стало больше, когда солнце пошло на закат, а маршрут приблизился к Судже. Проехав повороты на Черкасскую и Русскую Конопельки, вскоре очутились в Судже и увидели на обочине вожделенный белый «Рено» Семена. Там был чай и корм. По дороге, за исключением столовой, ели сообразно индивидуальным предпочтениям. Вообще, по жаре елось -так себе. Я ехал на таблетках глюкозы, изотонике и, при возможности, на апельсинах и безалкогольном пиве Балтика0. У Семена нас попотчевали ветчиной, паштетом, бананами. На следующем ночном КП обещал быть Доширак. Включили фары и поехали по дороге с устрашающей глубокой обочиной в Глушково. Компьютер перевалил за 300 км. Жара ушла, ехалось хорошо если бы не монотонное гудение натертых нижних чакр, да не щедро политый гудроном и щебнем кусок шоссе у Коренево. Велосипед буквально приклеивался к дороге. Щебень, сдобренный гудроном, забивал капиллярный грязевой просвет у шоссеров. Приходилось останавливаться и выковыривать. После Коренево дорога к Глушково шла недалеко от Сейма и прохлада оживляла даже самых лежачих. Тусовавшаяся в лесу около автобусной остановки толпа молодежи приветствовала нас восторженными криками. На подъезде к Глушково начались деревья, покрашенные мелом, во всем чувствовалась основательность. На спальном КП во дворе райвоенкомата на пенках под луной нежились Вован и Радлер. Они при нашем появлении даже не проснулись. Стол ломился от яств, на которые мы набросились. Спать пришлось на чем попало, потому что вещи остались в машине Семена, а он ждал в Судже подъезда двух курян. В военкомате было все покрашено, поэтому легли подле Вована и Радлера во дворе. Недж притащил откуда - то ковровую дорожку, устроились на ней вдвоем валетом. Подъем назначили на 6 утра. Сна оставалось два часа. Радлер с Вованом собирались выезжать в пять. Сквозь сон я услышал шум. Это их будили организаторы. Но им было лень вставать и они решили спать тоже до шести. Оказалось, что у Радлера еще на второй сотне лопнула одна из немногих спиц. Колесо заклинило, кое – как удалось колесо заставить вращаться, но яйцо и восьмерка остались. Поэтому ломить в гору стоя стало нельзя. Темп упал. В итоге, после завтрака выехали с КП в семь часов по остаткам прохлады все вместе. К этому времени на КП подтянулись куряне, которые ехали всю ночь. Дорога лежала на Рыльск. Опять начались складки. Галя отстала, с ней поехал Вован. До Рыльска жара еще не вошла в силу. Рыльск проехали по окраине. Выглядит он симпатично. Много церквей и рельеф. Т_Дев сказал, что этот город обожают киношники. Когда нужно найти какуюньть патриархальную натуру – едут снимать в Рыльск. А мы продолжали рейд по колонкам. На одной из них нас догнали Галя и Вован. Доехали до Льгова. На подъемах после Льгова Галя опять отстала. Догнали нас на следующем КП в Конышевке. Там не удалось обнаружить колонку. Поели мороженого на заправке и двинули дальше. А местность оказалась безжизненная какая – то. Дорога шла мимо деревень. А вода кончилась. А припекало то по полной программе. Очень неуютно стало. Сверхзадачей стало не проехать 600 км, а доехать до колонки. Так что Богом посланная колонка, по – моему в Жигаево, была как манна небесная. Так не хотелось от нее уезжать. А пришлось. Шла уже пятая сотня. Появилась навязчивая идея искупаться. Зеленый пруд в Линце отпал по причине зелени. Следующим водоемом по маршруту была река Усожа, усиженная гусями. Это не остановило. В реку полезли прямо как ехали – в тапках и форме. На фото видно. До следующего КП в Фатеже оставалось 21 км. Немного прибавили темпа. Тут сзади раздался звон железа об аствальд и грохот падения. На полной скорости упал DM76. Тормозил об аствальд локтем и головой в шлеме. К всеобщему ужасу, после падения он некоторое время лежал и не шевелился. Затем стал подавать признаки жизни. На локте красовалась шишка. Дужкой от сломанных- очков он сильно рассек бровь. У него же нашлась аптечка со всем необходимым. Перебинтовали и все – таки до Фатежа доехали. Началась последняя сотня. Она готовила новые сюрпризы. В Фатеже купили арбуз. Пока его ели, подъехала Галя и Вован. Нашли колонку и профессионально в ней омылись. Дальше шел короткий кусок трассы М2. раскатанный в лыжню и с большим траффиком. Когда свернули на Коренную Пустынь – вздохнули с облегчением. Однако, как предупреждали куряне, последний этап не сдавался без боя. Сначала Галя проколола поочередно оба колеса. Потом на тырчке в Сергиевском, при переключении у Сани Т_Дева попал в спицы и отломался переклюк. Я остался с ним. Сделали синглспид, поднялись пешком в подъем, обнаружилось, что на месте ремонта он забыл телефон. Пришлось бежать обратно. На следующем тырчке, при попытке заехать в него стоя, цепь перекинулась сзади на следующую большую звезду сильно натянулась и передачу заклинило. Расклинили, начали догонять остальных. Сначала догнали Вована с Галей, стоявших у обочины. Галя в обморок не упала, как сказали по голубому экрану. Но была близка к этому. Дал ей таблетку кофеина с таурином и глюкозой. Кажется помогло. Все вместе встретились на последнем КП в Свободе. Конечно перед этим не упустили случая омыться в колонке. Вован, к ужасу проезжающих автомобилистов начал вокруг нее дико выплясывать. Потом взяли себя в руки и поехали на финиш. На последней десятке меня чуть не накрыло. Уж не знаю от чего. После финиша долго пытались оживить авто с севшими аккумуляторами. То есть приключения продолжались. Орги подслушали мысли и подсмотрели наши сны, притащив на финиш огромный холодный арбуз. Собственно это и было то, ради чего стоило ехать. Не арбуза, конечно, а кайфа, что все кончилось. В итоге, 600 – ка получилась как и ожидалось самой тяжелой. Личный суточный рекорд пробега в 400 с лишним километров, установленный на 400 – ке там и остался. Надеюсь на Париж – Брест – Париже такой жары не будет, чего всем и желаю. Спасибо!
Курская область носит складчатый характер, но не складчатость, особо досадившая на 300 – ке явилась тем оселком для правки характера об который затупились и обломались все попытки слепых природных сил заставить сойти нас с дистанции. На этот раз природа выкинула свой главный козырь – жару.
По просьбам граждан. Перейдем к поэтапным воспоминаниям о покатушке.
Про традиционное опоздание на старт умолчим. Не побили – и ладно. Даже сняли на голубой экран. Первые педальные фрикции в направлении поселка Свобода прошли в дымке легкого недоумения: «а со мной ли это происходит?» и «неужели все – таки едем?»
Вован и Радлер с курским участником сразу ушли в точку, их отправился догонять Бочаров, который, как выяснилось, просто провожал, потому что проехал неделей раньше.
В Свободе на переезде куряне прокололись и остановились чиниться, а мы двинули куском, которым ехали ночью прошлую 400 – ку. Остатки утренней прохлады быстро улетучились. К выезду на щигровскую трассу уже пекло. Попрощались еще с двумя курянами, которые проводили нас и поехали в Курск. А мы вскоре оказались в Щиграх где воспользовались водяной колонкой в первый раз. Надо сказать, что состояние водоснабжения по курской области пришлось хорошенько изучить. Перепробывали всю воду на вкус. Лучшая – в Субботино на второй сотне. На первом КП в Тиме после пересечения с А144 методика борьбы с жарой окончательно выработалась. Нужно было лезть под колонку целиком, а потом , набрав запас воды и периодически себя поливая, торопливо трусить до следующей колонки, которая, к слову могла подвернуться слишком поздно. Что, наверно, и случилось с курским участником.
На второй сотне, после Тима начался фритюрный, пожалуй, самый тяжелый этап. Впереди бессменно ехал Жени. Контролируя в нашлемное зеркало темп, чтобы никто не отвалился. Место рядом с ним занимали по очереди. На участке после Солнцево случился мордодуй, почти как на 300 – ке в том же месте. Там, похоже, всегда мордодуй. Местное население и встречало нас криками поддержки и одобрения, за исключением пьяной семейки в Солнцево, которую, не будь жары можно было бы и проучить. В Обояни, по настоянию Сани Т_Дева заехали в столовую и очень удачно полакомились гречкой с котлетами. На фотографии Жени после еды кайфует под кондиционером. Вообще, по такой жаре приходят мысли: почему бы не собраться туристам и вместо костра посидеть вокруг куска льда, задумчиво слушая перезвон гитарных аккордов и изредка подбрасывая новые льдинки. После Обояни на компе появилась цифра 200, а складчатость местности усилилась. Под одну из горок энтузиастам удалось развить накатом скорость около 75. Понятно, что в неизбежно следующем за этим подъеме приходилось платить сполна. Длинные ровные куски ощущались как подарок. Их стало больше, когда солнце пошло на закат, а маршрут приблизился к Судже. Проехав повороты на Черкасскую и Русскую Конопельки, вскоре очутились в Судже и увидели на обочине вожделенный белый «Рено» Семена. Там был чай и корм. По дороге, за исключением столовой, ели сообразно индивидуальным предпочтениям. Вообще, по жаре елось -так себе. Я ехал на таблетках глюкозы, изотонике и, при возможности, на апельсинах и безалкогольном пиве Балтика0. У Семена нас попотчевали ветчиной, паштетом, бананами. На следующем ночном КП обещал быть Доширак. Включили фары и поехали по дороге с устрашающей глубокой обочиной в Глушково. Компьютер перевалил за 300 км. Жара ушла, ехалось хорошо если бы не монотонное гудение натертых нижних чакр, да не щедро политый гудроном и щебнем кусок шоссе у Коренево. Велосипед буквально приклеивался к дороге. Щебень, сдобренный гудроном, забивал капиллярный грязевой просвет у шоссеров. Приходилось останавливаться и выковыривать. После Коренево дорога к Глушково шла недалеко от Сейма и прохлада оживляла даже самых лежачих. Тусовавшаяся в лесу около автобусной остановки толпа молодежи приветствовала нас восторженными криками. На подъезде к Глушково начались деревья, покрашенные мелом, во всем чувствовалась основательность. На спальном КП во дворе райвоенкомата на пенках под луной нежились Вован и Радлер. Они при нашем появлении даже не проснулись. Стол ломился от яств, на которые мы набросились. Спать пришлось на чем попало, потому что вещи остались в машине Семена, а он ждал в Судже подъезда двух курян. В военкомате было все покрашено, поэтому легли подле Вована и Радлера во дворе. Недж притащил откуда - то ковровую дорожку, устроились на ней вдвоем валетом. Подъем назначили на 6 утра. Сна оставалось два часа. Радлер с Вованом собирались выезжать в пять. Сквозь сон я услышал шум. Это их будили организаторы. Но им было лень вставать и они решили спать тоже до шести. Оказалось, что у Радлера еще на второй сотне лопнула одна из немногих спиц. Колесо заклинило, кое – как удалось колесо заставить вращаться, но яйцо и восьмерка остались. Поэтому ломить в гору стоя стало нельзя. Темп упал. В итоге, после завтрака выехали с КП в семь часов по остаткам прохлады все вместе. К этому времени на КП подтянулись куряне, которые ехали всю ночь. Дорога лежала на Рыльск. Опять начались складки. Галя отстала, с ней поехал Вован. До Рыльска жара еще не вошла в силу. Рыльск проехали по окраине. Выглядит он симпатично. Много церквей и рельеф. Т_Дев сказал, что этот город обожают киношники. Когда нужно найти какуюньть патриархальную натуру – едут снимать в Рыльск. А мы продолжали рейд по колонкам. На одной из них нас догнали Галя и Вован. Доехали до Льгова. На подъемах после Льгова Галя опять отстала. Догнали нас на следующем КП в Конышевке. Там не удалось обнаружить колонку. Поели мороженого на заправке и двинули дальше. А местность оказалась безжизненная какая – то. Дорога шла мимо деревень. А вода кончилась. А припекало то по полной программе. Очень неуютно стало. Сверхзадачей стало не проехать 600 км, а доехать до колонки. Так что Богом посланная колонка, по – моему в Жигаево, была как манна небесная. Так не хотелось от нее уезжать. А пришлось. Шла уже пятая сотня. Появилась навязчивая идея искупаться. Зеленый пруд в Линце отпал по причине зелени. Следующим водоемом по маршруту была река Усожа, усиженная гусями. Это не остановило. В реку полезли прямо как ехали – в тапках и форме. На фото видно. До следующего КП в Фатеже оставалось 21 км. Немного прибавили темпа. Тут сзади раздался звон железа об аствальд и грохот падения. На полной скорости упал DM76. Тормозил об аствальд локтем и головой в шлеме. К всеобщему ужасу, после падения он некоторое время лежал и не шевелился. Затем стал подавать признаки жизни. На локте красовалась шишка. Дужкой от сломанных- очков он сильно рассек бровь. У него же нашлась аптечка со всем необходимым. Перебинтовали и все – таки до Фатежа доехали. Началась последняя сотня. Она готовила новые сюрпризы. В Фатеже купили арбуз. Пока его ели, подъехала Галя и Вован. Нашли колонку и профессионально в ней омылись. Дальше шел короткий кусок трассы М2. раскатанный в лыжню и с большим траффиком. Когда свернули на Коренную Пустынь – вздохнули с облегчением. Однако, как предупреждали куряне, последний этап не сдавался без боя. Сначала Галя проколола поочередно оба колеса. Потом на тырчке в Сергиевском, при переключении у Сани Т_Дева попал в спицы и отломался переклюк. Я остался с ним. Сделали синглспид, поднялись пешком в подъем, обнаружилось, что на месте ремонта он забыл телефон. Пришлось бежать обратно. На следующем тырчке, при попытке заехать в него стоя, цепь перекинулась сзади на следующую большую звезду сильно натянулась и передачу заклинило. Расклинили, начали догонять остальных. Сначала догнали Вована с Галей, стоявших у обочины. Галя в обморок не упала, как сказали по голубому экрану. Но была близка к этому. Дал ей таблетку кофеина с таурином и глюкозой. Кажется помогло. Все вместе встретились на последнем КП в Свободе. Конечно перед этим не упустили случая омыться в колонке. Вован, к ужасу проезжающих автомобилистов начал вокруг нее дико выплясывать. Потом взяли себя в руки и поехали на финиш. На последней десятке меня чуть не накрыло. Уж не знаю от чего. После финиша долго пытались оживить авто с севшими аккумуляторами. То есть приключения продолжались. Орги подслушали мысли и подсмотрели наши сны, притащив на финиш огромный холодный арбуз. Собственно это и было то, ради чего стоило ехать. Не арбуза, конечно, а кайфа, что все кончилось. В итоге, 600 – ка получилась как и ожидалось самой тяжелой. Личный суточный рекорд пробега в 400 с лишним километров, установленный на 400 – ке там и остался. Надеюсь на Париж – Брест – Париже такой жары не будет, чего всем и желаю. Спасибо!
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 10:29
- My bike: GT Zaskar Elite
- Phone: 8(906)67594сорок
- Real Name: Любовь
- Контактная информация:
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Добавлю немного фоток
-
Не в сети
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 10:29
- My bike: GT Zaskar Elite
- Phone: 8(906)67594сорок
- Real Name: Любовь
- Контактная информация:
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Надо сказать, что изнывая от жары в машине, я ни как не могла представить себя в этот момент на велосипеде. И думалось- что же все-таки движет этими людьми, рискнувшими поджарить себя под курским солнышком на протяжении 600км?
-
Не в сети
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 10:29
- My bike: GT Zaskar Elite
- Phone: 8(906)67594сорок
- Real Name: Любовь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 19:56
- My bike: Corratec x-vert expert
- Phone: 920-218-03-92
- Real Name: Юлия
- Контактная информация:
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
Нет слов
Я удивляюсь как по такой жаре можно было катить.
В следуещем году 1200км?



Я удивляюсь как по такой жаре можно было катить.
В следуещем году 1200км?
_________________
920-218-03-92, 303-780
920-218-03-92, 303-780
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Зачётные велотуристские марафоны. Бреветы. Курск.
однозначно надо всем одолевшим задуматься о Франции , Париж – Брест – Париж ! Делайте загранпаспорта у кого их нет как минимум.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
