Нет, неверно. Цитируем ПДД: "24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам."mallrat писал(а):Велосипедист должен ехать по правому краю правой полосы. Там есть ещё достаточно широкая обочина, по которой ехать нельзя при наличии возможности ехать в полосе.raudi писал(а):едут по правилам максимально прижавшись к правой бровке
Почему требуется ехать в полосе а не по обочине, думаю, понятно: по обочине встречного движения предписано передвигаться пешеходам в отсутствие тротуара.
ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, 00:16
- My bike: Canyon GrandCanyon AL
- Откуда: ЮЗ
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
-
Не в сети
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 21:10
- My bike: Merida BIG.NINE 500 (2015)
- Phone: +7 960 122 75 55
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
"Допускается" движение и по тротуару. Но предписывается по обочине.
Хотя, да, не совсем нарушитель получается.
Хотя, да, не совсем нарушитель получается.
-
Не в сети
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 20:09
- My bike: Cube Reaction SL 29" Custom
- Phone: 920-2I6-55-двасемь
- Real Name: Сергей
- Откуда: Готэм
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
Моск закипает от таких фразочек в духе Кличко.Ahin писал(а):возможно правее
_________________
If you have nothing good to say, why say anything at all?
If you have nothing good to say, why say anything at all?
-
Не в сети
- Сообщения: 3575
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:16
- My bike: CUBE REACTION GTC 29 PRO
- Phone: +79036523819
- Real Name: Димка
- Откуда: Гиперборея
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
Это и есть "бровка". Но зачем я буду рассказывать очевидные вещи про то что когда едешь по правой стороне правой же полосы, а навстречу тебе велосипедист в кавычках, едущий, якобы, по правилам в пределах обочины тебе навстречу, а слева, напоминаю, в паре см полноценная автополоса...дальше рассказывать?mallrat писал(а):по правому краю правой полосы

-
Не в сети
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 20:27
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
Блин, ребята, сколько можно мусолить из пустого в порожнее. Есть большое количество велосипедистов-любителей, которые ехали, едут и будут ехать по широкой обочине встречной полосы. В первую очередь себя нужно от них обезопасить. А следующий этап - по возможности объяснять им, как правильно надо. Но это очень сложно.
-
Не в сети
- Сообщения: 3575
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:16
- My bike: CUBE REACTION GTC 29 PRO
- Phone: +79036523819
- Real Name: Димка
- Откуда: Гиперборея
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
Как?nicolay писал(а):себя нужно от них обезопасить
-
Не в сети
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 21:10
- My bike: Merida BIG.NINE 500 (2015)
- Phone: +7 960 122 75 55
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
raudi я по своему опыту езды по автодорогам сделал вывод: лучше ехать занимая как можно большую часть полосы, чтобы твоё положение не давало авто обгонять впритирку без перестроения. Плюсы:
1. Не цепляешь обочину: нет шансов впилиться в яму или влететь в припаркованное авто или встречного велосипедиста/пешехода.
2. Попутки обгоняют тебя с перестроением и включением сигнала поворота, что намекает другим авто на то что впереди препятствие. Шанс быть задетым попуткой, что часто является причиной аварий за городом, гораздо меньше.
Минусы: покритикуйте, я не вижу. Ну кроме как то, что это может не нравиться автомобилистам.
1. Не цепляешь обочину: нет шансов впилиться в яму или влететь в припаркованное авто или встречного велосипедиста/пешехода.
2. Попутки обгоняют тебя с перестроением и включением сигнала поворота, что намекает другим авто на то что впереди препятствие. Шанс быть задетым попуткой, что часто является причиной аварий за городом, гораздо меньше.
Минусы: покритикуйте, я не вижу. Ну кроме как то, что это может не нравиться автомобилистам.
-
Не в сети
- Сообщения: 3575
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:16
- My bike: CUBE REACTION GTC 29 PRO
- Phone: +79036523819
- Real Name: Димка
- Откуда: Гиперборея
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
mallrat, почему же никто так не ездит? У меня есть довольно твёрдое мнение что таким образом в нашей стране могут просто смести.
-
Не в сети
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 21:10
- My bike: Merida BIG.NINE 500 (2015)
- Phone: +7 960 122 75 55
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
raudi да, я не указал: я не езжу по ночам... Днём на узких дорогах это хорошо работает. Так же помогает при езде по городским дорогам: действительно не притирают к бордюру и не пытаются въехать в тебя при выезде справа.
UPD: то есть основной мой вывод: чем ближе ты к системе, тем меньше она тебя прессует.
UPD: то есть основной мой вывод: чем ближе ты к системе, тем меньше она тебя прессует.
-
Не в сети
- Сообщения: 8807
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
mallrat,
1. Вероятность встретить пьяного урода, который не станет тебя обгонять, а просто собьет, заметно повышается
2. Да и непьяного, ты можешь поставить водителя в такое положение, что либо ДТП с соседней машиной, в котором он будет виноват, либо с тобой, где виноват будешь ты.
3.
1. Вероятность встретить пьяного урода, который не станет тебя обгонять, а просто собьет, заметно повышается
2. Да и непьяного, ты можешь поставить водителя в такое положение, что либо ДТП с соседней машиной, в котором он будет виноват, либо с тобой, где виноват будешь ты.
3.
А так как судят всегда категорично и по плохим поступкам, то вывод будет у большинства водителей: все велосипедисты в Воронеже - неграмотные козлы, и соответствующее отношение в будущем.mallrat писал(а):Ну кроме как то, что это может не нравиться автомобилистам
-
Не в сети
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 21:10
- My bike: Merida BIG.NINE 500 (2015)
- Phone: +7 960 122 75 55
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
sparven по пьяным уродам, вероятность, в принципе всегда есть, тут выручает здоровое чувство самосохранения, то есть в тёмно время суток в зависимости от вангований серого вещества стоит двигаться подальше от проезжей части: по обочине, лесу, тротуару. Хотя ничто не спасёт от великого и могучего рандома.
Про козлов: я не нарушаю правила, почему же я козёл-то?
Про козлов: я не нарушаю правила, почему же я козёл-то?
-
Не в сети
- Сообщения: 8807
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
Возможно правее
или
занимая как можно большую часть полосы
Не нарушаешь, по-твоему? Конечно, удобная формулировка, всегда можно сказать, что едешь во втором ряду, потому что правее ну просто невозможно
А у водителя среднестатистического любой, кто мешает ехать с желаемой скоростью - козел.
Я обычно стараюсь ехать так, чтобы не мешать тем, кто быстрее меня.
или
занимая как можно большую часть полосы
Не нарушаешь, по-твоему? Конечно, удобная формулировка, всегда можно сказать, что едешь во втором ряду, потому что правее ну просто невозможно

А у водителя среднестатистического любой, кто мешает ехать с желаемой скоростью - козел.
Я обычно стараюсь ехать так, чтобы не мешать тем, кто быстрее меня.
-
Не в сети
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 21:10
- My bike: Merida BIG.NINE 500 (2015)
- Phone: +7 960 122 75 55
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
Нахожу пересечение этих множеств. Оно есть!sparven писал(а):Возможно правее
или
занимая как можно большую часть полосы

Аналогично.sparven писал(а):Я обычно стараюсь ехать так, чтобы не мешать тем, кто быстрее меня.
-
Не в сети
- Сообщения: 8807
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
Если так ехать на трассе типа Курской, то все ТС будут вынуждены совершать обгон вместо опережения. Учитывая скорость велосипедиста и редкие просветы во встречном потоке, все конечно будут невероятно счастливы.mallrat писал(а):Где-то на вытянутую руку от разделительной полосы обочины
Да и на М4, если фуры будут лезть в левый ряд для опережения, все тоже будут счастливы не меньше.
-
Не в сети
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 21:10
- My bike: Merida BIG.NINE 500 (2015)
- Phone: +7 960 122 75 55
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
sparven согласен, там не стоит так делать.
А вот на трассе типа панино-воронеж и по Воронежу безопаснее ехать как я написал. Ко всему голова нужна, просто один из вариантов.
А вот на трассе типа панино-воронеж и по Воронежу безопаснее ехать как я написал. Ко всему голова нужна, просто один из вариантов.
-
Не в сети
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:17
- Откуда: Липецк
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
Ну на прямых участках мало смысла так делать, а вот приближаясь к перекрёсткам всегда перестраиваюсь к центру полосы - тем самым у автомобилиста не возникнет желания прям передо мной повернуть направо.sparven писал(а):занимая как можно большую часть полосы
-
Не в сети
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 21:10
- My bike: Merida BIG.NINE 500 (2015)
- Phone: +7 960 122 75 55
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
detrin как показала практика, на узких дорогах с редким трафиком есть: без этого даже при пустой дороге меня со 100л штанами обгоняли так что было серьёзно сыкотно. Взял на 20-30 см левее и всё прошло.
-
Не в сети
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23 май 2014, 15:24
- My bike: Stels 770 27,5"
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
История про еще одного бородатого мужика...))
Вчера примерно в 21:15-21:20 ехал на машине в Сити град.
В последний момент (в сумерках, водители поймут) увидел на пешеходном переходе около поста ГАИ двух велосипедистов. Почему заметил в последний момент - светоотражателей на колесах то ли не было, то ли были, но незаметные. Заднего фонаря не было вообще ни на одном веле((
Сразу как увидел - стал сигналить, резко затормозил. Понятно, что в любом случае водитель будет не прав, но в некоторых случаях воспитательные беседы с малолетками (да и не только с ними) о том, что его в темноте не видно, заканчивались пониманием друг друга. Так и в этот раз, около перехода остановился, однако вместо лопоухих малолеток увидел бородатого мужика лет 50-60 и парня лет 25. Не успел крикнуть "Отец, в темноте тебя нихрена не видно, купи задний фонарь", как услышал много чего интересного в свой адрес, в т.ч. что он по переходу шел, и я ему много чем обязан... Огрызались оба двухколесных, но бородач еще и пнул машину ногой со всей дури в дверь (слава богу без последствий).
Никто не встречал этих товарищей? Велосипеды - у бородатого вел какой то двухподвес, но из дешевых, сине-серебристый какой-то, есть держатель под флягу, но вставлена баклажка, колеса 26, у молодого парня вел не помню.
Если кто узнал персонажа - напишите в личку, хочется с ним побеседовать...
Вчера примерно в 21:15-21:20 ехал на машине в Сити град.
В последний момент (в сумерках, водители поймут) увидел на пешеходном переходе около поста ГАИ двух велосипедистов. Почему заметил в последний момент - светоотражателей на колесах то ли не было, то ли были, но незаметные. Заднего фонаря не было вообще ни на одном веле((
Сразу как увидел - стал сигналить, резко затормозил. Понятно, что в любом случае водитель будет не прав, но в некоторых случаях воспитательные беседы с малолетками (да и не только с ними) о том, что его в темноте не видно, заканчивались пониманием друг друга. Так и в этот раз, около перехода остановился, однако вместо лопоухих малолеток увидел бородатого мужика лет 50-60 и парня лет 25. Не успел крикнуть "Отец, в темноте тебя нихрена не видно, купи задний фонарь", как услышал много чего интересного в свой адрес, в т.ч. что он по переходу шел, и я ему много чем обязан... Огрызались оба двухколесных, но бородач еще и пнул машину ногой со всей дури в дверь (слава богу без последствий).
Никто не встречал этих товарищей? Велосипеды - у бородатого вел какой то двухподвес, но из дешевых, сине-серебристый какой-то, есть держатель под флягу, но вставлена баклажка, колеса 26, у молодого парня вел не помню.
Если кто узнал персонажа - напишите в личку, хочется с ним побеседовать...
Последний раз редактировалось lis_vrn 15 авг 2014, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 24 сен 2007, 23:07
- My bike: Cube Analog 29 Custom + Norco Threshold A2 '15 + Нечто гибридное на раме Aggressor 1.0 '12
- Phone: 9I924ОО5О2
- Real Name: Антон
- Откуда: Политех
- Контактная информация:
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
lis_vrn Был свидетелем этого инцидента. До этого они ехали сзади меня по тропинке от олимпика. В темноте, к сожалению, не увидел что за велосипеды
-
Не в сети
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 23 май 2014, 15:24
- My bike: Stels 770 27,5"
Re: ДТП, кражи, самооборона, травмы, выживание
И еще: живу на Ломоносова, и регулярно встречаю на Московском проспекте двухколесных, катающихся без единого фонаря! Причем, нередко такие катаются и по встречке, и в сумерках... Я реально не пойму, это тупо нежелание тратить лишние деньги и утяжелять конструкцию вела?!
Уже реально появляется желание какого нибудь такого двухколесного на обочину выкинуть в профилактических целях!!! Задние фонарики в Ашане 35 рублей, передние светодиодные страбоскопчики - в пределах 100... Многие считают что ночью и без фонарика норм - ради бога, но повесить себе 2 маленьких фонарика что бы кататься по дороге - это так сложно?!
Я могу понять если человек таким способом зарабатывает и специально приключения ищет ("ломаем Жору - е*Ём Альбатрос"), но остальным то жизнь недорога?
Ей богу в след.раз кого то на обочину выкину!!!!!!!
PS Сразу отвечу на вопрос "Сам как катаешь" - езжу со светом в любое время суток, по встречке не гоняю (было пару раз, не больше), пешеходные - только пешком.
Уже реально появляется желание какого нибудь такого двухколесного на обочину выкинуть в профилактических целях!!! Задние фонарики в Ашане 35 рублей, передние светодиодные страбоскопчики - в пределах 100... Многие считают что ночью и без фонарика норм - ради бога, но повесить себе 2 маленьких фонарика что бы кататься по дороге - это так сложно?!
Я могу понять если человек таким способом зарабатывает и специально приключения ищет ("ломаем Жору - е*Ём Альбатрос"), но остальным то жизнь недорога?
Ей богу в след.раз кого то на обочину выкину!!!!!!!



PS Сразу отвечу на вопрос "Сам как катаешь" - езжу со светом в любое время суток, по встречке не гоняю (было пару раз, не больше), пешеходные - только пешком.