помощь с выбором велосипеда
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:43
- Phone: +79507649594
- Real Name: Виктор
Re: помощь с выбором велосипеда
VladimirI, мне для вечернего, вело променада в сторону Олимпика. хоть и не олимпиец я давно.
а по простому, откинем в сторону длину, геометрию, етт и т.д.-она по высоте будет схожа с рамой заскара? или сильно выше будет?
меня вот что смущает: у производителя 4 размера рамы, М-ка. вторая с нижнего края. у производителя где есть ростовка S/M/L/XL, мне никогда М не подходила. всегда мала была. у тех, кто заявляет М/L/Xl, мне L-ка. подходит. одним словом М-ки. мне малы всегда. сегодня в Триале очень хорошо пошла 19 Jamisa. до этого что 19,5 попадалось, тоже хорошо.
у меня когда то был скотт аспект в размере М. и вынос длинный, и подседел 400, неудобно мне было! маленький!
а по простому, откинем в сторону длину, геометрию, етт и т.д.-она по высоте будет схожа с рамой заскара? или сильно выше будет?
меня вот что смущает: у производителя 4 размера рамы, М-ка. вторая с нижнего края. у производителя где есть ростовка S/M/L/XL, мне никогда М не подходила. всегда мала была. у тех, кто заявляет М/L/Xl, мне L-ка. подходит. одним словом М-ки. мне малы всегда. сегодня в Триале очень хорошо пошла 19 Jamisa. до этого что 19,5 попадалось, тоже хорошо.
у меня когда то был скотт аспект в размере М. и вынос длинный, и подседел 400, неудобно мне было! маленький!
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: помощь с выбором велосипеда
как раз на цифры и надо смотреть , а не на условные буквы размеров.

ты как то выборочно читаешь. писал же русским языком - при одинаковой высоте рамы будет разница в длинне в 4 см. при одинаковой длинне - разница в высоте верхней трубы примерно 8 см. Пойди помедитируй над этим что ли , может дойдетfantozzi66 писал(а):она по высоте будет схожа с рамой заскара? или сильно выше будет?

_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:43
- Phone: +79507649594
- Real Name: Виктор
Re: помощь с выбором велосипеда
VladimirI, прости, за Лазарева болел
пока вдумчиво изучил таблицу GT, мои антропометрические данные на стыке М и L, немного ближе к L.
а 27,5 и 29 геометрия заскара будет отличаться?

пока вдумчиво изучил таблицу GT, мои антропометрические данные на стыке М и L, немного ближе к L.
а 27,5 и 29 геометрия заскара будет отличаться?
-
Не в сети
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:43
- Phone: +79507649594
- Real Name: Виктор
Re: помощь с выбором велосипеда
т.е., как я для себя уяснил, если в первую очередь учитывать параметр высоты рамы (и взять L у GT и 19 у Vortrieb), там примерно равные цифры: 485мм против 483мм, а вот с длиной горизонтальной трубы различия существенные: 638мм у GT против 599 у Vortrieb.
т.е. одна очень длинная, а другая короткая! в идеале нужна золотая середина, примерно 615-620мм.?
п.с. нужна-т.е. была бы самой удобной для обывателя.
дайте уже примерить заскара. пожалуйста
т.е. одна очень длинная, а другая короткая! в идеале нужна золотая середина, примерно 615-620мм.?

п.с. нужна-т.е. была бы самой удобной для обывателя.
дайте уже примерить заскара. пожалуйста

-
Не в сети
- Сообщения: 8807
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:20
- My bike: Banshee Phantom
- Phone: +7 952 554 09 09
- Real Name: Алёша
- Откуда: Hujakkalan siili
- Контактная информация:
Re: помощь с выбором велосипеда
Я могу дать померить куп 21, который почти как форт, но подлиннее (620 ЕТТ, 100 вынос, 515 подседелка)
---
А на Заскара Л можно поставить вынос 70-75 мм (если там не уже) и вполне неплохо разместиться на егойных 638 мм. По длине, Заскар с выносом 75 - это форт с выносом 100.
---
А на Заскара Л можно поставить вынос 70-75 мм (если там не уже) и вполне неплохо разместиться на егойных 638 мм. По длине, Заскар с выносом 75 - это форт с выносом 100.
-
Не в сети
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:43
- Phone: +79507649594
- Real Name: Виктор
Re: помощь с выбором велосипеда
думал просто купить велик, а тут..
сегодня соберут заскар в размере М и Л, поеду примерять.
sparven, спасибо!

сегодня соберут заскар в размере М и Л, поеду примерять.
sparven, спасибо!
-
Не в сети
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:43
- Phone: +79507649594
- Real Name: Виктор
Re: помощь с выбором велосипеда
низкий поклон VladimirI за то, что заблудшего на путь истинный наставил!
да, все подтвердилось, у Заскара очень длинная рама. на Л я лег, а М мне безобразно низок! не мой фасон, однако!
а вот на этом http://trial-sport.ru/goods/51516/972820.html, в 54 ростовке, погонял по магазину. очень комфортным оказался. вот такие то дела
да, все подтвердилось, у Заскара очень длинная рама. на Л я лег, а М мне безобразно низок! не мой фасон, однако!
а вот на этом http://trial-sport.ru/goods/51516/972820.html, в 54 ростовке, погонял по магазину. очень комфортным оказался. вот такие то дела

-
Не в сети
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:31
- My bike: Fox
- Phone: 89204069095
- Real Name: Андрей
- Откуда: Заводская
Re: помощь с выбором велосипеда
Лучше надо было болеть, а не велики выбирать!fantozzi66 писал(а): за Лазарева болел
-
Не в сети
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 23:56
- My bike: Jamis Dakota D29 2014
- Phone: 89o42I3I849
- Real Name: Максим
Re: помощь с выбором велосипеда
Хорошо подошел был этот вел, но их смели как горячие пирожки (я успел отхватить). Катит он просто изумительно, последнее испытание прошел в субботу (130 км, из них половина с ветром 6 м/с в морду и дождем), велик едет сам. У нас в триале есть вариант с такой же рамой и попроще обвесом, можно примерить. Я собственно это пишу, поскольку захар М мне тоже был низок, а L длинноват. А 19-ка джамиса легла просто идеально.fantozzi66 писал(а):в идеале нужна золотая середина, примерно 615-620мм.
_________________
Мой велосипеды: Jamis Dakota D29 Race (2014), Jamis Renegade Expert (2017)
Треки: https://www.strava.com/athletes/42174627
Мой велосипеды: Jamis Dakota D29 Race (2014), Jamis Renegade Expert (2017)
Треки: https://www.strava.com/athletes/42174627
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: помощь с выбором велосипеда
это там видать моторчик при сборке воткнулиUmgerade писал(а):велик едет сам

_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:43
- Phone: +79507649594
- Real Name: Виктор
Re: помощь с выбором велосипеда
Umgerade, да, Жамисы мне по раме подходят. указанного тобой в размере 19 нет в наличии. у них сайт врет, я привык уже.
-
Не в сети
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:23
- My bike: GT Zaskar Expert & Cube AMS 110 Race
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: ДК Кирова
- Контактная информация:
Re: помощь с выбором велосипеда
fantozzi66 в чем проблема Заскар укоротить выносом как писал sparven?
Я при росте 173 гоняю на L после смены стандартного выноса 100мм на 60мм.
Какой бюджет покупки = почем нынче Захары?
Я при росте 173 гоняю на L после смены стандартного выноса 100мм на 60мм.
Какой бюджет покупки = почем нынче Захары?
_________________
Не забываем истоки этого форума
Не забываем истоки этого форума
-
Не в сети
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:43
- Phone: +79507649594
- Real Name: Виктор
Re: помощь с выбором велосипеда
Dimitri, ты вот все на читал и начинаешь тут..
вот тебе-гонять (лежа), а мне для неспешного велопроменада с семками
16 год 68 с дисконьом, я заказал 15 за 51,7 т.р.

вот тебе-гонять (лежа), а мне для неспешного велопроменада с семками

16 год 68 с дисконьом, я заказал 15 за 51,7 т.р.
-
Не в сети
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:23
- My bike: GT Zaskar Expert & Cube AMS 110 Race
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: ДК Кирова
- Контактная информация:
Re: помощь с выбором велосипеда
fantozzi66 я все перечитал. Я вполне комфортно ежжу, а не лежу. Могу дать прокатиться когда подсохнет)
_________________
Не забываем истоки этого форума
Не забываем истоки этого форума
-
Не в сети
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:43
- Phone: +79507649594
- Real Name: Виктор
Re: помощь с выбором велосипеда
Dimitri, да катался я на нем по магазину
на счет выноса возьму на заметку.

на счет выноса возьму на заметку.
-
Не в сети
- Сообщения: 1727
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:23
- My bike: GT Zaskar Expert & Cube AMS 110 Race
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: ДК Кирова
- Контактная информация:
Re: помощь с выбором велосипеда
fantozzi66 у меня уже с выносом 60мм.
_________________
Не забываем истоки этого форума
Не забываем истоки этого форума
-
Не в сети
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:07
- My bike: Carbonda CFR505, Mekk Poggio 2.5, Scott Scale 700 Premium
- Phone: 8-908-138-15-93
- Real Name: Иван
- Откуда: Воронеж, Северный
Re: помощь с выбором велосипеда
Не знаю, может у меня у одного так, но когда сажусь на свой байк дома, он кажется мне длинным, но на улице, когда уже нормально еду - в самый раз..)fantozzi66 писал(а):да катался я на нем по магазину
-
Не в сети
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 28 апр 2016, 11:55
Re: помощь с выбором велосипеда
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какую лучше выбрать модель велосипеда в пределах 20-25 т.р.? Надежный, простой. Планируются дальние путешествия - 1500 -1700 км. на июнь месяц в основном по асфальту. А потом на август. С ночевками, купанием, рыбной ловлей. И все это надо будет возить с собой.
Мне знатоки сказали, что лучше выбирать для этих целей простой по устройству. Чтобы можно было бы даже в простом сельском магазине приобрести нужную запчасть. Вот и хотелось бы узнать.
БлагоДарю.
Подскажите, пожалуйста, какую лучше выбрать модель велосипеда в пределах 20-25 т.р.? Надежный, простой. Планируются дальние путешествия - 1500 -1700 км. на июнь месяц в основном по асфальту. А потом на август. С ночевками, купанием, рыбной ловлей. И все это надо будет возить с собой.
Мне знатоки сказали, что лучше выбирать для этих целей простой по устройству. Чтобы можно было бы даже в простом сельском магазине приобрести нужную запчасть. Вот и хотелось бы узнать.
БлагоДарю.
_________________
НЕТ НИЧЕГО ВАЖНЕЕ, ЧЕМ ЛЮБОВЬ ТЕХ, КТО ЗА ТЕБЯ
НЕТ НИЧЕГО ВАЖНЕЕ, ЧЕМ ЛЮБОВЬ ТЕХ, КТО ЗА ТЕБЯ
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: помощь с выбором велосипеда
Какой велосипед выбрать?
ПРО100ВВП, я не стану рекомендовать что-то конкретное, сей момент для меня не столь важен. Возможно, порекомендуют остальные отписавшиеся. Я лишь приведу общие рекомендации.
Для этого придется ответить на 2 вопроса:
1. Для каких целей он будет предназначен?
2. Сколько потратить на него?
Собственно, ответы, по большому счету, уже озвучены:
1. Планируются дальние путешествия - 1500 -1700 км. в основном по асфальту.
2. 20-25 т.р.
Что ж.
Рынок предлагает за эту цену агрегаты с… колесами, педалями и рулем, по-другому просто я и не скажу.
Не стану предлагать конкретные модели, потому что толку от этого будет немного, ведь выбирать попросту не из чего, ибо примерные общие данные и технические характеристики у велосипедов данной ценовой группы в целом одинаковы. Отличий в основной массе у данной техники нет, или они крайне незначительны. Можно выбирать любой понравившийся, на каком удобно сидеть и катать. На мой взгляд.
Итак, туризм, стало быть, неспешная езда по предпочтительно ровным поверхностям, а значит я бы все же отдал предпочтения хардтейлам (велосипед с классической формой и геометрией рамы в 2 треугольника). Подвес…, дешевый подвес я бы брать не стал, так как у него есть несколько минусов:
1. В целом он тяжелее хардтейла, а значит придется затрачивать на езду на нем больше сил,
2. Подвеска дешевого подвеса качается от педалирования, забирая на себя дополнительную затраченную энергию,
3. Подвес имеет больше дополнительный деталей и элементов конструкции (в частности, шарниры рамы подвески, амортизатор), какие имеют не нулевую вероятность выхода из строя, как и все железо, а значит в целом увеличивается общая вероятность выхода из строя байка по той или иной причине.
Больше конечно влияют первые 2 пункта. У дорогих подвесов влияние пунктов 1 и 2 можно свести к минимуму, но... там на первый план выступает уже цена.
Значит берется хардтейл, потому что:
1. Он в целом будет легче дешевого подвеса, будет легче катить, и требовать меньших затрат по силам,
2. Меньше шансов поломок, так как байк содержит в себе меньшее число узлов и компонентов, а значит имеет меньшую вероятность выхода из строя.
Рамы хардтейлов за такую цену примерно одинаковые у большинства марок байков, имеют средний вес, возможно, различную толщину и форму стенок труб (баттинг, гидроформинг), что так же плюс к уменьшению веса рамы.
Навеска всего остального железа на раму стандартная, как правило, тяжелая, недорогая, я бы даже сказал, самая дешевая. Выбирать особо не из чего.
Но для неспешной, равномерной, плавной езды ее вполне хватит, да и выбора у вас нет, ибо… финансы маловаты для качественного железа.
Единственное, если бы именно я брал байк для себя, я бы:
1. искал модели с вилкой, имеющий диаметр штока в 1 1/8 дюйма, а не 1 дюйм, ибо рама так же будет иметь рулевой стакан соответствующего диаметра (под диаметр штока вилки). Дело в том, что вилку при ее замене с диаметром штока в 1 дюйм найди в продаже сложнее. Они не так широко распространены, как вилки с диаметром штока в 1 1/8 дюйма. Сейчас уже постепенно выходят на арену байки с конусным штоком вилок.
2. искал бы велосипеды с числом звезд в задней кассете от восьми и выше, то есть на 24 передачи или на 16, если спереди на системе будет 2 звезды, хотя слышал, что уже встречаются и кассеты на семь звезд. Почему я говорю именно о предпочтении кассеты? Потому что если в заднем пакете 7 звезд, то это, как правило, трещотка с иным механизмом крепления блока звезд к втулке. А я очень часто встречал отзывы о том, что у трещотки либо гнется, либо лопается ось, и ее приходится часто менять.
Тем более, что предполагается туризм, то есть перевозка вещей на багажнике, а значит дополнительная нагрузка на эту самую ось в случае трещотки, а не кассеты. Так зачем же увеличивать вероятность поломки компонентов байка? Так что стоило бы искать байк с кассетой сзади. а не с трещоткой.
Это два параметра, по каким действительно стоило бы выбирать байк (я бы ими как раз и руководствовался), а не по фирмам, так как фирмы производители это по большому счету… лишь надписи и наклейки на стандартных массовых рамах, а навеска тоже вся стандартная, начального уровня, и, как правило, производится парой фирм (shimano и SRAM).
В остальном, при выборе байка стоит учитывать его размер (ростовку), подобрать под свой рост, чтобы было удобно сидеть, катить на велосипеде. То есть в магазине при покупке байка надо посидеть на нем, а при возможности прокатиться, попробовать, удобен ли он будет.
Тормоза можно брать и ободные, а можно и механические дисковые, без разницы. Для туризма их будет вполне достаточно, обоих вариантов. И ремонтируются эти тормоза просто.
Возможно там же в магазине придется сразу подобрать под себя седло, и для лучшего наката заменить злые (с редкими высокими шипами) покрышки на катящую резину (с мелкими часто посаженными шипиками и с ярко выраженной центральной дорожкой из шипов). Такая резина обеспечит легкость качения байка по ровным поверхностям.
С моей точки зрения (так поступил бы я при выборе байка из данной ценовой группы и для подобных задач эксплуатации) это все... касаемо выбора. Хотя, может что-то и упустил, другие отписавшиеся в теме добавят свои нюансы.
А вот после того, как байк выбран и куплен, надо понимать, что он собран на дешевых компонентах (они имеют свои особенности эксплуатации), поэтому я бы обязательно КАЧЕСТВЕННО провел предэксплуатационное тех. обслуживание байка (проверку, протяжку, смазку, настройку всех узлов велосипеда), перебрал бы его полностью или сам, или отдал бы на эту операцию квалифицированным механикам (механиков не рекомендую (порекомендуют другие отписавшиеся в теме ребята), так как свою технику обслуживаю сам), НЕЗАВИСИМО от того, что в магазине уже провели его якобы сборку и настройку из коробки. Как правило, в магазинах велосипеды собирают не механики, а сторонние, нанятые для выполнения этих операций работники.
После этой КАЧЕСТВЕННОЙ полной переборки, я бы провел обкатку техники км так на 300-400 перед длительным заездом, а потом после обкатки, ЕЩЕ РАЗ провел бы настройку узлов байка, если какие вдруг стали за время обкатки работать как-то не так. Опять же либо сам, либо отдал бы квалифицированному механику.
Это я считаю самым главным в приобретении нового байка (провести его КАЧЕСТВЕННОЕ ТО).
Просто у меня были случаи (с моим первым байком, когда я о байках еще ничего не знал), что на вторую неделю купленная техника стала буквально разваливаться на ходу. От вибрации раскручивались соединения, отваливались шатуны, терялись гайки с болтами, разбалтывалась рулевая, каретка, расстраивалось переключение передач. Я уже обжигался на недорогой технике, на ее эксплуатации.
Вот так бы при выборе байка поступал я.
Но это лично мои рекомендации, и они не есть «истина в последней инстанции», а лишь мое мнения и наработки.
Кто-то может порекомендовать иной алгоритм. Тут нет единого мнения.
ПРО100ВВП, я не стану рекомендовать что-то конкретное, сей момент для меня не столь важен. Возможно, порекомендуют остальные отписавшиеся. Я лишь приведу общие рекомендации.
Для этого придется ответить на 2 вопроса:
1. Для каких целей он будет предназначен?
2. Сколько потратить на него?
Собственно, ответы, по большому счету, уже озвучены:
1. Планируются дальние путешествия - 1500 -1700 км. в основном по асфальту.
2. 20-25 т.р.
Что ж.
Рынок предлагает за эту цену агрегаты с… колесами, педалями и рулем, по-другому просто я и не скажу.

Итак, туризм, стало быть, неспешная езда по предпочтительно ровным поверхностям, а значит я бы все же отдал предпочтения хардтейлам (велосипед с классической формой и геометрией рамы в 2 треугольника). Подвес…, дешевый подвес я бы брать не стал, так как у него есть несколько минусов:
1. В целом он тяжелее хардтейла, а значит придется затрачивать на езду на нем больше сил,
2. Подвеска дешевого подвеса качается от педалирования, забирая на себя дополнительную затраченную энергию,
3. Подвес имеет больше дополнительный деталей и элементов конструкции (в частности, шарниры рамы подвески, амортизатор), какие имеют не нулевую вероятность выхода из строя, как и все железо, а значит в целом увеличивается общая вероятность выхода из строя байка по той или иной причине.
Больше конечно влияют первые 2 пункта. У дорогих подвесов влияние пунктов 1 и 2 можно свести к минимуму, но... там на первый план выступает уже цена.

Значит берется хардтейл, потому что:
1. Он в целом будет легче дешевого подвеса, будет легче катить, и требовать меньших затрат по силам,
2. Меньше шансов поломок, так как байк содержит в себе меньшее число узлов и компонентов, а значит имеет меньшую вероятность выхода из строя.
Рамы хардтейлов за такую цену примерно одинаковые у большинства марок байков, имеют средний вес, возможно, различную толщину и форму стенок труб (баттинг, гидроформинг), что так же плюс к уменьшению веса рамы.
Навеска всего остального железа на раму стандартная, как правило, тяжелая, недорогая, я бы даже сказал, самая дешевая. Выбирать особо не из чего.
Но для неспешной, равномерной, плавной езды ее вполне хватит, да и выбора у вас нет, ибо… финансы маловаты для качественного железа.
Единственное, если бы именно я брал байк для себя, я бы:
1. искал модели с вилкой, имеющий диаметр штока в 1 1/8 дюйма, а не 1 дюйм, ибо рама так же будет иметь рулевой стакан соответствующего диаметра (под диаметр штока вилки). Дело в том, что вилку при ее замене с диаметром штока в 1 дюйм найди в продаже сложнее. Они не так широко распространены, как вилки с диаметром штока в 1 1/8 дюйма. Сейчас уже постепенно выходят на арену байки с конусным штоком вилок.
2. искал бы велосипеды с числом звезд в задней кассете от восьми и выше, то есть на 24 передачи или на 16, если спереди на системе будет 2 звезды, хотя слышал, что уже встречаются и кассеты на семь звезд. Почему я говорю именно о предпочтении кассеты? Потому что если в заднем пакете 7 звезд, то это, как правило, трещотка с иным механизмом крепления блока звезд к втулке. А я очень часто встречал отзывы о том, что у трещотки либо гнется, либо лопается ось, и ее приходится часто менять.
Тем более, что предполагается туризм, то есть перевозка вещей на багажнике, а значит дополнительная нагрузка на эту самую ось в случае трещотки, а не кассеты. Так зачем же увеличивать вероятность поломки компонентов байка? Так что стоило бы искать байк с кассетой сзади. а не с трещоткой.
Это два параметра, по каким действительно стоило бы выбирать байк (я бы ими как раз и руководствовался), а не по фирмам, так как фирмы производители это по большому счету… лишь надписи и наклейки на стандартных массовых рамах, а навеска тоже вся стандартная, начального уровня, и, как правило, производится парой фирм (shimano и SRAM).
В остальном, при выборе байка стоит учитывать его размер (ростовку), подобрать под свой рост, чтобы было удобно сидеть, катить на велосипеде. То есть в магазине при покупке байка надо посидеть на нем, а при возможности прокатиться, попробовать, удобен ли он будет.
Тормоза можно брать и ободные, а можно и механические дисковые, без разницы. Для туризма их будет вполне достаточно, обоих вариантов. И ремонтируются эти тормоза просто.
Возможно там же в магазине придется сразу подобрать под себя седло, и для лучшего наката заменить злые (с редкими высокими шипами) покрышки на катящую резину (с мелкими часто посаженными шипиками и с ярко выраженной центральной дорожкой из шипов). Такая резина обеспечит легкость качения байка по ровным поверхностям.
С моей точки зрения (так поступил бы я при выборе байка из данной ценовой группы и для подобных задач эксплуатации) это все... касаемо выбора. Хотя, может что-то и упустил, другие отписавшиеся в теме добавят свои нюансы.
А вот после того, как байк выбран и куплен, надо понимать, что он собран на дешевых компонентах (они имеют свои особенности эксплуатации), поэтому я бы обязательно КАЧЕСТВЕННО провел предэксплуатационное тех. обслуживание байка (проверку, протяжку, смазку, настройку всех узлов велосипеда), перебрал бы его полностью или сам, или отдал бы на эту операцию квалифицированным механикам (механиков не рекомендую (порекомендуют другие отписавшиеся в теме ребята), так как свою технику обслуживаю сам), НЕЗАВИСИМО от того, что в магазине уже провели его якобы сборку и настройку из коробки. Как правило, в магазинах велосипеды собирают не механики, а сторонние, нанятые для выполнения этих операций работники.
После этой КАЧЕСТВЕННОЙ полной переборки, я бы провел обкатку техники км так на 300-400 перед длительным заездом, а потом после обкатки, ЕЩЕ РАЗ провел бы настройку узлов байка, если какие вдруг стали за время обкатки работать как-то не так. Опять же либо сам, либо отдал бы квалифицированному механику.
Это я считаю самым главным в приобретении нового байка (провести его КАЧЕСТВЕННОЕ ТО).
Просто у меня были случаи (с моим первым байком, когда я о байках еще ничего не знал), что на вторую неделю купленная техника стала буквально разваливаться на ходу. От вибрации раскручивались соединения, отваливались шатуны, терялись гайки с болтами, разбалтывалась рулевая, каретка, расстраивалось переключение передач. Я уже обжигался на недорогой технике, на ее эксплуатации.

Вот так бы при выборе байка поступал я.
Но это лично мои рекомендации, и они не есть «истина в последней инстанции», а лишь мое мнения и наработки.

Кто-то может порекомендовать иной алгоритм. Тут нет единого мнения.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 11:02
- My bike: Orlyonok XC Pro Edition
- Phone: 8-9-5-O-7-5-2-5-8-2-8
- Real Name: Виктор
- Откуда: Воронеж, центр
Re: помощь с выбором велосипеда
1) для туризма нужна железная рама, ни в коем случае не алюминий. Рама должна иметь крепления багажника и заднего крыла
2) для жёсткой вилки лучше будут колёса 28", т.к. они лучше проезжают неровности
3) если будет амортизационная вилка она обязательно должна быть с блокировкой
4) трансмиссия предпочтительней SRAM с соотношением 1:1 (Х4 вполне подойдёт)
5) для асфальта предпочтительней туринги и циклокроссы, рамы горных великов мне кажется менее предпочтительны
Остальное выше написано, но не влезет в бюджет 25к
2) для жёсткой вилки лучше будут колёса 28", т.к. они лучше проезжают неровности
3) если будет амортизационная вилка она обязательно должна быть с блокировкой
4) трансмиссия предпочтительней SRAM с соотношением 1:1 (Х4 вполне подойдёт)
5) для асфальта предпочтительней туринги и циклокроссы, рамы горных великов мне кажется менее предпочтительны
Остальное выше написано, но не влезет в бюджет 25к
_________________
Memento mori
Memento mori