Регулировка по усилию срабатывания - это что? Если имеется в виду порог включения ABS, то он ненастраиваемый. ИМХО, это и не нужно. "Порог" - это факт остановки вращения колеса. Реально заблокировать колесо у меня получалось на скорости менее 3-4 км/ч. Если же нажать на ручку тормоза на стоянке даже слегка, колесо хрен прокрутишь, т.е., похоже на то, что там есть какой-то датчик вращения, скорее всего, центробежный.
Ну, не обязательно. Планетарки есть как под роллер, так и без него. Просто компоненты из одной группы. Кстати, жутко популярный неубиваемый Nishiki именно так и укомплектован.VladimirI писал(а):К роллерному тормозу так и проситься планетарная втулка, и получиться весьма нетребовательный городской, или туристический байк.