Поэтому, при быстром неожиданном падении - пофигу на контактах ты или платформах, пока до мозга дойдет что произошло (и начинаешь например группироваться), ты уже тормозишь телом о землю. Конечно, если у тебя черный пояс по единоборствам - может ты и успеешь среагировать чуть раньше... Но на своем же опыте могу сказать - что надо не реагировать раньше, а раньше ДУМАТЬ!!!
О контактных педалях
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 13:27
- My bike: Specialized S-Works Epic custom
Re: О контактных педалях
На своем богатом опыте могу сказать, что при быстрых неожиданных падениях, выстегнуться ДО контакта с землей не успеваешь - ибо просто не успеваешь среагировать. Выстегивание происходит само-собой - когда ты падаешь и отделяешься от вела, ступни сами поворачиваются вслед за ногами. И в общем-то, контакты не особо увеличивают опасность травм, все зависит от того, насколько удачным был первый, самый энергетичный контакт с землей, и обо что ты тормозишь в конце
В моем случае, именно первый удар стоил мне бедра, а вот тормозил я рюкзаком...
Поэтому, при быстром неожиданном падении - пофигу на контактах ты или платформах, пока до мозга дойдет что произошло (и начинаешь например группироваться), ты уже тормозишь телом о землю. Конечно, если у тебя черный пояс по единоборствам - может ты и успеешь среагировать чуть раньше... Но на своем же опыте могу сказать - что надо не реагировать раньше, а раньше ДУМАТЬ!!!
Поэтому, при быстром неожиданном падении - пофигу на контактах ты или платформах, пока до мозга дойдет что произошло (и начинаешь например группироваться), ты уже тормозишь телом о землю. Конечно, если у тебя черный пояс по единоборствам - может ты и успеешь среагировать чуть раньше... Но на своем же опыте могу сказать - что надо не реагировать раньше, а раньше ДУМАТЬ!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 07 сен 2007, 00:13
- Phone: 9107389965
Re: О контактных педалях
Сегодня ехал по совсем уж бугристой ледяной колее, в один из моментов соскользнул и начал таки валиться на бок. А там плита каменная со стройки.. Одна нога выстегнулась сама. Оттолкнулся и покрутил дальше. Вторая пристёгнутая ощутимо помогла сохранить равновесие. А может повезло просто
Но контакты - это правильно в любом случае!
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: О контактных педалях
Появилась конструкция, , обладающая кранковским весом и, самое главное кранковской свободой ноги. Кроме того, вроде бы подшипники качения все. Эва:http://www.comcycle-usa.com/ProductInfo.aspx?id=4588228
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 21:10
- My bike: Merida BIG.NINE 500 (2015)
- Phone: +7 960 122 75 55
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: О контактных педалях
vedmed
Не согласен. Из собственного опыта, если раньше при неожиданном падении я всегда успевал встать на ногу, то сейчас приземляюсь на коленку.
С другой стороны на крутых кочках всегда остаюсь на педалях, в топталках 2 подседела погнул =))
Не согласен. Из собственного опыта, если раньше при неожиданном падении я всегда успевал встать на ногу, то сейчас приземляюсь на коленку.
С другой стороны на крутых кочках всегда остаюсь на педалях, в топталках 2 подседела погнул =))
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: О контактных педалях
не согласен с несогласнымmallrat писал(а):vedmed
Не согласен. Из собственного опыта, если раньше при неожиданном падении я всегда успевал встать на ногу, то сейчас приземляюсь на коленку.
С другой стороны на крутых кочках всегда остаюсь на педалях, в топталках 2 подседела погнул =))
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 22:10
- My bike: Ruckus UF
- Phone: 89518577766
- Real Name: Алексей
- Откуда: ж-д р-н
- Контактная информация:
Re: О контактных педалях
Mazay
круто сказал
круто сказал
_________________
Качество вашей жизни зависит от качества общения с другими людьми
Качество вашей жизни зависит от качества общения с другими людьми
-
Не в сети
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 21:10
- My bike: Merida BIG.NINE 500 (2015)
- Phone: +7 960 122 75 55
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: О контактных педалях
не согласен =))Mazay писал(а):не согласен с несогласным
-
Не в сети
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 22:10
- My bike: Ruckus UF
- Phone: 89518577766
- Real Name: Алексей
- Откуда: ж-д р-н
- Контактная информация:
Re: О контактных педалях
беседа не о чем 
_________________
Качество вашей жизни зависит от качества общения с другими людьми
Качество вашей жизни зависит от качества общения с другими людьми
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: О контактных педалях
по картинке как то не очень и понятно как и за счет чего оно встегивается тоDwoex писал(а):Появилась конструкция, , обладающая кранковским весом и, самое главное кранковской свободой ноги. Кроме того, вроде бы подшипники качения все. Эва:http://www.comcycle-usa.com/ProductInfo.aspx?id=4588228
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 23:48
- My bike: Трек 8500
- Real Name: Андрей
- Контактная информация:
Re: О контактных педалях
ДА ВРОДЕ ВСЕ ПОНЯТНО. только вот интерфейс угрюмый и цена ого. имхо луки лучше - и дешевле даже кранков и подшипники - с одной стороны даже роликовые.VladimirI писал(а):по картинке как то не очень и понятно как и за счет чего оно встегивается тоDwoex писал(а):Появилась конструкция, , обладающая кранковским весом и, самое главное кранковской свободой ноги. Кроме того, вроде бы подшипники качения все. Эва:http://www.comcycle-usa.com/ProductInfo.aspx?id=4588228
_________________
8 900 305 92 83
8 900 305 92 83
-
Не в сети
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 20:45
- My bike: Гишпанский Спутник
- Phone: 89042127563
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: У Луча на повороте
- Контактная информация:
Re: О контактных педалях
А все-таки кто как понял? Мне показалось, что педаль просто сбоку вставляется в пазы шипа, без всяких пружинок и защелок. Это же, имхо, жуть как не удобноАндрюха909 писал(а):ДА ВРОДЕ ВСЕ ПОНЯТНО. только вот интерфейс угрюмый и цена ого. имхо луки лучше - и дешевле даже кранков и подшипники - с одной стороны даже роликовые.
-
Не в сети
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 20:38
- My bike: GT Avalanche Expert
- Phone: +7 (910) 749 66 99
- Откуда: Воронеж, Чижовка
- Контактная информация:
Re: О контактных педалях
Пока не попробуешь, не поймешь
_________________
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: О контактных педалях
Согласно описания, вставляются и выстегиваются обычным образом.Dmitry писал(а):А все-таки кто как понял? Мне показалось, что педаль просто сбоку вставляется в пазы шипа, без всяких пружинок и защелок. Это же, имхо, жуть как не удобноАндрюха909 писал(а):ДА ВРОДЕ ВСЕ ПОНЯТНО. только вот интерфейс угрюмый и цена ого. имхо луки лучше - и дешевле даже кранков и подшипники - с одной стороны даже роликовые..
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 28 апр 2008, 13:16
- My bike: зеленый
- Real Name: Ольга
Re: О контактных педалях
Все еще выбираю между шимано и кранками. Кто что думает? Учтите, что у меня очень плохая реакция, да и силенок не много, а контакты НАДО. Шимано какие-то тяжеленные, верчу их в руках - страшно. Пробовала руками башмак встегивать и выстегивать, очень трудно получается, ногой так не смогу 
_________________


-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: О контактных педалях
руками действительно тяжело, ногой не в пример легче. Кроме того, на первое время рекомендую полностью ослабить пружины. Педали изначально настроены на среднее усилие.COBA писал(а):руками башмак встегивать и выстегивать, очень трудно получается, ногой так не смогу
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 28 апр 2008, 13:16
- My bike: зеленый
- Real Name: Ольга
Re: О контактных педалях
Естественно ослабила, все равно трудно. Попробую ногами, как только куплю обувь.
_________________


-
Не в сети
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 23:55
- My bike: Univega Rover 330
- Phone: +79204075954
Re: О контактных педалях
Присмотрись, кстати, к LOOK Quartz. Как раз для тебя, мне кажется, хороший вариант. Они более похожи на вторые из тех, между которыми ты выбираешь. Но, в отличие от них, не имеют бронзового шипа. который быстро срабатывается. Выстегиваются очень легко. Вроде бы, были нарекания в их адрес по поводу некоторой хлипкости, но для моей и твой массы это, я полагаю, неактуально.COBA писал(а):Все еще выбираю между шимано и кранками. Кто что думает? Учтите, что у меня очень плохая реакция, да и силенок не много, а контакты НАДО. Шимано какие-то тяжеленные, верчу их в руках - страшно. Пробовала руками башмак встегивать и выстегивать, очень трудно получается, ногой так не смогу
В общем, у меня пока только положительные впечатления от их использования.
p.s. Кстати, тема как раз и была начата мной с обсуждения Shimano vs Crank Bros., в результате чего были выбраны луки:)
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:11
- My bike: гавнобайк есть ;)
- Real Name: Игорь
- Откуда: красноярск
Re: О контактных педалях
а из чего шип у луков?
_________________
To finish first, first you should finish
To finish first, first you should finish
-
Не в сети
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 23:55
- My bike: Univega Rover 330
- Phone: +79204075954
Re: О контактных педалях
По-моему, из какой-то обычной стали, судя по цвету.ish писал(а):а из чего шип у луков?
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: О контактных педалях
ну и силища у тебя в руках, если шип без обуви встегивать получалось.COBA писал(а):Попробую ногами, как только куплю обувь.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<