
Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 13:14
- My bike: Китайский Next но с переклюками Deore и системой Alivio на 48 зубов) Ну и вибряки хорошие стоят.
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
Отлично! Спасибо за информацию. Сомневался в заднем аморте X-Fusion очень. Если он и зимой будет держать давление то вообще шикарно будет! 

-
Не в сети
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 00:27
- My bike: Merida One-Twenty 800D 2011
- Phone: 9525435583
- Real Name: Евгений
- Откуда: Бульвар Победы
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
chepe1988, аморт может и будет зимой держать, а вот вилка и гидравлика работать будут плохо или не будут совсем.
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
чего это вилка работать не будет ? у меня воздушная тора 318 - 3 зимы работает без проблем. ну и тормоза на доте тоже должны проблем не доставлять.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 23:41
- My bike: Trek4300+fox100rl+deore
- Phone: 8-980-247-6365
- Real Name: Димка
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
VladimirI, гидравлика зимой - плохо
У меня за одну зиму поршень закис, хотя мб это проблема лично джусов.

_________________
Купи сначала шлем. (с) Иноков
Купи сначала шлем. (с) Иноков
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
если ездить по городу , который поливают всякой ядовитой дрянью , то лучше конечно максимально простой сингл или планетарка с роллерными торозами.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 13:14
- My bike: Китайский Next но с переклюками Deore и системой Alivio на 48 зубов) Ну и вибряки хорошие стоят.
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
Dzhaks да ну ты что рекончик должен хорошо работать даже в мороз. Вилка не за 2 рубля. Насчёт гидры не думаю, что хуже вибрейков будет)))
-
Не в сети
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 00:27
- My bike: Merida One-Twenty 800D 2011
- Phone: 9525435583
- Real Name: Евгений
- Откуда: Бульвар Победы
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
Утро сегодняшнего дня началось отлично! Солнышко, птички, всё зелёное, не надо идти в институт!
Решено было катнуть. Ну, в общем ехал-ехал, МП у военного городка переехал, начал заезжать в лесок и наткнулся на корягу. Я её и не увидел, так как смотрел вперёд, а не под колёса. Неожиданно упал, чуть не перелетев через руль, сразу вскочил, сел и... Восьмёрка на переднем колесе... Собственно, поэтому вопрос: надо ли с ней чего делать??? Диск тормозной не повреждён, восьмёрка не от сплющивания, а от выгибания вбок, люфт составляет чуть менее 5 мм в одну сторону. За всю покатуху ничем не мешала кроме осознания того, что она есть.
А ещё чуть позднее обнаружил пропажу сумочки подседельной. Видимо отвалилась при падении, а кто-то подобрал. Благо, ничего особо ценного не содержала, кроме моего любимого мультиключа с ножиком. Такой он удобный и здоровский... А ещё цепной замок, набор для ремонта камер/покрышек и перцовый баллончик. Сегодня буду всем этим затариваться. А заодно и кантрийными ботинками.

Решено было катнуть. Ну, в общем ехал-ехал, МП у военного городка переехал, начал заезжать в лесок и наткнулся на корягу. Я её и не увидел, так как смотрел вперёд, а не под колёса. Неожиданно упал, чуть не перелетев через руль, сразу вскочил, сел и... Восьмёрка на переднем колесе... Собственно, поэтому вопрос: надо ли с ней чего делать??? Диск тормозной не повреждён, восьмёрка не от сплющивания, а от выгибания вбок, люфт составляет чуть менее 5 мм в одну сторону. За всю покатуху ничем не мешала кроме осознания того, что она есть.
А ещё чуть позднее обнаружил пропажу сумочки подседельной. Видимо отвалилась при падении, а кто-то подобрал. Благо, ничего особо ценного не содержала, кроме моего любимого мультиключа с ножиком. Такой он удобный и здоровский... А ещё цепной замок, набор для ремонта камер/покрышек и перцовый баллончик. Сегодня буду всем этим затариваться. А заодно и кантрийными ботинками.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
Конечно надо, выправлять. Поскольку за перья не цепляет и ротор не погнут - то не срочно.Dzhaks писал(а):Восьмёрка на переднем колесе... Собственно, поэтому вопрос: надо ли с ней чего делать???
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 2375
- Зарегистрирован: 16 мар 2008, 13:35
- My bike: Merida
- Phone: 8(995)094 25 55
- Real Name: Konstantin
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
Dzhaks, надо карму выправлять 

-
Не в сети
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 00:27
- My bike: Merida One-Twenty 800D 2011
- Phone: 9525435583
- Real Name: Евгений
- Откуда: Бульвар Победы
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
Linch, думаю принести жертву духу подвеса, который так меня не любит... Я 10 лет с вела не падал, а тут уже 4 раза за месяц.
Мож, на нём кобеля какого перехать???
Мож, на нём кобеля какого перехать???

-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
подвес провоцирует ацки жечь, если скилов не хватает, начинаешь падать.Dzhaks писал(а):Linch, думаю принести жертву духу подвеса, который так меня не любит... Я 10 лет с вела не падал, а тут уже 4 раза за месяц.
Мож, на нём кобеля какого перехать???
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 13:14
- My bike: Китайский Next но с переклюками Deore и системой Alivio на 48 зубов) Ну и вибряки хорошие стоят.
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
Dzhaks ну поправь делов то
Главное, не советским спицевым ключом, а то только сорвёшь всё и не закрутишь. Я так сделал так как не знал, что ключи разные. Теперь спицы только пасатижами подкрутить можно
Но на моём драндулете простительно сделать такую оплошность, а на новом однозначно куплю ключик цена вопроса то смешная. Главное подкручивается пассатижами уже лет 5 и всё в норме 
Хорошая коряга то была?



Хорошая коряга то была?
-
Не в сети
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 00:27
- My bike: Merida One-Twenty 800D 2011
- Phone: 9525435583
- Real Name: Евгений
- Откуда: Бульвар Победы
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
chepe1988, коряга-то смешная! порядка 7-8 см над землёй! Ехал бы перпендикулярно ей - проскочил и не заметил, а я под углом пёр, вот колесо на неё не смогло заехать и вел остановился. Отнёс его в Велокросс. Завтра должны исправить.
Пока вон пыль с него сотру, цепь почищу и смажу, да новые педали под кантрийные ботинки прикручу.
Пока вон пыль с него сотру, цепь почищу и смажу, да новые педали под кантрийные ботинки прикручу.
-
Не в сети
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 00:27
- My bike: Merida One-Twenty 800D 2011
- Phone: 9525435583
- Real Name: Евгений
- Откуда: Бульвар Победы
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
Собственно, заимев кантрийные ботинки опосля шоссейных туфель, проведу сравнительную характеристику обоих типов и опишу свои впечатления 300 километрового использования ненадлежащей обуви на горном двухподвесе.
Такие вот туфли шоссейные: http://www.amazon.com/Shimano-SH-R151E- ... B000CB0GEC
Были заменены на такие вот ботинки: http://www.partycycle.com/lang-en/chaus ... blanc.html
Начну с шоссейных. Итак, их плюсы:
- отличная вентиляция, после покатушек ноги были практически сухими и не пахли!
- широкая площадь опоры на педаль за счёт бОльшего размера педали, по сравнению с кантрийной.
- жёсткая фиксация.
- понты в виде карбоновой подошвы, вызывающие ахи и охи восхищения у знакомых девушек!
Их минусы:
- неудобство ходьбы по грунту, особенно мокрому: забивались грязью, через отверстие в подошве грязь проникала внутрь.
- после 8-10 км непрерывного педалирования возникало сильное онемение в ступне, лечилось спешиванием и парой шагой по земле; возможно это связано с небольшим поперечным плоскостопием у меня.
Полюбил я их за вентиляцию. Прекратить использовать решил по той причине, что частенько в крутую затяжную горку грунтовую байк приходится толкать, а после чистить шипы на туфлях и вытряхать грязь из них. Но при катании по ровной сухой местности не вижу причин отказываться от их использования: нога чувствует себя очень комфортно.
Теперь ботинки. Их плюсы:
- главное - нормальная физиологичная ходиба, несомненно!
- возможность приобретения двусторонних педалей, что несколько упрощает процесс встёгивания.
- в них ступня перестала неметь.
Их минусы:
- вентиляция, конечно, похуже: ноги вспотели.
- меньшая площадь опоры.
Как-то так. С грустью распрощался с шоссейными туфлями, натянул ботинки и отправился покорять густые воронежские леса. Главное преимущество - свободная ходьба - сыграло в этом большую роль!
Такие вот туфли шоссейные: http://www.amazon.com/Shimano-SH-R151E- ... B000CB0GEC
Были заменены на такие вот ботинки: http://www.partycycle.com/lang-en/chaus ... blanc.html
Начну с шоссейных. Итак, их плюсы:
- отличная вентиляция, после покатушек ноги были практически сухими и не пахли!
- широкая площадь опоры на педаль за счёт бОльшего размера педали, по сравнению с кантрийной.
- жёсткая фиксация.
- понты в виде карбоновой подошвы, вызывающие ахи и охи восхищения у знакомых девушек!

Их минусы:
- неудобство ходьбы по грунту, особенно мокрому: забивались грязью, через отверстие в подошве грязь проникала внутрь.
- после 8-10 км непрерывного педалирования возникало сильное онемение в ступне, лечилось спешиванием и парой шагой по земле; возможно это связано с небольшим поперечным плоскостопием у меня.
Полюбил я их за вентиляцию. Прекратить использовать решил по той причине, что частенько в крутую затяжную горку грунтовую байк приходится толкать, а после чистить шипы на туфлях и вытряхать грязь из них. Но при катании по ровной сухой местности не вижу причин отказываться от их использования: нога чувствует себя очень комфортно.
Теперь ботинки. Их плюсы:
- главное - нормальная физиологичная ходиба, несомненно!
- возможность приобретения двусторонних педалей, что несколько упрощает процесс встёгивания.
- в них ступня перестала неметь.
Их минусы:
- вентиляция, конечно, похуже: ноги вспотели.
- меньшая площадь опоры.
Как-то так. С грустью распрощался с шоссейными туфлями, натянул ботинки и отправился покорять густые воронежские леса. Главное преимущество - свободная ходьба - сыграло в этом большую роль!
-
Не в сети
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 07 янв 2011, 23:29
- My bike: GTav 2, Colnago Arte
- Phone: 89081479945
- Real Name: Сергей Анатольевич
- Откуда: г. Павловск
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
Всё таки велотуфли. Да и модели можно подобрать с разной вентиляцией, на моих к примеру с избытком.Dzhaks писал(а):Теперь ботинки
в прохладную погоду будешь доволен.Dzhaks писал(а): вентиляция, конечно, похуже: ноги вспотели

_________________
LED ZEPPELIN
LED ZEPPELIN
-
Не в сети
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 00:27
- My bike: Merida One-Twenty 800D 2011
- Phone: 9525435583
- Real Name: Евгений
- Откуда: Бульвар Победы
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
малляр, хорошая вентиляция велотуфель была обусловлена дыркой в подошве. Зато в кантрийных можно осенью и ранней весной катать по холоду!
-
Не в сети
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 00:27
- My bike: Merida One-Twenty 800D 2011
- Phone: 9525435583
- Real Name: Евгений
- Откуда: Бульвар Победы
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
На недавней покатушке мой вел был опробован Борменталем, который отметил большой ход тормозных ручек. Так как до покупки этого аппарата пользовал лишь вибраки, претензий к тормозам не испытывал. А после замечания Борменталя они появились. Забегая вперёд, скажу, что проблема решилась не прокачкой тормозов, а регулировкой дальности положения ручек: после этого их ход относительно максимального стал составлять около 30%, да и руке теперь пользоваться тормозом гораздо удобнее и приятнее.
Но начал я с прокачки тормозной системы, прежде чем дошёл до регулировки ручек!
Собственно, открыв крышечки, падения уровня масла не заметил, из гидролиний воздух не шёл. Но что-то меня насторожило... Подумал, подумал, и осенило: жидкость в бачках была прозрачной и бесцветной, к тому же попахивала горелой проводкой или жжёной резиной. Судя по надписям, требующим заливать только шимановскую минералку (которая розовая и не пахнет), эта жидкость ей явно не соответствовала. Назрело несколько версий: либо залита сильно отработанная минералка, либо недобросовестные тайваньцы залили хрень непонятного происхождения. Жидкость была заменена на шимановскую, всё порозовело, теперь не пахнет, я доволен! При смене в далёком будущем железного коня буду проверять все его жидкости! Вот пара фото сей неведомой хреноты:
Но начал я с прокачки тормозной системы, прежде чем дошёл до регулировки ручек!

Собственно, открыв крышечки, падения уровня масла не заметил, из гидролиний воздух не шёл. Но что-то меня насторожило... Подумал, подумал, и осенило: жидкость в бачках была прозрачной и бесцветной, к тому же попахивала горелой проводкой или жжёной резиной. Судя по надписям, требующим заливать только шимановскую минералку (которая розовая и не пахнет), эта жидкость ей явно не соответствовала. Назрело несколько версий: либо залита сильно отработанная минералка, либо недобросовестные тайваньцы залили хрень непонятного происхождения. Жидкость была заменена на шимановскую, всё порозовело, теперь не пахнет, я доволен! При смене в далёком будущем железного коня буду проверять все его жидкости! Вот пара фото сей неведомой хреноты:
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 13:14
- My bike: Китайский Next но с переклюками Deore и системой Alivio на 48 зубов) Ну и вибряки хорошие стоят.
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
Очень интересно
А регулировка дальности положения ручек как осуществляется на гидре что-то так и не понял.

А регулировка дальности положения ручек как осуществляется на гидре что-то так и не понял.
-
Не в сети
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 07 сен 2009, 00:27
- My bike: Merida One-Twenty 800D 2011
- Phone: 9525435583
- Real Name: Евгений
- Откуда: Бульвар Победы
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
chepe1988, если посмотреть спереди на основание ручки, увидишь небольшой винт под шестигранник маленького диаметра. Благо, занимаюсь моделизмом, поэтому есть микроотвёртка, которая и позволила его отрегулировать. Вкручиваешь - ручка отводится от руля, выкручиваешь - приводится.
-
Не в сети
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, 13:14
- My bike: Китайский Next но с переклюками Deore и системой Alivio на 48 зубов) Ну и вибряки хорошие стоят.
Re: Merida One-Twenty 800D 2011 - история одного вела.
Спасибо большое познавательно
Вижу, что в пользовании аппарат пока только радует своего хозяина это прекрасно!
