Еще раз перечитал
res3cted писал(а):Датчик на колесе велосипеда выявляет скорость движения, датчик на шатуне (деталь, которая соединяет педаль и ось каретки) - скорость педалирования. Эти данные поступают на смартфон. Опираясь на них, приложение вычисляет нужную передачу и сообщает информацию переключателю.
Тут явно не хватает датчика давления на педаль, типа тензодатчика. Тогда хоть как-то можно коррелировать передачу и усилия. И то надо иметь разные режимы - погонять хочу или просто медленно проатиться - с ручным переключением как режимы в АКПП
res3cted писал(а): Используя показания GPS, мобильное приложение также сможет определять уклон местности и использовать эти сведения для выставления передачи.
А это фигня, точность определения по вертикали у GPS никакая и будет вам уклон 10 град +/- 20прад. И главное, зачем? Ну еду я в гору... Хочу, еду упираясь, стоя на педалях с каденсом 50-60, не хочу, еду отдыхая, каденс тот же но скорость в 2 раза меньше. И какое дело до этого моему смартфону?
