если которые 3 штуки подряд...то они какието мелкие и с резким вкатом. а трасса у обрыва немного другое...построить бы один отдельно большой, с разгоном с горки.
Неоднозначно, если велик жил в ялте, и т.о. заднего амморта не проводилось, то он скорее всего умрет скоро, подшипники туда-же, вилку внутри смотреть надо на предмет замены направляющих и сальников, руль на замену- вилки 05 года сами по себе высокие очень + рама высокая. Тормоза не ахти какие. Вилка самая простая. Выход - продавать кк , добавлять эти 37 000 и покупать у изнеженных москвичей что-то некатанное, на топовых компонентах, что-то, что продают , потому-что появилась более мегапафосная рама) Сейчас за 50 000 можно взять тот-же бигхит прошлого года, который из москвы не разу не выехал. Или Рейн X или Глори , не говоря о конах.
ну вот и у меня сомнения...аморт внешне убитый...хотя покатав понял что воде работает. а так у меня не КК далеко(продавать не собираюсь), думал подвес 2м велом взять.
Последний раз редактировалось GraduS 02 сен 2011, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Ты же не указал какой второй вел, может это норсшор хардтейл. Тогда он станет ненужным при покупке bighitа. А по поводу расходов приммерно так: к примеру: Norco Manic+ Bighit = sx trail