Наоборот, на хардтейле как раз вся энергия пойдет в движение, что для памп-трека критично (и просто необходимо). В противном случае, если расходовать на сей трассе энергию направо и налево (на прожимание и раскачивание подвески байка), то "сдохнуть" на пампе можно очень быстро.scanner писал(а):только я так понимаю на хардтейле там делать нечего?
Для более легкого прохождения пампа рекомендуется даже подкачивать ("дубить") вилку на хардтейле сильнее, во избежание ненужных потерь энергии.
Так что чем байк будет жесче, тем памп будет проходиться легче. В идеале памп лучше катать на дертовом ригиде (хард с жесткой вилкой и геометрией рамы dirt, street), или на BMX`е.
При этом высота седла не менее критична. Чем седло ниже, тем "играться" развесовкой, балансом и переносом тела на байке при езде по пампу легче. См. ролик ниже.
В идеале, как натренируешься, можно катать вообще легко: http://www.youtube.com/watch?v=fofuwA2iOfE.
Например, я на подвесе прокатывал памп не очень, как и на ХС-хардтейле. Не то, не удобно было. А вот, как собрал Чакер и опустил седло на максимум, чтобы не мешало, стал катать памп много лучше.