Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
VladimirI прочитал там ниже про Brain, хочу теперь Brain...
А навеску с GT снимать не буду, т к если буду что то покупать, то GT придется продать. У меня в комнате и ак 2 байка...
Не то что бы одна контора, просто мерида владеет немалым пакетом спешевских акций. а то что линки отличаются, так просто не хотят делать полный клон эпика за недорого. именно поэтому и брейн купить отдельно почти нереально, даже поменять свой убитый к примеру очень непросто, а уж у нас в стране ...
_________________ I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
Платформенное демпфирование брэйном не исчерпывается. И маниту (SPV) и рокшокс (Motion control) под разными названиями предлагают свое, да и куча других остальных. Там в этой Мериде ничего такого не стоит?
стоит почти наверняка, но брейн, он как бы умный , работает сам где надо, а где не недо не работает. То есть сверху не продавливается , а вот при наезде на кочку, яму , корень или еще что работает.
_________________ I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
Стоит там инерционный клапан, так он и у других стоит, просто сделано удачнее. Каннондейл в лефти свои манитушный демпфер лепит. Хренегознает. Наверно потом можно вместо Меридовсеого амморта купить на еБэе RP3 и поставить.
Похоже , что в этой можно, там проставки есть теперь, вот собственно отзыв
мморт: X-Fusion 02RL
воздушник.
очень пристойно работает.
при этом, имеет интересную регулировку компрессии и отскока, которые сОВМЕЩЕНЫ.
т.е. с зажатием компрессии замедляется и отскок.
теперь там удлинитель стоит. с удлинителем 320 на раме.
а вот амморт ровно как я и написал тока там не поймешь толи 57мм толи 70мм.
вобщем заменить можно на стандартный Fox DHX ^)
_________________ I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
Dimitri писал(а):Понятно...
На Dirt.Ru Продается Kona Dawg 2007 ... На вид брутальный КК сосис... А что там за педальки стоят? В смысле удачное решение? http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=96226
фигасе кк, с ревелейшеном на 130 мм, аморт не написано сколько. под 18 он конечно не весит, кг 15 где то скорее.
педали для переходного периода наверное неплохи.
Хм, а цены разные на разных форумах
_________________ I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
да пофиг как назвать, тем более что это скорее спортивные дисциплины , чем стили катания. машинка хорошая и цена приятная для коны, ты пойди в спортмастер полюбуйся , у них там парочка подвесов уже 2 год никак не продастся
_________________ I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
тоже интересовался данным вопросом, для себя определил цель - Merida Mission (очень понравилась рычажность подвески почти 1:1),
но пока не судьба
VladimirI , а сильно ли растянутая посадка уменьшает нагрузку на позвоночник, а то его на трековом четырёхтысячнике иногда становится жалко
тут закон сохранения , меньше загружен позвоночник в вертикальной плоскости, но больше руки. поставь рога подлиннее, на асфальте можно лежак ипользовать
_________________ I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
Альтернативы Брейну есть, но также дорого. Например вилки White Brothers Magic - там какой-то магнитный клапан. Системы платформы типа SPV и Фоксовской RP - это не инерционный клапан, а хитрый демпфер, который гармонические колебания убирает, при этом полностью устранить колебания подвески не получается.
Спеш теперь полностью забрал себе производство и задних аммо и вилок с инерционным клапаном. Причем и аморты и вилки не совместимы с другими рамами. Новая вилка Future Shock (наследник Fox X) имеет шток переменного сечения, который не совместим с рулевыми стаканами обычной рамы. Так что скорее всего, подвеска с Брейном еще долго останется фишкой от спеш и соответственно очень дорогой... Хотя, немецкие производители как-то обходят патент Спеша на FSR, может кто-то и инерционный клапан начнет делать?
А подвеска на Мериде Mission - хоть и однорычажка, но их LRS это весьма приличная вещь, по отзывам. Не раскачивается и хорошо работает.