тогда уж можно и вибряки распустить и передачу ломовую поставить... я кстати забывал про тормоза, но слава Богу без последствий. к тому же это приминимо если только вел на виду.VvS . писал(а):Самое простое, доступное, удобное и надежное противоугонное средство + сигнализация это
РАСПУЩЕННЫЙ ПЕРЕДНИЙ ЭКСЦЕНТРИК!
Судите сами:
1) Часто вы, садясь на велосипед, смотрите на него?![]()
2) Угонщик уезжает недалеко, чаще всего - до 1-го бордюра.![]()
3) После срабатывания данного противоугонного устройства, угонщика можно легко догнать пешком, т.к. он обычно старается покинуть место преступления на максимальной скорости....![]()
4) Интегрированная сигнализация - о срабатывании данного устройства Вам просигнализирует сложнотональный звук, каковой обычно издает дуэт из рухнувшего homo bikerus и велосипеда.![]()
![]()
![]()
![]()
сигнализация на велосипед
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
Re: сигнализация на велосипед
_________________
отделываю отделку и строю строения
отделываю отделку и строю строения
-
Не в сети
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 22:20
- My bike: Orbea Replay, Kawasaki Ninja 250r - Два моих зеленых коня :)
- Откуда: Воронеж
Re: сигнализация на велосипед
СергНик писал(а):LegosX, пишешь используешь цепь, это какую?
Я езжу с тросом 7 мм диаметром и самодельным замком, оставляю велосипед на улице около проходной завода на смену, привязываю к металлической оградке. Велосипед специальный.
Может быть такой вариант, велосипед на месте, а шины проколоты. Было у меня так раньше, но тогда ходил трамвай, загрузил и поехал. Не буду же я возить с собой всё для ремонта и носить это через проходную.
Вот эту
http://www.bike-components.de/products/ ... -6-KS.html
Для ремонта, например, я всегда вожу с собой заплатки. Или камеру запасную возил, тоже было такое.
Менять не долго, если что

А вообще по теме да, подседельный штырь это круто, главное размеры расчитать, у всех разные штыри или зажимы какие-нибудь придумать.
Чипы соответствующие наверняка продаются, главное все объединить в одно устройство

-
Не в сети
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
- Phone: 920-212-48-32
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: сигнализация на велосипед
http://www.youtube.com/watch?v=J7zb8YXrmIA Попробуй догониTimex писал(а):в таком случае байкер сломя голову бежит к велу и, замечая, что действительно, при возврате в зону действия сигналки, брелок не перестал пищать - ещё сильнее ускорятся и таки успевает дать ворам по башке

Не верюainu писал(а):За 2-3 тысячи уже можно получить GPS GSM игрушку

_________________
Citius, Altius, Fortius!
Citius, Altius, Fortius!
-
Не в сети
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 22:20
- My bike: Orbea Replay, Kawasaki Ninja 250r - Два моих зеленых коня :)
- Откуда: Воронеж
Re: сигнализация на велосипед
И это СШАSDA писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=J7zb8YXrmIA Попробуй догони(метод номер 1)


-
Не в сети
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
- Phone: 920-212-48-32
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: сигнализация на велосипед
http://www.youtube.com/watch?v=TcAXjvjBr38 Правда не про велосипеды.LegosX писал(а):Вот представьте что у нас бы было
Nobody cares
_________________
Citius, Altius, Fortius!
Citius, Altius, Fortius!
-
Не в сети
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 22:52
- My bike: Atom XC-300 Custom
- Phone: 89191890511
- Real Name: Дима
- Контактная информация:
Re: сигнализация на велосипед
SDA
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.22968
И эту штуку заказал мне LegosX, который юзает цепь. Вот и посмотрим насколько оно работоспособно. Хотел бы проверить своим GPS-ником.
Можно поискать что-то подобное на ebay.com
http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.22968
И эту штуку заказал мне LegosX, который юзает цепь. Вот и посмотрим насколько оно работоспособно. Хотел бы проверить своим GPS-ником.
Можно поискать что-то подобное на ebay.com
_________________
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
-
Не в сети
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 22:20
- My bike: Orbea Replay, Kawasaki Ninja 250r - Два моих зеленых коня :)
- Откуда: Воронеж
Re: сигнализация на велосипед
ainu, не пали контору 
Я не для велика, просто в РФ аналогов нет вообще, есть только персональные трекеры, которые не больше дня держат и предложения компаний, у которых собственные трекеры по заоблачным ценам 12 тыр установка + 7 тыр в год, например.
Персональные от 8 тыр.

Я не для велика, просто в РФ аналогов нет вообще, есть только персональные трекеры, которые не больше дня держат и предложения компаний, у которых собственные трекеры по заоблачным ценам 12 тыр установка + 7 тыр в год, например.
Персональные от 8 тыр.
-
Не в сети
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 22:52
- My bike: Atom XC-300 Custom
- Phone: 89191890511
- Real Name: Дима
- Контактная информация:
Re: сигнализация на велосипед
LegosX, тут пали - не пали, а если оно будет убедительно работать в условиях того, что будет хорошо и надежно спрятано в/на веле - пойдет в массы.
_________________
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
-
Не в сети
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 16:22
- My bike: Stels 600 > 710+ > 770+ > Bergamont Helix 5.4
- Phone: +79518589008
- Real Name: Роман
- Откуда: ЮЗ
- Контактная информация:
Re: сигнализация на велосипед
1. уже было в сообщении. либо сухой контакт (пружинка), и/или ёмкостной датчик, их габариты и стоимость пока не смотрел.ainu писал(а):Timex
Хотелось бы услышать минимум следующие вещи:
1. Какие датчики будут использоваться.
2. В каких местах будут установлены.
3. Четкая логика действия в случае сильных помех в основном канале связи. Будут ли резервные каналы жестко зашиты, либо будет использоваться перебор каналов (в этом случае как реализуется синхронизация с брелком).
4. Мощность передатчика, его размещение.
5. 600 рублей - не реально. За 2-3 тысячи уже можно получить GPS GSM игрушку, преследующую другую цель - найти уже украденное, не важно каким способом оно было украдено - перегрызен ли трос или просто отобрали вел.
2. непосредсвенно в корпусе передатчика (вытянутый циллиндр), выностной - провод протягивается в трубе, а сам он крепися внутри какой-нибудь трубы. для просовывания используются технологические дырки в месте сварных соединений.
3. если будут помехи, как и если не будет детектироваться сигнал - приёмник пищит "нет сигнала" и байкер либо выбключает приёмник, либо идёт проверять вел.
по каналам. в случае использования готового радиомодуля - там частоты фиксированы, перебор каналов и синхронизация будет осуществляться только при постановке на охрану.
если же будет самопал, то кодирование будет осуществляться, скорее всего, разной тональностью звука на одной частоте. (таким образом можно дальность повысить)
4. мощность минимум 10 мВт. размещение - в вертикальной трубе.
5. я пока даже компоненты не выбрал, но если не реально за 600 ру, то будет реально за больше. ) gsm/gps не рассматриваю в принципе - зависимость/дорого/габариты.
народ, если какая идея по теме возникнет - предлагайте, обсудим!
-
Не в сети
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 22:52
- My bike: Atom XC-300 Custom
- Phone: 89191890511
- Real Name: Дима
- Контактная информация:
Re: сигнализация на велосипед
Timex, предположим. Видимо я не в той форме задал вопросы.
1 и 2. Сухой контакт (два состояния: разомкнуто/соединено). Я полагаю, что этот тип будет использован для детектирования наличия каких-либо подвижных частей вела, например наличие руля, подседельного штыря, седла и т.п. куда удастся подвести провода и поставить датчик. Верно мое предположение?
Емокстный датчик(-и). А какого именно типа, т.е. что именно он будет детектировать? И где будет установлен именно он (они), внутри рамы или снаружи? От этого зависит его итоговая чувствительность и возможность/невозможность испортить его, воздействуя извне.
3. Иначе говоря, всякий раз, когда что-то будет становиться помехой между велосипедом и байкером это будет означать тревогу (настоящую или ложную зависит от причины прекращения улавливания/передачи сигнала). В условиях города и большого количества источников помех мне не кажется надежной (если отрабатывать каждый вызов, то вопроса не возникает, но не будет ли их слишком много) такая логика, особенно в свете предложенного диапазона передатчика 433 mhz, в общем-то 144 ничем не лучше, как и любой диапазон радиолюбительской связи. Не важно какой мощности твой передатчик и засекут тебя или нет, важно, что на этих же частотах совсем рядом может быть источник сильных помех.
У автомобильных сигнализаций своя отдельная частота.
4. А максимум? На какой мощности в основном планируется использовать? Интересует в разрезе обеспечения дальности связи в условиях помех и расчета необходимого количества аккумуляторов.
5. Очень советую тебе сначала посмотреть на цены датчиков и передающих/принимающих модулей.
"зависимость/дорого/габариты" - зависимость (от помех, от зоны покрытия собственного передатчика) и цена предлагаемого тобой решения еще в процессе выяснения.
Габариты - для условий запихивания охранки в раму - да.
И еще: предлагаемый тобой вариант и gps/gsm решают разные задачи. Твоя система предусматривает предупреждение кражи, оповещение о чем-то неладном. Вторая же система предполагает нахождение уже украденного или просто фиксация того, что все на месте.
Я к тому веду, что байкер может прибежать на пустое место (или не суметь отстоять вел) и первая система ничем ему не поможет. Вторая как раз поможет, но не оповестит (я не знаю есть ли такие сигналки, которые позволяли бы к себе дополнительные датчики цеплять, чтобы еще и по их сигналу оповещать) о попытке/факте взлома.
Приверженность к каждому решению индивидуальна, а вот результат может сильно разниться.
1 и 2. Сухой контакт (два состояния: разомкнуто/соединено). Я полагаю, что этот тип будет использован для детектирования наличия каких-либо подвижных частей вела, например наличие руля, подседельного штыря, седла и т.п. куда удастся подвести провода и поставить датчик. Верно мое предположение?
Емокстный датчик(-и). А какого именно типа, т.е. что именно он будет детектировать? И где будет установлен именно он (они), внутри рамы или снаружи? От этого зависит его итоговая чувствительность и возможность/невозможность испортить его, воздействуя извне.
3. Иначе говоря, всякий раз, когда что-то будет становиться помехой между велосипедом и байкером это будет означать тревогу (настоящую или ложную зависит от причины прекращения улавливания/передачи сигнала). В условиях города и большого количества источников помех мне не кажется надежной (если отрабатывать каждый вызов, то вопроса не возникает, но не будет ли их слишком много) такая логика, особенно в свете предложенного диапазона передатчика 433 mhz, в общем-то 144 ничем не лучше, как и любой диапазон радиолюбительской связи. Не важно какой мощности твой передатчик и засекут тебя или нет, важно, что на этих же частотах совсем рядом может быть источник сильных помех.
У автомобильных сигнализаций своя отдельная частота.
4. А максимум? На какой мощности в основном планируется использовать? Интересует в разрезе обеспечения дальности связи в условиях помех и расчета необходимого количества аккумуляторов.
5. Очень советую тебе сначала посмотреть на цены датчиков и передающих/принимающих модулей.
"зависимость/дорого/габариты" - зависимость (от помех, от зоны покрытия собственного передатчика) и цена предлагаемого тобой решения еще в процессе выяснения.
Габариты - для условий запихивания охранки в раму - да.
И еще: предлагаемый тобой вариант и gps/gsm решают разные задачи. Твоя система предусматривает предупреждение кражи, оповещение о чем-то неладном. Вторая же система предполагает нахождение уже украденного или просто фиксация того, что все на месте.
Я к тому веду, что байкер может прибежать на пустое место (или не суметь отстоять вел) и первая система ничем ему не поможет. Вторая как раз поможет, но не оповестит (я не знаю есть ли такие сигналки, которые позволяли бы к себе дополнительные датчики цеплять, чтобы еще и по их сигналу оповещать) о попытке/факте взлома.
Приверженность к каждому решению индивидуальна, а вот результат может сильно разниться.
_________________
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
-
Не в сети
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 11:21
- My bike: Trek 3700
- Phone: 951 852 11 11
- Real Name: Андрей
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: сигнализация на велосипед
Подброшу свои пять копеек!
Из всего вышеперечисленного в оговариваемом диапазоне цен могу предложить самый легкий в изготовлении вариант, нужна только адаптация, ничего выдумывать не надо.
Покупается автомобильный радиопейджер (видел в магазине автолайф цена от 600, правда был там очень давно) Радиопейджер фигня которая ставиться на авто где нет обратной связи (или дешевая или штатная), подключается к питалову и одним проводом на провод сирены +12В, радиус действия 600-2000 метров в зависимости от модели, когда срабатывает сирена идет радиосигнал на брелог и он пищит вибрирует. Теперь как это разместить на веле. Сам передатчик без сожаления выламывается из платикового корпуса, плата аккуратно распиливается и складывается пополам, все дорожки поврежденные востанавливаются ручкамми паяльником и проводом, теперь это все герметизируется любым способом от залития эпоксидной смолой до платиска с герметиком и в подседельную трубу, туда же и питалово. Датчик можно установить любой от геркона на колесе от компа и до двухзонного микроволновика под седлом, вариантов замкнуть провод предостаточно. Дерзайте. Аналогичным способом устанавливали полноценную автосигнализацию на мотоцикл (думаю плата в пейджере поменьше и попроще) и у них все получилось.
Из всего вышеперечисленного в оговариваемом диапазоне цен могу предложить самый легкий в изготовлении вариант, нужна только адаптация, ничего выдумывать не надо.
Покупается автомобильный радиопейджер (видел в магазине автолайф цена от 600, правда был там очень давно) Радиопейджер фигня которая ставиться на авто где нет обратной связи (или дешевая или штатная), подключается к питалову и одним проводом на провод сирены +12В, радиус действия 600-2000 метров в зависимости от модели, когда срабатывает сирена идет радиосигнал на брелог и он пищит вибрирует. Теперь как это разместить на веле. Сам передатчик без сожаления выламывается из платикового корпуса, плата аккуратно распиливается и складывается пополам, все дорожки поврежденные востанавливаются ручкамми паяльником и проводом, теперь это все герметизируется любым способом от залития эпоксидной смолой до платиска с герметиком и в подседельную трубу, туда же и питалово. Датчик можно установить любой от геркона на колесе от компа и до двухзонного микроволновика под седлом, вариантов замкнуть провод предостаточно. Дерзайте. Аналогичным способом устанавливали полноценную автосигнализацию на мотоцикл (думаю плата в пейджере поменьше и попроще) и у них все получилось.
_________________
???
???
-
Не в сети
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 16:22
- My bike: Stels 600 > 710+ > 770+ > Bergamont Helix 5.4
- Phone: +79518589008
- Real Name: Роман
- Откуда: ЮЗ
- Контактная информация:
Re: сигнализация на велосипед
Shogun, в твоём варианте нет возможности контроливать, что сигнализация работает и байкер находится в зоне её действия...
-
Не в сети
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 11:21
- My bike: Trek 3700
- Phone: 951 852 11 11
- Real Name: Андрей
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: сигнализация на велосипед
Timex, Сигналка сама по себе не является противоугонным средством, это лишь дополнение к принятым мерам по сохранности вела, с этим надо смириться. Сигналка служит только для оповещения (или на брелок либо воплями сирены) что что-то уже случилось и надо срочно бежать к велу
Если ты находишься слишком далеко чтобы быстро прибыть к месту предполагаемого преступления, то нужно надеется на противоугонные меры, если ты не реагируешь на сигнал тревоги сигналки, то сигнализатор зоны действия дополнительно сообщит что вел уже благополучно покинул зону с новым хозяином
(несколько сот метров действия брелока байк преодалеет за секунды), поэтому функции контроля зоны действия нет даже на автосигнализациях.
Вместо функции контроля по мне лучше установить дополнительно автономную сирену крепко накрепко прикрученную к сиденью она может также отпугнуть просто любопытных, выключить сирену без ключа очень проблематично т.к.она находиться в ударозащищенном корпусе и даже молотком надо постараться чтобы она замолкла.
Автономную сирену можно установить и одну т.к. у неё есть одна зона контроля.
Дерзайте, надеюсь увидеть хоть одну действующую сигналку на веле.


Вместо функции контроля по мне лучше установить дополнительно автономную сирену крепко накрепко прикрученную к сиденью она может также отпугнуть просто любопытных, выключить сирену без ключа очень проблематично т.к.она находиться в ударозащищенном корпусе и даже молотком надо постараться чтобы она замолкла.
Автономную сирену можно установить и одну т.к. у неё есть одна зона контроля.
Дерзайте, надеюсь увидеть хоть одну действующую сигналку на веле.
-
Не в сети
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 16:22
- My bike: Stels 600 > 710+ > 770+ > Bergamont Helix 5.4
- Phone: +79518589008
- Real Name: Роман
- Откуда: ЮЗ
- Контактная информация:
Re: сигнализация на велосипед
верно. если вор аккуратно перегрыз провода или заглушил сигнал - это попадает под "что-то случилось"?Timex, Сигналка сама по себе не является противоугонным средством, это лишь дополнение к принятым мерам по сохранности вела, с этим надо смириться. Сигналка служит только для оповещения (или на брелок либо воплями сирены) что что-то уже случилось и надо срочно бежать к велу
я оставляю вел на первом этаже, поднимаясь на работу на 5-й. И не я один (привет Semikу!)...
сирену услышать не могу - могу принять сигнал о только по радио.
и вот лежит у меня брелок в сумке или в кармане - что в твоём варианте он должен сделать, чтобы оповестить меня об отсутствии радиосигнала с байка?
этот вариант уже описывался выше и при наличии такой возможности, он, безусловно, будет реализован.лучше установить дополнительно автономную сирену
без спец-корпуса тут не обойтиськрепко накрепко прикрученную к сиденью
-
Не в сети
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 11:21
- My bike: Trek 3700
- Phone: 951 852 11 11
- Real Name: Андрей
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: сигнализация на велосипед
Timex
См. мой первый пост про пейджер. Если сработает сигналка то необходимо уже идти и смотреть кто перекусывает там трос или кто то трогает вел (при установке датчика микроволновика), радиус зоны охвата пейджера можно определить эксперементальным путем и будет тебе счастье и спокойствие если что то произойдет ты об этом узнаешь, никто глушить сигнал с вела не будет, т.к. никто и не узнает что там есть сигналка,если ты конечно не повесишь табличку что все закодировано и заминировано.
Мнимое чувство контроля при виде моргания брелока ничего определенного не гарантирует, вел уже может уехать на несколько сот метров, а уровень сигнала может быть уверенным, учти что передатчик в отличие от приемника потребляет значительное количество миллиамперов и акуммы придется подзаряжать частенько в отличие от варианта когда сигнал будет подаваться на брелок только при тревоге.
Для полного контроля тебе еще необходима миниатюрная радиовидеокамера (стоит сущие копейки 1,5 тус.руб с приемником) работает камера от 9V или батарейки типа кроны до 6 часов. радиус до 150метров, (могу дать попробывать авось добьет до 5-го этажа) У меня она закреплена на лоджии в двор где стоит машина, приемник подключаю к видеовходу на тел в комнате в которой нахожусь и изредка смотрю что там делается во дворе (честно давно уже не включал, набаловался) камера маленькая можно закамуфЛИРОВАТЬ ПОД ЧТО НИБУТЬ.
Подобный вариант был ранее реализован в колледже Минюста на ЛБ из цифрового фотика сделали видеокамеру с вайфаем или блютусом, повесили на проходной и когда на ночную поверку идет дежурный в казарму на 5-том этаже уже все по кроватям и все ОК. Принимают фотки на КПК-шку.
Но это я еще раз повторяю это не гарантия от воровства т.к. сидеть и смотреть постоянно ты не сможешь отвлекся и все, а тревогу с брелока уж точно услышишь и дешевле в разы.
Мне уже смешно, давай разберемся по пунктам, если нет радиосигнала с вела на пульт по твоему это будет означает что вел благополучно покинул первый этаж и ты хочешь помахать ручкой с пятого этажа новому хозяину? Самому не смешно?Timex писал(а):и вот лежит у меня брелок в сумке или в кармане - что в твоём варианте он должен сделать, чтобы оповестить меня об отсутствии радиосигнала с байка?
См. мой первый пост про пейджер. Если сработает сигналка то необходимо уже идти и смотреть кто перекусывает там трос или кто то трогает вел (при установке датчика микроволновика), радиус зоны охвата пейджера можно определить эксперементальным путем и будет тебе счастье и спокойствие если что то произойдет ты об этом узнаешь, никто глушить сигнал с вела не будет, т.к. никто и не узнает что там есть сигналка,если ты конечно не повесишь табличку что все закодировано и заминировано.
Мнимое чувство контроля при виде моргания брелока ничего определенного не гарантирует, вел уже может уехать на несколько сот метров, а уровень сигнала может быть уверенным, учти что передатчик в отличие от приемника потребляет значительное количество миллиамперов и акуммы придется подзаряжать частенько в отличие от варианта когда сигнал будет подаваться на брелок только при тревоге.

Подобный вариант был ранее реализован в колледже Минюста на ЛБ из цифрового фотика сделали видеокамеру с вайфаем или блютусом, повесили на проходной и когда на ночную поверку идет дежурный в казарму на 5-том этаже уже все по кроватям и все ОК. Принимают фотки на КПК-шку.
Но это я еще раз повторяю это не гарантия от воровства т.к. сидеть и смотреть постоянно ты не сможешь отвлекся и все, а тревогу с брелока уж точно услышишь и дешевле в разы.
_________________
???
???
-
Не в сети
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 16:22
- My bike: Stels 600 > 710+ > 770+ > Bergamont Helix 5.4
- Phone: +79518589008
- Real Name: Роман
- Откуда: ЮЗ
- Контактная информация:
Re: сигнализация на велосипед
видимо, я зря на предыдущей странице вдоль и поперёк расписал о работе сигналке, раз подобное пишут...Мнимое чувство контроля при виде моргания брелока ничего определенного не гарантирует, вел уже может уехать на несколько сот метров, а уровень сигнала может быть уверенным
1) вел дёргают, шатают - срабатывает датчик и если шатание не прекратилось - шлётся сигнал тревоги.
2) вел стоит и сигналка в режиме охраны периодически с интервалом, например, 3 секунды шлёт "пинги" - сообщения о штатной работе и нахождении в зоне действия. брелок среагирует лишь на их отсутствие!!!!!!!!!!!
передатчик много кушает лишь при непосредственной передаче. допустим, длительность "пинга" 0,25 секунд. интервал - 3 секунды. то есть суммарно за час штатной работы он будет активен лишь 5 минут. это довольно мало.учти что передатчик в отличие от приемника потребляет значительное количество миллиамперов и акуммы придется подзаряжать частенько в отличие от варианта когда сигнал будет подаваться на брелок только при тревоге.
видеокамеру для велосигналки не рассматриваю в принципе... толь если самому побаловаться.
-
Не в сети
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 11:21
- My bike: Trek 3700
- Phone: 951 852 11 11
- Real Name: Андрей
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: сигнализация на велосипед
Timex
Судя по твоим постам ты никогда не сталкивался с реальными устройствами и не знаешь как работает что то в теории и как на практике (практика показывает часто обратное от теории) ты вообще свои проекты доводил до конца?
ПРИМЕР: Однажды советские инженеры ВПК решили сделать переносную ПЗРК, но решили не идти по проторенному пути и копировать американский стингер, а придумать что то новое и в ПЗРК Стрела-1 вмонтировали новомодную головку теплонаведения от наиновейшей ракеты Воздух-воздух. Знаешь как прозвали эту Стрелу-1 в Афганистане??? "Отомстим за геройски погибших товарищей" оказалось что на практике с земли можно стрелять только в самолет который уже отбомбился и пускать ракету в хвост уходящего самолета (в сопло двигателя). Ошибка была в проектировании при постановке задачи гражданскими, а не вояками (читай иначе практиками и теоретиками).
Судя по твоим постам ты никогда не сталкивался с реальными устройствами и не знаешь как работает что то в теории и как на практике (практика показывает часто обратное от теории) ты вообще свои проекты доводил до конца?
ПРИМЕР: Однажды советские инженеры ВПК решили сделать переносную ПЗРК, но решили не идти по проторенному пути и копировать американский стингер, а придумать что то новое и в ПЗРК Стрела-1 вмонтировали новомодную головку теплонаведения от наиновейшей ракеты Воздух-воздух. Знаешь как прозвали эту Стрелу-1 в Афганистане??? "Отомстим за геройски погибших товарищей" оказалось что на практике с земли можно стрелять только в самолет который уже отбомбился и пускать ракету в хвост уходящего самолета (в сопло двигателя). Ошибка была в проектировании при постановке задачи гражданскими, а не вояками (читай иначе практиками и теоретиками).
_________________
???
???
-
Не в сети
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 11:19
- My bike: GT Avalanche 3
- Phone: +7_903_шесть506773
- Real Name: Борис
- Откуда: Воронеж, Переверткина
- Контактная информация:
Re: сигнализация на велосипед
В советские времена ни одно военное изделие не шло в серию, если не получало одобрение военных. и задачи всегда ставили военные.Shogun писал(а):Timex
ПРИМЕР: Однажды советские инженеры ВПК решили сделать переносную ПЗРК... Ошибка была в проектировании при постановке задачи гражданскими, а не вояками (читай иначе практиками и теоретиками).

_________________
С уважением, Борис Вовк!
С уважением, Борис Вовк!
-
Не в сети
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 16:22
- My bike: Stels 600 > 710+ > 770+ > Bergamont Helix 5.4
- Phone: +79518589008
- Real Name: Роман
- Откуда: ЮЗ
- Контактная информация:
Re: сигнализация на велосипед
Shogun, поясни суть твоих слов, я чот не догоняю. Что тебя удивило/повергло в шок/поставило в тупик?Timex Судя по твоим постам ты никогда не сталкивался с реальными устройствами и не знаешь как работает что то в теории и как на практике (практика показывает часто обратное от теории) ты вообще свои проекты доводил до конца?
-
Не в сети
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 17:36
- My bike: gt sensor
Re: сигнализация на велосипед
Разбираем машинку на радиоуправлении. Плату пульта с датчиком на вел,плату приёмника с пищалкой в карман.... 
