zyrua писал(а):Мы планируем быть на пересечении дороги с Липецка с трассой М4 в 9 часов
Думаю, это узловая временнАя привязка. До места встречи от Воронежа по М4 по моему около 100 км, если я ничего не путаю. Вот и решайте, за сколько кто доедет. Стартовать логичнее от Памятника славы. Я скорее всего пас.
Господа!
Я к сожалению так и не понял поедет кто то от вас или нет.
Потому напоминаю: Мы планируем быть на пересечении дороги с Липецка с трассой М4 в 9 часов, на ж/д вокзале в Ельце общий сбор всех групп в 10-00. После этого всей толпой посещаем Ворголы и совершаем экскурсию по Ельцу. Обратно те кто своим ходом поедут часов в 17, т.е. вы тоже вполне успеваете засветло вернуться. Для связи с нами можно использовать меня, т. 89202403129 (Алексей).
Надеюсь на встречу завтра и удачную покатушку!!!
PS Как я понимаю ехать проще всего по М4 - только шоссе, примерно 110 км.
Чего я боялся свершилось . Завтра я работаю и в поездке не смогу принять участие.
_________________
Езжу я ради мест, но за быстрый приезд ...И целого мира мало...
Если в детстве у тебя не было велосипеда, а теперь у тебя Бентли, то все равно в детстве у тебя велосипеда НЕ БЫЛО!
Ну вот я и приехал. Проехал 310 км, из них 30 в отличной компании по интереснейшим местам, а 280 в одиночку и хуже этих 280 не припомню. Сначала о хорошем. Воргольские скалы - действительно классное место. Воронежский аналог - Сторожевое. Обрыв такой же высоты, но вместо мела выполнен из пористого плитняка. Внизу течет Воргол - речка типа нашего Битюга. От Ельца 12 - 15 км. На самой речке - красивейшее место, заброшенная мельница и дом ее хозяина. Полагаю конца 19, начала 20 века. Мельница - это краснокирпичное четырехэтажное здание, вырастающее прямо из воды. Низ из гранита. В доме хозяина при диалектическом материализме была турбаза, потом ее бросили, а сейчас это частная чья то собственность на которую еще пока пускают. Рядом плотина и чуть выше подвесной мостик через Воргол. Спасибо Велолипецку за отличный поход. На месте встречи за 15 км до Ельца на М4 нас было восемь человек. На елецком вокзале подтянулись с поезда остальные и всего стало 20. По - моему Елец слегка прифонарел от такого количества велосипедистов, которые привольно располагались практически по всей ширине проезжей части и весело перестраивались под носом у машин. С этой компанией я отдохнул и душой и телом, после того как в 4.30 на памятнике в Северном не обнаружил желающих ехать в Елец. Ну Радлер, понятно, у него форсмажор. Теперь будем ждать картинки красот от липчан. Теперь о гнусном. По дороге туда пришлось ломить и держать четыре часа 33 - 35 на равнине. Потому что , видите ли М4, особенно поближе к Задонску изобилует тягунами. Средняя где то 26 получилась. Практически до самого места встречи с липчанами шла двухполоска с нормальной обочиной. Ветра и жары не было, но покрутить пришлось. Днем стало жарко и появился встречный, мля, ветер. Эти ветер и жара добили меня сразу после Ельца. Эти сто км до Рамонского поворота, когда ветер стих незабываемы. Обратно, надо сказать ехал по старой дороге через Хлевное, Конь-Колодезь. Там положили новый асфальт, но тягуны не засыпали. Один призовой перед Хлевным. Второй на трассе М4, когда она поднимается от моста через Дон. Вобщем я мертвый. Питался изюмом и грецкими орехами, но что - то не добрал. Когда приехал, съел в доме всю зелень и овощи. Витаминов что ли не хватало. Ехать в одиночку такие куски психологически и физически тяжело. На обратном пути особенно сильно не хватало компаньона, чтобы с ним ехать, меняясь местами. Короче, wish u were here.
Dwoex
ну что же жалко что так и не составил компанию мои попытки дозвониться до тебя как до единственного потениального участника не дали результата, а на форум после 9-ти уже просто не хотелось лезть ибо не чего интересного.
_________________ отделываю отделку и строю строения
Поездка конечно прикольная, но если потом нападает жор, то надо было больше есть в пути – сил больше веселей ехать, у меня была очень похожая ситуация. А тягуны, против сильного ветра да когда глюкозы в крови уже мало, это ваще песня.
Стас, респект! Подвиг совершен и слава нашла героя:) Следующий этап в Ама-аты!
А по поводу нудности - можно ведь брать плеер, а в плеере слушать не только музыку, но и аудиокниги.
Причем как художественную, так и обучающую литературу. И тогда любая дорога в одиночестве может превратиться в интеллектуальный тренинг:)
Хотя, конечно, при высокой постоянной нагрузке, уже не до книг. Но ты же сам себе волен темп задавать?
VladimirI писал(а):В плееер надо записать нужный темп, то есть что бы отсчитывалось раз-два, раз-два
Ага, это кто-то из наших гонцов-шоссейников рассказывал, как на какой-то гонке спортивный директор (немец) ему в отрыве темп отсчитывал. В общем, выкинул он наушник в конце концов. Говорит, чуть с ума не сошел
konalex писал(а):через некоторое время любой плеер захочется выкинуть
нее... музыка это сила.
про запись темпа ниразу не слышал, это уже какой-то гипноз (мазохизм), лучше уж музыку с нужным темпом найти.
главное чтобы плеер не мешал слышать напарников и звук машин.
Стас мегавелогонщик!, а меня пробило холодным как представил... "если б поехал"... 310 км за день
BoBka хорошо помагает транс, просто зажигает. а 310 одним днем это куто, жалко что вышло недорозумение такое... мне лично очень хотелось бы провериться konalex на такие дистанции и надо деражать 35, главное чтобы Стаса на говны не потянуло, асфальтом думаю смог бы.
_________________ отделываю отделку и строю строения