Кастомные фонарики или что делать дальше

Вопросы новичков
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
My bike: CUBE AMS Pro
Phone: +79036542319
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Кастомные фонарики или что делать дальше

Сообщение Semik »

Time
Я тоже был удивлён. Однако мой сотовый с литиевым аккумом от морозов ещё ни разу не страдал, и о фениксе с литиевыми cr123a могу сказать то же саоме.
Когда работал на разработке радиостанций - от знающих людей вроде бы ходило мнение что самые морозостойкие - никель-кадмиевые, а литий самый привиредливый.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 19131
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
My bike: Китай 29er
Phone: 89204683572
Real Name: Владимир
Откуда: Воронежский Ужупис
Контактная информация:

Re: Кастомные фонарики или что делать дальше

Сообщение VladimirI »

стоит :) и аккумуляторах , и о современных фонариках на диодах(если еще остались) а так же о шиповке и контактах :) :lol:
обладатели р7 - таковых уже много , в том числе и катающих зимой , как ваше впечатление ?
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
My bike: CUBE AMS Pro
Phone: +79036542319
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Кастомные фонарики или что делать дальше

Сообщение Semik »

VladimirI
от п7 или от лития? :)
У меня ку5. Сравнивал с радлеровским авророй на п7, в макс. режиме визуально (читай - субъективно) разница не сильно большая. Тока я в максе редко езжу, хватает более слабых режимов, так что служит фонарик неделями.

А про литий я уже высказался. Сам был сильно удивлён. Научились грамотно делать, или физические свойства поменялись? :)
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 07:39
My bike: Fuji
Phone: 8-920-401-40-83
Real Name: Иван
Откуда: Железнодорожный р-н
Контактная информация:

Re: Кастомные фонарики или что делать дальше

Сообщение Jimello »

Соорудил только что пару креплений для своих фонарей. За идею спасибо Ванишу. В любом магазине сантехники можно найти в продаже "клипсы" для крепления пластиковых труб к стенке, выглядят они вот так:
IMG_4737.JPG
Я присмотрел размеры 16, 20 и 25 мм. В каждом отверстие для крепления к стене:
IMG_4738.JPG
Далее две подходящих по диаметру клипсы соединяются через отверстия любым подходящим болтиком с гайкой. Всё, у нас имеется подвижное, регулируемое как угодно крепление. Фонарик вставляется/достается за несколько секунд. Для руля подойдет либо 20 мм, либо 25 с толстой резинкой. Для фонаря - зависит от модели. Я еще наклеил на внутреннюю сторону клипс кусочки пластыря, чтобы уменьшить скольжение. Получилось неплохо :good:
Вложения
IMG_4733.JPG
IMG_4734.JPG

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 22:00
My bike: stels 850 D жесткий кастом
Phone: 8-904-211-20-58
Real Name: иван
Откуда: здешний
Контактная информация:

Re: Кастомные фонарики или что делать дальше

Сообщение monah »

Jimello
а ты не боишься, что с руля на кочках как раз и выстегнеться.
один из лучших самодельных креплений это - 2 хомута. закрутил и забыл. на одном из хомутов есть чтот тип ручки. за неё очень удобно открутить фонарь если что.
_________________
хорошо там где меня нет, а там где есть еще лучше. :) Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
Real Name: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Кастомные фонарики или что делать дальше

Сообщение DM76 »

monah
слишком надежно крепить тоже не стоит, а то при серьезном падении через руль, можно и повиснуть на фонаре с сответствующими ощущениями и последствиями. Также не забываем об опыте Alpha :twisted: Думаю, хорошо, что у него не было хорошо закрепленного длинного фонаря на руле...
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 08 июн 2008, 07:39
My bike: Fuji
Phone: 8-920-401-40-83
Real Name: Иван
Откуда: Железнодорожный р-н
Контактная информация:

Re: Кастомные фонарики или что делать дальше

Сообщение Jimello »

monah, нет, всё сидит очень плотно. Почти в таком же виде они стоят у Ваниша, уж если у него не соскочили, значит у меня тем более всё нормально будет. Плюс, обрати внимание, на меньшем креплении еще конструкция позволяет перетянуть ее резинкой. Хомуты у самого были, но, во-первых, мне приходится часто фонарики снимать, во-вторых, после падения на льду один хомут просто порвался, хорошо, что фонарь цел и я сам

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 13:27
My bike: Specialized S-Works Epic custom

Re: Кастомные фонарики или что делать дальше

Сообщение vedmed »

А вот и подоспели блоки для 18650: http://www.turboferret.co.uk/Bikelights ... tsbuy1.php
Теперь можно и реально подумать над переделкой фонаря на P7 или MC-E и чтобы оно светило более чем 40 минут на 900 люмен. Ну или на 3-х P7...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 22:52
My bike: Atom XC-300 Custom
Phone: 89191890511
Real Name: Дима
Контактная информация:

Re: Кастомные фонарики или что делать дальше

Сообщение ainu »

vedmed, отлично! Дорого только жутко...
Как раз провожу испытания схемы автоматического переключения батареек) Почти все задуманное получилось.
_________________
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
Ответить