Велоболталка
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 13:27
- My bike: Specialized S-Works Epic custom
Re: Велоболталка
Была такая мысль. Пробить и промазать. Дырочки-то сами пробились со временем - от ходьбы протерлись. А до герметика руки не дошли. Возможно, помогло бы. Тут еще от ботинок много зависит. У меня Sidi легкие, материал Лорика - легко впитывает воду, поэтому и намокают быстро. А вот Шимановские ботинки, думаю, будут меньше промокать, они по бокам вроде непромокаемые.
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Удивительно точный прогноз Gismeteo на эти выходные оказался. И за неделю и подробный на день. Как и обещали, дождь пошел в 12 дня. Ждем к вечеру подтверждения ветра 10-15 м/с
Ну а раз с погодой так не повезло, то закинем немного позитива: http://trinixy.ru/pics3/20081020/video/velo.flv
не понял, это мотоцикл или велосипед с мотором?
Ну а раз с погодой так не повезло, то закинем немного позитива: http://trinixy.ru/pics3/20081020/video/velo.flv
не понял, это мотоцикл или велосипед с мотором?
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 21:07
- My bike: trek 3900
- Phone: +79204180939
- Откуда: северный
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
забавные цитаты.... сижу и думаю..
"если в оси высверлить отверстие и она станет полой, то ее ЖЕСТКОСТЬ УВЕЛИЧИТСЯ, т.к. появятся так называемые ребра жесткости. Это факт!
"
"если в оси высверлить отверстие и она станет полой, то ее ЖЕСТКОСТЬ УВЕЛИЧИТСЯ, т.к. появятся так называемые ребра жесткости. Это факт!
"
-
Не в сети
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 17:15
- My bike: STELS Navigator 630
- Phone: 906-582-75-85
- Real Name: Сергей
- Откуда: Volgogradskaja str.
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
бабер это где ты такое откопал?
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 21:07
- My bike: trek 3900
- Phone: +79204180939
- Откуда: северный
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
*grey*, это говорят некоторые _ремонтники_ велосипедов. (имя называть не стану...)
будьте аккуратнее!))
будьте аккуратнее!))
-
Не в сети
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 17:15
- My bike: STELS Navigator 630
- Phone: 906-582-75-85
- Real Name: Сергей
- Откуда: Volgogradskaja str.
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Да уж...подарить таким учебник по сопромату! 

-
Не в сети
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:07
- My bike: Кастом из ТРЕКа 4300 D 2006 (от стока осталась рама, обода и тормоза)
- Real Name: Тимур
- Откуда: Отовсюду
Re: Велоболталка
Кстать, похоже что это все-таки правда. Ведь жесткость и прочность - понятия разные. Может она и станет жестче, но никак не прочнее. Так где неполая ось еще погнется, там полая уже сломается...
-
Не в сети
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 17:15
- My bike: STELS Navigator 630
- Phone: 906-582-75-85
- Real Name: Сергей
- Откуда: Volgogradskaja str.
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
При расчете осей на изгиб опираются в основном на расчет на прочность. Даже есле расчет на жесткость выполнен, его обязательно проверяют расчетом на прочность! Поскольку жесткость при изгибе напрямую зависит от момента инерции модуля упругости, а для кольцевого сечения он меньше, чем для круглого, то соответственно и жесткость кольцевого сечения (читай просверленной оси) будет меньше чем круглого!
PS Выпендрился

от материала зависит...может и та и та просто погнуться, только в первом случае она упруго сдеформируется и апосля приобретет прежнюю форму, а во втором деформации будут пластическими и ее только выбросить останется!Time писал(а):Так где неполая ось еще погнется, там полая уже сломается...
PS Выпендрился

-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
был сегодня в триале , удевленно порадовался наличию ассортимента велосипедного , даже обнаружил пластмассовый заскар ростовки L , то есть воронеж похоже поднялся в рейтинге общетриаловом, переезд в центр - тоже дело не последнее, народу было больше сегодня , чем я когда ли бо видел в ЮЗ, ну правда сегодня воскресенье.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 12 июл 2008, 22:52
- My bike: Atom XC-300 Custom
- Phone: 89191890511
- Real Name: Дима
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Постепенно подхожу к вопросу выбора подарков на новый год.
"Экспедиция" знакома многим, но я впервые узнал, откопав вот это...
http://e-xpedition.ru/products/esrs_01.html
Особо заинтересовало: 2 свистка для отпугивания лосей
"Экспедиция" знакома многим, но я впервые узнал, откопав вот это...
http://e-xpedition.ru/products/esrs_01.html
Особо заинтересовало: 2 свистка для отпугивания лосей

_________________
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
Re: Велоболталка
Если проанализировать тематическую направленость активных тем, можно заметить что на наш форум нахлынула волна продаж. котеровки тем про покатушки и соревнования стремительно падают. лучше рынка выглядет разве что " закрытие сезона". похоже всемирный кризис наситиг и нас D:
_________________
отделываю отделку и строю строения
отделываю отделку и строю строения
-
Не в сети
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 23:48
- My bike: Трек 8500
- Real Name: Андрей
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
да нет , просто какой-то "срс" создал 150 тем разом, вместо того, чтобы все в одной перечислить. и тем самым все последнии актуальные темы задвинул, извиняюсь, в попу. вероятно, это маркетинговый ход такой, чтоб только его товар все видели.nedjmdin писал(а):Если проанализировать тематическую направленость активных тем, можно заметить что на наш форум нахлынула волна продаж. котеровки тем про покатушки и соревнования стремительно падают. лучше рынка выглядет разве что " закрытие сезона". похоже всемирный кризис наситиг и нас D:
_________________
8 900 305 92 83
8 900 305 92 83
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: Велоболталка
мне катать мешают только участившиеся командировки. Надеюсь,следующие выходные провести в седле, а не на вагонных нарах. Давайте обсудим где мы еще в сотый раз е были.
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
Re: Велоболталка
Dwoex
я вот все на сторожевое хочу, только опять же работать в выходные дни часто приходиться. учеба знаете ли((((
по мимо этого если решится проблема с моим призывом в Алжире думаю вел в сумку и туды, родствеников повидать и просторы африканские прокатать... я прям весь в мечтах
я вот все на сторожевое хочу, только опять же работать в выходные дни часто приходиться. учеба знаете ли((((
по мимо этого если решится проблема с моим призывом в Алжире думаю вел в сумку и туды, родствеников повидать и просторы африканские прокатать... я прям весь в мечтах

_________________
отделываю отделку и строю строения
отделываю отделку и строю строения
-
Не в сети
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 17 сен 2007, 16:22
- My bike: Stels 600 > 710+ > 770+ > Bergamont Helix 5.4
- Phone: +79518589008
- Real Name: Роман
- Откуда: ЮЗ
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
ой, ды это монстр какой-то.ЖеНеКGT писал(а):Это уже было(веломотоцикл), но может кто не видел.
http://rutube.ru/tracks/1078405.html?re ... c3ca4ad81d
вот рускоговорящий товарищ из канады доработал свой GT1.0.
версия 1: http://canadianwind.e-earth.ca/motorized_ebike2.html
версия 2: http://canadianwind.e-earth.ca/motorized_ebike1.html

утверждает, что может проезжать 20 км до работы утром и столько же обратно вечером на аккуме 48 В, 16А*ч
максимальная скорость 55 км/ч. Движок мощностью 500 Ватт находится внутри колеса, поэтому потери минимальны.
торможение осуществляется переключением в генераторный режим, подзаряжая аккум (обычные тормоза, ессно, тоже присутствуют).
но наши тоже не дремлют, продают набор "мотор-колесо":
сам движок: http://www.ebiker.ru/kak-kupitj-elektrovelosiped-/
чел поставил на переднее колесо: http://www.ebiker.ru/sozdai-sam/elektro ... vodom.html
доработка: http://www.ebiker.ru/sozdai-sam/elektro ... lesom.html

-
Не в сети
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:07
- My bike: Кастом из ТРЕКа 4300 D 2006 (от стока осталась рама, обода и тормоза)
- Real Name: Тимур
- Откуда: Отовсюду
-
Не в сети
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 22:00
- My bike: stels 850 D жесткий кастом
- Phone: 8-904-211-20-58
- Real Name: иван
- Откуда: здешний
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
не много творчесвта,
зы. не моё.
зы. не моё.
-
Не в сети
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 10:29
- My bike: GT Zaskar Elite
- Phone: 8(906)67594сорок
- Real Name: Любовь
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
monah 

-
Не в сети
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 17:15
- My bike: STELS Navigator 630
- Phone: 906-582-75-85
- Real Name: Сергей
- Откуда: Volgogradskaja str.
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Нашел тут
Велотурист - описание вида
Велотурист отличается от обычного туриста наличием велосипеда. В остальном его место обитания часто совпадает с обычным (лесным) туристом, а так же альпинистом, каякером и верблюдом.
Велосипед у туриста с багажником. На багажнике лежит рюкзак, называемый "штанами". Есть древняя легенда о велосипедисте, который приехал, снял джинсы, завязал штанины узлами, повесил джинсы на багажник, положил внутрь свои вещи и уехал.
Когда велотурист едет по лесу (переправляется вброд через устье Волги, лезет по отвесной стене), раздается хруст (бульканье, кряхтение). Если турист хороший - за ним остается просека. Если плохой - бульканье прекращается посреди фарватера. Если средний - останавливается посредине обрыва и начинает спускаться.
Велотурист может проехать по любой дороге(как он думает). Умело заехавший велотурист может потратить ночевку и целый день в блужданиях по лесу, объехать который можно по шоссе за три часа. Рюкзак у туриста всегда тяжелый. Самый ценный рюкзак - у завхоза. В нем лежат раскладка и неучтенка. Раскладка - то, что заранее согласно списку кладут в рюкзак, после чего это спокойно едет до конца похода. Hеучтенка - то, что берут потому что оно понравилось, и съедают на полпути.
Одиночные туристы в природе встречаются редко, и этим особенно ценны.
Литровой банкой спирта группу туристов споить невозможно.
Группа туристов, хаотически движущаяся по однополосной дороге, представляет собой оживший кошмар автомобилиста. Та же самая группа около магазина является хорошей приметой - этот магазин выполнит месячную норму по продаже продуктов.
Русский турист является единственным в мире туристом, способным перевести на дрова половину сухостоя в лесу любого размера. Костер, как правило разводится вдали от капроновых гнездилищ и служит для привлечения других особей.
Мокрый велотурист отличается от обычного скоростью, температурой и работоспособностью.
Ночные велотуристы могут ехать в полной темноте с закрытыми глазами, по памяти. Их предками были дневные велотуристы, не взявшие с собой фонарей.
Отдельного вида пьющих велотуристов не существует, однако количество таковых в любой популяции не менее 77%. Понижение температуры, дневки и атмосферные осадки приводят к увеличению их количества. Любопытно, что повышение температуры их количества не уменьшает.
Зимние велотуристы - зрелище, вызывающее ужас у большинства окружающих и даже среди сородичей. Поскольку количество антифриза(спирта) в крови обычно пропорционально понижению температуры, мало кто может представить себе переносимую ими дозу.
Основной пищей туристов всех видов является неучтенка. Описаны также случаи поедания раскладки. Друг другом туристы, как правило, брезгуют. Случаи конфликтов туристов с людьми редки, главным образом в электричках, где люди почему-то считают, что электрички для них, а не для велосипедов.
Следует опасаться болотных и шоссейных туристов. Главная фраза болотного туриста - "А можно ли здесь срезать?" Следует помнить, что там где на карте сухо, там болото, а где изображено болото - зыбучие пески и нет ни капли воды. Шоссейный турист является многоступенчатой системой. Первой ступенью является электричка, выводящая его на орбиту вокруг Москвы, после чего он движется, сохраняя набранную скорость, и в конце дня использует электричку для схода с орбиты.
Продвинутый шоссейный турист не использует электричку в качестве разгонной системы, но движется по той же орбите и с той же скоростью.
Полная противоположность шоссейному - ложный велотурист. Hесмотря на наличие велосипеда, он используется только в качестве транспорта от электрички до места установки палатки.
Выраженной иерархии среди велотуристов не наблюдается, хотя средний караванщик запросто может обогнать среднего МКВшника. Как правило, из-за различных ареалов обитания этого не происходит.
Срок полного созревания велотуриста неограничен. Маленький турист сидит тихо, едет медленно и не заезжает впереди руководителя. По мере созревания его средняя скорость увеличивается, покрышки утончаются (или становятся зубастыми - в зависимости от породы), появляются рога (руль загибается в рога, или на руле появляется "лежак"), на педалях - туклипсы или контакты, и он начинает обгонять руководителя.
Основная ошибка - перегруз рюкзака, из-за которого опаздывают многие так и не сумевшие выбраться наружу молодые туристы. Ручной велотурист - явление редкое. Домашний велотурист хранится завёрнутым в спальник и при бережном обращении не просыпается. В древности на Руси велотуристы служили для распугивания леших. Для этого группе велотуристов вручалась карта, на которой в глубину леса рисовалась дорога. После захода в лес за ними оставалась просека, и на 5 верст вокруг нечисти уже не было. После выхода из леса их обильно угощали медовухой и направляли обратно - для получения двурядной трассы. Именно таким образом (после утроенной порции медовухи ) и было проложено большинство местных дорог (оттого они и извилистые).
Квашеные (или уквашенные) велотуристы украшали (и украшают) любое застолье. И последнее. Если на каком-нибудь карнавале Вы оденетесь велотуристом - не забудьте захватить КЛМH, (кружку-ложку-миску-нож) а так же сидушку. После этого вы сможете удобно устроится в любом месте, где есть еда и напитки.
-
Не в сети
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 22:00
- My bike: stels 850 D жесткий кастом
- Phone: 8-904-211-20-58
- Real Name: иван
- Откуда: здешний
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
+1 поездка в россошь тому потверждениеEсли турист хороший - за ним остается просека.
dm76 твои вафли наверно подходят к этому разряду, хотя скоро перейдут в разряд учтенки.Hеучтенка - то, что берут потому что оно понравилось, и съедают на полпути.
[около магазина является хорошей приметой - этот магазин выполнит месячную норму по продаже продуктов./в костомарово выполнили месячную норму по заупки мороженнго, оствив местного население без него.