У Speed King только два недостатка:
1. устойчивость к проколам ниже, чем у тех же Race King RaceSport и тем более Race King Protection
2. время службы (километраж) тоже меньше
Но производитель об этом говорит сразу, на берегу - "эй, танкисты! это супер быстрая ГОНОЧНАЯ покрышка для твердых сухих условий". На практике колется значительно реже, чем презервативные любопытные Фреды, 5-7 тыс км отбегает точно, а может и больше. Если же на заднюю покрышку внутрь поставить
вот такую замечательную легкую антипрокольную ленту, то можно получить хорошую и вполне надежную к проколам систему, при всей ее скорости. На переднюю покрышку ставить ленту смысла нет, т.к. она прокалывается исчезающе редко или совсем не прокалывается. На мой взгляд, для озвученной задачи Speed King + антипрокольная лента назад будет отличным решением.
Держак на твердом грунте хороший. На сыпучем в поворотах, конечно, хуже, чем у Race King. В мокрую погоду на асфальте в поворотах вполне надежно. Ну и, конечно, скорость. На асфальте и на твердом грунте, это заметно
Сам считаю наиболее универсальной и сбалансированной покрышкой Race King RaceSport или Protection, в зависимости от условий.
На ней и езжу, уже лет 7-8.
> А вот тут не понял - это к СпиидКингам относится?
Нет, не относится. Это про совсем другую покрышку, Tour Ride. имхо, она слишком тяжелая.