
KEEPER Спасиб.
по-моему, у вас параноя.voischev писал(а): он берет и снимает колеса оставляя пристегнутую раму
Чего это заднее с цепью?s_Printer писал(а): А если серьёзно, можно приспособиться пристёгивать длинным тросиком раму вместе с передним колесом (если на эксцентрике оно). Заднее всё-равно с цепью, думаю, возиться не рискнут на людях.
Пожалуй, что так )))vgd писал(а):Цеть на раме остается, колесо легко вынимается, особенно если тормоза не вибрейки
Мысль не нова. Чтобы в удовольствие покататься до/после работы надо заехать домой и поменять велик. Неинтересный вариант.s_Printer писал(а):Вообще, наверное, идеальное решение иметь два велика: для удовольствия покатушек на природе и катания по городу на работу и обратно,
а кушать не обязательно =)GoR писал(а):Да и вообще, для поездок на работу, стоит брать байк не больше своей месячной зарплаты. Если своруют - не будешь сильно горевать, пойдёшь и купишь новый.
Мне её подал Иноков, сказав, что мол на твоём стелсе удовольствие от езды не то, но убивать дорогой вел по всем говнам, дождям и снегам, а ещё рисковать, что сопрут - тоже не хороший вариант. Ко всему прочему мой стелс очень тяжёлый, стальная рама, полноразмерные стальные крылья, плюс багажник и детское сиденье складное. Ну а как мне иначе - я с утра перед работой детё в садик завожу на веле, потом скаладываю спинку сиденья детского до состояния обычного багажника и на работу, бросая велик на улице. Поэтому у меня ситуация именно такова - дешёвый стелс это объективная необходимость. А если будут деньги и захочется чего получше, буду смотреть на GT, например.Semik писал(а): Мысль не нова. Чтобы в удовольствие покататься до/после работы надо заехать домой и поменять велик. Неинтересный вариант.
Фиг бы с ними со средствами, есть же ещё фактор времени. Если байк собираешь несколько месяцев, а потом приходится собирать ещё несколько месяцев снова и уже не точно такой - это в любом случае малоинтересный вариант.voischev писал(а):Купить новый - ну да, только хочется что бы железный друг служил как можно больше. Тут ценна сама вещь, а не средства потраченные на его покупку.