Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Эххх.. Сегодня опять заходил в Спортмастер.. Мучительное это дело..
Сейчас стою перед такими вариантами Трек 3700, Трек 4300 , Коna Lava... И не знаю, что выбрать..(
VladimirI, в том то и дело, что бюджет относительно гибкий. Хватает на 4300, но я не понимаю есть ли смысл платить больше??? Чем 4300 лучше 3700? В описании, которое было в магазине нашел, что там двойные обода. Визуально рама на 4300 больше.
И еще вопрос по поводу резины.
На Треках стоит оч. агрессивная резина (какой-то **stoun, кажется) а на Kone, вроде бы аккуратнее(кажется Konda). Насколько это важно при выборе вела?
Гибкий бюджет - это самообман, при покупке любой вещи, будь то вел, комп, телевизор или трусы надо решить сколько ты готов потратить, точка. Потом смотришь наилучшее предложение на эти деньги.Очень простой и на 100% действенный способ.
_________________ I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
Интересно, как часто нужно менять этот самый расходник вследствии износа? Есть подозрение, что найдется немало других компонентов, которые умрут раньше хорошей резины.
не знаю как насчет расходника, но резина (не кевларовая) стоит не настолько дорого, чтобы отказывать себе в удовольствии потестить какие-нибудь покрыхи.
_________________ В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
morridzh спорить, с тем, что резина - это расходник, глупо... Быстрее только тормозные колодки V-Brake, да грипсы умрут, если вел нормальный и стоят не дешевые компоненты, грамотно настроеные. Долговечность цепи и системы сравнимы с резиной. А менять нужно, как сам заметишь достаточный износ покрышки, частые проколы камеры и ухудшение сцепных свойств с дорогой. По личному опыту, один комплект нормальной резины, если не дрифтовать и юзом не тормозить, ходит 3-5 лет.
Dimitri писал(а):Долговечность цепи и системы сравнимы с резиной. ... По личному опыту, один комплект нормальной резины, если не дрифтовать и юзом не тормозить, ходит 3-5 лет.
Вот-вот. 3-5 лет. За это время сменится, наверное, штук 5 не меньше средних цепей, не одна пара тормозных колодок, тросики, пару кассет, скорее всего одна система. Ах да, за 5 лет вполне можно угробить и вилку. Про переключатели я не говорю, тут как повезет.
Я бы Димитрия чуть поправил. Резина - не расходник в такой же степени как тормозные колодки или цепь, но менять ее придется сразу. В стоковом варианте на бюджетные велы обычно ставят зубастое и тяжелое гамно. Я бы посоветовал сразу при покупке переобуться в полуслики. В Велолидере такое было сделать можно, в других лабазах не знаю. Заодно и топталки пластмассовые на металлические или на контакты заменить. А то придется платить за резину, которая не нужна, а потом ее выбрасывать и покупать новую.
Последний раз редактировалось Dwoex 05 май 2008, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Dwoex писал(а):... но менять ее придется сразу. В стоковом варианте на бюджетные велы обычно ставят зубастое и тяжелое гамно. Я бы посоветовал сразу при покупке переобуься в полуслики.
А вот с этим трудно спорить! Согласен на все 100%.
Привет!
Выбирая велик, перечитала массу отзывов и статей. Пока выбор стоит между GT Avalanch 3.0 и Trek 4300. Какие еще альтернативы посоветуете рассмотреть, чтобы получить наиболее удачное соотношение цена/качество?
1) GT Avalanch 3.0
Тип: Хардтейлы
Рама: Алюминий 6061
Вилка, ход: ход 100 мм., SR Suntour XCM, система блокировки, регулировка жесткости, алюминиевая корона и штаны, стальные ноги.
Обода: Двойные, Alex ASD-1, черные с белым
Задний переключатель: Shimano Alivio
Манетки: Shimano 8 скоростей
Грипсы: GT ATB Двойной плотности
Передний тормоз: Tektro Linear Pull, 110 mm ротер
Задний тормоз: Tektro Linear Pull, 110 mm ротер
Каретка: Cartridge Sealed Кассета: Shimano Eight Speed, 11-32 зуба.
Шатуны (система): Suntour XCT-302, 42,32,22 зубцов
Педали: MTB, Выскопрочный пластик с металической рамкой
Цепь: 8-и скоростная
Передний переключатель: Shimano M -330
Вынос: GT ATB, 31. 8mm
Рулевая колонка: Tange Seiki система 1 1/8"
Руль: Alum. 31.8 mm 20 mm
Подседельный штырь: Alloy, 27.2мм, микрорегулировка
Седло: WTB Speed V
Передняя втулка: Alloy QR
Задняя втулка: Alloy 8 скоростная
Спицы: Нержавеющая сталь
Передняя покрышка: Kenda Nevegal, 26 x 2.1
Задняя покрышка: Kenda Nevegal, 26 x 2.1
Количество скоростей: 24 передачи (3x8)