DM76, Дима, Двигайся только вперед навстречу новым приключениям, походам и ярким событиям! Оставайся всегда таким же вежливым, обстоятельным и спокойным! С Днем Рождения!
_________________ Слабый всё время идёт по легкой дороге. Черта сильного - выбрать трудный путь.
Позывной RL3QBM. Частота 144.100 Мгц и 433.800 Мгц (8-й канал "болталок") Присоединяйтесь!
DM76, с Днем варенья!!! Как минимум, 33 лошадиные силы в педали твоего коня в этом году, 33 000 км путаных и непутаных маршрутов, 330 Гб суперских фоток, 33 центнера здоровья и 33 000 000 $ на банковском счете!!!
ЖеНеКGT, ainu, COBA, Sergio
Друзья, спасибо вам за поздравления! На самом деле приятно, когда про тебя вспоминают добрым словом. Надеюсь еще не однажды встретимся лично на маршрутах простых и сложных, по поводу и без... Спасибо что вы есть!
_________________ Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui" >-- 28" today & forever! --<
не призываю опустошать бары и холодильники, но все же поздравляю всех...
Сегодняшний День велосипеда не признан официально в научных кругах, но почитается многими поклонниками "двухколесных самоходов".
Согласно отечественной истории, в 1801 году 23 апреля крепостной из уральского села Верхотурье Ефим Артамонов изобрел конструкцию, которая считается прообразом современного велосипеда. Она была на двух колесах - переднее огромное, в человеческий рост, а заднее - маленькое; было деревянное седло, руль и металлическая рама.
Создатель сам протестировал чудо-изобретение, проехав на нем от Верхотурья до Петербурга. С тех пор конструкция велосипеда сильно изменилась. Официальная же история велосипеда начинается с 1817 года в Германии.
По всей стране, популярность велосипедов растет из года в год, причем велолюбители готовы тратить все больше средств на покупку новой "машины". Велосипед можно купить и за 4 тысячи, а можно и за 100. На улицах можно встретить лихачей на передвижных средствах за 4-5 десятков тысяч рублей. Многое зависит от того, чего вы хотите: быть виртуозным лихачом или ездить с рюкзаком на дачу. Каким велосипедом владеть - дело вкуса и возможностей. Главное в езде - ветер в лицо и чувство свободы.