Фонари, фары и прочая вело-свето-аппаратура.
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:59
- My bike: Stels 890
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
1kb фак, сёдня скейт тож поломал) сижу думаю чё завтра делать......
-
Не в сети
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 23:55
- My bike: Univega Rover 330
- Phone: +79204075954
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
на работу попробуй сходить для разнообразия 

-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Что-то я запутался. Уточни, по ссылке это то, что ты называешь "ксенон" или галогенки которые я ищу?Eg0_Bra1n писал(а):DM76 типа вот этих http://www.en.varta-consumer.com/conten ... nsumer.com тока 6В 0,75А
держал такие в руках, спираль не разглядел.
4,2А это больше 3х часов покатаца.
Это про аккумулятор? Да ты что! Это параметры свинцового необслуживаемого аккума (6в 4,2 А*ч) ему цена 150 руб, ну 180 максимум!!! У меня таких 3 штуки есть - используются в разных целях.Eg0_Bra1n писал(а):за 1200 можна купить 6в 4200мА размерами гдето 120*80*40мм
Кажется я понял, тот ксенон что ты хочешь это не ксенон - уж лучше светодиоды (дорого) или галогенку (гораздо дешевле)
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 23:59
- My bike: Stels 890
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
по ссылке то что я называю ксенон
аккум про который я говорю не свинцовый а Ni-Mh
аккум про который я говорю не свинцовый а Ni-Mh
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Eg0_Bra1n, забудь про такой ксенон, лучше ищи галогенки!
не вижу смысла платить 1000р лишних за такой аккум, считай только за меньший вес.
не вижу смысла платить 1000р лишних за такой аккум, считай только за меньший вес.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 23:55
- My bike: Univega Rover 330
- Phone: +79204075954
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Я правильно понимаю, что ксеноновые лампы - это такого же типа, что и в модных автомобильных фарах, которые светят таким ядовито-белым светом?
Кстати, не знает ли кто, где большой выбор лампочек галогеновых для фонарей? Нужно на 2.4В, или даже на 2.1В в стандартном корпусе (как обычно в фонариках). Я одну купил на 2.4В в магазине у "Электроники", а у нее геометрия другая и стекло с неоднородностями, в итоге - фигня вышла с моей фарой.
Кстати, не знает ли кто, где большой выбор лампочек галогеновых для фонарей? Нужно на 2.4В, или даже на 2.1В в стандартном корпусе (как обычно в фонариках). Я одну купил на 2.4В в магазине у "Электроники", а у нее геометрия другая и стекло с неоднородностями, в итоге - фигня вышла с моей фарой.
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Так, надо внести ясность. Лампочки делятся на две большие группы:
1. лампы накаливания и 2. газоразрядные. Особняком стоят электродуговые лампы (электросварка внутри колбы), применяются в сверхмощных прожекторах.
Первые в свою очередь бывают:
- обычные (в колбе вакуум)
- газонаполненные (аргон, криптон, ксенон). Благородные газы в колбе позволяют уменьшить скорость испарения вольфрама со спирали и за счет этого повысить температуру и яркость спирали по сравнению с обычными вакуумными.
- галогеновые (в колбе присутствуют галогениды серебра) За счет этого спираль может иметь значительно более высокую температуру и соответственно яркость по сравнению с газонаполненными, при этом, вольфрам, испаряясь со спирали, соединяется с галогенидами серебра и оседает обратно на спираль. таким образом испарившийся вольфрам восстанавливается. Галогеновые лампы при одной и той же мощности обладают самой высокой яркостью среди других типов ламп накаливания.
Газоразрядные лампы не имеют спирали. В них светится столб газа. Бывают следующих видов:
- тлеющего разряда (неон)
- ртутные (разряд идет в колбе наполненной парами ртути) излучение в ультрафиолетовом диапазоне
- люминисцентные (аналогично ртутным, но колба изнутри покрыта слоем люминофора, который под действием ультрафиолета светится в видимом диапазоне) Цвет свечения зависит от состава люминофора.
- собственно газоразрядные (ксенон). Применяются во всех без исключения фотовспышках и в автомобильных фарах. Именно этот ксенон обладает преимуществами перед галогеновыми лампами по яркости при гораздо меньшей потребляемой мощности. Но также имеет недостатки. Ксеноновые лампы нельзя зажечь путем простого приложения напряжения к электродам, т.к. газ внутри колбы является диэлектриком и чтобы возник разряд газ необходимо ионизировать. Для этого лампа имеет так называемый электрод поджига (токопроводящие покрытие нанесенное на наружную поверхность колбы). К этому электроду прикладывается напряжение поджига (несколько тысяч!!! вольт) При этом газ внутри колбы ионизируется и возникает разряд между основными элетродами. В дальнейшем для поддержания разряда требуется гораздо более низкое напряжение - порядка 80-120В. Поэтому для питания таких ламп от низкого напряжения нужны соответствующие схемы преобразователей, блоков поджига, что усложняет и удорожает всю конструкцию. Кроме того наличие высоких напряжений вплоть до нескольких тысяч вольт предъявляет повышенные требования к изоляции проводов.
Соответственно наиболее оптимальными для велосипеда являются галогеновые лампы.
1. лампы накаливания и 2. газоразрядные. Особняком стоят электродуговые лампы (электросварка внутри колбы), применяются в сверхмощных прожекторах.
Первые в свою очередь бывают:
- обычные (в колбе вакуум)
- газонаполненные (аргон, криптон, ксенон). Благородные газы в колбе позволяют уменьшить скорость испарения вольфрама со спирали и за счет этого повысить температуру и яркость спирали по сравнению с обычными вакуумными.
- галогеновые (в колбе присутствуют галогениды серебра) За счет этого спираль может иметь значительно более высокую температуру и соответственно яркость по сравнению с газонаполненными, при этом, вольфрам, испаряясь со спирали, соединяется с галогенидами серебра и оседает обратно на спираль. таким образом испарившийся вольфрам восстанавливается. Галогеновые лампы при одной и той же мощности обладают самой высокой яркостью среди других типов ламп накаливания.
Газоразрядные лампы не имеют спирали. В них светится столб газа. Бывают следующих видов:
- тлеющего разряда (неон)
- ртутные (разряд идет в колбе наполненной парами ртути) излучение в ультрафиолетовом диапазоне
- люминисцентные (аналогично ртутным, но колба изнутри покрыта слоем люминофора, который под действием ультрафиолета светится в видимом диапазоне) Цвет свечения зависит от состава люминофора.
- собственно газоразрядные (ксенон). Применяются во всех без исключения фотовспышках и в автомобильных фарах. Именно этот ксенон обладает преимуществами перед галогеновыми лампами по яркости при гораздо меньшей потребляемой мощности. Но также имеет недостатки. Ксеноновые лампы нельзя зажечь путем простого приложения напряжения к электродам, т.к. газ внутри колбы является диэлектриком и чтобы возник разряд газ необходимо ионизировать. Для этого лампа имеет так называемый электрод поджига (токопроводящие покрытие нанесенное на наружную поверхность колбы). К этому электроду прикладывается напряжение поджига (несколько тысяч!!! вольт) При этом газ внутри колбы ионизируется и возникает разряд между основными элетродами. В дальнейшем для поддержания разряда требуется гораздо более низкое напряжение - порядка 80-120В. Поэтому для питания таких ламп от низкого напряжения нужны соответствующие схемы преобразователей, блоков поджига, что усложняет и удорожает всю конструкцию. Кроме того наличие высоких напряжений вплоть до нескольких тысяч вольт предъявляет повышенные требования к изоляции проводов.
Соответственно наиболее оптимальными для велосипеда являются галогеновые лампы.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
тест различных фар с фотографиями
http://agbike.spb.ru/review/headlight/
http://agbike.spb.ru/review/headlight/
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Что и требовалось доказать - из НЕсамоделок рулят галогеновые Сигмы, а в самых ярких самоделках есть один недостаток - применимы только в лесу, ибо судя по фоткам не хило слепят встречных водителей.VladimirI писал(а):тест различных фар с фотографиями
Мне по тестам больше всего понравилась Сигма Evo, даже в сравнении с самоделками.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:15
- My bike: noname
- Phone: +7(905)6540379
- Real Name: Владимир
- Откуда: г. Чита / Воронеж
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
а бывают галогеновые лампы наполненные аргоном, криптоном или ксеноном или с серебром они не так взаимодействуют как в вакуумных (я не понял в гологеновых вакуум или газ?)DM76 писал(а):Так, надо внести ясность. Лампочки делятся на две большие группы:
_________________
Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ
http://meteocenter.net/vol1_.htm
http://www.rp5.ru/2374/ru
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0412
Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ
http://meteocenter.net/vol1_.htm
http://www.rp5.ru/2374/ru
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0412
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Галогенные лампы
По принципу действия эти лампы такие же, как и другие лампы накаливания. Основное отличие в том, что внутренний объём лампы заполнен парами йода или брома – т.е. галогенных элементов, что и выраженно в названии ламп.
Применяется химическая способность этих элементов непрерывно «собирать» осевшие на колбе испарившиеся частицы вольфрама и возвращать их на вольфрамовую спираль. Этот «галогенно-вольфрамовый цикл» дает возможность повысить температуру и срок службы тела накала и тем самым повысить в 1,5-2 раза световую отдачу. Другим важным отличием является то, что колба выполнена не из обычного, а из кварцевого стекла, более устойчивого к высокой температуре и химическим взаимодействиям. В результате, размеры галогенных ламп можно уменьшить в несколько раз по сравнению с обычными лампами такой же мощности.
Новые типы ламп накаливания
Начнем с того, что лампы накаливания наполняются газом, уменьшая тем самым скорость испарения вольфрама с нити накаливания. В относительно недорогих лампах заполнение производят смесью азота и аргона. В более дорогих вместо аргона используется криптон, который имеет более низкую теплопроводность, или ксенон, который имеет еще более низкую теплопроводность. Если лампа галогенная, то иодиды составляют примерно 1%, все остальное - инертные газы. Не путайте ксеноновые и т.д. лампы накаливания с ксеноновыми газоразрядными лампами - те из совершенной другой области.
Применение криптона или ксенона позволяет увеличить яркость спирали, примерно на 10% при использовании криптона. Ксенон зачастую используется в лампочках для карманных фонариков, яркость которых может быть почти в два раза выше яркости обычной лампы. Поскольку теплопроводность криптона или ксенона меньше, то лампочку можно сделать меньшего размера, что позволяет использовать ее в более тесном пространстве. Во всем остальном эти лампы - все те же лампы накаливания.
По принципу действия эти лампы такие же, как и другие лампы накаливания. Основное отличие в том, что внутренний объём лампы заполнен парами йода или брома – т.е. галогенных элементов, что и выраженно в названии ламп.
Применяется химическая способность этих элементов непрерывно «собирать» осевшие на колбе испарившиеся частицы вольфрама и возвращать их на вольфрамовую спираль. Этот «галогенно-вольфрамовый цикл» дает возможность повысить температуру и срок службы тела накала и тем самым повысить в 1,5-2 раза световую отдачу. Другим важным отличием является то, что колба выполнена не из обычного, а из кварцевого стекла, более устойчивого к высокой температуре и химическим взаимодействиям. В результате, размеры галогенных ламп можно уменьшить в несколько раз по сравнению с обычными лампами такой же мощности.
Новые типы ламп накаливания
Начнем с того, что лампы накаливания наполняются газом, уменьшая тем самым скорость испарения вольфрама с нити накаливания. В относительно недорогих лампах заполнение производят смесью азота и аргона. В более дорогих вместо аргона используется криптон, который имеет более низкую теплопроводность, или ксенон, который имеет еще более низкую теплопроводность. Если лампа галогенная, то иодиды составляют примерно 1%, все остальное - инертные газы. Не путайте ксеноновые и т.д. лампы накаливания с ксеноновыми газоразрядными лампами - те из совершенной другой области.
Применение криптона или ксенона позволяет увеличить яркость спирали, примерно на 10% при использовании криптона. Ксенон зачастую используется в лампочках для карманных фонариков, яркость которых может быть почти в два раза выше яркости обычной лампы. Поскольку теплопроводность криптона или ксенона меньше, то лампочку можно сделать меньшего размера, что позволяет использовать ее в более тесном пространстве. Во всем остальном эти лампы - все те же лампы накаливания.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, 00:17
- My bike: Мерида matts 300
- Откуда: с того света
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
хм) купил я себе налобник энерлюкс с диодом на 0,5 вата и не на радуюсь на него... светит в даль хорошо... работает от одной пальчиковой батарейки, катаю с ним практически каждый темный вечер через лес.... чувства очень приятные)) раньше катал без фонарика и медленно)
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
да он по идее только в даль и светит, узким пятном , лучше конечно чем ничего. ради сравнения можешь как нибудь вечером подкатить и посмотреть как светит довольно слабая по нынешним меркам галогенка сигма EvoX.минус у нее втяжелом аккумуляторе.сейчас можно купить при желании очень хороший диодник типа феникса, про него несколько веток на веломании есть, или более дешевый вариант от китайцев
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:34
- My bike: RockMashine Crossride 125 (гибрид по нашему) 28'' жесткая вилка
- Phone: 8-904-212-72-78 (переадресация)
- Real Name: Илья
- Откуда: Молодежный
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
Метеор видел мой налобник....
Штука здоровая... но легкая, а светит - шо пипец! и покупался за 550 рублей.... 54 диода.




_________________
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
ой что то не верится в то что такая конструкция хорошо светит, сделай фото как светит ночью как нибудь
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:34
- My bike: RockMashine Crossride 125 (гибрид по нашему) 28'' жесткая вилка
- Phone: 8-904-212-72-78 (переадресация)
- Real Name: Илья
- Откуда: Молодежный
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
VladimirI
была попытка(((( но толи- неумели, толи как-то не получилось у Семена.... вот Метеор, Семен, и Андрей (Райдлер который) видели сие чудо в действии, пусть отпишутся, как им оно увидалось.
была попытка(((( но толи- неумели, толи как-то не получилось у Семена.... вот Метеор, Семен, и Андрей (Райдлер который) видели сие чудо в действии, пусть отпишутся, как им оно увидалось.
_________________
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.
-
Не в сети
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:20
- My bike: TREK 820, TREK 3900
- Phone: 89202126821
- Real Name: Александр
- Откуда: Юго-запад, "пьяные дворы"
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
да это прожектор нах! 

-
Не в сети
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:40
- My bike: MASTER
- Phone: 89204008170
- Real Name: Александр
- Откуда: Дубовка
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
1kb
Как сие чудо называется и где брал?Штука здоровая... но легкая, а светит - шо пипец! и покупался за 550 рублей.... 54 диода.
-
Не в сети
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:34
- My bike: RockMashine Crossride 125 (гибрид по нашему) 28'' жесткая вилка
- Phone: 8-904-212-72-78 (переадресация)
- Real Name: Илья
- Откуда: Молодежный
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
вам туда...berserk писал(а):Как сие чудо называется и где брал?
_________________
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 фев 2008, 21:38
- My bike: Stels
- Phone: 89507577105
- Real Name: Денис
- Контактная информация:
Re: Фонари, фары и прочая вело-свето-аппарутура.
юзаю китайские фары (2 шт) с абычными 6и вольтовыми лампочками за 5 рублей, сначала с дуру на батарейках катался, но после второго раза понял что я на батарейках разорюсь(хватало минут на 20), потратился купил аккумы жп 1800 в (каждой фаре по 4 шт). радуюсь, позже друг задарил 4- бэушных аккумуляторных блока "саньё" из каогото прибора(в блоке 6 шт по 1200 кажись) терь всегда в кармане запасной комплект заряженых.
Всего этого чуда хватает на час можт чуть больше. впринципе от 2-х фар освещение ништяковое. (гонял по лесу в отрожке на 30 км\ч
, ништяк всё видно!)
Немного о светодиодных фонарях: имхо: света от них никакого, если использовать то только как сигнальный фонарик(повесил под седенье, заменил стёклышко на красное, тестил....в темноте видно метров на 500 а то и больше), в мигающем режиме так ваще супер. для любителей погонять ночью по дорогам незаменимая весч. Так что если надумеаете покупат светодиодную фару, знаяте выброшеные деньги(опять же имхо).
И ещё немного физической теории: Лампочка со спиралью излучает в видимом диапазоне практически все длины волн, в том числе и ЗЕЛЁНЫЙ(!!!важно!!!). Светодиод есть полупроводниковый лазер запаяный в пластмассу и спектр его излучения довольно невелик(отсюда и коллосальная экономичность), при этом у сверхярких диодов(из них как раз шлёпают налобнечки) этот спектр смещён ближе к ультравиолетовому диапазону. Ессно "зелёного" спектра там очь мало.
А науке известно что человеческий глаз наиболее воспреимчив как раз к ЗЕЛЁНОМУ цвету и если в статике(посветить кудантьть посмотреть) он нормуль. То в динамике (как раз на веле) предметы становятся малоразличимы и я бы даже сказал невидны.(проверено в том же лесу но на 10 км\ч). Но это лишь теория частично подтверждённая эксперементом., в том смысле что наличие зелёного спектра не исследовалось в лаборатории(может он там и присутствует).
если научите выкладывать здесь фото то покужу свои девайсы))))
Всего этого чуда хватает на час можт чуть больше. впринципе от 2-х фар освещение ништяковое. (гонял по лесу в отрожке на 30 км\ч

Немного о светодиодных фонарях: имхо: света от них никакого, если использовать то только как сигнальный фонарик(повесил под седенье, заменил стёклышко на красное, тестил....в темноте видно метров на 500 а то и больше), в мигающем режиме так ваще супер. для любителей погонять ночью по дорогам незаменимая весч. Так что если надумеаете покупат светодиодную фару, знаяте выброшеные деньги(опять же имхо).
И ещё немного физической теории: Лампочка со спиралью излучает в видимом диапазоне практически все длины волн, в том числе и ЗЕЛЁНЫЙ(!!!важно!!!). Светодиод есть полупроводниковый лазер запаяный в пластмассу и спектр его излучения довольно невелик(отсюда и коллосальная экономичность), при этом у сверхярких диодов(из них как раз шлёпают налобнечки) этот спектр смещён ближе к ультравиолетовому диапазону. Ессно "зелёного" спектра там очь мало.
А науке известно что человеческий глаз наиболее воспреимчив как раз к ЗЕЛЁНОМУ цвету и если в статике(посветить кудантьть посмотреть) он нормуль. То в динамике (как раз на веле) предметы становятся малоразличимы и я бы даже сказал невидны.(проверено в том же лесу но на 10 км\ч). Но это лишь теория частично подтверждённая эксперементом., в том смысле что наличие зелёного спектра не исследовалось в лаборатории(может он там и присутствует).
если научите выкладывать здесь фото то покужу свои девайсы))))