velo36.ru

Общение воронежских велосипедистов
Текущее время: 02 июн 2020, 05:41

Часовой пояс: Европа/Moscow


Правила форума


Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 361 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
Сообщения: 3877
Фото: 0
Откуда: из Абсолюта
Я еще ни разу не разбирал колес с втулками на промышленных подшипниках, а так как выдалась свободная минутка, то решил устранить сей пробел в своем опыте.
Итак, в этот раз: «ПЕРЕБИРАЕМ ЗАДНЮЮ ВТУЛКУ ВИЛСЕТА «MAVIC CROSSTRAIL».»

1. Снимаем колесо с байка, вынимаем эксцентрик, скручиваем кассету с барабана втулки.
2. Со стороны напротив барабана, отвинчиваем верхнюю гайку, удерживая конусным (тонким) рожковым ключом нижнюю гайку с лысками. Операция аналогичная той, какая проводится при разборе втулки на насыпных подшипниках. Затем снимаем с оси промежуточную цилиндрическую шайбу-прокладку и отвинчиваем гайку с крышечкой-пыльником.
Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 224.38 КБ | Просмотров: 9791 ]

Вложение:
2.JPG
2.JPG [ 129.63 КБ | Просмотров: 9791 ]

3. После всего постукиванием по оси выбиваем ее из втулки. Она снимется вместе с барабаном. В него запрессована светло-желтая фторопластовая втулка скольжения вместо прома (это фича всех втулок от MAVIC`а).
Вложение:
3.JPG
3.JPG [ 185.83 КБ | Просмотров: 9791 ]

Вложение:
4.JPG
4.JPG [ 167.29 КБ | Просмотров: 9791 ]

4. Далее, со стороны барабана так же откручиваем верхнюю гайку, и находящуюся под ней гайку-пыльник.
Вложение:
5.JPG
5.JPG [ 193.16 КБ | Просмотров: 9791 ]

После сих процедур вынимаем ось. На ней будет пром, какой легко снимается с оси. И еще один пром будет запрессован в барабан.
Вложение:
6.JPG
6.JPG [ 143.22 КБ | Просмотров: 9791 ]

5. Собственно, вот вся втулка и разобрана.
Вложение:
7.JPG
7.JPG [ 150.79 КБ | Просмотров: 9791 ]

6. Вынимаем 2 собачки со своих мест на корпусе втулки и снимаем резиновое колечко-пыльник с корпуса втулки.
Вложение:
8.JPG
8.JPG [ 185.43 КБ | Просмотров: 9791 ]

Оно в идеальном состоянии и так же идеально справляется со своей задачей, не допуская пыль внутрь барабана. Внутри все чисто.
Вложение:
7.JPG
7.JPG [ 150.79 КБ | Просмотров: 9791 ]

7. Внутри корпуса втулки после съема оси так же остается еще один пром.
Вложение:
9.JPG
9.JPG [ 198.57 КБ | Просмотров: 9791 ]

_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам


Последний раз редактировалось KEEPER 22 янв 2012, 18:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
Сообщения: 3877
Фото: 0
Откуда: из Абсолюта
8. Сняв иголкой пыльники со всех промов, обнаружил, что они в идеальном состоянии.
Вложение:
10.JPG
10.JPG [ 210.98 КБ | Просмотров: 9789 ]

Вложение:
11.JPG
11.JPG [ 157.32 КБ | Просмотров: 9789 ]

9. Однако, раз уж я до них добрался, то решил перенабить все промы на новую смазку (морскую), за одно и проверю, как она себя поведет в этом случае, так как по заявлениям производителя смазка имеет сильную устойчивость к вымыванию, потому как рассчитана на работу в механизмах, контактирующих с водой.
10. Далее все собирал в обратной последовательности, по пути смазывая все, что необходимо.
11. И вуа-ля, втулка собрана.
Вложение:
12.JPG
12.JPG [ 164.39 КБ | Просмотров: 9789 ]

Осталось закрепить на барабане кассету, вставить эксцентрик, поставить колесо на байк, и можно идти катать.
12. Позже переберу переднее колесо из этой же пары.

Характеристики промов, какие мне удалось прочитать и обмерить таковы:
2 шт - SKF 608 2RSH/+1 внеш. диам. - 22мм; внутр. диам. - 8мм; ширина - 7мм.
1 шт - маркировку не обнаружил, но внеш. диам. - 28мм; внутр. диам. - 12мм; ширина - 8мм.

_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам


Последний раз редактировалось KEEPER 22 янв 2012, 18:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
Сообщения: 18690
Фото: 18
Откуда: Воронежский Ужупис
я так понимаю промы ты не выпрессовывал , старую смазку не вымывал , а просто донабил новой ? хотя некоторые у тебя вынуты , с ними проще по полной программе

_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 18:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
Сообщения: 3877
Фото: 0
Откуда: из Абсолюта
VladimirI, тот пром, какой выпрессовал вместе с осью, его же потом с оси и снял, один в барабане остался, а другой в корпусе втулки. Тот, что во втулке, не мыл, так как там и смазки-то почти не было, а два других промыл в бензине.

_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
Сообщения: 3877
Фото: 0
Откуда: из Абсолюта
Итак, переднее колесо от вилсета MAVIC дождалось своей очереди на переборку. А значит вот вам еще одна инструкция: «ПЕРЕБИРАЕМ ПЕРЕДНЮЮ ВТУЛКУ ВИЛСЕТА «MAVIC CROSSTRAIL».

1. Снимаем колесо с байка оттираем от грязи пыли. Откручиваем внешнюю, фиксирующую ось, гайку, я использую конусный и разводной ключи.
Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 133.4 КБ | Просмотров: 9695 ]

Вложение:
2.JPG
2.JPG [ 164.19 КБ | Просмотров: 9695 ]

2. Далее откручиваем гайку-пыльник с колпачком и вынимаем саму ось. Она выходит легко, так как уплотняется в промах и выбирает люфт за счет втулочек корпуса этой гайки (указаны красными стрелками на фото).
Вложение:
3.JPG
3.JPG [ 180.92 КБ | Просмотров: 9695 ]

3. Итак, вот он, родимый (во втулке их 2).
Вложение:
4.JPG
4.JPG [ 229.82 КБ | Просмотров: 9695 ]

Поддеваем иголкой пыльник и…, видим чистую смазку, и она к тому же еще есть.
Вложение:
5.JPG
5.JPG [ 212.21 КБ | Просмотров: 9695 ]

Надо же, в промах есть смазка, о чудо! :Yahoo!: Такое бывает нечасто.
4. Заодно решил проверить и переднее колесо на втулке «HOPE». Тут все оказалось еще проще. Не пришлось даже ничего раскручивать, просто снял колесо с байка, вынул переходник под ось, и все, вот они – промы (там их тоже 2 штуки).
Вложение:
6.JPG
6.JPG [ 224.35 КБ | Просмотров: 9695 ]

5. А вот Хоповцы смазки явно пожалели,
Вложение:
7.JPG
7.JPG [ 230.02 КБ | Просмотров: 9695 ]

хотя, в другом проме ее было чуть больше, но все равно мало.
Вложение:
8.JPG
8.JPG [ 220.39 КБ | Просмотров: 9695 ]

6. Что ж, отмываем промы в бензине от старой смазки (я укладывал колесо на бок, над емкостью и проливал бензином сверху, прочищая все старой зубной щеткой, после, переворачивал колесо и повторял процедуру с противоположным промом).
7. Набиваем промы новой смазкой,
Вложение:
9.JPG
9.JPG [ 160.02 КБ | Просмотров: 9695 ]

ставим на места пыльники в промах, оттираем их от выступившей смазки.
Вложение:
10.JPG
10.JPG [ 198.85 КБ | Просмотров: 9695 ]

8. Обезжириваем тормозные диски и ставим колеса на байки.
Все, дело сделано.

_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:23
Сообщения: 659
Откуда: ВАИ
KEEPER Виталь, значит Костя был прав насчет этих колёс, что защита от грязи у них отличная, и со смазкой всё хорошо. Колёсам 4 года, а внутри, как я понял, всё хорошо :) Причем говна они видели, и нехилые.

_________________
Актурия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
Сообщения: 3877
Фото: 0
Откуда: из Абсолюта
Alfa, ЭТИМ колесам ЧЕТЫРЕ года?!!!! :shock:
Я вообще-то думал, что они свеже-купленые, и что им, ну..., максимум год (судил по тому, как они выглядят внутри), и что Санек их взял для сборки байка на раме Антема.
Ты случаем не ошибся?
Или тогда что, я ошибался?
А так да, промы абсолютно чистые, в идеальном состоянии, вращаются плавно, не люфтят. Пыльники в самих промах отлично справляются со своей задачей, но даже эти самые колпачки на гайках, довольно хорошо сдерживают грязь и пыль от попадания внутрь. За колпачками в обоих колесах было лишь слегка пыльно, и все.
В этом плане с Хопами тоже все в порядке (выглядят и работают как новые, и промы там в идеальном состоянии), а им уже года 3 есть (колеса собирались под сезон 2009 и катались круглогодично).

_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:23
Сообщения: 659
Откуда: ВАИ
KEEPER Эти колеса - стоковые с Orbea Zenit 2008-ого года, велик, который я взял в 2009-м. Ездили подо мной на этом Zenit-е, затем ездили под Anthem X (твоей же теперь :)), потом вот так продовались/покупались и пришли к тебе :)

_________________
Актурия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2012, 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
Сообщения: 18690
Фото: 18
Откуда: Воронежский Ужупис
все просто - больше всего на этих колесах накатал последний владелец, то бишь KEEPER , а учитывая , что купил только в середине прошлого года сосиску , то накатать тоже десятки тысяч км не успел

_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 14:23
Сообщения: 591
Откуда: площадь ленина,остужева
интересно а когда надо подшипники смазывать?

_________________
Все, что нас не убивает - делает инвалидами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 17:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
Сообщения: 3877
Фото: 0
Откуда: из Абсолюта
sunchez, если в колесах, то смотря в каких условиях катать. Если погружаться в говна по втулки, тогда стоит перебирать их сразу же по приезду, долго не тянуть с этим. А если катать прогулочно, посуху, в теплую погоду и только, тогда, наверное, после 5000 км (хотя может и поболее чем 5к км) стоит заглянуть ради контроля, что там да как. Это при том, что речь о качественных втулках, с нормальной грязе-пыле-защитой. В дешевых втулках межсервисные интервалы стоит сократить, наверное вдвое.

_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 14:23
Сообщения: 591
Откуда: площадь ленина,остужева
Ну говны я ненайду (хотяж водосранка рядом) а вот в нехилый дождь люблю кататся садо мазо наверн я,так что наверн чуть пораньше буду смазывать :D

_________________
Все, что нас не убивает - делает инвалидами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
Сообщения: 3877
Фото: 0
Откуда: из Абсолюта
Итак, пришла, наконец, многострадальная посыль с промами в шарниры подвески "Антема". :Yahoo!:

Сразу было решено их отмыть от старой, нет..., вернее, новой..., тьфу..., ну, свежей..., магазинной..., :lol: а какая разница... :lol: , в общем, от смазки, какая в них была. А смазка в них была разная, от прозрачных соплей, до зеленых соплей и соплей в крапинку. :D Почему в крапинку? Да потому, что в стоковую смазку с завода, продавец, видать добавил еще и своей, не поленился.

Но для меня разницы нет, какие там будут сопли, вернее, разница есть.
А я все итак уже решил заранее.
А решение такое (сопли там будут мои :D ):

1. отмыть промы от штатной смазки.
Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 222.77 КБ | Просмотров: 9512 ]

Вложение:
2.JPG
2.JPG [ 179.08 КБ | Просмотров: 9512 ]

2. и набить своей - морской (на фото). Надо же ведь тест смазки проводить, что я ее просто так что ли покупал? Пусть отрабатывает затраты :D
Вложение:
3.JPG
3.JPG [ 211.01 КБ | Просмотров: 9512 ]

3. А заодно снял с промов размеры и списал маркировку, вот:
Вложение:
41.JPG
41.JPG [ 72.98 КБ | Просмотров: 9464 ]


Уф-ф. :ROFL:

А теперь буду неспешно выдумывать и готовить приспособы для "цивилизованной" перепрессовки промов в раме. :D

_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам


Последний раз редактировалось KEEPER 18 фев 2012, 22:17, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
Сообщения: 18690
Фото: 18
Откуда: Воронежский Ужупис
маркировка промов - это весьма полезная инфа , глядишь в другой раз их можно будет найти заметно дешевле. ну и интересно будет осле весених говен узнать результативность новой смазки

_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается ;)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
Сообщения: 9745
VladimirI писал(а):
маркировка промов - это весьма полезная инфа , глядишь в другой раз их можно будет найти заметно дешевле. ну и интересно будет осле весених говен узнать результативность новой смазки

у меня есть мнение, что в антеме пошипники сдохунт быстрее из-за раковин, чем от недостатка смазки

_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш

Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR

If you type google into google you can brake the INTERNET


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
Сообщения: 3877
Фото: 0
Откуда: из Абсолюта
Mazay, что еще за раковины такие? :shock:
Если имеешь в виду вмятины, дающие клик-клик, то еще не факт, что промы быстрее помрут от них.
Если смазка в промах не меняется от стоковой, то неизвестно сколько ее там напихали, может и нифига, или мало. А еще, она может быть неустойчива к влаге, и грязи, и быстро вымываться или разлагаться с потерей своих основных свойств.
У меня промы кликают слабенько, однако, ржа в некоторых уже есть. Так что еще не факт и фактор смазки со счетов я бы не стал спускать.

Жаль только, что промы в раме я перенабил еще старой смазкой (белой, TF2, по-моему), а не морской. Она у меня появилась уже после. :( Так что тесты будут только после смены промов в раме на новые.

_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
Сообщения: 9745
да, клик-клик
в моем случае, ближайшие к каретке промы имели 3 дискретных положения. и так стало не из-за недостатка смазки, а наверн время их пришло. и это практически не проявлялось на разобранной подвеске. а как стянешь линки - все, абзац.

_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш

Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR

If you type google into google you can brake the INTERNET


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 12:31
Сообщения: 962
Фото: 1
Виталий перед показательными снимками мой колеса щеточкой в ванне. Фото будут выглядеть на порядок эстетичнее. И роторы снимай. Тогда картина нагляднее и вероятность попадания смазки на тормозной диск уменьшается.

_________________
Бобрины


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
Сообщения: 3877
Фото: 0
Откуда: из Абсолюта
Туда же, в тему: "вот такой комплект шел для Рейнов и Трансов Х 2008-2010:"
Вложение:
5471699176_339bb2977b_z_новый размер.jpg
5471699176_339bb2977b_z_новый размер.jpg [ 164.46 КБ | Просмотров: 9426 ]

Авось кому пригодится.
Взято с веломании.

Артем, принял к сведению, однако, все эти фотосессии у меня иногда спонтанно выходят, а каждый раз перед переборкой очередной железки полностью мыть байк.., чтобы ничего не пропустить.... :)

_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро

Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2008, 11:48
Сообщения: 932
Фото: 43
Откуда: г.Лиски
А в трансах 2011 года такие?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 361 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 19  След.

Часовой пояс: Европа/Moscow


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB